Марсель Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Я тут недавно решил помыть двигатель. Уж больно грязный он у меня был. Кстати когда покупал, то обратил внимание на то, что двигатель весь чумазый... Благо что на даче у меня есть портативный Кёрхер. Закрыл целофановыми пакетами открытые датчики. И помыл. Проблем никаких нет, машина ездит. Ничего не глючит. Можете мыть спокойно Тему сделал, на случай если у кого нибудь возникнут проблемы, если таковых нет, то можно удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 сколько пробег у машинки?Если до 5000 - то зря ты консервант с двигателя смыл, он сам должен высохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Мне у дилера сказали не трогать консервант 100-150 км, он это время сохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Мне у дилера сказали не трогать консервант 100-150 км, он это время сохнет. Я на ТО 0 (5ткм) спросил - движок помойте, вон грязный какой, слизь эта кое-где так и не высохла, а к ней всяка кака поналипла. Ответили - успеешь еще помыть, не тронь, пусть сохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Я на ТО 0 (5ткм) спросил - движок помойте, вон грязный какой, слизь эта кое-где так и не высохла, а к ней всяка кака поналипла. Ответили - успеешь еще помыть, не тронь, пусть сохнетА зачем он должен сохнуть? И что потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А зачем он должен сохнуть? И что потом? Ну типа впитывается в поверхность, металл потом не ржавеет не темнеет, не боится соли и химии. Что там на самом деле, врать не буду - мне сказали: не мыть - а я и рад, меньше проблем, под капотом все равно не видно, главное вонять перестало да и ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Странно конечно они придумали. У брата на Мазде (тоже японец) не было консерванта, у меня на пыже - нет. А про субаровский консервант уже много раз слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Я тоже не понимаю зачем все солидолом имазали, да еще так громко назвали "консервант" )))) может это для хранения и транспортировки? машины то везут на корабле, шторм, соленая вода, я только в этом вижу причину, а так эта мазута не нужна. Мне в салоне сказали, что то что на двигателе перегорит, а все остальное со временем смоется. Так что мойте, ничего страшного. Да! вспомните детство, у кого были велосипеды.... на химу их разбирали, что бы на антрисолях удобнее было хранить, а с цепью и звездочками что делали? Правильно, мазали солидолом и укутывали в поэлителеновый пакетик, для хранения, чтобы ржавчина не выступала от влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 У меня пробег 9 тыс... консервы сперва были под капотом, а потом все это превратилось в некрасивую грязную субстанцию.... Оттого и решил помыть Кстати еще в автосалоне перед покупкой автомобиля очень удивился, когда обнаружил что под капотом нет крышки, которая закрывает двигатель.... На короллах была, даже на десятке была такая крышка, на королле было крутым шрифтом написано toyota и помоему V16. А на субаре почему то такой нет... Видимо из-за оппозитника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Кстати еще в автосалоне перед покупкой автомобиля очень удивился, когда обнаружил что под капотом нет крышки, которая закрывает двигатель.... Даже на лаччети была крышка, только честно говоря не понял ее смысла, может конечно и спасало от грязи, но мне кажется только лишние хлопоты снять одень, когда надо добраться до движка.Поэтому лично я проблем в её отсутствии не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 да и для меня это не критично, просто чисто с маркетинговой точки зрения, можно было бы написать крутым шрифтом SUBARU, или обозначение крутого оппозитного движка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 На "шестёрках" оппозитных есть такие крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Помимо декоративных функций,играют роль доп.шумоподавления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Стараюсь мыть двигатель у оф.дилера, если авто на гарантии, на всякий случай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 За четыре поездки по трассе двигатель уже грязный.Защита на крышке капота стоит только напротив воздухозаборника - неужели японцам тяжело поставить два метра уплотнительной резины.Буду что-нибудь "колхозить", а то через месяц, там огурцы сажать можно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 За четыре поездки по трассе двигатель уже грязный.Защита на крышке капота стоит только напротив воздухозаборника - неужели японцам тяжело поставить два метра уплотнительной резины.Буду что-нибудь "колхозить", а то через месяц, там огурцы сажать можно будет. Резинку-уплотнитель по верху капота и на платмассовые пистоны в семь отверстий по верху,всё понятно изнутри капота Или заменить тот коротыш на фото на более длинный по его линии до другого края капота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 а кто что именно закрывал когда мыл двигатель? Какие имеено датчики? и с химиеймыли или нет? самостоятельно, али как? тему не удоляйте тема верняк для новичков и лузеров типа меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Помимо декоративных функций,играют роль доп.шумоподавления.И пыль под себя собирает,доп.нагрев движка.Нет её и ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Весной всегда мою двигатель - керхером, без химии. Пыль-песок смываю и все. Для того , чтобы пробки\крышки разные без отвращения откручивать , и чтобы не было влажных "компрессов" из-за мокрой грязи. На генератор и разъемы стараюсь струю не направлять. Если просто водой не смывается - надо смотреть откуда масло на двигателе, устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 У меня, наверное, самый редкий способ: пара перчаток и банка влажных салфеток для авто для таких вот грязных подкапотных работ. Ну а там куда долезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Меня всегда интересовал вопрос, зачем мыть двигатель? Машина не старая, сильно грязно там не должно быть, а вот проблем с попаданием воды можно получить. При получение на оборот советовали не мыть, указав на зеленоватое покрытие всего чего под капотом. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Android Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 AndroidНу или у Вас чистая зона, или не открываете его что ли? Я не то чтоб прям двигатель...протирала подкапотное пространство две недели назад (зеленое не трогаю, хотя в некоторых местах оно стало черным и из-за этого такое ощущение, что что-то течет, блин ) сегодня открыла на улице - пыли-грязи полно, Мск как-никак А через пару летних месяцев там можно будет огород сажать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ну или у Вас чистая зона, или не открываете его что ли?А чего его открывать, я омывайку в сервис гоняю заливать. На хонде за 6 лет двигатель не мыл, пластик может официалы тряпочкой и протирали. Небольшой слой грязи работе двигателя не мешает, но не мало случае слышал когда народ проблемы получал после мойки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Вобще мыть надо. До этого мыл и на дизеле Тойоты и на бензине той же марки. Чистота залог здорвья. На пятнашке чего то очкую. Касету электроусилителя закрывать надо? Изменено 30 мая, 2013 пользователем white51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 AndroidНу мыть керхером я тоже не рискнула бы, но грязь тоже разводить зачем, хм. Ну это наверное, как кто к машине относится, как к железке, которую продашь-новую купишь, или как к "машине с душой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения