Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, carver сказал:

Други! Ну пипец вы из-за личных предпочтений сраться готовы! :dolf_ru_142: 

это не предпочтения, а убеждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, Чёрный доктор сказал:

ч проезжал там, где машины на шипах прогрызая наледь до асфальта и асфальт не могли проехать половины подъёма

Я знал, что ты у нас на всю страну один такой супермен! :) 

Остальные машину увидели первый раз и никогда не ездили...

Всё ясно... В очередной раз! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lipton сказал:

Я знал, что ты у нас на всю страну один такой супермен! :) 

Остальные машину увидели первый раз и никогда не ездили...

Всё ясно... В очередной раз! :)

не, супермен у нас один, и ты видишь его в зеркале:dolf_ru_140:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При приобретении зимних шин я совершил одну оплошность, зациклился на датчиках давления, зима уже настала и я купил 18" шины, хотя 16" оригинальные диски у меня были, но без датчиков. Думал машина будет сильно ругаться, пищать/мигать, а она оказывается пишет сообщение и включает лампочку, поначалу раздражает, но привыкаешь быстро.

К чему я? Да к тому что за те же деньги 16" шины в размерности 215/70-16 (наружный диаметр отличается на пару миллиметров" или же 225/70-16 (немного увеличивает клиренс) можно было купить более прогрессивные и современные, чем Triangle PL01.

 впрочем и их хватает для спокойной перевозки себя дом/работа/дом, в иных целях автомобиль не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

не, супермен у нас один, и ты видишь его в зеркале

Ты сам себе противоречишь!

10 часов назад, Чёрный доктор сказал:

ч проезжал там, где машины на шипах прогрызая наледь до асфальта и асфальт не могли проехать половины подъёма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

сам себе противоречишь!

дуализмом личности не страдаю

есть в городе пара мест, которые раньше на зиму вообще закрывали, но в угоду электорату перестали

манёвр прост - поворот на 90 градусов и без места для разгона сразу в крутой подъём (козья тропа в народе) 

когда выпадает снег или не посыпано свеже песком - соваться в него без полного привода - дохлое дело.

но у нас же, ёпть, все асы дорог!! да ещё и ШИПОВАНОЙ резине! как это он не проедет?

вот и пытаются, доезжают до 1/3 и встают, шлифуют, начинают сползать задом, разворачиваются поперёк, а сзади "голова другого драйвера" - всё встали

но я из-за дома это шоу естественно не вижу, поэтому тоже поворачиваю, ибо уверен что даже наш куцый 4х4 вывезет, да и сзади уже сигналят, чего медлишь?

отключаются все ошейники (на сколько можно) и пошёл, по встречке, благо нет разметке, бочком по сугробчику над бордюром - и ты царь горы

за тобой суётся очередной дайвер на шиповке! и переднем приводе - дорога перекрывается наглухо вверх и вниз пробка по километру в каждую сторону часа на два, ибо развернуться не получиться, 90% автомобилей не умещаются поперёк проезжей части

и так каждый год, к весне в асфальте шипами прогрызают колею глубиной 10 см, дальше неинтерсно, но вода дырочку найдёт

если интересно, дальше яндексе или гуле сам посмотришь, возможно будут зимние фото

Без названия.png

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eli сказал:

Ух ты, вопрос вкусов зимней резины стал по-серьёзнее религиозных стычек 😃

нет, тут в убеждениях дело

некоторые верят в чудодейственную силу шипов, как в иконки на торпедо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

нет, тут в убеждениях дело

некоторые верят в чудодейственную силу шипов, как в иконки на торпедо

Какая разница в убеждениях или вере, если это выражается в попытке других приклонить/уверовать? Последние 2-3 страницы выглядят вполне агрессивно.

 

Так как на этой планете всех людей не спасти и не уверовать в свои убеждения, то пусть каждый сам выбирает ту зону комфорта, в которой будет. У каждого свои стиль вождения, навыки, понимание инерции/кинематики железной туши. Что, кстати, будет решающим в вопросе выживания в экстренной ситуации или величины последствий.

 

Но, конечно же, можно продолжить. Я вот считаю. что 46 размер обуви самый лучший, а остальные для глупых людей. Кто как считает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Eli сказал:

Какая разница в убеждениях или вере, если это выражается в попытке других приклонить/уверовать?

Вот я о том, что у человека должен быть выбор, в соответствии с убеждениями, а мой оппонент утверждает обратное - раз зимняя резина, то только шипованная,  нет плюрализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чёрный доктор сказал:

а мой оппонент утверждает обратное - раз зимняя резина, то только шипованная,

Для Олега и многих других, зимняя, только шипованная. Для вас и всех остальных, зимняя, только липучка. Угомонитесь уже, бесполезный спор. 

Кстати, я из многих других. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eli сказал:

Последние 2-3 страницы выглядят вполне агрессивно.

Не нервничай! Мы тут привыкшие поспорить! :)

2 часа назад, Eli сказал:

Я вот считаю. что 46 размер обуви самый лучший, а остальные для глупых людей. Кто как считает?

 

Да, весьма не плохой размер! Можно на ластах сэкономить и в зиму лыжи не покупать... :)

А ещё можно под колесо подложить как коврик против скольжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Надо же. Озаботился покупкой зимней "обуви" зашел почитать... надеялся, что тут консенсус, но не тут то было 🙃

Больше склоняюсь в сторону липучки (типа этой Nokian Hakkapeliitta R3 SUV). Эксплуатация - Москва, МО. Раньше в России ездил только на шипах..

Хочу ставить на родные диски, они же единственные.

PS: На липучке ездил зимой в Европе, в том числе по горам, в том числе по накату очень снежной зимой, где стоит знак "без цепей запрещено" на переднем приводе. Один раз зад сильно понесло - ехал с горы и тормознул двигателем. Выправил нормально, штаны были сухие. С другой стороны знакомые попадали в ситуации, что с цепями еле выезжали. Все относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anatoly70 сказал:

консенсус

Это вроде здесь дошло до вопросов типа "а ты чё такой дерзкий".. 

 

А R3 норм держит, я на такой зимой гонял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Fabatim сказал:

За три зимы почти все шипы вылетели. 

Смотря какой пробег и условия эксплуатации. У меня с 2014 года и всё в пределах разумного,есть вылетевшие,но их не так уж много. Ещё зависит от страны производства,у меня Германия. В последнее время идут Россия,как впрочем и большинство Мишлена и Контика…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2021 в 20:20, Anatoly70 сказал:

Раньше в России ездил только на шипах.

Москва не Россия больше?

R3 - хороший выбор, но можно обойтись Nordman RS3 (или RS2) - будет дешевле с тем же результатом.

Я вообще на китайских езжу две зимы, а до них 6 зим на Nordman RS

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Лексури сказал:

Смотря какой пробег и условия эксплуатации.

Три зимы, с осени 2018 по весну 2021. В общей сложности, около  40 тыс км. Не рвал с места, большая часть трасса. Изготовитель Германия.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Fabatim сказал:

Три зимы, с осени 2018 по весну 2021. В общей сложности, около  40 тыс км. Не рвал с места, большая часть трасса. Изготовитель Германия.

Раньше только Гиславед на все машины покупал. 4 года назад новый комплект за сезон убил. Манера вождения не менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейд Ин пожелал комплект зимних колес. Поскольку тот еще Плюшкин, то в запасе лежал первый зимний комплект шин с шипами - Данлоп Айс Тач, 2012, Англия. Собрал в красивые пакеты и в подарок Трейд Ину.

Шины прошли 4,5 зимы и около 100 тыс. Осталось много шипов. Конечно, местами они торчали не перпендикулярно окружности, но тем не менее. Шипы активно терялись только с третьей зимы. Хорошие были шины... Но полагаю, что сейчас эта марка и/или модель могла просесть в качестве. Ныне все уместно мониторить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Fabatim сказал:

Хорошие были шины... Но полагаю, что сейчас эта марка и/или модель могла просесть в качестве. Ныне все уместно мониторить. 

По прежнему с качеством ок, у меня сейчас Данлоп зима шип, мягковата боковинами, шумновата( для меня), в остальном гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anatoly70 сказал:

Я имел ввиду не Европа.

Кроме этого я навещаю мой родной 51 регион 🙂

Что написал, так и прочитали, регион 51 разве не Европа? Куда уж ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...