white51 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 вот и я о том же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Меня при покупке в салоне предупредили: двигатель покрыт консервантом, возможно, будет запах. То ли после 5000, то ли после 10000 лучше сделать мойку двигателя (когда консервант поплавится, что ли). Вот поеду на ТО 5000 еще раз уточню этот вопрос. Хотя запаха не чувствую (наверное, медведь на нос наступил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Хотя запаха не чувствую (наверное, медведь на нос наступил)Дай под 5 тыс. оборотов и услышишь (учуешь) запах, 16000 пробег и после отжига еще проскакивает запашок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я уже раза три- четыре мыл за год владения автомобилем. Всегда мою по следующей схеме:1. Беру штук 10 обычных целлофановых пакета, обвязываю все датчики Denso из которых торчат провода.2. Включаю Karcher и обдаю водой.3. Обливаю весь двигатель и капот автошампунем при помощи того же Кёрхера.4. Смываю все это дело струей воды под максимальным напором. 5. Снимаю пакеты с датчиков.6. Оставляю капот открытым под летним солнцем до полного высыхания... Тьфу тьфу тьфу, ни разу еще не возникало проблем абсолютно никаких.... P.S. В последний раз когда мыл двигатель, то сразу же после мойки нужно было переставить машину. Без каких либо проблем завелся и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я уже раза три- четыре мыл за год владения автомобилем. Всегда мою по следующей схеме:1. Беру штук 10 обычных целлофановых пакета, обвязываю все датчики Denso из которых торчат провода.2. Включаю Karcher и обдаю водой.3. Обливаю весь двигатель и капот автошампунем при помощи того же Кёрхера.4. Смываю все это дело струей воды под максимальным напором.5. Снимаю пакеты с датчиков.6. Оставляю капот открытым под летним солнцем до полного высыхания... Тьфу тьфу тьфу, ни разу еще не возникало проблем абсолютно никаких.... P.S. В последний раз когда мыл двигатель, то сразу же после мойки нужно было переставить машину. Без каких либо проблем завелся и поехал. Кошмар и ужас!! Никогда!!! Ни в коем случае!!! Нельзя мыть подкапотное пространство водой с напором! Только из шланга и только насадкой в виде лейки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Поддерживаю Марселя!На всех машинах мыл мотор Керхером с химией и ничего. Делал только две вещи - затыкал воздухозаборник куском поролона и сирену сигнализации аналогично. После мойки завелся, выехал на солнышко и кури пару часов. Сейчас потеплеет у нас и XV так же помою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 На всех своих машинах двигатель мыл только перед продажей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 На всех своих машинах двигатель мыл только перед продажей а я так и продал грязный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arf1982 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Всем привет, мою двигатель Керхером с химией, ничего не заматывая в полиэтилен. Вчера еще промыл радиатор от мошек, у меня там полный фарш был, так как живу в деревне и езжу домой по трассе. Тут нужна аккуратность , так как одно неловкое движение и можно загнуть все планки. Официалы моют также керхером радиатор, но перед этим его снимают, сливая охл. жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 У нас на выдачу у каждой машины моют двигатель, и ни разу не было проблем. В день не по одной машине моют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Может кому и везло после мойки двигателя под напором. Но считаю, что рано или поздно это будет наказано. Как минимум контакты окислятся, как максимум - движок с коробкой пострадают.Еще в моем детстве приятель нарушил категорический запрет мыть движок после тренировки напором, на следующее утро не смог провернуть. Ни с кикстартера, ни с толкача (ЧеЗет-250). Пришлось двигатель колоть, а там... ппц - все ржавое. И коленвал, и шестерни в коробке схватились. За одну ночь!А если через какую вентиляцию в вариатор водичка попадет? Не, я лучше кисточкой....А видимую пылюку тряпочкой протираю довольно часто. а Вы думаете, что когла вы ездеете в мокрую погоду у вас все под копотом сухо и комфортно? там заливает будь здоров и при не малом напоре на скоросте, так что шумка капота вся мокрая. мне так кажется что бощьше вреда от грязи, которая попадает в трущиеся хлементы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 а Вы думаете, что когда вы ездеете в мокрую погоду под копотом сухо и комфортно? там заливает будь здоров и при не малом напоре, на скоросте, так что шумка капота вся мокрая. мне так кажется что больше вреда от грязи, которая попадает в трущиеся элементы.На этой машине после дождя капот не приходилось открывать, на хонде все было достаточно сухо. По поводу напора, думаю до чистки рыбы Керхером ой как далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Знания не подкрепленные практикой есть ничто. Нет ну если конечно пистолет подносить ближе 20 сантиметров, то из подкапотного пространства все провода с фишками повылетают как чехуя от рыбы , а если еще и двигатель нагреть до 90 градусов, то вода окажится в таких местах, в которых наша общая фантазия не бывала. потому и говорят, что мыть надо холодный двигатель и с растояния не ближе полуметра. моя практика на русских, японских и немецких, дизельных и бензиновых машинах, подкрепляющая указанные знания, показывает, что мыть можно и безопастно, при соблюдении определенных условий (в том числе исправной электропроводке). А с дуру можно и детородный орган как говорится сломать. ПСЫ: Мое личное мнение и опубликовано исключительно для сведения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 после мытья двигателя свистел ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Официалы моют также керхером радиатор, но перед этим его снимают, сливая охл. жидкость.Ни в коем случае.... Попросил девушку ополоснуть перед машины, пока отвечал по телефону. После мойки заглянул в радиатор, а там все соты смяты и отколупываются внизу радиатора((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ни в коем случае.... Попросил девушку ополоснуть перед машины, пока отвечал по телефону. После мойки заглянул в радиатор, а там все соты смяты и отколупываются внизу радиатора(((Сильно не расстраивайтесь, ламели как фольга мнутся только в путь от всего - мелких камней, кусочков льда, насекомых(особливо крупной саранчи) и прочей гадости, обитающей на просторах нашей не стерильной необъятной родины. Один раз даже воробья вытащил За 46 тыщ пробега половина ламелей загнута и без помощи автомойщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А перегреваться двигатель не будет в жару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Не будет. Если уж Российский тазопром не прегревается из за мятой фольги. Что бы он перегрелся надо полностью исключить попадание в него встречного воздуха. А с другой стороны тоже загнута фольга? Вот то тоже. Как он перегреется если там еще и вентилятор работает? Изменено 26 июля, 2013 пользователем white51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Честно, не разбираюсь(Но если на радиаторе смяты соты на площади 30см2 ,то неужели это не ухудшает систему охлаждения двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Просто криволапые работяги. Наверника мыли с очень близкого растояния и под углом к сотам. Про зубачистку зачет. Заодно и фарш сделает на ужин из своих пальцев. Железная линейка рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Помыл таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLyuha Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Как новый! Чем терли?) Т.к. просто водой так отмыть не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Нет, разумеется. Хорошей химией. Плюс консервантом законсервировали. Именно он блеск даёт. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Андрюх, как с траблами после мойки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Сглючил концевик датчика закрытия капота от сигналки. Через день высох и нормально заработал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения