Glaider Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Моё мнение - высокая популярность у населения 92 бензина объясняется его низкой ценой.Не верю, что все высокооктановые бензины - простая придумка маркетологов. При чем реальная разница 100-150 рублей на баке. Как я уже писал - это не экономия для владельца авто. Это иллюзия экономии. Просто часто у нас (и у вас) люди покупают машины не имея достаточного дохода для их содержания. А вот потом начинаются професорские заключения о качестве бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 При чем реальная разница 100-150 рублей на баке.если не меньше,хотя тут, как всегда, несколько подходов:- копейка рубль бережет- И так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Внимательно прочитав сказку Пушкина о Попе и работнике его - Балде, сейчас заправляюсь 98-м на Лукойле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Моё мнение - высокая популярность у населения 92 бензина объясняется его низкой ценой.Не верю, что все высокооктановые бензины - простая придумка маркетологов. Лично я лью второй не из-за цены, просто не вижу разницы ( может и ошибаюсь ) в работе двс и расход на втором одинаков с пятым. Основной выбор в сторону 92 сделал мой знакомый работающий с бензином и по совету ...... так сыыыыть. 92-ой катаю уже на второй Subaru и самое интересное, что они не жаловались ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Лично я лью второй не из-за цены, просто не вижу разницы ( может и ошибаюсь ) в работе двс и расход на втором одинаков с пятым. Основной выбор в сторону 92 сделал мой знакомый работающий с бензином и по совету ...... так сыыыыть. 92-ой катаю уже на второй Subaru и самое , интересное, что они не жаловались ни разу. НЕ ошибаетесь все так и должно быть на атмо машине! Никакой разницы кроме лишней грязи от 95 бензина и не увидите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Лично я лью второй не из-за цены, просто не вижу разницы ...Ну, как раз разница видна. даже в цвете Не может не быть! По крайней мере - должна быть.Я сейчас лью Лукойл 98 в обе машины. Астра с 1.6 л 115 л.с. просто преобразилась. Едет, как с движком турбо.Правда, там, пишут, что нужен период адаптации бортовой системы к топливу с более высоким ОЧ. Для ускорения процедуры рекомендуется сбросить клеммы АКБ на какое-то время.Не... Ну я не рекламирую... Просто делюсь своим мнением о таких простых вещах, как марка бензина, тип зимних шин... Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Высказывания типа : " лишняя грязь", должны документально подтверждаться, иначе это типичная ложь., сколько людей использует 95-98, оказывается - грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Помнится, давным давно, ещё в СССР, ездил я со своим приятелем из Воронежа в Сухуми. Начали на равнине и на нашем 93-м. Автомобиль М2140. Цвет - рыжий, как наш XV. Круиз продолжался дней 5 со всякими приключениями и даже в конце с царапиной на крыле. Но что запомнилось: когда проехали Краснодарский край по пути обратно и заправились нашим равнинным бензином, машина начала клевать носом.Когда ехали на юг, на переход с "равнинного" на "горный" 93-й не особо заметили. Думали, что это просто у нас такой отличный автомобиль А вот по пути обратно поняли: у нас, на равнине, в лучшем случае, 88-й.Современные движки с электронной системой управления более чувствительны к качеству бензина, в том числе и к ОЧ. Конечно, можно управлять моментом поджига. Но ведь не бесконечно. Если бензин начал детонировать, то ранним зажиганием дело сильно не поправишь. А вот бензин с высоким ОЧ может дать оптимальный результат - и по временной диаграмме, и по качеству сгорания смеси, и по моющим свойствам.Повторюсь: бодяжный бензин в теме не рассматриваю. От него можно ждать чего угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Помнится, давным давно, ещё в СССР, ездил я со своим приятелем из Воронежа в Сухуми. Начали на равнине и на нашем 93-м. Автомобиль М2140. Цвет - рыжий, как наш XV. Круиз продолжался дней 5 со всякими приключениями и даже в конце с царапиной на крыле. Но что запомнилось: когда проехали Краснодарский край по пути обратно и заправились нашим равнинным бензином, машина начала клевать носом.Когда ехали на юг, на переход с "равнинного" на "горный" 93-й не особо заметили. Думали, что это просто у нас такой отличный автомобиль А вот по пути обратно поняли: у нас, на равнине, в лучшем случае, 88-й.Современные движки с электронной системой управления более чувствительны к качеству бензина, в том числе и к ОЧ. Конечно, можно управлять моментом поджига. Но ведь не бесконечно. Если бензин начал детонировать, то ранним зажиганием дело сильно не поправишь. А вот бензин с высоким ОЧ может дать оптимальный результат - и по временной диаграмме, и по качеству сгорания смеси, и по моющим свойствам.Повторюсь: бодяжный бензин в теме не рассматриваю. От него можно ждать чего угодно.В то время когда вы ездили на Москвиче в Сухуми тогда уже появился Туарсинский бензин. Когда в 84 году работал водилой всегда брал как можно больше пустой тары под бензин и заправлялся. Бензин очень хороший до сих пор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну, как раз разница видна. даже в цвете Не может не быть! По крайней мере - должна быть.Я сейчас лью Лукойл 98 в обе машины. Астра с 1.6 л 115 л.с. просто преобразилась. Едет, как с движком турбо.Правда, там, пишут, что нужен период адаптации бортовой системы к топливу с более высоким ОЧ. Для ускорения процедуры рекомендуется сбросить клеммы АКБ на какое-то время.Не... Ну я не рекламирую... Просто делюсь своим мнением о таких простых вещах, как марка бензина, тип зимних шин... Напишите степень сжатия обоих моторов и все встанет на свои места будет что либо меняться или нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Высказывания типа : " лишняя грязь", должны документально подтверждаться, иначе это типичная ложь., сколько людей использует 95-98, оказывается - грязь.Что там вам подтверждаться, мотор что ли разобрать вам нужно чтобы показать? Если в 98 больше ароматических углеводородов которые дают кокс при горении что Вам нужно еще доказать? Возьмите два сертификата на колонке где вы заправляетесь одного класса бензина - класс 5 например и посмотрите на % содержание углеводородов там и там! Вот вам документальное доказательство, если конечно голову чуть включать и понимать как бензин изготавливается, из чего он состоит , какие присадки что дают и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Напишите степень сжатия обоих моторов и все встанет на свои места будет что либо меняться или нет?!Да я не говорю, что нужен именно 98-й. Просто считаю, что наш 98-й на Лукойле больше соответствует сертификату, чем 95-й и 92-й, которые у нас чаще бодяжат. Ведь написано в мануале, что заправляться надо 95-м. А 95-й обычно бодяжный бензин. Да и 92-й, которого полно везде.Что касается "чистоты", то в 98-м - специальные присадки, а не паразитные примеси, содержание которых стремятся уменьшать. Не вижу от присадок вреда. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Помнится, давным давно, ещё в СССР, ездил я со своим приятелем из Воронежа в Сухуми. Начали на равнине и на нашем 93-м. Автомобиль М2140. Цвет - рыжий, как наш XV. Круиз продолжался дней 5 со всякими приключениями и даже в конце с царапиной на крыле. Но что запомнилось: когда проехали Краснодарский край по пути обратно и заправились нашим равнинным бензином, машина начала клевать носом.Когда ехали на юг, на переход с "равнинного" на "горный" 93-й не особо заметили. Думали, что это просто у нас такой отличный автомобиль А вот по пути обратно поняли: у нас, на равнине, в лучшем случае, 88-й.Современные движки с электронной системой управления более чувствительны к качеству бензина, в том числе и к ОЧ. Конечно, можно управлять моментом поджига. Но ведь не бесконечно. Если бензин начал детонировать, то ранним зажиганием дело сильно не поправишь. А вот бензин с высоким ОЧ может дать оптимальный результат - и по временной диаграмме, и по качеству сгорания смеси, и по моющим свойствам.Повторюсь: бодяжный бензин в теме не рассматриваю. От него можно ждать чего угодно.Высокое октановое число только повышает стойкость к детонации, больше она ничего в плане горения и так далее не дает! Просто тупо самовоспламенение смеси происходит при более высокой температуре и все, больше плюсов нет одни минусы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Да я не говорю, что нужен именно 98-й. Просто считаю, что наш 98-й на Лукойле больше соответствует сертификату, чем 95-й и 92-й, которые у нас чаще бодяжат. Ведь написано в мануале, что заправляться надо 95-м. А 95-й обычно бодяжный бензин. Да и 92-й, которого полно везде.Что касается "чистоты", то в 98-м - специальные присадки, а не паразитные примеси, содержание которых стремятся уменьшать. Не вижу от присадок вреда.вот ровно наобоот происходит на брендовых заправках, это частое заблуждение, 92 на брендах уже с завода вышел там ничего бодяжить НЕ нужно а вот в высококтановые нужно все время добавлять всякое разное П.с. Нет никакой проблемы сделать самому чистый бензин из 92 с октаном 95 Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Hecckfy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Он будет чистый без примисей и точно 95 + октана (95-97)! Удорожание 92 получится 5-8 рэ/литр у кого какие возможности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Высокое октановое число только повышает стойкость к детонации, больше она ничего в плане горения и так далее не дает! Просто тупо самовоспламенение смеси происходит при более высокой температуре и все, больше плюсов нет одни минусы!А может отсутствие детонации еще позволит ECU поднимает углы на верху оборотов спустя 8-10 км, минимум на 3 градуса по коррекционным картам и датчику детонации! Естественно больше прописанного они не могут подняться физически, НО на субе в ЭБУ больше 5 градусов прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Я сейчас лью Лукойл 98 в обе машины. Астра с 1.6 л 115 л.с. просто преобразилась. Едет, как с движком турбо. Такая же фигня, Астра на моторе 1.8 с 140 лысы на 98 (с оригинального Лукойла) приятнее поехала... Хотя Руслан и убеждал меня в обратном ).Владимир, а Суба как на 98 отреагировала? у меня руки не дошли 98 залить. Экспериментировал с 92... заливал полбака... Разницы особой не смог почувствовать жопомером, и "по привычке" решил вернуться на 95, с тех пор на нём и езжу. На Астре на высоких сильно чувствовалась "ущербность" на 92 бензе. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Что там вам подтверждаться, мотор что ли разобрать вам нужно чтобы показать? Если в 98 больше ароматических углеводородов которые дают кокс при горении что Вам нужно еще доказать? Возьмите два сертификата на колонке где вы заправляетесь одного класса бензина - класс 5 например и посмотрите на % содержание углеводородов там и там! Вот вам документальное доказательство, если конечно голову чуть включать и понимать как бензин изготавливается, из чего он состоит , какие присадки что дают и т.д.Не, ну нормально?, ты что-то утверждаешь, а я должен доказывать, сертификаты сравнивать..., нет уж дорогой, хочешь доказать свою правоту, вот и доказывай, если надо двиг разбирай, а бла-бла-бла это в курилку., техраздел черти во что превратили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Не, ну нормально?, ты что-то утверждаешь, а я должен доказывать, сертификаты сравнивать..., нет уж дорогой, хочешь доказать свою правоту, вот и доказывай, если надо двиг разбирай, а бла-бла-бла это в курилку., техраздел черти во что превратили.это аксиома! Тебе же нужно свой бензин конкретный сравнивать, с твоей колонки Так заедь возьми два серта, выложи здесь и мы посмотрим все вместе П.С, Мне ничего доказывать не нужно, я уже устал 10 лет все время доказывать всем Это аксиома тем более я сам смеси делаю, я не против как бы нравится лить октан высокий лейте и т.д. ...... Такая же фигня, Астра на моторе 1.8 с 140 лысы на 98 (с оригинального Лукойла) приятнее поехала... Хотя Руслан и убеждал меня в обратном ). Да в верху написал, если ЭБУ по коррекционным картам прописано, но бенз на 5 рэ дороже за литр! Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Hecckfy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 По букварю для 1.6/2.0 - 10.5:1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Такая же фигня, Астра на моторе 1.8 с 140 лысы на 98 (с оригинального Лукойла) приятнее поехала... Хотя Руслан и убеждал меня в обратном ).Владимир, а Суба как на 98 отреагировала? у меня руки не дошли 98 залить. Экспериментировал с 92... заливал полбака... Разницы особой не смог почувствовать жопомером, и "по привычке" решил вернуться на 95, с тех пор на нём и езжу. На Астре на высоких сильно чувствовалась "ущербность" на 92 бензе. Я экспериментов не проводил. Убедился, что 98-й хороший и просто лью . Можно, конечно, поэкспериментировать с переходом на 92. Так сказать, дауншифтинг. Но времени нет сейчас зимой.XV-шка едет нормально. Расход 11,5 - 12.0 по городу, пока школьники на карантине.На мой взгляд, наши эксперименты и теории с нашими бензинами имеют ограниченную применимость, поскольку в любой момент могут вмешаться продавцы и назвать бензин, как угодно. Логично провести чистый эксперимент. Но это затратно по времени и просто лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Здесь и есть палка с двумя концами, почему и сложный вопрос! С одной стороны 92 чище и меньше грязи с другой стороны может октана НЕ хватить если например бенз паленый! Мне кто нибудь скажет степень сжатия атмо мотора XV? 10.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 октановое чтсло к мощности никакого ПРЯМОГО отношения НЕ имеет! Октановое число - это стойкость бензина к детонации! Вы где нибудь видите в определении слово мощность? Можно говорить о потери мощности, говоря про октан в случае, когда в машину залили октан ниже необходимого мотору, учитывая его степень сжатия, действительно в этом случае будет возникать детонация и Эбу по коррекционным картам уйдет как бы в аварийный и отвернет углы, как сладствие машина потеряет естественно мощность! Но в Вашем случае, при увеличении октана, относительно штатного значения, никак не отразится на мощности! Если положим для мотора требуется 95 октан а мы зальем 98, никакой разницы с точки зрения мощности не будетДопустим чувак ездил на бодяжном 92-м и залил нормальный 97-й. Попомер покажет прирост мощности т.к. двигатель вернулся в штатный режим. ПСА вобще попомеру как-то больше доверяю т.к. свою машинку люблю и чувствую если при очереднои заправке что-то не так. И машинке пофигу на каком бензе ездить, у мну по северо-амер мануалу вобще прописано "92-й или выше". Т.ч. если нормальный 92-й можно спокоино ездить, но и от 97-го ничего не будет и клапана не прогорят. В Сев америке на всех что видел АЗС-ках на каждои колонке по одному - два шланга. Из одного льют все три типа бенза 92 - 94 - 97 (87 - 89 -92) а со второго тупо дизель. Завозят два типа бенза 92 и 97, а 94-й получают именно смешиванием первых двух. И на Шелле добавляют 10% этанола для чистоты выхлопа. А на Шевроне, например, 97-й идет тупо чистый... так и пишут "не содержит этанола". И Шеврон добавляет тектрон для очистки топливных магистралей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 http://burneft.ru/archive/issues/2011-05/2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения