Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Зал ожидания автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, вот оно зло нерадивых автосалонов! Это всё из-за жадности и работы в долг. Если бы не понравилась машинка, то даже бы и не парился - купил бы б/у-шку, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дорого времени суток!!!!. Наконец то и я вступил в ряды Субару XV. Выбор пал совершенно случайно, раньше у меня был стериотип субару - дорогие машины не для бюджетников (я врач). До этого была мазда 3 был доволен, но низкий клириенс заставил искать машину подходящюю нащим требованиям (мы с семьей любим отдыхать на природе). Много перебрал (кашкай, тигуан, мазда х-5, нисан жук и тд.). Но 4 wd начинались от 1200000 и выше. По ценовой категории приглянулась шкода ети. Почитав отзывы мы передумали (больно холодная для нашей сибири). совершенно случайно увидел объявления в нете о новой субару, привлекла сразу цена. Мы с жуной поехали посмотреть что за индивид. Сразу скажу понравилось все!!!!. На вопрос моей жены (учитывая все плюсы) а в чем же подвох??? диллуры развели руками. Я понял что это моя мечта. и решил брать сразу, без тест драйва. Заказал 1,6 на CVT в комплектации CC. Прождал месяц!!!!. Завтро иду забирать (для меня это будет красный день календаря!!).

Подскажите как себя ведет в морозы?

Официалы предлагают ставить защиту на решетку радиатора, а то родная говорят с большими проемами стоит ли (всетаки 7000 т. руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешным делом глянул ценник на базового Форя - дешевле получается. Решил уже на месте определиться по ощущениям.

Первый раз в салоне - спрашиваю разрешения посидеть в авто lol.gif

Уселся сразу, задрав подушку по привычке на самый верх. Сидуха супер! Очень похожа по ощущениям на старую фориковскую(SG). Нет поясничного подпора и не надо(мне). Мест для ног МНОГО! В Форике "выходная" нога постоянно затекает - тесно в подрулевом пространстве. Отличная регулировка руля в широком диапазоне - наконец-то можно вытянуть ноги и не тянуться за рулём при этом! В общем - выходить не охота! Супруга села за мной, я всё боялся, что её ногам места не хватит, но места МНОГО! Легко сам сел за собой. Посадка и высадка удобная, единственный минус - высокий порог, ногу надо сначала хорошо задрать, а только потом переносить. Пошли к багажнику - оказался всего см на 20-25 короче моего, как раз на сколько увеличили пространство салона, больше места съедает не длина, а скошенная задняя дверь. Но общий размер не критичен, обычный средний багажник, и я облегчённо выдохнул. Машина нас обоих сразу расположила!

Подошли к Форю. Сажусь. Сидухи в принципе такие же, но посадка более глубокая. Пытаюсь задрать максимально вверх - не задирается! Оказалось на максимуме, а места над головой ещё очень много! Сразу это не понравилось - обзор спереди, как на легковушке - капот всё закрывает, не понял я проектировщиков. В связи с этим удобную посадку так и не нашёл - хочется ещё две подушки под зад положить(рост 180). Теперь понимаю, почему владельцы новых Форей, встречающиеся на дороге, выглядывают из-за руля, как будто карлики. Уюта нет от большого пустого пространства над головой и вокруг, чувствуешь себя, как в ЦРВ предыдущей модели. Не моё, в общем. Супруга не нашла общего языка с педалями - при удобной посадке еле достаёт. Единолично отклонили вариант!

Раз представилась такая возможность, почему бы не посидеть в Аутбэке? lol.gif

Хорош, конечно! Совсем другой уровень. Быстро настроил удобную посадку. Салон огромный и уютный в то же время. Сзади лучше, чем спереди. Единственный минус для меня - профиль спинок сидений. Вставлены продольные выпуклости, как бы вдоль позвоночника - моей спине не комфортно.

 

Далее тест-драйв.

Машинка 1.6 на вариаторе. Манагер выгнал сам сначала, мы пока пассажирами. Довольно приличное ускорение для такого мотора! Не ожидал! Свернули к песчаным карьерам, а там уже заготовленная площадка неровного месева. С пассажирского переднего показалось, что по проходимости он моего Форя заткнёт - настолько легко XV двигался по песчаным кучам. Я бы там побуксовал сначала, а этот трещит весь системами, но едет не останавливаясь. Доехали до разбитой дороги и пустили меня за руль. Руль тянет вправо rofl.gif На мои вопросы по этому поводу ответил невнятным бормотанием. Разницы в подвеске не заметил, кроме того, что едет жёстче из-за 17"-х колёс, а так один в один по ощущениям с моим - это порадовало, но колёса однозначно менять на 16" с моими "дорогами". Рулевое идентичное(гур). Ничего нового не почерпнул - рулил и ехал как на своей машине, только жёстче.

А вот вариатор озадачил... Реально, живёт своей жизнью. То орёт и не едет, то наоборот. Так и не разобрался за короткое время, как надо педальку давить.

Форика тест-драйвового не оказалось, но мы ни сколько не огорчились.

Озадачил вопросом манагера подрулевыми лепесткам на вариаторе, на что он предложил "оттестдрайвить" Легася 2.5, раз нет XV 2.0 CVT в наличии. Прокатился. И поразился... Легась - реально самолёт!!! Я даже забыл про неудобную спинку сидухи. Такие повороты закладывает на скорости!!! С бурными эмоциями в конце поездки, уже выходя из машины у меня вырвалось вслух "Тойота - мечта идиота!" Все эти Камри - туфта наполированная longtongue.gif Всем рекомендую просто прохватить, не покупая.

Теперь по клавишам на руле. Имитация типтроника очень достойная! Доля секунды и следует переключение, даже не знаю - смогу ли на механике так быстро щёлкать?! Старый тупой автомат нервно курит! Утопил пол-педали в начале, а дальше только лепестками щёлкал. Класс!!!

Вчерашние недоразумения разрешили. Взяли договора почитать. На следующей недели поеду заказывать(3 тьфу!)

СС 2.0 CVT белый, на чёрной тряпке.

З.Ы. Совет сомневающимся по трансмиссии, смотрящим 1.6 - только МТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дорого времени суток!!!!. Наконец то и я вступил в ряды Субару XV. Выбор пал совершенно случайно, раньше у меня был стериотип субару - дорогие машины не для бюджетников (я врач). До этого была мазда 3 был доволен, но низкий клириенс заставил искать машину подходящюю нащим требованиям (мы с семьей любим отдыхать на природе). Много перебрал (кашкай, тигуан, мазда х-5, нисан жук и тд.). Но 4 wd начинались от 1200000 и выше. По ценовой категории приглянулась шкода ети. Почитав отзывы мы передумали (больно холодная для нашей сибири). совершенно случайно увидел объявления в нете о новой субару, привлекла сразу цена. Мы с жуной поехали посмотреть что за индивид. Сразу скажу понравилось все!!!!. На вопрос моей жены (учитывая все плюсы) а в чем же подвох??? диллуры развели руками. Я понял что это моя мечта. и решил брать сразу, без тест драйва. Заказал 1,6 на CVT в комплектации CC. Прождал месяц!!!!. Завтро иду забирать (для меня это будет красный день календаря!!).

Подскажите как себя ведет в морозы?

Официалы предлагают ставить защиту на решетку радиатора, а то родная говорят с большими проемами стоит ли (всетаки 7000 т. руб).

Отредактировано hohol (Сегодня 19:19:16)

Добро пожаловать smile.gif о зиме пока рано говорить, надо до нее еще дожить smile.gif Защита родная, если, как ты говоришь 7 лямов стоит, то это беспредел rofl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик

Браво ! Спасибо за подробный отчет, все толково разжевал. Приятно слышать от "старого субариста" что машинка понравилась. smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как себя ведет в морозы?

Совсем новый мотор - зима покажет.

Старые двухвальники грешили плохим запуском в морозы за -30 на плохом бензине - лечилось легко и за копейки у не гарантийных машин.

От старости(7-10 лет) текли в морозы(-35-40) топливные шланги - лечилось подтяжкой хомутов, но после оттепели и следующих заново морозах снова текли, и хомуты тянулись(!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем новый мотор - зима покажет.

Старые двухвальники грешили плохим запуском в морозы за -30 на плохом бензине - лечилось легко и за копейки у не гарантийных машин.

От старости(7-10 лет) текли в морозы(-35-40) топливные шланги - лечилось подтяжкой хомутов, но после оттепели и следующих заново морозах снова текли, и хомуты тянулись(!)

Что значит старый субаровод!

А то в лаччети я еще хоть что то знал то здесь пок ноль, хочется надеется что в ближайщем и в далеком будущем не пригодится. smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик, так вроде моторы эти на форестеры 2.0 последние несколько лет ставили

С 2011 года пошли, вроде. Инфы нет у меня по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет поясничного подпора и не надо(мне).

Я может неправ, но по-моему, там совершенно конский поясничный подпор, который выталкивает из сиденья - я очень долго привыкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не точно выразился - нет РЕГУЛИРУЕМОГО поясничного подпора.

Ещё вспомнил - шумка в XV лучше, как показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик, как опытного субариста хочу спросить: переварит XV 92 бензин или только 95? В нашем регионе натурального 95 нет. Берут 92 добавляют присадки и получают 95. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не боитесь детонации?

Надеюсь что её не будет, поэтому и спрашиваю человека, который уже поездил на Субару. По крайней мере у меня сейчас Хонда Джаз в эксплуатации 1 год, накатал 8 тык., заправлял 92 прямо с салона и по настоящее время и детонации не разу не было. А степень сжатия у Джаза и XV одинаковая-10.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик, как опытного субариста хочу спросить: переварит XV 92 бензин или только 95? В нашем регионе натурального 95 нет. Берут 92 добавляют присадки и получают 95. Как быть?

Субарист то я опытный, но в новых моторах не силён - случайно решился поменять авто, поэтому новьё как-то не сильно мониторил. По идее мотор форсированный и 92-й не желателен. Но лучше спросить Алексея() - он в курсе всех новинок обычно.

Старые атмомоторы легко переваривали 92-й.

А вообще, что производитель рекомендует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что её не будет, поэтому и спрашиваю человека, который уже поездил на Субару. По крайней мере у меня сейчас Хонда Джаз в эксплуатации 1 год, накатал 8 тык., заправлял 92 прямо с салона и по настоящее время и детонации не разу не было. А степень сжатия у Джаза и XV одинаковая-10.5

92 кушают двигатели со степенью сжатия до 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, что производитель рекомендует?

Производитель рекомендует 95

 

92 кушают двигатели со степенью сжатия до 10

Я всегда считал что до 10.5 - 92, а с 10.5 и больше - 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё - со вчерашнего дня я тоже ожидающий :)
Август-сентябрь приход.
Осталось неспешно продать Форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...