zen Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Согласен,...когда новая,а сейчас....просто ставлю в гараж,ну очень мне по душе наша машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Старый друг лучше новых двух... Хотя чего он старый, просто взрослый стал ...но ещё молодой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Ну вот и я удосужился оттестдрайвить новинку. В субботу, пока менял в Екб в Римексе диски-колодки, манагер уговорил прокатиться. Да. дизайн внутри, конечно оч-чень спорный- матовый алюминий, переходящий в псевдокарбон на дверях, переходящий в "титан", потом в пластик, сиденья тряпка - все это разных цветов и фактур...и на всем этом оранжевая строчка - ну я х.з.! - и это на синей машине,,Хотя, когда сел в тестовую апельсинку в максимуме, ничего из этого в глаза не бросилось!Если кратко - EyeSight мне очень понравился! 4 полосы на кольцовском тракте, машин дофига, перестраиваться с ним просто удовольствие, слепые зоны отсвечивает супер, цепляться к впереди идущему - легко и удобно. На парковке пешеход подкрался сзади незаметно (как знал, гад, что я испытываю), так ведь не дала его задавить!Подвеска? да, собраннее, комфортнее чуть-чуть,- да, там где Туарег переползал через толстых полицейских, я не сбавляя на 50 км -дык-дык !По лесной дороге, где слошные колдо@бины, тоже легко и непринужденно ..Но, сдается мне, что я и на своей езжу точно также!( Ну,может, чуть бережней)Двиг-варик? Если ездишь достаточно резко( а-ля спорт) то разницы не заметишь,В целом- оч. доволен, особенно EyeSight. Если и менять, то только на максималку..Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Я буду брать в топовой комплектации, именно из-за EyeSight, очень толково работает по определению внезапно возникающих помех, типа "девушка с коляской, в капюшоне, наушниках и с айфоном перед мордочкой". Видел на ютюбе, как два перца тестировали XV, на аварийное оттормаживание перед препятствием (авто режисёра), медленно подкрадываясь к бамперу оператора, так и не дождавшись сигнала на запрет движения или авто торможение, заключение сделали унылое - система не работает!!! ))) А люди смотрят эти видеоляпы и неправильные выводы делают. Вот на тесте я выяснил, что система отлично справляется с подобными задачами и реагирует быстрей меня, удивило приятно. Надо просто изучать такие системы, знать диапазоны их применения и грамотно использовать, при необходимости. Взять хыть адаптивный круиз контроль, к примеру, раненько утром, при умеренном трафике в удовольствие, или при плотной пробке, где усе безнадёжно тыкаются вперёд в своём ряду без шараханий. Использовать его в пятницу вечером, когда все валят на дачи-шашлыки, не обращая внимание на правила ПДД и "понятия", совершенно бесполезно, этот хаос можно победить только собственным опытом и навыками, никакая система в этом не поможет, только навредит...и для этого есть кнопка отключения "умных глаз" (оказывается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Езжу на Субару XV c "Ай-Сайт" с 10.02.18г. Система очень понравилась. Но пока ногу держу над педалью тормоза (когда машина приближается - к впереди едущему а/м.) . Думаю со временем у меня это - пройдет. Адаптивный круиз-контроль -тоже классная система. Вообще японцы в этом автомобиле постарались. И по железу и по электронике. Авто очень нравится. Ну, а мелкие недостатки есть в каждом автомобиле. Я- человек не привередливый. Мне все нравится: и экстерьер и интерьер и музыка (я не меломан). Самое главное- чтобы не ломался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А там нельзя настроить, чтобы система быстрее реагировала, чем очкомер? Чтоб ногу не держать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) А там нельзя настроить, чтобы система быстрее реагировала, чем очкомер? Чтоб ногу не держать? Можно настроить дистанцию до впереди едущего а/м. Соответственно, а/м будет начинать тормозить раньше и дистанция между а/м будет больше. Ну это же техника, а технике свойственно- ломаться, глючить и т.д. Поэтому пока- осторожничаю. Но видя, как автомобиль замедляется- ногу все чаще оставляю на коврике. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Руку на ручнике держи, для полицейского разворота, если что... Ах да, там теперь электронный вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @Полярник, Да, у меня -электронный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Руку на ручнике держи, для полицейского разворота, если что... Ах да, там теперь электронный вроде?Электронный.пока дверь не закроешь и не пристегнёшься.с места не тронешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Полицейский разворот можно с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Электронный.пока дверь не закроешь и не пристегнёшься.с места не тронешься Александр! Не соглашусь с тобой. Если не пристегнут- верещит машина ( звук и на экране моргает табло), но машина едет. Спустя какое то время- ну может 1 мин. звук прекращается и на табло моргает значок не пристегнутого человека. (красный). С открытой дверью не пробовал трогаться. Завтра попробую- отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Александр! Не соглашусь с тобой. Если не пристегнут- верещит машина ( звук и на экране моргает табло), но машина едет. Спустя какое то время- ну может 1 мин. звук прекращается и на табло моргает значок не пристегнутого человека. (красный). С открытой дверью не пробовал трогаться. Завтра попробую- отпишусь. не знаю я перепробовал все варианты.если коробка на драйве я не могу разблокировать ручник пока не пристегнусь а потом чуть дав газ ручник отпускает сам.у меня так.не знаю может такие настройки Изменено 28 февраля, 2018 пользователем алекс - 58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 не знаю я перепробовал все варианты.если коробка на драйве я не могу разблокировать ручник пока не пристегнусь а потом чуть дав газ ручник отпускает сам.у меня так.не знаю может такие настройкиу меня с ручником не заладилось, я так и не понял в какие, но в какие то моменты он автоматически не отключался, хотя всегда пристегиваюсь и с открытыми дверями не езжу. Приходилось нажимать кнопку что бы снять с ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 не знаю я перепробовал все варианты.если коробка на драйве я не могу разблокировать ручник пока не пристегнусь а потом чуть дав газ ручник отпускает сам.у меня так.не знаю может такие настройки Александр! Я может быть чего то не понял. А зачем на стоянке в "Р" включать ручник?. Сел. Машина в "Р". Завел. Перевел в "D" и поехал не пристегнутый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А зачем на стоянке в "Р" включать ручник?. Сел. Машина в "Р". Завел. Перевел в "D" и поехал не пристегнутый.Во японопромышленность дошла,можно ездить не пристёгнутым!Нет средств купить обновлённую XV...А так купил бы! И на ручник ставить не надо!!! До чего дошёл прогресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Во японопромышленность дошла,можно ездить не пристёгнутым! Нет средств купить обновлённую XV...А так купил бы! И на ручник ставить не надо!!! До чего дошёл прогресс. Зенит! ну наверное- стебаться не нужно. Машина позволяет ехать без пристегнутого ремня безопасности, но при этом активно сигнализирует, что так делать не нужно. Я просто протестировал. А так, всегда пристегиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Машина позволяет ехать без пристегнутого ремня безопасности...А какие не позволяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А какие не позволяют? Александр! Да откуда я знаю, какие не позволяют? "Мерседес" сказал, я ответил. Может быть на каких то марках автомобилей действительно существует такой алгоритм, согласно которому машина не стронется с места пока водитель не пристегнется. А может быть на каких то автомобилях , если от водителя исходит запах алкоголя, то автомобиль вообще никуда не поедет, даже если он пристегнут. ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А зачем на стоянке в "Р" включать ручник?. А ручник зачем тогда? не стебусь, у меня всегда МКПП были, Реально не знаю...режим паркинг и под уклоном держит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А ручник зачем тогда? не стебусь, у меня всегда МКПП были, Реально не знаю...режим паркинг и под уклоном держит? XV'18MY - в паркинге машина держится и на уклоне, а вот электроручник сам не отключается при, например, открытой двери или неприятегнутом ремне, один раз даже прошкрябал задними колесами по льду, забыл выключить ручник когда перепарковывался из под сосулек и не пристегнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А зачем на стоянке в "Р" включать ручник?Режим P не предназначен для удерживания машины на склоне, для этого нужно ставить на ручник. При этом делать нужно это правильно: остановились, держим ногой тормоз, включаем ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза машину чуть откатится, и только после этого ставим коробку в паркинг.а иначе создается большая нагрузка на "стопор" в коробке. Реально не знаю...режим паркинг и под уклоном держит? держать то держит, но так делать нельзя, надо на ручник ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Режим P не предназначен для удерживания машины на склоне, для этого нужно ставить на ручник. При этом делать нужно это правильно: остановились, держим ногой тормоз, включаем ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза машину чуть откатится, и только после этого ставим коробку в паркинг.а иначе создается большая нагрузка на "стопор" в коробке. Это как? По-моему вы усложняете. Всё равно ведь придётся выжать тормоз, чтобы переключиться в P. В чём тогда смысл всех этих действий до этого? Остановился, выжав тормоз, не отпуская тормоз поставил на ручник, и не отпуская тормоз перевел в Р. Отпустил тормоз, выключил зажигание. Всё, ручник держит. Заметил, что у вас 6МТ, и совсем запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Александр! Я может быть чего то не понял. А зачем на стоянке в "Р" включать ручник?. Сел. Машина в "Р". Завел. Перевел в "D" и поехал не пристегнутый.Машина часто стоит под наклоном.зачем давать лишнюю нагрузку на коробку? всё равно с ручником что то не то. звонил в гараж сказали завтра подьехать .посмотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Нет,Пеликашка. Тёзка твой всё правильно расписал,но немного ошибся. После остановки надо перевести рычаг в Нейтраль,удерживая при этом педаль тормоза.Потом поставить на ручник и отпустить педаль тормоза. И вот тогда машина просто качнётся,вставая ТОЛЬКО на ручной тормоз.И только после этого перевести рычаг коробки в Паркинг.А если делать всё выше перечисленное,когда рычаг стоит на Драйве,то коробка будет слегка стараться "натянуть" машину для старта,а значит не снимет напряжения с коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения