Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня при покупке в салоне предупредили: двигатель покрыт консервантом, возможно, будет запах. То ли после 5000, то ли после 10000 лучше сделать мойку двигателя (когда консервант поплавится, что ли). Вот поеду на ТО 5000 еще раз уточню этот вопрос. Хотя запаха не чувствую (наверное, медведь на нос наступил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя запаха не чувствую (наверное, медведь на нос наступил)

Дай под 5 тыс. оборотов и услышишь (учуешь) запах, 16000 пробег и после отжига еще проскакивает запашок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже раза три- четыре мыл за год владения автомобилем. Всегда мою по следующей схеме:

1. Беру штук 10 обычных целлофановых пакета, обвязываю все датчики Denso из которых торчат провода.

2. Включаю Karcher и обдаю водой.

3. Обливаю весь двигатель и капот автошампунем при помощи того же Кёрхера.

4. Смываю все это дело струей воды под максимальным напором.

5. Снимаю пакеты с датчиков.

6. Оставляю капот открытым под летним солнцем до полного высыхания...

 

Тьфу тьфу тьфу, ни разу еще не возникало проблем абсолютно никаких....

 

 

P.S. В последний раз когда мыл двигатель, то сразу же после мойки нужно было переставить машину. Без каких либо проблем завелся и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже раза три- четыре мыл за год владения автомобилем. Всегда мою по следующей схеме:

1. Беру штук 10 обычных целлофановых пакета, обвязываю все датчики Denso из которых торчат провода.

2. Включаю Karcher и обдаю водой.

3. Обливаю весь двигатель и капот автошампунем при помощи того же Кёрхера.

4. Смываю все это дело струей воды под максимальным напором.

5. Снимаю пакеты с датчиков.

6. Оставляю капот открытым под летним солнцем до полного высыхания...

 

Тьфу тьфу тьфу, ни разу еще не возникало проблем абсолютно никаких....

 

 

P.S. В последний раз когда мыл двигатель, то сразу же после мойки нужно было переставить машину. Без каких либо проблем завелся и поехал.

 

Кошмар и ужас!! :o

 

Никогда!!! Ни в коем случае!!! Нельзя мыть подкапотное пространство водой с напором! :o

 

Только из шланга и только насадкой в виде лейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Марселя!

На всех машинах мыл мотор Керхером с химией и ничего. Делал только две вещи - затыкал воздухозаборник куском поролона и сирену сигнализации аналогично. После мойки завелся, выехал на солнышко и кури пару часов. Сейчас потеплеет у нас и XV так же помою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, мою двигатель Керхером с химией, ничего не заматывая в полиэтилен. Вчера еще промыл радиатор от мошек, у меня там полный фарш был, так как живу в деревне и езжу домой по трассе. Тут нужна аккуратность , так как одно неловкое движение и можно загнуть все планки. Официалы моют также керхером радиатор, но перед этим его снимают, сливая охл. жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому и везло после мойки двигателя под напором. Но считаю, что рано или поздно это будет наказано. Как минимум контакты окислятся, как максимум - движок с коробкой пострадают.

Еще в моем детстве приятель нарушил категорический запрет мыть движок после тренировки напором, на следующее утро не смог провернуть. Ни с кикстартера, ни с толкача (ЧеЗет-250). Пришлось двигатель колоть, а там... ппц - все ржавое. И коленвал, и шестерни в коробке схватились. За одну ночь!

А если через какую вентиляцию в вариатор водичка попадет? Не, я лучше кисточкой....

А видимую пылюку тряпочкой протираю довольно часто.

 

а Вы думаете, что когла вы ездеете в мокрую погоду у вас все под копотом сухо и комфортно? там заливает будь здоров и при не малом напоре на скоросте, так что шумка капота вся мокрая. мне так кажется что бощьше вреда от грязи, которая попадает в трущиеся хлементы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы думаете, что когда вы ездеете в мокрую погоду под копотом сухо и комфортно? там заливает будь здоров и при не малом напоре, на скоросте, так что шумка капота вся мокрая. мне так кажется что больше вреда от грязи, которая попадает в трущиеся элементы.

На этой машине после дождя капот не приходилось открывать, на хонде все было достаточно сухо. По поводу напора, думаю до чистки рыбы Керхером ой как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания не подкрепленные практикой есть ничто. Нет ну если конечно пистолет подносить ближе 20 сантиметров, то из подкапотного пространства все провода с фишками повылетают как чехуя от рыбы , а если еще и двигатель нагреть до 90 градусов, то вода окажится в таких местах, в которых наша общая фантазия не бывала. потому и говорят, что мыть надо холодный двигатель и с растояния не ближе полуметра. моя практика на русских, японских и немецких, дизельных и бензиновых машинах, подкрепляющая указанные знания, показывает, что мыть можно и безопастно, при соблюдении определенных условий (в том числе исправной электропроводке). А с дуру можно и детородный орган как говорится сломать. ПСЫ: Мое личное мнение и опубликовано исключительно для сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Официалы моют также керхером радиатор, но перед этим его снимают, сливая охл. жидкость.

Ни в коем случае.... Попросил девушку ополоснуть перед машины, пока отвечал по телефону. После мойки заглянул в радиатор, а там все соты смяты и отколупываются внизу радиатора(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае.... Попросил девушку ополоснуть перед машины, пока отвечал по телефону. После мойки заглянул в радиатор, а там все соты смяты и отколупываются внизу радиатора(((

Сильно не расстраивайтесь, ламели как фольга мнутся только в путь от всего - мелких камней, кусочков льда, насекомых(особливо крупной саранчи) и прочей гадости, обитающей на просторах нашей не стерильной необъятной родины. Один раз даже воробья вытащил :blink: За 46 тыщ пробега половина ламелей загнута и без помощи автомойщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. Если уж Российский тазопром не прегревается из за мятой фольги. Что бы он перегрелся надо полностью исключить попадание в него встречного воздуха. А с другой стороны тоже загнута фольга? Вот то тоже. Как он перегреется если там еще и вентилятор работает?

Изменено пользователем white51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто криволапые работяги. Наверника мыли с очень близкого растояния и под углом к сотам. Про зубачистку зачет. Заодно и фарш сделает на ужин из своих пальцев. :D Железная линейка рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, разумеется. Хорошей химией. Плюс консервантом законсервировали. Именно он блеск даёт.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...