Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение качества лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Вот и мне сегодня прилетел  камушек от встречных жигулей в лобовуху в области пассажира... блин неприятно все таки :(  :( . В итоге, скол где-то 8мм в виде "бычий глаз", вроде без стрелок. Сразу заклеил скотчем, чтобы грязь не попала, завтра поеду в сервис, сверлить и заливать полимером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня уже штук 10 мелких сколов. Трещин нет, но на солнце светятся неприятно. В конце года поеду в ск пробовать заменить, потому что чувствую прилично их наберется. Стекла ужасного качества(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже штук 10 мелких сколов. Трещин нет, но на солнце светятся неприятно. В конце года поеду в ск пробовать заменить, потому что чувствую прилично их наберется. Стекла ужасного качества(((

Скол сколу рознь, мелких, без повреждения верхнего слоя стекла у меня тоже полно, а вот с глубоким повреждением появился первый, ну его вчера удачно "залечили". А для страховой, насколько я понял, нужны вроде трещины, а не сколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вчера в очередной раз ремонтировал лобовое стекло, поинтересовался стоимостью нового - из Малайзии с установкой - 10000 рублей, оригинальное - 25000 рублей. Плюс 2000 молдинг.

Изменено пользователем voron72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти год проездил с трещиной, пошла от скола в нижней части стекла у капота. За это время трещина дотянулась до самого верха, кроме нее еще куча мелких сколов насобиралась. Как-то заделывать бесполезно: я сразу засверливал и заклеивал, через месяц полезла дальше. Решил менять, заказал Вenson. Цена с работой 7390 руб. Как поменяю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти два мес ожидания и стекло приехало. Чудесным образом за это время вместе с работами подешевело с 71 т.р. до 56 т.р. :huh: С учетом 10% скидки. Само стекло без скидки оценили в 52.

В старом стекле за год порядка десяти сколов/выколов и одна, самая первая трещинка в 1,5см. За зиму не выросла ни на чуть. не было бы КАСКи и не  менял бы.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почти год проездил с трещиной, пошла от скола в нижней части стекла у капота. За это время трещина дотянулась до самого верха, кроме нее еще куча мелких сколов насобиралась. Как-то заделывать бесполезно: я сразу засверливал и заклеивал, через месяц полезла дальше. Решил менять, заказал Вenson. Цена с работой 7390 руб. Как поменяю, отпишусь.

Заменил стекло. Ну что сказать. Внешне качество на высоте. Сначала до замены осмотрел/ощупал все стекло на предмет какого либо брака. Не нашел. После установки из салона осмотрел стекло на предмет наличия искажений. Опять не нашел. Внешне стекло ничем не отличается от штатного, только клеймо другое. Теперь будем ездить и надеяться, что летящие камни пролетят мимо :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел по своим стеклам:

1 - Subaru, Benson: производитель.

2 - 43R: Знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН.

3 - Lamilex, Lamishield, Laminated: Ламинированное стекло (триплекс) - листовое стекло, состоящее из двух или более стекол, склеенных вместе с помощью ламинирующей пленки или ламинирующей жидкости. В большинстве случаев это два листа. Три и более применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса.

4 - 4 ......... Год, месяц изготовления стекла. Я так понял что 4 это 2014 год, а точки обозначают месяц: . - декабрь, .. - ноябрь, ... - октябрь, ......... - апрель. Может кто поправит если не так? Кстати, на субаровском такого обозначения не было.

5 - // Тип стекла: лобовое стекло повышенной прочности – /; лобовое триплекс стекло – //; многослойное лобовое обработанное стекло – ///.

6 - Е1, Е6: Обозначение стран сертификации (или страны-производителя) стёкол: 1 - Германия, 6 - Бельгия.

7 - 00015, 001703: Номер европейского сертификата соответствия.

8, 9 - А002343, Е000079 ССС: Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC.  А002343 и E000079 наверно номер этого стандарта.

10 - DOT44, DOT-593: DOT это Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США). Цифры после DOT - код производителя стекла, присвоенный департаментом транспорта США.

11 - М1А4, М-648: или код материала (цвет, толщина) или какой-то американский стандарт.

12 - АS1: американский стандарт на пропускание и проникновение света (степень прозрачности и где можно применять): 1 - максимально прозрачное, разрешено использовать везде на транспортном средстве, 2 - везде, кроме ветрового стекла, 3 - сильно затемненные, применение на транспортном средстве в качестве ветровых и боковых стекол водителя запрещено. В дополнение на солнцезащитных ветровых стеклах (у меня на новом Benson есть) обозначение AS-1 наносится в верхних углах ветрового стекла и обозначает, что ниже линии, проведенной под/над буквами, стекло имеет класс AS-1. А выше линии из-за более темного цвета этому классу не соответствует: т.е. стекло не обеспечивает 70% проникновения света.

13, 14, 15 - на стекле Subaru: JQA Central - скорее всего реальный японский производитель стекла для Subaru header_logo01.gif

лобовуха было стало.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После замены в 2014 по КАСКО (оригинал) отъездил 14 месяцев без проблем. Прилетало, стучало, звенело, пугало много чего и часто.За последние две недели - две трещинки по 1 см. Судьба..................Или дорожные козлы...Потому и КАСКО every year! Forever!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

про Индонезию

в понедельник на въезде в Новосибирск попал под раздачу гравия - дорожники затеяли ремонт "укатай сам".

позади ехала Волга, получавшая от меня столько же камней, сколь и я от впереди едущих.

не толерантность водителя Волги вывела его на обгон. камни летели долгие секунды, потому как его не пускали и мешали встречные.

стекло кололось, кололось, но не трескалось. хорошее Индонезийское)))

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано как... слезы просто градом хотят сыпаться от переживания сочувствия...

нет, серьезно, гады дорожники и водитель волги тоже. 

но, хорошо, что трещин нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано как... слезы просто градом хотят сыпаться от переживания сочувствия...

нет, серьезно, гады дорожники и водитель волги тоже. 

но, хорошо, что трещин нет

.

 

Точно гады. Трасса на Ленинск-Кузнецк. Вчера там же камень словил. Тереь тоже с трещиной. Может скооперируемся и жалобу на автодор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот, опять прилетело что то мне в стекло, обгонял меня тут один на хундае (наверное от радости пищал что субару обогнал) ... и от него прилетело, в самый верхний край стекла, почти в середине. Главное, тут же поехал в сервис, засверлили, залили, блокировали трещинку. И хватило всего на сутки, теперь пошла трещина вниз, уже сантиметров 15. Или хреново так сделали, или  действительно сколы в край очень проблематичны и почти не лечатся..  Сегодня опять поеду в сервис, может получится остановить трещину, убрать хоть немного.

Да, стекла лобовые действительно какие то нежные у нас, если у кого то они и живут еще, значит не было еще хорошего камня, особенно в край стекла, везет значит .. пока...

Изменено пользователем wisdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


особенно в край стекла
мне тоже прошлой осенью прилетело в край, прям над водительским местом, образовалась трещина 7-8 см. засверлили, залили, год почти отъездил, не растет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже прошлой осенью прилетело в край, прям над водительским местом, образовалась трещина 7-8 см. засверлили, залили, год почти отъездил, не растет

 Оставил сейчас машинку в сервисе, померили трещину -17 см. (за сутки так выросла)  будут заливать и засверливать... если не пойдет дальше, так и буду ездить, если выйдет в водительскую зону, придется менять, и скорее всего на недорогое. У нас стекло (борское) + замена (работа с расходниками) около 6 тыс. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заменил наконец-то сегодня лобовое.

Вместо Пилка поставил Saint-Gobain Sekurit антибликовое.

Отговорили от Пилка, мол в Китае теперь завод у англичан и качество упало.

А у французов завод в Литве, хотя маркировка на стекле говорит Финляндия.

Цена одинаковая.

Всё сделали за 40 минут.

Цена вопроса 20 т.р стекло + 2 500 работа.

 

DSC_0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


стекло кололось, кололось, но не трескалось. хорошее Индонезийское)))
сразу о грустном не отписался. увы, один из камней угодил под стоянку правого дворника при его взмахе, аккурат над нагревательным элементом. 

скол оказался малозаметным, но болезненным. в конце ноября стекло получило трещину дугой.

отрабатывается КАСКО. хочу совершенно другое стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...