gugik Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Вот крыша моего субарика, при разборке никаких проблем. пару проводов торчит из обшивки Обивку из машины не вынимали Не заметил, чтобы корячились при работе. Изменено 26 мая, 2016 пользователем gugik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Парни, кто шумил крышу. подскажите, обивка крыши вытаскивается у нас из машины? или приходится корячиться с обивкой внутри?Да у тебя сзади слона просунуть можно особенно если нет сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_163 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане Как справедливо отмечают практически все владельцы "пятнашек" - с шумоизоляцией у нашей машины дела не очень хороши. Что немного удивительно для машины с таким ценником. Я решил по возможности устранить этот недостаток. Сразу хочу отметить, что задача сделать звукоизоляцию как в студии звукозаписи не ставилась. Просто хотелось как можно больше снизить шумность, но без значительного увеличения веса автомобиля. "Традиционые",скажем так, методы мне не нравились тем,что материал укладывается пластами/секциями,т.е. имеем массу стыковых соединений плюс, опять же значительное увеличение веса авто. У нас в Самаре нашлась компания (на тот момент она только открылась,я был практически одним из первых клиентов- на дворе был 2013 г), которая использовала метод "напыления", т.е. через краскопульт наносился материал, который потом застывая образовывал сплошное/ровное покрытие,без зазоров и стыков. Сначала подобным методом была сделана:- шумка дверей включая заднюю,пятую дверь багажника- передних/задних колесных арок + антигравиийное покрытие- багажного отделения, что на тот момент (лето 2013 г) мне обошлось в районе 16 -18 тысяч рублей. И вот совсем недавно я "замкнул" круг - сделал шумку крыши, фотографии которой и выкладываю. Стоимость составила порядка 9 000 рубл. Хочу отметить, что результатом доволен. Специально не менял штатное ГУ пока шумку не сделал.Чтобы сравнить звучание. Ну что можно сказать, после этих процедур "даже" ГУ с завода начало выдавать басы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokee Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 А что на счет проседания петель на дверях после ШВИ? Кто-то уже встречался с такими проблемами? А то тоже хочу сделать полную ШВИ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @Jokee,несколько лет назад сделал полную шумку. Проблем с проседанием петель не было(3т) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) А что на счет проседания петель на дверях после ШВИ? Кто-то уже встречался с такими проблемами? А то тоже хочу сделать полную ШВИ =) Уже 3.5 года и ни чего( шумка по полной.) Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Тут надо опасаться отказа в работе упоров., крайне желательно устанавливать по минимуму, и из более легких материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Тут надо опасаться отказа в работе упоров., крайне желательно устанавливать по минимуму, и из более легких материалов.Тут согласен с Михаилом. Я на пятой двери перестарался чуток. Ниже -20 дверь не держится. Думаю М1 вибры по низу дверки и битопласта по всей поверхности хватит вполне.Про остальное можешь выше поискать. Двери все на местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Тут согласен с Михаилом. Я на пятой двери перестарался чуток. Ниже -20 дверь не держится. Думаю М1 вибры по низу дверки и битопласта по всей поверхности хватит вполне.Про остальное можешь выше поискать. Двери все на местах.Дело не мв двери , а в упоре, приезжай к нам на зиму и в упоре проблем не будет. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokee Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Jokee,несколько лет назад сделал полную шумку. Проблем с проседанием петель не было(3т) А что на счет проседания петель на дверях после ШВИ? Кто-то уже встречался с такими проблемами? А то тоже хочу сделать полную ШВИ =) Уже 3.5 года и ни чего( шумка по полной.) Спасибо! А то как всегда "гуру" разных мастей стали пугать, что двери провиснут и не будут закрываться! ахаххахахх Тут надо опасаться отказа в работе упоров., крайне желательно устанавливать по минимуму, и из более легких материалов. Спасибо! Учту когда буду с мастером обговаривать все детали! Нужно чтобы дверь держалась =))) Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Jokee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokee Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 ШВИ буду делать весной ближе к лету и попробую выложить максимально полный фотоотчет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 , приезжай к нам на зимуА летом в Находку).Я не делал шумку 5 двери,не напрягает.А вот двери и пол порадовали очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Коллеги, докладываю, надоело ехать как на старой телеге. в багажнике запаска и все пенопластовые вставки скрипят как зараза, что-то дребезжит в передней торпеде (решетки колонок вероятно) постоянный шум из-под арок, крыша . Короче, ребята, на нашей машине (как впрочем и практически на всех современных авто, кроме премиум) шумоизоляции просто нет, это надо признать. Решил сделать шумо и вибро изоляцию передних арок изнутри, двери, крышу и полностью багажник (включая задние арки. Мастер посмотрел и сказал, что делать шумоизоляцию передних арок снаружи нет смысла, т.к. там короткие дефлекторы. Сзади можно, но при изоляции багажника изнутри вроде бы тоже отпадаем смысл. + виброизоляция решеток колонок в торпеде и в районе лобового стекла скрип из-под молдинга снаружи.За все просят 25 тыщ. в Ростове. Решил делать. Отчитаюсь по готовности. Мастер говорит, что после такой изоляции даже штатная музыка лучше заиграет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Решил сделать шумо и вибро изоляцию передних арок изнутри, двери, крышу и полностью багажник (включая задние арки.Обязательно с фото , если не затруднит. Интересно будет сравнить. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем YuSS Оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 @Miket,с 2012 года отчитываемся по шумке.По готовности отпишись.Думаю будет лучше чем у нас,тех кто зашумил раньше,мож в два слоя стали лепить.Ты с покупки этого не слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) За все просят 25 тыщ. в Ростове. Решил делать. Может не нужно деньги тратить, уже новая на походе, а там обещают шумку как Бентлях Изменено 15 апреля, 2017 пользователем YuSS Оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @Miket,с 2012 года отчитываемся по шумке.По готовности отпишись.Думаю будет лучше чем у нас,тех кто зашумил раньше,мож в два слоя стали лепить.Ты с покупки этого не слышал?Слышал и в начале, конечно, просто надоело. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Может не нужно деньги тратить, уже новая на походе, а там обещают шумку как Бентлях Да, все так, конечно, но цена теперь начинается с 1700 тысяч :-) а я-то свою покупал за 1 124 . На разницу точно уложусь с шумкой )) Фото выложу, конечно. Кстати, интересно спросить тех кто уже делал шумоизоляцию кроме слойности и толщины есть ли разница в используемом материале? Сегодня предлагают либо STP либо шумофф. Последний,разумеется, дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Лично я выбрал шумофф.У него фольга на вибре 100 микрон,а не 60 как на stp.И клей у него на шумоизоляторах и шумопоглотителях лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Да, все так, конечно, но цена теперь начинается с 1700 тысяч :-) а я-то свою покупал за 1 124 . На разницу точно уложусь с шумкой )) Фото выложу, конечно. Кстати, интересно спросить тех кто уже делал шумоизоляцию кроме слойности и толщины есть ли разница в используемом материале? Сегодня предлагают либо STP либо шумофф. Последний,разумеется, дешевле Нет между ними разницы. Я делал из того что нашел в тот момент в магазинах и Шумофф и STP. Отписывался раньше по этой теме. У меня 2 года назад тысяч 13 на материал ушло.Не знаю что за 17т.р. с работой сделать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ув. коллеги,спешу поделиться результатом.Клеили шумофф М2-М4 вибро и stp бипласт 10. Крылья, двери первый слой М2 + бипласт 10, крыша, багажник, пол М4 +бипласт10. Получилось очень достойно. Штатная музыка заиграла объемнее, двери и багажник закрываются без хлесткого металлического грома, мягко. Внутри полный комфорт! тишина и покой)). Ничего не скрипит, не гремит. Пахнет новым автомобилем. Цена вопроса 22 т руб. Далее фото...Я очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ув. коллеги,спешу поделиться результатом.Клеили шумофф М2-М4 вибро и stp бипласт 10. Крылья, двери первый слой М2 + бипласт 10, крыша, багажник, пол М4 +бипласт10. Получилось очень достойно. Штатная музыка заиграла объемнее, двери и багажник закрываются без хлесткого металлического грома, мягко. Внутри полный комфорт! тишина и покой)). Ничего не скрипит, не гремит. Пахнет новым автомобилем. Цена вопроса 22 т руб. Далее фото...Я очень доволенПо времени сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 В субботу в 8:00 поставил, в воскресенье 15:00 забрал. Подскажите как прикрепить фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 часов 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения