zen Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 . Странная у нас все таки машина, под капотом на изоленте все, сидушки лопаются, в салоне болты ржавеют....Дмитрий,может мне повезло???Но,под пассажирской сидушкой один болт начал ржаветь,года через три..Протёр его жидкостью от коррозии и забыл.А остальное не лопается,не на изоленте и не ржавеет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 А вообще, в 18 модельном ряду, они многое чего изменили к лучшему. , и сказать нечего...Хочется новую,но в силу возраста и доходов от пенсии,пока поэксплуатирую родную,любимую (пипец) Машину! Если честно!!! Не думая,купил бы опять ИксВи.Про болты...обращайтесь к Сослану! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Если честно!!! Не думая,купил бы опять ИксВи.А мне до сих пор пипец как хочется Аута... Но купил бы опять ХВиху! Здравый смысл заставил бы!Может потом когда нибудь... Обещали года через три Аут на новой платформе... Изменено 5 декабря, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Может потом когда нибудь..Будет цель,а самое главное стремление!!! Олег,ну а здравый смысл,нас поставит на место))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Вслед за болтами крепления, начинают корродировать и ножки крепежа ( есть опыт ), поэтому не запускайте процесс и следите за влагой на ковриках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 начинают корродировать и ножки крепежа а потом и само корыто неоцЫнкованное.. так что, ржавый болт - это предвестник сквозной коррозии днища авто.. нужно срочно отдирать ковры, зачищать и мазать пушсалом.. и сверху стелить линолеум.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Кстати у нас ковры легко отходят? Не приклеены? На мойке немного залили, хочу снять посмотреть, высушить по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 глянь тему про шумоизоляцию... там вроде есть отчёт по полному сниманию всего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Болт (пока один) покрасил. Если повторится - заменю на нержавейку. https://www.drive2.ru/l/516224008849457181/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 С нержавейкой не всё так просто... Сам болт будет красивый, а вокруг всё сгниёт раз в десять быстрее! А если НЖ с оцинковкой контачит, да по нашим дорогам, то воще бомба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Фото будет ржы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 какой рецепт то? у меня тоже с водительской стороны и болты и лапы все ржавые... нужно ли обрабатывать, чем красить? сложно ли самому все снимать для обработки, какой порядок работ? делает ли это дилер за деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 У всех эти пятаки ржавеют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 В моей тоже. Сейчас семь с пловиной лет, ржавчина появилась после четырех. Как-бы сам виноват, в свое время на ковры ЛЛокер пожадничал, пользовал стоковые Субару без бортика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Fabatim , ковры не при чем. У меня локер, болота в ногах не бывает, но тоже начали ржаветь. Материал и его окраска такие...(((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Ржавеет больше там, где интенсивнее попадает влага. Со стороны водительского сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 @Телепузик даже ни намёка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАРМАЛЕЙ Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Ржавые болты реально начинают портить настроение и заражать своей РЖа еще и проушины сидений. Думаю надо сначала победить болезнь, выкрутить все к Бениной маме, обработать краской "Хаммерлите" (или ее аналогами если жаба подаст голос). Также зачистить проушины и обработать по вышеописанной методике. Думаю лет на 5 точно хватит. Кстати оцинкованные болты никто туда не догадался вкрутить? Или хромированные? Оцинкованные боюсь потом ИУХ выкрутишь)) Но это как говорится борьба с самой болезнью....а вот надо что-то и с профилактикой делать, думаю коврики поменять тоже надо. Кто-то ставил коврики EVA (которые вроде как своими ячейками удерживают грязь) или лучше коврики с широкими краями и все? Жду Ваших мнений ребята!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения