asdrss Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Вопрос к техцентру. 5000 км назад сделал у вас чистку дроссельной заслонки. На очередном ТО опять определили налет на ней. Может так быстро загрязниться заслонка? Ну или одно из трех - плохо была почищена, не была почищена, даёте рекомендации о чистке не проверяя состояние. наверное чистили без снятия, протерли снаружи и все. Мне так сделали однажды в другом сервисе, я на сл день был в другом и попросил посмотреть, в итоге был налет за заслонкой, сняли почистили, фото отправил в предыдущий сервис, деньги оплаченные за работу вернули на карту сразу же. Изменено 22 августа, 2019 пользователем asdrss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Скидка 75% на любой вид работ! Скидка 75% на любой вид работ/услуг, выполняемых силами наших специалистов ! По настоятельным просьбам наших любимых клиентов мы запускаем замечательную акцию 75%!: С 3 по 28 февраля 2020 года по Вашему велению, по Вашему хотению на одну любую работу/услугу в заказ-наряде будет установлена скидка в размере 75% Условия: 0) У Вас должно быть скачано и установлено наше мобильное приложение :-) AppStore https://apple.co/2U7VSBY GooglePlay http://bit.ly/316h8ZX 1) Данная акция применяется только в случае приобретения через заказ-наряд этого дня в ТехЦентре «Плеяда» полного перечня комплектующих, необходимых для выполнения работы, на которую устанавливается скидка. 2) Применение данной акции возможно не чаще, чем раз в два дня. Акция применяется на 1 строку документа заказ-наряд в разделе «Выполненные работы», а строк в этом разделе должно быть больше 2-х. 3) Данная акция не применяется на работы/услуги по ремонту ДВС, КПП и АКПП, вариаторов, на работы/услуги по кузовному ремонту, чип-тюнингу и работы/услуги, выполняемые сторонними организациями, на работы/услуги, для которых запчасти и материалы не требуются. 4) В случае применения данной скидки, бонусы по этому заказ-наряду не начисляются. Эта скидка не отменяет действующие скидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 в условиях такая куча ограничений)) не подкопаешься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Традиционная мартовская новость ! Уважаемые клиенты ! 8 марта ТехЦентр "Плеяда" работать не будет, а будет поздравлять наших любимых дам. С наступающим, наша прекрасная половина ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Филиал Энтузиастов. Как гарантия закончилась ежу (уже, видимо, ездил) к ним, но что то с каждым годом всё хуже и хуже! 1. При замене масла в вариаторе треснул картер! После долгих выяснений заклеили холодной сваркой НО! вместе с заливной пробкой!!! 2. Перебрать подвеску не смогли, не оказалось зап частей, хотя все согласовали, диагностику у них сделали.... приехал и выяснилось только на подъёмнике! Потерян день на приезд к ним и сбиты все планы. 3. Простая диагностика по расходу топлива растянулась на 3!!! Приезда к ним, то специалиста нет, то слесаря, то ещё что то, а результата все равно нет, какие то общие рекомендации особенно порадовало: сменить заправку... Из классики рекомендация СТО: почистите дросельную заслонку, грязная. А вы смортели её? Я её чистил 300 км ранее!!! Они её даже не не смотрели!!! С таким подходом лучше надо сервис сменить! Изменено 22 мая, 2021 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 17 часов назад, Звездовод сказал: Филиал Энтузиастов. Как гарантия закончилась ежу (уже, видимо, ездил) к ним, но что то с каждым годом всё хуже и хуже! 1. При замене масла в вариаторе треснул картер! После долгих выяснений заклеили холодной сваркой НО! вместе с заливной пробкой!!! 2. Перебрать подвеску не смогли, не оказалось зап частей, хотя все согласовали, диагностику у них сделали.... приехал и выяснилось только на подъёмнике! Потерян день на приезд к ним и сбиты все планы. 3. Простая диагностика по расходу топлива растянулась на 3!!! Приезда к ним, то специалиста нет, то слесаря, то ещё что то, а результата все равно нет, какие то общие рекомендации особенно порадовало: сменить заправку... Из классики рекомендация СТО: почистите дросельную заслонку, грязная. А вы смортели её? Я её чистил 300 км ранее!!! Они её даже не не смотрели!!! С таким подходом лучше надо сервис сменить! Андрей, а что это за заявление? Почему не претензия? Заявление не имеет такой юридической силы как претензия (как мне объяснял спец по таким вещам) Пишите претензию, езжайте в Плеяду и ставьте отметку на копии что у Вас ее принял такой то сотрудник: ФИО, дата, роспись, а лучше со входящим! Или отправляйте заказным с уведомлением Детально описывайте что произошло, и просите устранить в течение 10 рабочих дней И на будущее, после таких вещей не забирайте машину до устранения неисправности А копию направляйте претензии представительству Subaru в России, решает все очень быстро за 1-3 дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 Пример скидываю, вдруг пригодится.. Спойлер Претензия дилеру пример.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 Спасибо за инфо. Это я оставил у них запись в книге жалоб и предложений, интересно отреагируют или нет. Машину оставлять у них у меня желания и возможности нет, а вот по остальным движениям надо подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 3 часа назад, Звездовод сказал: Спасибо за инфо. Это я оставил у них запись в книге жалоб и предложений, интересно отреагируют или нет. Машину оставлять у них у меня желания и возможности нет, а вот по остальным движениям надо подумать... зачем думать? представь соберешься продавать машину, выступи в роли "покупателя" зачем тебе нужен треснувший картер? хозяин - барин конечно.. я так.. как бы сам сделаль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 3 часа назад, Звездовод сказал: Спасибо за инфо. Это я оставил у них запись в книге жалоб и предложений, интересно отреагируют или нет. Машину оставлять у них у меня желания и возможности нет, а вот по остальным движениям надо подумать... Советую позвонить по телефону Савеловского филиала . Попросить Андрея Петровича или передать для него информацию с обратной связью . Он человек адекватный . разберется . А фамилия его есть у тебя в заказ-нарядах и чеке по оплате . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 24 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 с ФИО вопросов нет, дозвониться, правда через филиал Энтузиастов, до Андрея Петровича и "адекватно разобраться" не получается. То "на совещании", то "не доступен". Попробую еще по телефону Савеловского филиала, после, видимо, надо будет переводить общение в письменно - официальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 25 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Рекомендовал бы не тянуть, т.к. имеется срок давности по таким делам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old School Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 В 24.05.2021 в 18:02, Звездовод сказал: с ФИО вопросов нет, дозвониться, правда через филиал Энтузиастов, до Андрея Петровича и "адекватно разобраться" не получается. То "на совещании", то "не доступен". Попробую еще по телефону Савеловского филиала, после, видимо, надо будет переводить общение в письменно - официальное... На Энтузиастов он находится, но дозвониться, достучаться не реально, видимо с какого то момента звездность мешает, а зря много нового и интересного мог бы узнать про производстенный процесс а филиале! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old School Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 В 29.03.2019 в 11:56, Serg000 сказал: Вопрос к техцентру. 5000 км назад сделал у вас чистку дроссельной заслонки. На очередном ТО опять определили налет на ней. Может так быстро загрязниться заслонка? Ну или одно из трех - плохо была почищена, не была почищена, даёте рекомендации о чистке не проверяя состояние. Ни чего удивительного. Я почистил дросель и через 300 км приехал на энтузиастов на диагностику, мне рекомендовали его почистить;))) они его даже палцами не трогали, это стандартный развод такой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения