Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моё мнение - высокая популярность у населения 92 бензина объясняется его низкой ценой.

Не верю, что все высокооктановые бензины - простая придумка маркетологов. 

 

 

При чем реальная разница 100-150 рублей на баке. Как я уже писал - это не экономия для владельца авто. Это иллюзия экономии. Просто часто у нас (и у вас) люди покупают машины не имея достаточного дохода для их содержания. А вот потом начинаются професорские заключения о качестве бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При чем реальная разница 100-150 рублей на баке.

если не меньше,

хотя тут, как всегда, несколько подходов:

- копейка рубль бережет

- И так далее  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - высокая популярность у населения 92 бензина объясняется его низкой ценой.

Не верю, что все высокооктановые бензины - простая придумка маркетологов. 

Лично я лью второй не из-за цены, просто не вижу разницы ( может и ошибаюсь ) в работе двс и расход  на втором одинаков с пятым. Основной выбор в сторону 92 сделал мой знакомый работающий с бензином и по совету ...... так сыыыыть. 92-ой катаю уже на второй Subaru и самое интересное, что они не жаловались ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я лью второй не из-за цены, просто не вижу разницы ( может и ошибаюсь ) в работе двс и расход  на втором одинаков с пятым. Основной выбор в сторону 92 сделал мой знакомый работающий с бензином и по совету ...... так сыыыыть. 92-ой катаю уже на второй Subaru и самое , интересное, что они не жаловались ни разу. 

НЕ ошибаетесь все так и должно быть на атмо машине! Никакой разницы кроме лишней грязи от 95 бензина и не увидите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я лью второй не из-за цены, просто не вижу разницы ...

Ну, как раз разница видна. даже в цвете :)

 

Не может не быть! По крайней мере - должна быть.

Я сейчас лью Лукойл 98 в обе машины. Астра с 1.6 л 115 л.с. просто преобразилась. Едет, как с движком турбо.

Правда, там, пишут, что нужен период адаптации бортовой системы к топливу с более высоким ОЧ. Для ускорения процедуры рекомендуется сбросить клеммы АКБ на какое-то время.

Не... Ну я не рекламирую... Просто делюсь своим мнением о таких простых вещах, как марка бензина, тип зимних шин... :D

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказывания типа : " лишняя грязь", должны документально подтверждаться, иначе это типичная ложь., сколько людей использует 95-98, оказывается - грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, давным давно, ещё в СССР, ездил я со своим приятелем из Воронежа в Сухуми. Начали на равнине и на нашем 93-м. Автомобиль М2140. Цвет - рыжий, как наш XV. Круиз продолжался дней 5 со всякими приключениями и даже в конце с царапиной на крыле. Но что запомнилось: когда проехали Краснодарский край по пути обратно и заправились нашим равнинным бензином, машина начала клевать носом.

Когда ехали на юг, на переход с "равнинного" на "горный" 93-й не особо заметили. Думали, что это просто у нас такой отличный автомобиль :) А вот по пути обратно поняли: у нас, на равнине, в лучшем случае, 88-й.

Современные движки с электронной системой управления более чувствительны к качеству бензина, в том числе и к ОЧ. Конечно, можно управлять моментом поджига. Но ведь не бесконечно. Если бензин начал детонировать, то ранним зажиганием дело сильно не поправишь. А вот бензин с высоким ОЧ может дать оптимальный результат - и по временной диаграмме, и по качеству сгорания смеси, и по моющим свойствам.

Повторюсь: бодяжный бензин в теме не рассматриваю. От него можно ждать чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, давным давно, ещё в СССР, ездил я со своим приятелем из Воронежа в Сухуми. Начали на равнине и на нашем 93-м. Автомобиль М2140. Цвет - рыжий, как наш XV. Круиз продолжался дней 5 со всякими приключениями и даже в конце с царапиной на крыле. Но что запомнилось: когда проехали Краснодарский край по пути обратно и заправились нашим равнинным бензином, машина начала клевать носом.

Когда ехали на юг, на переход с "равнинного" на "горный" 93-й не особо заметили. Думали, что это просто у нас такой отличный автомобиль :) А вот по пути обратно поняли: у нас, на равнине, в лучшем случае, 88-й.

Современные движки с электронной системой управления более чувствительны к качеству бензина, в том числе и к ОЧ. Конечно, можно управлять моментом поджига. Но ведь не бесконечно. Если бензин начал детонировать, то ранним зажиганием дело сильно не поправишь. А вот бензин с высоким ОЧ может дать оптимальный результат - и по временной диаграмме, и по качеству сгорания смеси, и по моющим свойствам.

Повторюсь: бодяжный бензин в теме не рассматриваю. От него можно ждать чего угодно.

В то время когда вы ездили на Москвиче в Сухуми тогда уже появился Туарсинский бензин. Когда  в 84 году работал водилой всегда брал как можно больше пустой тары под бензин и заправлялся. Бензин очень хороший  до сих пор . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как раз разница видна. даже в цвете :)

 

Не может не быть! По крайней мере - должна быть.

Я сейчас лью Лукойл 98 в обе машины. Астра с 1.6 л 115 л.с. просто преобразилась. Едет, как с движком турбо.

Правда, там, пишут, что нужен период адаптации бортовой системы к топливу с более высоким ОЧ. Для ускорения процедуры рекомендуется сбросить клеммы АКБ на какое-то время.

Не... Ну я не рекламирую... Просто делюсь своим мнением о таких простых вещах, как марка бензина, тип зимних шин... :D

Напишите степень сжатия обоих моторов и все встанет на свои места будет что либо меняться или нет?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказывания типа : " лишняя грязь", должны документально подтверждаться, иначе это типичная ложь., сколько людей использует 95-98, оказывается - грязь.

Что там вам подтверждаться, мотор что ли разобрать вам нужно чтобы показать? Если в 98 больше ароматических углеводородов которые дают кокс при горении что Вам нужно еще доказать? Возьмите два сертификата на колонке где вы заправляетесь одного класса бензина - класс 5 например и посмотрите на % содержание углеводородов там и там! Вот вам документальное доказательство, если конечно голову чуть включать и понимать как бензин изготавливается, из чего он состоит , какие присадки что дают и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите степень сжатия обоих моторов и все встанет на свои места будет что либо меняться или нет?!

Да я не говорю, что нужен именно 98-й. Просто считаю, что наш 98-й на Лукойле больше соответствует сертификату, чем 95-й и 92-й, которые у нас чаще бодяжат. 

Ведь написано в мануале, что заправляться надо 95-м. А 95-й обычно бодяжный бензин. Да и 92-й, которого полно везде.

Что касается "чистоты", то в 98-м - специальные присадки, а не паразитные примеси, содержание которых стремятся уменьшать. Не вижу от присадок вреда.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, давным давно, ещё в СССР, ездил я со своим приятелем из Воронежа в Сухуми. Начали на равнине и на нашем 93-м. Автомобиль М2140. Цвет - рыжий, как наш XV. Круиз продолжался дней 5 со всякими приключениями и даже в конце с царапиной на крыле. Но что запомнилось: когда проехали Краснодарский край по пути обратно и заправились нашим равнинным бензином, машина начала клевать носом.

Когда ехали на юг, на переход с "равнинного" на "горный" 93-й не особо заметили. Думали, что это просто у нас такой отличный автомобиль :) А вот по пути обратно поняли: у нас, на равнине, в лучшем случае, 88-й.

Современные движки с электронной системой управления более чувствительны к качеству бензина, в том числе и к ОЧ. Конечно, можно управлять моментом поджига. Но ведь не бесконечно. Если бензин начал детонировать, то ранним зажиганием дело сильно не поправишь. А вот бензин с высоким ОЧ может дать оптимальный результат - и по временной диаграмме, и по качеству сгорания смеси, и по моющим свойствам.

Повторюсь: бодяжный бензин в теме не рассматриваю. От него можно ждать чего угодно.

Высокое октановое число только повышает стойкость к детонации, больше она ничего в плане горения и так далее не дает! Просто тупо самовоспламенение смеси происходит при более высокой температуре и все, больше плюсов нет одни минусы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не говорю, что нужен именно 98-й. Просто считаю, что наш 98-й на Лукойле больше соответствует сертификату, чем 95-й и 92-й, которые у нас чаще бодяжат.

Ведь написано в мануале, что заправляться надо 95-м. А 95-й обычно бодяжный бензин. Да и 92-й, которого полно везде.

Что касается "чистоты", то в 98-м - специальные присадки, а не паразитные примеси, содержание которых стремятся уменьшать. Не вижу от присадок вреда.

вот ровно наобоот происходит на брендовых заправках, это частое заблуждение, 92 на брендах уже с завода вышел там ничего бодяжить НЕ нужно а вот в высококтановые нужно все время добавлять всякое разное ;)

П.с. Нет никакой проблемы сделать самому чистый бензин из 92 с октаном 95

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокое октановое число только повышает стойкость к детонации, больше она ничего в плане горения и так далее не дает! Просто тупо самовоспламенение смеси происходит при более высокой температуре и все, больше плюсов нет одни минусы!

А может отсутствие детонации еще позволит ECU

 

 

поднимает углы на верху оборотов спустя 8-10 км, минимум на 3 градуса по коррекционным картам и датчику детонации! Естественно больше прописанного они не могут подняться физически, НО на субе в ЭБУ больше 5 градусов прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас лью Лукойл 98 в обе машины. Астра с 1.6 л 115 л.с. просто преобразилась. Едет, как с движком турбо.

 

 

Такая же фигня, Астра на моторе 1.8 с 140 лысы на 98 (с оригинального Лукойла) приятнее поехала...  Хотя Руслан и убеждал меня в обратном :)).

Владимир, а Суба как на 98 отреагировала? у меня руки не дошли 98 залить.  

Экспериментировал с 92... заливал полбака... Разницы особой не смог почувствовать жопомером, и "по привычке" решил вернуться на 95, с тех пор на нём и езжу.

 

На Астре на высоких сильно чувствовалась "ущербность" на 92 бензе. 

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там вам подтверждаться, мотор что ли разобрать вам нужно чтобы показать? Если в 98 больше ароматических углеводородов которые дают кокс при горении что Вам нужно еще доказать? Возьмите два сертификата на колонке где вы заправляетесь одного класса бензина - класс 5 например и посмотрите на % содержание углеводородов там и там! Вот вам документальное доказательство, если конечно голову чуть включать и понимать как бензин изготавливается, из чего он состоит , какие присадки что дают и т.д.

Не, ну нормально?, ты что-то утверждаешь, а я должен доказывать, сертификаты сравнивать..., нет уж дорогой, хочешь доказать свою правоту, вот и доказывай, если надо двиг разбирай, а бла-бла-бла это в курилку., техраздел черти во что превратили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну нормально?, ты что-то утверждаешь, а я должен доказывать, сертификаты сравнивать..., нет уж дорогой, хочешь доказать свою правоту, вот и доказывай, если надо двиг разбирай, а бла-бла-бла это в курилку., техраздел черти во что превратили.

это аксиома! Тебе же нужно свой бензин конкретный сравнивать, с твоей колонки :) Так заедь возьми два серта, выложи здесь и мы посмотрим все вместе ;)

П.С, Мне ничего доказывать не нужно, я уже устал 10 лет все время доказывать всем :) Это аксиома тем более я сам смеси делаю, я не против как бы нравится лить октан высокий лейте и т.д. ......

 

Такая же фигня, Астра на моторе 1.8 с 140 лысы на 98 (с оригинального Лукойла) приятнее поехала...  Хотя Руслан и убеждал меня в обратном :)).

 

Да в верху написал, если ЭБУ по коррекционным картам прописано, но бенз на 5 рэ дороже за литр! 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, Астра на моторе 1.8 с 140 лысы на 98 (с оригинального Лукойла) приятнее поехала...  Хотя Руслан и убеждал меня в обратном :)).

Владимир, а Суба как на 98 отреагировала? у меня руки не дошли 98 залить.  

Экспериментировал с 92... заливал полбака... Разницы особой не смог почувствовать жопомером, и "по привычке" решил вернуться на 95, с тех пор на нём и езжу.

 

На Астре на высоких сильно чувствовалась "ущербность" на 92 бензе. 

Я экспериментов не проводил. Убедился, что 98-й хороший и просто лью :). Можно, конечно, поэкспериментировать с переходом на 92. Так сказать, дауншифтинг. Но времени нет сейчас зимой.

XV-шка едет нормально. Расход 11,5 - 12.0 по городу, пока школьники на карантине.

На мой взгляд, наши эксперименты и теории с нашими бензинами имеют ограниченную применимость, поскольку в любой момент могут вмешаться продавцы и назвать бензин, как угодно. Логично провести чистый эксперимент. Но это затратно по времени и просто лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и есть палка с двумя концами, почему и сложный вопрос!

 

С одной стороны 92 чище и меньше грязи с  другой стороны может октана НЕ хватить если например бенз паленый! Мне кто нибудь скажет степень сжатия атмо мотора XV? :)

10.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


октановое чтсло к мощности никакого ПРЯМОГО отношения НЕ имеет! Октановое число - это стойкость бензина к детонации! Вы где нибудь видите в определении слово мощность? Можно говорить о потери мощности, говоря про октан в случае, когда в машину залили октан ниже необходимого мотору, учитывая его степень сжатия, действительно в этом случае будет возникать детонация и Эбу по коррекционным картам уйдет как бы в аварийный и отвернет углы, как сладствие машина потеряет естественно мощность! Но в Вашем случае, при увеличении октана, относительно штатного значения, никак не отразится на мощности! Если положим для мотора требуется 95 октан а мы зальем 98, никакой разницы с точки зрения мощности не будет
Допустим чувак ездил на бодяжном 92-м и залил нормальный 97-й. 
Попомер покажет прирост мощности т.к. двигатель вернулся в штатный режим. 
ПС
А вобще попомеру как-то больше доверяю т.к. свою машинку люблю и чувствую если при очереднои заправке что-то не так. 
И машинке пофигу на каком бензе ездить, у мну по северо-амер мануалу вобще прописано "92-й или выше". 
Т.ч. если нормальный 92-й можно спокоино ездить, но и от 97-го ничего не будет и клапана не прогорят. 
В Сев америке на всех что видел АЗС-ках на каждои колонке по одному - два шланга. 
Из одного льют все три типа бенза 92 - 94 - 97 (87 - 89 -92) а со второго тупо дизель. 
Завозят два типа бенза 92 и 97, а 94-й получают именно смешиванием первых двух. 
И на Шелле добавляют 10% этанола для чистоты выхлопа. 
А на Шевроне, например, 97-й идет тупо чистый... так и пишут "не содержит этанола". 
И Шеврон добавляет тектрон для очистки топливных магистралей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...