boets Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Доброго дня форумчане. Недавно заметил необычный глюк. При разгоне, под капотом со стороны пассажира иногда слышен звук работающей АБС (ну как мне кажется, треск идет небольшой). Причем, если утопить тапку в пол, его нет. А вот если чуть нажать (процентов на 30), тогда появляется. При торможении все гут, звука нет. Есть предположения куда копать? Машинка 2.0 варик, 2016 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 при разгоне абс..?? занятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Защита вариатора стоит? Тогда вот похожая тема.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3747 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boets Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Защиты нет и звук идет именно справа Что в той стороне еще может стучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Защиты нет и звук идет именно справа Что в той стороне еще может стучать?Нужно на стенде разгоночном открыть капот, смотреть и слушать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boets Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Итак, отпишусь Был 6 марта у нашего минского дилера на ТО-4. Попросил проверить этот странный звук. Оказалось, что пылью с тормозных колодок забился датчик абс и при разгоне давал не корректные данные. Посему АБС и трещала. После прочистки и смазки механизма все стало гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @boets,меняй тормозные колодки.Раз так пылят,то вероятно повторение,а оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Господа, приветствую. Вобщем такая штука: вчера, при торможении, загорелись лампочка ABS, ESP и надпись "Проверить систему при трогании на уклоне" , заглушил-завел, все погасло, сегодня катал по городу, загорались несколько раз, но при глушении и заводке снова все гасло. Асфальт сухой, пробуксовок не возникало, загорались при езде по прямой. вот теперь загадку отгадывать надо Кто может встречался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Господа, приветствую. Вобщем такая штука: вчера, при торможении, загорелись лампочка ABS, ESP и надпись "Проверить систему при трогании на уклоне" , заглушил-завел, все погасло, сегодня катал по городу, загорались несколько раз, но при глушении и заводке снова все гасло. Асфальт сухой, пробуксовок не возникало, загорались при езде по прямой. вот теперь загадку отгадывать надо Кто может встречался с подобным?По всей видимости датчик педали тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 как оказалось виновата перегоревщая лампочка справого стоп сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Меняли заднюю левую ступицу и сломали датчик ABS (на проводе маркировка Z6 27540FJ050).Я так понимаю вещь только оригинальная, но могут быть и подделки? Собственно, где кроме дилеров его искать новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Номер бьётся везде. Какие из них сделаны в Китае сложно сказать.https://gisauto.ru/poisk-po-nomeru/subaru/27540fj050 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Какие из них сделаны в Китае сложно сказать буду вынужден дальше волноваться, всякие неожиданности не желательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Со стороны официальных лиц утверждение, что в обороте без дублей, контрафакт сам по себе маловероятен, а вот бу отмытый в небольшой конторке оказаться может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Кстати, XV стал винтажным Субару, полностью без ограничений от курсовой стабилизации. Конечно, злоупотреблять и играться с этим не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 полностью без ограничений от курсовой стабилизации И без имитации межколёсных блокировок чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @Полярник, я так понял она теперь вообще ничего от предустановки не меняет. Предположу наличие базового распределения 60/40 и всё. Стала бешенной деревянной табуреткой. Возможно, без данных с датчиков АBS все вспоможения не могут работать. Я вот про механику вопроса, типа чайник. Буду рад услышать от знающих что-то внятное для общего развития. Со дня на день будет дальняя поездка, т.е. ближнее, чем планировалось, но тем не менее. Про езду по гравийным грунтовкам и щебню рассыпанному на асфальте, уже понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) @Fabatim, Как я понимаю, на вихе 2012-2016 ЕСП до конца не отключается с целью переброса момента на правильное колесо в сложной ситуации. типа имитация блокировки. Если на вихе 2017 м.г. как обычно свободные дифы, то блокировка в засаде возможно лишь с помощью притормаживания колеса с помощью эл. системы. Если полностью отключается, остаётся гадать как она момент будет перекидывать если застрял... ПИСИ.Я тоже чайник, так то.. Но кажись я знаю. В грязи включать иксмоуд нада.... Изменено 16 августа, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 на вихе 2012-2016 ЕСП до конца не отключается вот у моей похоже ESP отключена совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @Fabatim, Сломалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 На датчике АБС завязаны все системы безопасности. У меня на Соуле датчик выходил из строя и при этом машинка стала очень резвой. И поменялись даже настройки электроусилителя руля - стал тяжелее. ОДы сказали что так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Что должно поменяться : АБС/ЕСП - откл., или некорректная работа, привод будет работать только по диагонали, противооткатная система очевидно тоже не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Один нерабочий датчик отсекает все данные с остальных. Нет никаких работающих систем, зависимых от показаний датчиков частоты вращения колес (так вернее). противооткатная система очевидно тоже не работает? да, ёе тоже нет. И поменялись даже настройки электроусилителя руля - стал тяжелее так и есть, но не в разы. У меня на Соуле датчик выходил из строя и при этом машинка стала очень резвой. было такое на СИДоре в 11-м, однако руль был уж очень тяжелым. ОДы поясняли, что данные с остальных рабочих в комп поступают и оттого, при каком-то неипсравном, будет ошибка понимания скорости вращения. Я так и ездил несколько недель на тяжком руле.Благо, в XV этот момент задуман и сделан инженерами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Сломалось? Субару не ломаеца, малость несправна))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Вчера не мог с первого раза заехать на склон берега реки, где переднеприводные проходят. При диагональном вывешивании, все было как у недоприводов. Рядом были удивленные зрители.Т.е., на прямой может и шлефануть, а на пересеченной местности, с уклонами и вывешивании, овощное рагу. Берегите датчики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения