Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Вчера сгонял через границу за бензом заправиться. 

Сейчас премиум ака 97-й по цене обычного 92-го. 

0,57 центов за литр 97-го Shell V-Power

Взял на пробу 97-го. 

Залил 64 литра (полбака+25 в канистру). 

 

 

IMG_20160130_202522537_HDR.jpg

 

 

В баке плескалось половина 92-го, разбавилось 97-м и на выходе стало что-то типа 95-го. 

По ощущениям вроде мощности прибавилось... а может просто на радости поотжигал ))

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера сгонял через границу за бензом заправиться.

Сейчас премиум ака 97-й по цене обычного 92-го.

0,57 центов за литр 97-го Shell V-Power

Взял на пробу 97-го.

Залил 64 литра (полбака+25 в канистру).

 

 

IMG_20160130_202522537_HDR.jpg

 

 

В баке плескалось половина 92-го, разбавилось 97-м и на выходе стало что-то типа 95-го.

По ощущениям вроде мощности прибавилось... а может просто на радости поотжигал ))

Чуть подразачурую Вас октановое чтсло к мощности никакого ПРЯМОГО отношения НЕ имеет! Октановое число - это стойкость бензина к детонации! Вы где нибудь видите в определении слово мощность? Можно говорить о потери мощности, говоря про октан в случае, когда в машину залили октан ниже необходимого мотору, учитывая его степень сжатия, действительно в этом случае будет возникать детонация и Эбу по коррекционным картам уйдет как бы в аварийный и отвернет углы, как сладствие машина потеряет естественно мощность! Но в Вашем случае, при увеличении октана, относительно штатного значения, никак не отразится на мощности! Если положим для мотора требуется 95 октан а мы зальем 98, никакой разницы с точки зрения мощности не будет, мощнгсть расти не будет, скорее наоборот, потому что в более высоких ок анах больше присадок с легкими фракциями, это в основном эфиры, а легкие фракции при горении дают мало джоулей тепла, как результат меньше мощность ;) Не путайте разные вещи, плацебо не включайте, хотите ставить эксперимент вешайте рейслоджик и проводите замер, жопомер плохой в данном случае помощник!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодяжат НЕ 92 а 95 всегда и 98 ;)

 

98-й не получают из 92-го путём добавления присадок. Так "получают" полулегально только 95-й. Для производства 98-го нужна специальная технология перегонки. И я говорю про истинно 98-й, который имеет сертификат, скажем, от Лукойла или Роснефти. А 98-й можно бодяжить только в райцентрах, ибо там это пройдёт безнаказанно. Но в райцентрах 98-й никто не покупает: там нет или очень мало приличных автомобилей. Да и водители тех, которые есть, считают каждую копейку и потому покупают, в основном, 92-й, который можно безнаказанно бодяжить, хоть из 76-го.

За фальсификат 98-го можно сильно влететь, если испортишь им мотор какого-нибудь Ягуара или Бентли. Да и покупают его мало. Какой смысл связываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


октановое чтсло к мощности никакого ПРЯМОГО отношения НЕ имеет!

 


Можно говорить о потери мощности, говоря про октан в случае, когда в машину залили октан ниже необходимого мотору,

 

Руслан, Вы сами себе противоречите! Особенно учитывая качество продаваемого топлива на большинстве АЗС...

 

 


Если положим для мотора требуется 95 октан а мы зальем 98, никакой разницы с точки зрения мощности не будет, мощнгсть расти не будет, скорее наоборот,

У нас ооочень мало где  95-й соответствует оному... Чаще соответствует плохому 92-му. Так же и с 98-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98-й не получают из 92-го путём добавления присадок. Так "получают" полулегально только 95-й. Для производства 98-го нужна специальная технология перегонки. И я говорю про истинно 98-й, который имеет сертификат, скажем, от Лукойла или Роснефти. А 98-й можно бодяжить только в райцентрах, ибо там это пройдёт безнаказанно. Но в райцентрах 98-й никто не покупает: там нет или очень мало приличных автомобилей. Да и водители тех, которые есть, считают каждую копейку и потому покупают, в основном, 92-й, который можно безнаказанно бодяжить, хоть из 76-го.

