Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Освещение головным светом (ближний/дальний)


Хантер

Рекомендуемые сообщения

 

 


Чем желтее свет, тем лучше видно сырую дорогу.
подтверждаю, лет 15 назад случилось приобрести лампы Osram All Season, свет у них желтоватый, мокрую дорогу видно лучше было чем с обычным галогеном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Люди, у меня ближний штатный ксенон с рефлектором... поможет поднятие фар или их полировка? А то совсем беда на трассе.. не хватает расстояния, да и яркость оставляет желать лучшего

Изменено пользователем anton_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднятие фар

встречные водители "спасибо" горячее скажут..

 

или их полировка?

если совсем в хлам пластик, то мальца поможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а что делать? Линзовать? С линзами ярче и дальше будет? Или не сильно

 

Для начала съезди на регулировку. Определи правильно ли светят фары геометрически. А потом решай проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С линзами ярче и дальше будет? Или не сильно

линзы дают более ярко выраженную свето-теневую границу.. кому то это реально решает проблему..

я после линз на форестере, не смог долго ездить с родным ксеноном.. внедрили линзы..

 

и Виктор правильно сказал про регулировку.. с неё начать по любому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще лампочки теряют яркость со временем, и не выдают заявленные "люмены"

есть такое.. на линзе сразу видно изменение спектра.. осрамы заваливатся в розовый, който в зелёный.. срок плюс\минус полтора-два года.. който отработали два, осрамы полтора..

в этот раз думаю филипса попробовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, у меня ближний штатный ксенон с рефлектором... поможет поднятие фар или их полировка? А то совсем беда на трассе.. не хватает расстояния

Полировка - это хорошо, а на регулировку торопиться не надо.

Надо проделать процедуру ининциализации автокорректора, ее вообще полезно раз в полгода делать.

Вот тут писал -https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&p=66657

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировка - это хорошо, а на регулировку торопиться не надо.

Надо проделать процедуру ининциализации автокорректора, ее вообще полезно раз в полгода делать.

Вот тут писал -https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&p=66657

Я пробовал.. не получается и ничего не происходит.. надо именно заводить машину или просто зажигание? Хотя пробовал и так и так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получается и ничего не происходит.. надо именно заводить машину или просто зажигание?

Все строго по инструкции, заводить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все строго по инструкции, заводить не надо.

Строго по инструкции.. вкл зажигание с выкл фарами.. горят только дхо внизу.. потом 5 раз включаю и выключаю фары.. и ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго по инструкции.. вкл зажигание с выкл фарами.. горят только дхо внизу.. потом 5 раз включаю и выключаю фары.. и ничего

А корректор вообще работает? Если в багажник присесть свет опускается? Потому как если не получается это может означать наличие проблемы или с датчиком, или с электроникой.

If the indicator does not flash three times or the headlight beam does not operate, it can be assumed that there is an open circuit or faulty wiring in the harness of the auto headlight beam leveler CM, vehicle height sensors or headlight assembly. Perform inspection and repair according to the inspection results, then perform initialization/reinitialization again.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А корректор вообще работает? Если в багажник присесть свет опускается? Потому как если не получается это может означать наличие проблемы или с датчиком, или с электроникой.

If the indicator does not flash three times or the headlight beam does not operate, it can be assumed that there is an open circuit or faulty wiring in the harness of the auto headlight beam leveler CM, vehicle height sensors or headlight assembly. Perform inspection and repair according to the inspection results, then perform initialization/reinitialization again.

не знаю.. надо посадить кого-нить... а если не работает? Дорого стоит? И пишут должна гореть тогда ошибка.. ниче не горит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел? Они у тебя после пяти попыток уж точно выставились в "нулевое " положение с завода.Но для нас это низко.Делается вручную элементарно.Подъезжаешь вечером(когда стемнело) к стене(забору,гаражу итп),главное,чтобы перед этой стеной была ровная горизонтальная площадка,на которой будет стоять твоя машина.Днём заранее открой капот и загляни на заднюю часть обоих фар -- найди "шестерёнку с зубчиками" -- она как раз регулировочная,находится взглядом первичным именно первая "шестерня" для регулировки по вертикали(есть ещё на каждой фаре вторая такая же "шестерня" для поворота по горизонтали,но она "поглубже спрятана" на задней части фары(почти под самым "потолком",чтоб туда "слишком умные" меньше лазили :D )).Регулируется свет втыканием крестовой отвертки в зубья "шестерни" и поворотом отвертки по часовой или против.Для правильной регулировки поставь машину на 10метров от стены(расстояние измеряй от стены до именно лампы,а не до бампера(так будет точнее регулировка).Далее рулеткой измерь высоту от поверхности площадки до центра фары(на пластике фаре напротив лампы ближнего есть центровочная точка).На стене отмечаешь эту высоту от поверхности в двух местах(напротив обеих фар) и проводишь черту(гвоздем,фломастером итп,главное,чтоб ты видел за 10 метром, от машины).Это линия горизонтального распространения светового пучка  параллельно дороге.Но мы так не ездим(нормальные водители),чтоб не слепить встречных и не освещать крыши девятиэтажек :D .Для правильного выставления высоты светового пучка под капотом каждой машины есть табличка с обозначением фары ближнего света и процентов.У нас вроде 1,2%. Это значит,что на расстоянии в 10 метров световой пучок опускается на 12 сантиметров ниже высоты установки лампы в фаре(той линии на стене,которую ты очертил заранее).На калькуляторе сминусуй 12% от той высоты и ты получишь новую высоту второй линии(она будет обязательно ниже первой).Очерти её под первой линией.И теперь бери отвертку крестовую,и крутя ею "шестерню" каждой фары подымай или опускай световой пучок фар на эту новую вторую линию.Я вообще-то чуть подымаю световые пучки на 2-3 сантима над этой линией,чтоб мой ближний бил на 27-30 метров.Встречных не слеплю,зато и сам всё хорошо вижу на дороге.Пробуй,экперементируй.Удачи!

Да,чуть не забыл.Машину надо ставить как можно четче перпентикулярно к стене(под 90*) и желательно на стене сделать вертикальные линии центра машины и центров ламп ближнего света каждой фары,чтоб эти вертикальные пересекали обе горизонтальные линии.Так ты увидишь -- а не "косят" ли фары влево-вправо.Но для этой регулировки надо ещё подкрутить вторые "шестерёнки"(по горизонту),о которых я писал в самом начале.Их найти не особо сложно,если наклонить голову в подкапотном пространстве и постараться взглянуть снизу вверх на заднюю часть фары."Вторые"(горизонтальные) "шестерёнки" расположены над крышкой-заглушкой лампы ближнего света и чтобы просунуть к ним отвертку крестовую надо найти на верху задней части фары круглое отверстие под отвертку.Искать это лучше сначала в дневное время.Потом в темноте ты легко их найдешь уже при помощи фонарика.Пробуй,удачи! ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я себе регулировал свет так, выгоняю авто на ровную лошадку и включаю дальний с закрытием одной фары и регулирую до оптимального схождения света, а потом право-лево. А  на XV ни каких градусов,ни каких стенок не искол ни  чего такого, просто два или три щелчка фигурной отвёрткой и всё хоккей, просто не много приподнял ( низко светили ) третий год езжу и самое главное ни кого не слеплю (на ближнем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS писал про инициализацию автокорректора, а не про настройку света. Если автокорректор не инициализируется по процедуре (моторчики световой поток вверх-вниз не гоняют), то он скорее всего неисправен. Тогда хоть обнастраивайся отверткой - при изменении загрузки авто световой поток будет уходить (с правым передним пассажиром - вниз, с задними и грузом в багажнике - вверх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они у тебя после пяти попыток уж точно выставились в "нулевое " положение с завода.Но для нас это низко.

На заводе настраивают честные 1,2%, это пружины проседают неравномерно - передние быстрее. И если фары не крутили, инициализация автокорректора должна вернуть свет на место. И если все работает, то делаться она будет любое количество раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...