Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Зал ожидания автомобиля


Рекомендуемые сообщения

 

 


Единственно сделали подарком обработку дница и арок(28 килорублей так стОит
Чё то это какая то ломовая цена... По моему, у меня было в районе 11-12 тыр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,недавно ездил в салон и посмотрел машин,прокатился на тестдрайве и в итоге ничего не понял. Но предоплату сделал и жду свою XVишку 2.0 TD 2018г. Обещали привезти через месяц или раньше. Не первый раз автомобиль покупаю,но первый раз такой специфичный. Вот много  читал постов от владельцев,которые гордятся тем,что они субаристы. Интересно,а есть ли те,кого немного напрягает выделяться и то,что многие их считают "странными"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда даже намека на "странность" не встречал ни словом, ни взглядом - от лукавого всё это, не очень-то мы и выделяемся, наверно. Мы просто можем иногда проехать там, где другие не могут, а я (городской житель) могу  припарковаться там, где другие не могут и где есть пустое место "в сугробе". Чисто практический "плюс".

Но есть и немалая гордость на пустом месте? от того, что у меня Субару! Меня бы напрягало скорее то, если бы я в этой жизни ничем не выделялся. Ни умом, ни одеждой, ни машиной, ни отношением к людям, ни профессионализмом в работе, ни зарплатой. Быть серым как все - последнее дело ;) .   

Главное - пальцы не гнуть и не быть говном !!!

 

Может, есть и те, кто видит особое отношение к себе? Мне кажется, сегодня всем на всех наплевать вокруг по большому счету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один владелец форд Куга заявил - дескать, все субаристы фанатики, с нездоровым блеском в глазах ! ))) Я ему в ответ - а сам, когда на себя в зеркало смотрел ? Потому что, когда он это произносил, у него реально глаза, как у больного лихорадочно забегали...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно только недавно он сам с Субару пересел на Кугу B) .Вот поэтому ещё на автомате и возбуждается от произнесения слова "СУБАРУ" :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Вот сегодня отвозил на каток дочку. 

Приехал. Разворачиваюсь. До катка просто УАЗики накатали метров 30 от дороги рядом проходящей. И естественно у самого катка просто по целине раскатали.

Вообщем, разворачиваюсь и так непроизвольно газ добавил (типа закопается или проедет)... 

Знакомый: че газуешь то?

Я ему: да как-то само получается. Реально не специально...

Вот так и рождается отношение к владельцам Субару.

А сам и не хотел, но машинка провоцирует... (типа попробуй как я могу).

Или в другой раз: водитель УАЗика спрашивает типа как я через намет переезжал (дорогу чистили и естественно съезд с дороги подзавалили отвалом снега).

На что спокойно: да как то нормально, потихоньку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что новые XV-Forester уже потеряли свою "спицифичность" в плане аскетизма салона, вполне современные и симпатичные авто как внутри, так и снаружи. Я особых "странностей" не вижу, хотя у меня и глаз уже замылился, наверно  ;)  Интересно выслушать мнение пока почти стороннего  :) наблюдателя, что в нас или авто не так и чего мы не видим (если это только не штампы типа "все сисадмины чокнутые или все бабы дуры, а мужики сволочи")?  :D

Ждем первые впечатления ampersheep  :dolf_ru_860: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что не так? В чём странный? Специфичный? Поясни пож..

 

Ну как я понимаю всё преимущество Субару над конкурентами в управляемости и проходимости (которые отмечают многие форумчане) дают:

1.Оппозитный двигатель

2.Вариатор с встроенной гидравлической муфтой

Вместе эти технологии обеспечивают низкий центр тяжести и симметричный полный привод.

Насчёт оппозитного двигателя незнаю стоимость,но вариатор Субару, по слухам, в два раза дороже вариаторов конкурентов.

 

Многие считают преимущества которые дают  Субару это:

1.нет преимуществ (один маркетинг и развод)

2.есть преимущества,но они незначительны и не стоят переплаты

3.субаристы - это сектанты (вообще их не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе эти технологии обеспечивают низкий центр тяжести

 

 

Есть такое дело. Хотя на  XV с его лишними сантиметрами крыленса это уже не так чувствуется, моя предыдущая суба (Импреза Ауэтбэк, было такое чудо в природе, чуть приподнятое от стандартной) была сантиметра на 4 ниже, так просто "к дороге прилипала", не говоря про стандартные (которые у меня тоже бывали). Но по сравнению с машинками аналогичной высоты - XV стоит на дороге лучше, по моему. Но это ощущение еще очень сильно от состояния подвески зависит, по моему предыдущему почти 18-ти летнему суба-опыту (на ХыВе-то я пока третий месяц всего).

 

 

симметричный полный привод.

 

 

а вот что это такое - тайна велика есть :-)

само по себе устройство субаровского ПП бывает очень разное. от свободного межосевого диффа, который при разнице скорсотей вращения осей  блокируется вискомуфтой (чисто механическая система, без всякой электроники, была на машинах с ручной коробкой - но их нынче дилеры в Россию не ввозят) до совершенно обычной в наше время на самых разных машинах гидравдичской муфты с переменной степенью блокировки, которой управляет электроника, опять же в зависимости от разницы скоростей вращения осей. И были еще на гидравлических "автоматах" в разные годы разные промежуточные варианты (хотя основной смысл тот же).

 

я так на ручке и езжу, оно мне привычнее и понятнее :-).

 

"Симметричность полного привода" в наше время FHI объясняет как "симметричность двигателя и трансмиссии относительно продольной оси автомобиля" - в противовес машинкам с поперечным расположением двигла и коробки (которых абсолютное большиство, в том числе полноприводных). Что якобы дает какие-то преимущества, только я не очень понимаю какие (и тогда, скажем, audi quattro - которых нынче уже тоже немного совсем - тоже с "симметричным полным приводом", кстати) .

 

А субаристы, конечно, сектанты. я вот точно сектант - как сел в начале 2001 году на Импрезу, так с тех пор слазить с субару совсем не хочу (на разном другом ездить тоже приходилось, не на всем на свете, конечно). Не то, чтобы лучшая на свете машина, есть и комфортнее, и полноприводных нынче как собак нерезаных, хотя в основном по другому полноприводных... но за сравнимую цену альтернатив как-то не вижу. Даже с учетом того, что году так в 2008-м, с моей точки зрения, марку изрядно испортили "тойтовским" дизайном :-). Конечно, привычка тут тоже свою роль играет. но, по крайней мере, желания искать от добра добра - не возникает. .

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Симметричность полного привода" в наше время FHI объясняет как "симметричность двигателя и трансмиссии относительно продольной оси автомобиля" - в противовес машинкам с поперечным расположением двигла и коробки (которых абсолютное большиство, в том числе полноприводных). Что якобы дает какие-то преимущества, только я не очень понимаю какие (и тогда, скажем, audi quattro - которых нынче уже тоже немного совсем - тоже с "симметричным полным приводом", кстати) .

Приведу собственный опыт для примера.

Имеем: переднеприводный авто. Двигатель поперек.

Что из этого: длина приводов от коробки до колес различна.

Как это заметно: стартуешь и... Чуствуешь как машину чуток тянет в сторону.

Вот так несимметричные ездят. Подруливая слегка на низком старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу собственный опыт для примера.

Имеем: переднеприводный авто. Двигатель поперек.

Что из этого: длина приводов от коробки до колес различна.

Как это заметно: стартуешь и... Чуствуешь как машину чуток тянет в сторону.

Вот так несимметричные ездят. Подруливая слегка на низком старте.

 

Я тоже это себе как-то так представляю. От коробки до левого колеса ось короткая,а до правого длинная,её и скручивает сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет вам! Думаете скручивает так, что разницу заметно на глаз? Там все проще. Симметричный по распределению массы относительно продольной оси.

https://youtu.be/Bvf3nCqr2GA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да будет вам! Думаете скручивает так, что разницу заметно на глаз?

 

скорее "на ногу", или "на руки" (на руле),  чем на глаз... если ездить попеременно на том и другом, то разница, наверное, заметна, но при "поседневной" езде эффект, в общем, пренебрежимый, мне кажется.

 

 

 

 


Симметричный по распределению массы относительно продольной оси.

 

а это еще более непонятно - в смысле "симметричное распределение массы" понятно и, наверное, устойчивости машины на дороге вообще и в поворотах в частности тоже способствует.

 

А совсем непонятно становится, причем тут полный  привод. Например, заднеприводная машина с продольным расположением движка и коробки будет столь же симметричной. Да и переднеприводная тоже, хоть такая компоновка для них и экзотика. Но бывали когда-то - не так давно даже -  переднеприводные субары, например, без кардана и заднего диффа. Еще Москвич-2141 тоже "симметричный переднеприводный" был, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ampersheep,

 

немного офф-топик :-)

 

amper sheep - это, случано не  из тех electric sheeps, о которых androids dream ? (см. роман Ф.Дика и фильм по Р.Скотта по его мотивам  :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно езжу на разных авто ( к сожаления только отечественных))), да и вообще опыт большой, так вот, отрицательный эффект от разных длин приводов очень заметен и крайне негативен ( особенно в неопытных руках), не самоблокирующийся пп ( типа Нива ) тоже играет свою отрицательную роль, развесовка авто ( симметрия ) тоже играет огромную роль, я к чему : Субару сделала авто, условно, для пользователя, но он в легкую может чувствовать себя на нём профи, не прилагая особых способностей и умений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так вот, отрицательный эффект от разных длин приводов очень заметен и крайне негативен

Только не от "скручивающихся" полуосей. Это "torque steering", силовое подруливание, разная длина приводов- только одна из причин.

Силовое подруливание
Подавляющее большинство современных автомобилей – переднепривод-
ные. Все больше становится полноприводных автомобилей, и часто полный
привод применяют не для того, чтобы преодолевать бездорожье, а для улучше-
ния управляемости. Однако с ростом мощности двигателей на ведущей оси с
независимой подвеской колес появляется так называемый «подруливающий эффект».
Водители переднеприводных автомобилей замечают, что при интенсив-
ном разгоне, особенно на низших передачах, автомобиль уводит вправо. Это и
есть силовое подруливание. Вызвано оно тем, что коробка передач, а вместе с
ней и главная передача, смещены в моторном отсеке влево. В результате – дли-
на левого привода меньше правого. Если оси наружных и внутренних ШРУСов
совпадают, то подруливания нет. Однако оси чаще всего не совпадают (рис.
3.32): при разгоне передняя часть автомобиля поднимается, а внутренние
ШРУСы оказываются выше наружных. Промежуточный вал ШРУСов стано-
вится под углом к наружному, а крутящий момент раскладывается на два со-
ставляющих: собственно вращающий колесо вокруг его оси и поворачивающий
колесо вокруг шкворневой оси. Причем момент Мl на левой шкворневой оси,
пропорциональный углу αl, оказывается больше правого момента Мr, пропор-
ционального углу αr. В результате неуравновешенности происходит поворот
рулевой трапеции в данном случае вправо (в сторону более длинного привода).
Таким образом, чем больше разница между углами αl и αr и чем больше
крутящий момент на приводах, тем больше силовое подруливание при прямо-
линейном разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про скручивание и не говорил), как правило больше этот эффект проявляется от неровностей дороги, часто вижу : стоишь за авто , она в колее, старт и её аж выкидывает в сторону ( зима ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Субару сделала авто, условно, для пользователя, но он в легкую может чувствовать себя на нём профи, не прилагая особых способностей и умений.

 

если "пользователь" внезапно почувствует себя "профи" - это бывает чревато...

 

а так да, тем суба и хороша, что очень сбалансированный, приятный в управлении, хорошо приспособленный  к не очень комфортным дорожным условиям (которые у нас всю зиму) автомобиль, и при этом довольно простой (ну от нынешних электронных наворотов, конечно, никуда не денешься, но по сути - очень простая и понятная машинка). 

 

не зря по всяким обзорам - наибольшая "верность марке" именно у владельцев субару. 

 

но вот реклама "симметричного полного привода" как некоего отдельного преимущества - несколько вводит в недоумение... сам по себе этот привод  - в том виде в каком нынче подается производителем - чем-то сильно особенным не является. "оппозитный двигатель" сам по себе - более редкая вещь, но опять же при взгляде со стороны совершенно непонятно, какая в нем радость...

 

а вот все вместе собранное в автомобиль -  получается очень удачная штука. ничем по отдельности не блистающая, но в целом желания слезать с нее не вызывающая.

 

по-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да будет вам! Думаете скручивает так, что разницу заметно на глаз?
Не только заметно на глаз, а реально при активном стартер машину уводит в сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Только не от "скручивающихся" полуосей.
Да какая разница. Металл оси спиралью заворачивается, прогибается металл подвески или шрусы своб игру играют.

Суть одна - при несимметричном приводе машину уводит в сторону. 

Правда, если "пенсионерить", то и не заметно этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы), ну убери из этого авто это "недоумение", и получишь корейский РАФ.

Мне на тестдрайве тоже РАФ напомнил,только по отделке салона лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...