За фальсификат 98-го можно сильно влететь, если испортишь им мотор какого-нибудь Ягуара или Бентли. Да и покупают его мало. Какой смысл связываться?

Изучайте мат часть Владимир!

 

Вот ВАМ 10 самых современных заводов в России, посмотрите какие там октаны на выходе -  http://nefthim.ru/developments/tehnologii-izomerizatsii

 

Ну и покажите тогда пожалуйста на каком заводе производят на выходе 98 бензин и каким методом перегонки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, Вы сами себе противоречите! Особенно учитывая качество продаваемого топлива на большинстве АЗС...

 

Никаких противоречий! Не нужно приплетать и вырезать часть смысла из моих слов! 

 

То что октан НЕ соотвествует - это МИФ интернетовский :)

Естественно если Вы НЕ заправляетесь на АЗС пипкин и компания ;)

На всех брендах нормальных в 98 % октан соотвествует заявленному!

Можете посмотреть здесь соотвествия в теме там его много ;) -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/page-75

Либо предоставьте доказательства :)

 

У нас ооочень мало где  95-й соответствует оному... Чаще соответствует плохому 92-му. Так же и с 98-м...

 

Только на пипкин и компания!

 

П.С, У меня как раз таких проблем в таких случаях и НЕ бывает с катализатором дожига к бензину, который повышает стойкость смеси к детонации НЕ поднимая октанового числа и дожигает ВСЮ грязь в камере, разбивая тяжелые углеводороды ;) У меня как раз проблем нет-уууу :)

Здесь можете мне НЕ рассказывать про октан и т.д., один из немногих которые свои смеси высокооктановых бензинов делаю в России, здесь 12 лет практики и экспериментов. Так что про октан и смеси можно мне НЕ рассказывать, там нет ничего для меня не известного ;)

ДА к стати в Новосибе легаси (легче стока на 70 кг) на моей смеси с маленькой турбинкой 230 сильной TD04hla квотер едет 12,5 секунд, а это около 400 сил! Как считаете стойкая смесь к детонации в этой машине, там углы на верху 27-28 градусов ;)

П.С, Естественно БЕЗ водо-метанола!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожигает ВСЮ грязь в камере

катализатор не дожигает в камере и к детонации он отношения не имеет,  он дожигает не сгоревшее уже в выхлопе или я не про тот катализатор говорю

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор не дожигает в камере и к детонации он отношения не имеет,  он дожигает не сгоревшее уже в выхлопе или я не про тот катализатор говорю

Все верно НО не про тот, НЕ катализатор в трубе машины а катализатор дожига - присадка к бензину САТ!

Такой же принцип действия, дожиг бензина и праивльное горение смеси ,предокисление углеводородов, особенно тяжелых фракций, только уже в камере а не в трубе для экологии!

И металл из той же группы - платинойдная группа! В САт-е сплав осмия и иридия в машине в трубе - платино-родиевое покрытие на сетке катализатора! По этому и называется катализаторы дожига группа!

Можно здесь чуть почитать -  http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

Только в отличие от "трубы" в камере катализатор на обе волны распространения фронта влияет по этому волна, которая по металлу идет - отвечает за детонационную стойкость - катализатор ее замедляет, по этому стойкость смеси к детонации возрастает, температура в камере от праивльного горения то же падает и т.д.

дальше не буду все в курилке есть в  теме про присадки, а то и эту тему сейчас в курилку перенесут :)

давайте лучше там если вопросы есть, отвечу нет проблем ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучайте мат часть Владимир!

 

 

Нужно изучать не матчасть по книжкам, а реально понаблюдать, как себя ведёт автомобиль на всех этих бензинах. Имею в виду 92-й, 95-й и 98-й все с приставкой ЭКТО от Лукойл. Даже человеку со средним умом заметно, что все они разные. Не буду повторять, какой лучше. Пользоваться информацией из Интернета 10 летней давности не хочу.

Лучше посмотрите, как на Лукойле делают 98-й ЭКТО бензин и с какого времени. Я уж не говорю про 98-й СУПЕР. Прошли времена, когда многие заправлялись на дорогах с бензовозов или на АЗС типа "что за дом стоит на семи ветрах". Мы говорим о фирменных стационарных заправках. Разницу между настоящим 98-ым и остальными лично я заметил лет 6 назад. А присадки в качественных бензинах используются не только для увеличения ОЧ.

Кстати и в И-нете много положительных отзывов именно о 98-м бензине. Я им верю, ибо эти отзывы совпадают с моим мнением по этому вопросу.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова слова слова! Я хотя бы сертификаты показываю, у Вас жопомер или что? Вы как мерите октан? Каким методом?

П.С. Я НЕ пользуюсь 98, тем более с приставками ЭКТО и т.д. написал у меня нет проблем с октановым числом и чистотой бензина, даже написал по чему! У меня смесь на 95 бензине с присадкой не хуже 98, судя по логам и чисто всегда все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, при всем уважении, не заводись ты со своими присадками, сам же сказал : для этого есть спец.темы., рассуждаете про тех.характеристики бенза, а при чем здесь присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, при всем уважении, не заводись ты со своими присадками, сам же сказал : для этого есть спец.темы., рассуждаете про тех.характеристики бенза, а при чем здесь присадки?

а я абсолютно спокоен, как айсберг в океяне ;)

в бензине тоже присадки и? о них говорим? а это присадка в бензин! Связь видите, я и так молчу так сказать в тряпочку, жду когда допрет ......... 

В Мурманске к стати есть у парня стишка, можете попробовать и уж тогда высказать мне все :)

 

Михаил, помнишь анекдот про студента и блох?

 

о краткость появилась :)

лучше конечно по теме топика, курилка и смехопанорама чуть в  другой стороне!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


о краткость появилась
лучше конечно по теме топика, курилка и смехопанорама чуть в другой стороне!

Лучше краткость, чем словесный понос маркетолога. Теперь в каждой теме про присадки оскомину набьет.

Хотя я задумался о применении оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше краткость, чем словесный понос маркетолога. Теперь в каждой теме про присадки оскомину набьет.

Хотя я задумался о применении оной.

Когда Вы себе голову поправите, я извиняюсь за выражение и сможете отличать когда Вам товар втюхивают, какой нибудь не нужный тем более, от предоставления простой информации или полезной информации, о которой я могу сказать 98 % просто пару дней назад не знали абсолютно ничего на данном форуме! Вы думаете я это слышу первый раз за 12 лет что ли? Для меня нет ничего здесь удивительного, это обычная первая реакция ......

Весь Ваш скептис уйдет с первым баком с данным составом, а я ведь предлагал выслать бесплатно пробник на 100 литров бензина из своего так сказать запаса, знаете почему, потому что ваши машины никогда так не ездили, особенно атмо и дизеля касается ;)

На рынке нет сегодня состава эффективнее нигде, мы перепробовали практически все что есть на рынке и самое важное полезнее, как выше писалось не очень хорошего Рос. бензина, а для дизеля так вообще решение всех проблем гумно дизеля Российского, ну кроме конечно летнего дизеля зимой там гель нужен все таки, немножко разные вещи.

 

таки работает маркетинг)))

 

 

 а ха ха, ладно больше уговаривать и мешать не буду  :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это обычная первая реакция

Да,да, психология-важнейшая дисциплина маркетинга.

 

 


а для дизеля так вообще решение всех проблем гумно дизеля Российского, ну кроме конечно летнего дизеля зимой там гель нужен все таки, немножко разные вещи.

 FHI опасается дизели в Россию поставлять. Не пробовали им помочь? Гонорар можете оставить себе.

 

 


Весь Ваш скептис уйдет

Он ушел сегодня, когда я пропуская встречную машину по колее, пропахал метров 50 целины и сел на пузо. Минут через 40 барахтанья(лопаты не было) сам и выехал. И тут я задумался, если ваше самая-самая алхимия определяет и лечит износ по температуре, почему бы не нарастить мне тормозные диски? А заодно и шипы. Они ведь тоже греются. Мазать буду каждый день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - высокая популярность у населения 92 бензина объясняется его низкой ценой.

Не верю, что все высокооктановые бензины - простая придумка маркетологов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"люди совсем забыли, что до изобретения интернета они иногда получали в морда за свои слова" (с)

 

Приезжайте, нет проблемы меня все знают в клубах субару я телефон свой не скрываю! 12-13 буду в Пено на ралли, нет проблем ;) Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...