Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Увидев в счете что-то, отличное от регламента, смело задаем мастеру вопрос "почему". Ну, или не задаем вопрос мастеру, платим денежку, а потом задаем вопросы на форуме.
В наших реалиях, при любых раскладах, придется сперва оплатить, а только потом добиваться правды.  :)

Я после ТО, потратил чуть меньше часа на прения с менеджерами, в итоге написал претензию, оплатил, и только тогда авто выпустили со стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пусть письменно излагают критерий необходимости замены. например впускное сопротивление, а не абстрактное мнение слесаря о загрязнённости фильтра.

 

Но сервис-мануал ссылается на мнение.

 

INTAKE (INDUCTION)

2. Air Cleaner Element

C: INSPECTION

1) Check that the air cleaner element has no deformation, cracks or other damages.

2) Check the air cleaner element for excessive dirt.

3) Replace the air cleaner case (rear) if the HC absorption filter is damaged.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и совпали вещи (наличие денег, наличие времени и наличие желания) при которых можно ехать на ТО.

Ездил я в Мейджор на Риге. Набрав номерок мне ответила девушка из колцентра. Записался я на 11.30. Были у меня несколько вопросов по машине. Я просил ее соединить с мастером, но услышал категорический отказ. В итоге, основываясь на мои вопросы, меня записали на ТО + тест драйв и диагностику двигателя. Это все, по мнению этой девушки, должно было проходить с 11.30 по 16.00. О ужас, я возражать не стал — записался на все.

 

В итоге все мои вопросы были решены при сдаче машины за 3 минуты.

Если кому интересны эти вопросы опишу.

1.1 — Вопрос — Мотор грязный в некоторых местах, я указал эти места.

1.2 — Решение — оставить все как есть, ибо пыль налипла на консервант (зеленая заводская фигня).

1.3 — От мойки меня категорически отговорил мастер-приемщик.

2.1 — Вопрос — На 1500 оборотах при разгоне и торможении машина "толкалась".

2.2 — Решение — Сброс настроек электроники (через компьютер).

2.3 — Проверка ошибок — не обнаружено.

2.4 — Проверка наличия новых прошивок. У меня стоит 14 года. Как сказал и показал мастер. Были не большие косяки на машинах 12-13 годов, для них и существует прошивка 14 года.

6353e5as-960.jpg

Изменено пользователем NoStRum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2.1 — Вопрос — На 1500 оборотах при разгоне и торможении машина "толкалась". 2.2 — Решение — Сброс настроек электроники (через компьютер). 2.3 — Проверка ошибок — не обнаружено. 2.4 — Проверка наличия новых прошивок. У меня стоит 14 года. Как сказал и показал мастер. Были не большие косяки на машинах 12-13 годов, для них и существует прошивка 14 года.

так проблема "ушла"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1 ТО.

8900 с учетом доливки 0,5 антифриза, замены воздушного фильтра и снятия защиты. Салонный и воздушный фильтра привозил свои. Угольный и недорого, а этого у дилера нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проблема "ушла"?

Да, проблемы больше нет. Ездил по Пятницкому шоссе в Солнечногорск, мне показалось машина ощутимо быстрей разгонятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прошел ТО-1 у оф.дилера в Алматы
по курсу вышло около 10500руб
помимо обязательного поменял воздушный фильтр и немного долили антифриз, с поллитра
все запчасти с салона, свое не разрешают приносить
удивила цена салонного фильтра, думал будет дешевле раза в два

IMG_2016-01-22_160301.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка техническая платная(((( Уж жлобы (((

более того, у меня авто был чистый (мылись ночью))

Но всё равно менеджер сказал, надо колесные арки от снега мыть)))) 

Смешно, короч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мойка техническая платная(((( Уж жлобы
Игорь,так они сейчас ищут каждую лишнюю копейку.Первый год, я у них спрашивал,когда можно приехать(2012г.-2013г.),потом просто звонил и говорил во сколько я смогу приехать!Продажа упала,на ТО к ОДам

мало кто приезжал,наверно и приезжает.Так они сейчас из каждого прыща,готовы сделать фурункул!Лишь бы заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка техническая платная(((( Уж жлобы (((

А на моем авто круче-стоит защита поддона ДВС, и когда меняю масло не у ОД (через 7500) то ничего не снимаю, так как там есть лючок.

 

более того, у меня авто был чистый (мылись ночью))

Но всё равно менеджер сказал, надо колесные арки от снега мыть)))) 

Смешно, короч

 

а потом вся эта капель от того что размочалили снег льется в ремзону и зашиворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1, Москва uservice, январь 2016- Итого 16 209,91 руб.(с расходными материалами 556,20 руб.)

Масла родного не было. Залили Helix Ultra AJ 0W20.

Плюс сделали некоторые доп. рабрты.

 

ТО1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобучение дроссельного узла это что? включить зажигание на 30 сек и заслонка сама калибруется, так мне видится этот процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобучение дроссельного узла это что? включить зажигание на 30 сек и заслонка сама калибруется, так мне видится этот процесс

Поэтому и выложил ценник на ТО-1, чтобы услышать отзывы спецов про проведенные работы, а заодно сделать выводы к ТО-2 ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1, Москва uservice, январь 2016- Итого 16 209,91 руб.(с расходными материалами 556,20 руб.)

Масла родного не было. Залили Helix Ultra AJ 0W20.

Плюс сделали некоторые доп. рабрты.

 

 

 

Залили то вам не устаревшее Shell 0W-20 AJ, а новейшее отличное масло  SHELL 0W-20 SN (оно же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) - это более новое масло, просто компьютерная база у Усервис такая странная.

Вообще говоря, на масле могли бы и сэкономить, в барахолке нашего сайта именно оно есть и по 500р

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Переобучение дроссельного узла" - похоже на "развод" (ИМХО). И по какой причине заслонку чистили - Вы сами попросили? Были какие-то проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Только вот не такой "развернутый ответ"......  ;)  Поподробнее.....по пунктам, плиз   ;):D

замена воздушного фильтра, должна входить в стоимость ТО (проверка в случае необходимости замена)

чистка дроссельной заслонки, скорее всего навязанная услуга, ибо на 15к нах не надо

переобучение дроссельного узла, развод на баки 100%

чистка скоб и разработка, опять же навязанная услуга

обработка системы кондиционирования, еще один развод на деньги

 

да и пол литра антифриза тоже многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня в Ижевске был у ОД. На то-1. Все понравилось, даже кофе. Пока то да се, влюбился в Аутбек. Весь его излазил... Впечатлился отделкой и всякими плюшечками. Исключительно доволен, что не срослось с Форестором. После того как посидел в Ауте, в Форя даже как-то садиться расхотелось.

К моему изумлению, Аут то на ступеньку выше Форя позиционируется! Очень поразился. Приятно.

 

Отвлекся.

 

2900 р. вышло ТО. Свое масло, свои фильтра. Мойка (комплекс 450 р.) в подарок, как новому клиенту.

 

Уехал на подъеме. Лайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Что удивило. Смотрю в окно в зону ремонта-обслуживания. Перед тем как задрать авто на подъемник, мастер с приемщицей девушкой проверили все световые сигналы, погудели, пооткрывали-позакрывали все двери, окна, помахали дворниками. Короче проверка по полной. Хотя и не просил.

После того как девушка ушла, мастер поднял машину и покачал все колеса, потыкал монтировкой (люфты может какие искал?)...

Удовлетворенный пошел менять масло.

 

Я много раз видел как в Тойоте мне делают ТО. Хрен они куда полезут, если специально не потыкать носом. Короче. Мон поражон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...