YuSS Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Речь не а тушке,а о XV.Ты погляди на свой сзади,на сколько задний бампер приподнят над землей.Может у тебя Импреза-хетчбек FG? Тогда да,у неё и клиренс меньше,и задний бампер,как у седана Ипрезы низко от земли.Геометрию отменили?Угол съезда у нас - 27 градусов. Фаркоп украдет градуса 3, минимум. А у Тушкана угол съезда 31 градус и, повторяю, даже там я цеплялся пару раз фаркопом и загибал площадку с электрическим разъемом для прицепа. Изменено 27 марта, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Ну пророешь ты фаркопом снеголёд или глину-землю,что из этого?Или ты асфальто-бетонные горки собрался покорять?А просвет у XV больше,чем у Тушкана минимум на два сантима.А часто бывает так,что как раз этих 1-2см и не хватает. .Площадку с разъемом можно болгаркой срезать и перенести в более безопасное место на фаркопе. Просвет у XV под бензобаком 256мм,а низ бампера ещё выше( присядь сзади и глянь: из-под бампера виден бензобак,значит низ бампера выше).На фото Артема DSC 0136 видно что по высоте нижняя часть фаркопа(что под бампером) как раз и "съест" примерно 5-6см.Ну останется 20см(это минимум).По моему,вполне достаточно. Фаркоп в ситуации покорения "говен" как раз или спасёт бампер от отрыва,или предупредит водилу скрежетом о опасном заглублении зада машины.А голый бампер может не успеть "предупредить" -- оторвётся на фиг просто и всё. Изменено 27 марта, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ну пророешь ты фаркопом снеголёд или глину-землю,что из этого?Или ты асфальто-бетонные горки собрался покорять?А просвет у XV больше,чем у Тушкана минимум на два сантима.А часто бывает так,что как раз этих 1-2см и не хватает. Просвет у XV под бензобаком 256мм,а низ бампера ещё выше( присядь сзади и глянь: из-под бампера виден бензобак,значит низ бампера выше).На фото Артема DSC 0136 видно что по высоте нижняя часть фаркопа(что под бампером) как раз и "съест" примерно 5-6см.Ну останется 20см(это минимум).По моему,вполне достаточно. Фаркоп в ситуации покорения "говен" как раз или спасёт бампер от отрыва,или предупредит водилу скрежетом о опасном заглублении зада машины.А голый бампер может не успеть "предупредить" -- оторвётся на фиг просто и всё. 1. На "снеголеде" как раз есть ненулевой шанс вывеситься на фаркопе. И как ты правильно заметил: "А часто бывает так,что как раз этих 1-2см и не хватает". 5-6 сантиметров под бампером сожрут угол съезда градусов до 20. Надо бы замерить поточнее.2. Из под бампера бензобак не виден, он находиться под задним сиденьем, перед задним мостом, и на угол съезда не влияет никак. Из под бампера виден глушитель. Мое мнение - если не собираешься таскать прицеп (что, кстати, не очень полезно для вариатора - в сервис-мануале прописана необходимость замены жидкости в вариаторе через 45 ткм при таскании прицепа), ставить фаркоп для защиты бампера не разумно. Полезнее поставть защиту, типа лыжи. Геометрическая проходимость не пострадает.И еще есть момент, любой удар сзади передается фаркопом сразу на лонжероны. Там бы где смялись специально рассчитанные зоны деформации, может загнуть лонжероны, с уводом геометрии кузова. Так что думайте сами, что вам важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Пардон,глушак конечно же имел в виду,а он ниже бампера точно(бензобак тут не причём). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Катафоты по краям стоят в "карбоновых ушках",как ты ими жертвовать собрался ?Вместе с оторванным "ушком" и бампер придется менять .Если ты про противотуманный фонарь по центру низа бампера,то как же тогда туман и плохая видимость?А ещё это отказ в гарантии по причине "изменения конструкции итд итп..." Изменено 28 марта, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13artem13 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 , Скока денег фаркоп и скока установка?Что за модель фаркопа? WESTFALIA (Германия) Фаркоп на Subaru Impreza XV 03/12-.Вертикальное быстросъемное креплениешара (на ключе) в http://www.magfarkop.ru/ 18600 фаркоп 600 универсальная элкетрика +2500 установка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13artem13 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Это же привет клиренсу. Сколько под ним получилось? Сантиметров 15?Сегодня померял 30 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13artem13 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Геометрию отменили?.....Угол съезда у нас - 27 градусов. Фаркоп украдет градуса 3, минимум. Она на данной модели(я про розетку) убирается горизонтально, я думаю что с прицепом по сильному бездорожью редко прийдется ездить. Сам собираюсь на прицепе технику (квадрик или зимой снежик возить) а они дальше своим ходом уедут куда хочешь. Изменено 29 марта, 2013 пользователем MarinaK Оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Сегодня померял 30 см Все, уговорили. ) Но ставить все равно не буду. )И очень на него не рассчитывайте в качестве защиты от бездорожья, пенек для бампера как назло пройдет левее или правее фаркопа. Изменено 29 марта, 2013 пользователем MarinaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 На счет левее-правее согласен-- закон "Паскаля".А так на торможении человеку часто не хватает каких-то полметра-метр,фаркоп в таком случае сохранит большую часть задка(ну это опять, у кого какие тараканы в голове).А угол съезда у нас не 27*,а 29* -- это уже практически рядом с Тушканом.А если учесть наш бОльший клиренс,то и совсем равенство выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А угол съезда у нас не 27*,а 29* -- это уже практически рядом с Тушканом.А если учесть наш бОльший клиренс,то и совсем равенство выходит.Равенство чего? Угла, умноженного на клиренс? Или угла сложенного с клиренсом? Я привел в пример Тушкан именно потому, что углы почти одинаковые, а я сам на нем бился фаркопом об землю не в экстремальном оффроуде, а на банальной весенней дорожке на дачу.Вот, порисовал немного, пропорции постарался соблюсти. Не очень большой крюк получился? Графический редактор показал новый угол в 25 градусов, даже чуть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amir Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Парни, а кто-нибудь ставил этот фаркоп? http://www.leader-plus.ru/catalog/foreign-cars/subaru/farkop-dlya-subaru-impreza-xv-g3/Цена 5900 и к нему в комплекте уже идет электрика!Вот правда смущает, что он для SUBARU IMPREZA XV (G3) 2010- г.в.Чисто теоретически, от старой ИксВишки может фаркоп подойти на нашу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Размеры бы знать,а так внешне похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сегодня приехал заказанный Арагон,на вых-х буду устанавливать.Инструкция достаточно подробная.Ну и тяжелый же он,по ощущениям кг 15 будет.,металл очень солидный,с легковыми не сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Фоты не забудь выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Миша,инструкция с пошаговыми фото,если конкретно что,то заказывай.Будут какие тонкости вне инструкций само-собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Да я не смысле "как установить по картинкам",а как на машине смотрится именно этот фаркоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сделаем в лучшем виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Да я не смысле "как установить по картинкам",а как на машине смотрится именно этот фаркоп. Да чё его пробовать то, сало как сало? (С)Я ж говорил в соседней теме что с фотками оно нагляднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Так я не "пробовать" просил фотки выложить, а уже готовый результат,чтобы самому посмотреть на машине,как "оно"(фаркоп) выглядит.Да и ставить самому как-то боязно.Сейчас в машинах все детальки нежные(да ещё и скрытые) стоят.По незнанке,не дай Бог,что сломаешь,потом оббегаешься искать эту "мелочь".Если решусь на фаркоп,то удавлю "жабу" и ставить буду в сервисе.Там "спецы" ,вот пусть и отвечают,если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romm Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Тож заказал Арагон, приедет, сам поставлю, фигня там ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Тоже поставил арагон, получилось не так симпатично, как на картинке на сайте. Бампер пришлось сильно подрезать и крюк получился близко к бамперу, придётся аккуратнее прицеплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Установил фаркоп,каких-то особенных сложностей не возникло.Так как демпфер/усилитель красят вместе с авто,при снятии обнажаеться голый металл,рекомендую обработать антикором. Изменено 28 мая, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 особенных сложностей не возниклоМихаил а бампер не надо подрезать? Где заказывал и стоимость если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Подрезка нужна,примерно 5х8см(низ),заказывал в Питере,стоимость 7000т.р,розетка с проводами 500р.,услуги т/к - 400р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения