subsha Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 О выборе температуры термостата для FB20.Много раз встречал упоминание, что владельцы меняют термостат 86 градусов на более холодный термостат 82 или даже 76 градусов. Желательно на неоригинальный Gates (незаклинивающий).Но вот насколько оправдан выбор более холодного термостата?Как известно, двигатель FB20 спроектирован под рабочую температуру 100-120 градусов.Рассмотрим работу штатного термостата с началом открытия 86 и полностью открытым при 95 градусах. Кстати, от 102 градусах начинает работать ещё и вентилятор. Можно вентилятор включить принудительно и раньше банальным включением кондиционера.1) На малых нагрузках двигателя температура не превысит 100 градусов, то есть более холодный термостат будет только во вред. Как для двигателя, так и для экономичности, так и для эффективности отопителя салона зимой.2) На больших нагрузках двигателя температура возможно превысит 100 градусов, но температура уже никак не будет зависеть от термостата, ибо любой, даже штатный, термостат окажется уже полностью открытым уже при 95C.Кто знает хоть один довод в пользу более холодного термостата на 76 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Почитай, может часть вопросов отпадет: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3901&hl=понизил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Если бы 86гр. был родной )))) 90гр. стоял у меня когда я его менял. Поставил 82гр. езжу и радуюсь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В коробке Gates лежит непонятно что и клинит. Советую японский Tama.Расскажи нам, чем холодный термостат будет во вред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Не подскажете ли номера Tama с температурами 76, 82, 86 градусов. ЧТо же касается недогрева двигателя, то предполагаю (!!!) такие козни:- меньшая экономичность двигателя- большие отложения в недогретом двигателе- меньшая самоочистка масла от топлива и воды- худшая работа печки зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Кто недогоняет, почитайте ооочень внимательно первый пост и головой хоть немного подумайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 кто не пробовал и не верит в понижение температуры масла при любых нагрузках, почитайте тему и отзывы тех кто ездит больше года на холодном термостате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Не подскажете ли номера Tama с температурами 76, 82, 86 градусов. ЧТо же касается недогрева двигателя, то предполагаю (!!!) такие козни:- меньшая экономичность двигателя- большие отложения в недогретом двигателе- меньшая самоочистка масла от топлива и воды- худшая работа печки зимой.Воспользуйтесь поиском, тем про номера термостатов полно, чуть ли не каждый день.Раньше ездили на 72 термостатах и горя не знали, а как началась эпопея с экологичностью и повышением температуры масла до 100 и выше, сразу начались проблемы с расходом масла и быстрой смертью современных моторов.Продолжайте кипятить масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 кто не пробовал и не верит в понижение температуры масла при любых нагрузках, почитайте тему и отзывы тех кто ездит больше года на холодном термостате Любой термостат, и холодный, и горячий, при температуре более 95C будут открыты.Так что при большой нагрузке тип (исправного) термостата никак не может влиять на температуру двигателя. Или вы имеете в виду тотальное понижение температуры двигателя при любых нагрузках всегда менее 95C?Насколько это целесообразно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 тотальное понижение температуры двигателя при любых нагрузках всегда менее 95C? Насколько это целесообразно? Вот в этом как раз и плюс... На трассе в жару допустим едешь в горку - масло пошло за 100, отпустил газ и едешь с горки - моментом остыло до 85Всю зиму ездил с 82 термостатом - в салоне холоднее не стало! Ещё до замены термостата позапрошлой зимой я наблюдал за температурами, чтобы антифриз нагрелся до 82 (а уж тем более до 90) надо сильно постараться ))) при этом в салоне тепло ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Так что при большой нагрузке тип (исправного) термостата никак не может влиять на температуру двигателя.Да ну на!Это же элементарная физика и логика!Как правило, большие нагрузки происходят кратковременно. Так вот, чем раньше начнёшь охлаждать, тем раньше оно остынет, или просто меньше нагреется, при прочих равных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Понял. Согласен. Просто у меня другой стиль вождения, более равномерный как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Просто у меня другой стиль вождения, более равномерный как бы.Может быть... Например - у меня получалось ночью по серпантину Джубга-Адлер довести среднюю скорость почти до 70ти км/ч. Там будешь медленно еахать, "заморгают" фуры Магнитовские! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 вот жеж блядь спамер.. на всех ресурсах одним шрифтом херню прогнал.. тебя то каким боком ипёт, что чуваки с мотором делают..?? сиди спокойно и маслом палёным барыж.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 классно едет!Столько знакомых мест увидел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 А на следующий день вся сотка ушла на оплату штрафов с камер .Ещё и должен поди остался. Вобщем, лоханулся парень .Надо было спорить на двести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Выложил информацию по выбору оптимального термостата на Subaru: https://www.drive2.ru/l/512938393227756302/Надеюсь, будет полезным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Ребята . А зачем вы все меняете термостат? У меня даже в ( Африке при +45) не перегревается движок. (держит нормальную рабочую температуру) Изменено 26 октября, 2018 пользователем алекс - 58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Ребята . А зачем вы все меняете термостат? У меня даже в ( Африке при +45) не перегревается движок. (держит нормальную рабочую температуру) А вы посмотрите температуру масла на быстрой трассе или в горах и сразу захотите уменьшить эту температуру.Самый доступный способ - замена термостата.Самый дорогой - маслокулер.Средний(по цене) - теплообменник под масляный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Я за свои года поездил во всех режимах.но если в Москве идет перегрев. то это уже проблема радиатора .термостата или водяного насоса.(бывает забита система охлаждения) Все такие умные.(А Я дурак) Андрей . попробуй мне что-то докажи .обратное) Изменено 26 октября, 2018 пользователем алекс - 58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 В моем конкретном случае замена термостата ни на что не повлияла. Масло уходит одинаково. 150 мл на тыщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 В моем конкретном случае замена термостата ни на что не повлияла. Масло уходит одинаково. 150 мл на тыщу.Я не доливаю.Уходит примерно100 грамм до замены. раз в год. замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Я за свои года поездил во всех режимах.но если в Москве идет перегрев. то это уже проблема радиатора .термостата или водяного насоса.(бывает забита система охлаждения) Все такие умные.(А Я дурак) Андрей . попробуй мне что-то докажи .обратное) На drive2 есть десятки отчётов (XV и Forester), что при быстрое езде по М4 или на подъёмах по горным серпантинам температура масла поднимается до 120C.И у большинства автолюбителей есть желание снизить хотя бы до 110C.Кстати, у вас стоит теплообменник под масляным фильтром, но он пошёл лишь недавно, а на атмосферных лесниках до сих пор не ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Ну да. а мы вообще снимали термостаты на зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Ну да, именно трасса М4 виновата в высоких температурах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения