Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

И как вообще ощущения ? после того как шумку сделали ? Небо и земля ?))) 

не небо и земля.

ощущения отличные, двигатель, например, слышно только после 4000-4500 об/мин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

для тех, кто сам будет делать вибро/шумо -изоляцию дверей.. 

 

STP Aero - 8 листа размером 750х470мм.

Бипласт 5К - 4 листа размером 1000×750мм. ( на обшивку дверей - клеить полной картой)

SmartMat Flex 6мм - 3 листа 1000х1000 мм. ( поверх STP Aero.. на четыре двери хватило 2-х листов..половина третьего листа ушла на обшивку багажника - спорное решение.. лучше бы бипластом, но мне и так понравилось..)

 

STP Aero на внутреннюю часть двери + закрыть монтажные отверстия, проклеить под акустические подиумы

 

остатков материала хватило на дверь багажника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на праздниках передние двери сделал:

  • Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 8 листов (0,37х0,27 м).
  • Шумотеплоизолятор - на внутреннюю поверхность двери - K-Fonik ST 13 мм ALU - 2 листа (1х0,5 м) - это очень мощный материалл он выполнит 80% всей работы по поглощению звука с улицы..
  • Вибра на щит-перегородку (закрытие тех проемов) - Шумофф М2 - 2 листа больших (0,57х0,76 м).
  • Шумотеплоизолятор - на обшивки дверей - СГМ Виолон Волна 15 мм (пирамидками) - 2 лист (1х0,5 м).
  • Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Маделин в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдал машину в сервис, чтобы сделали шумку всего авто, кроме разбора торпеды. Сказали к субботе ближе к вечеру должны сделать. Если кому интересно могу потом фотоотчет о проделанной работе скинуть. Они должны предоставить по окончанию работ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдал машину в сервис, чтобы сделали шумку всего авто, кроме разбора торпеды. Сказали к субботе ближе к вечеру должны сделать. Если кому интересно могу потом фотоотчет о проделанной работе скинуть. Они должны предоставить по окончанию работ.  

Конечно интересно, с удовольствием посмотрим,чем больше информации тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие материалы на слои?

Не вдавался в подробности. Просто в несколько известных мест съездил предварительно - посмотрел где и как делают. И выбрал. Снимали по моей просьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимки приводят в ужас. Как можно божественное создание пытаться улучшить рукотворными действиями!? :)

Интересно - японцы этим занимаются на своей территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены динамиков в передних дверях после шумки, мне установщики говорят что смысла менять штатные динамики на другие БЕЗ замены головного устройства смысла нет. т.к после шумки и каркаса под динамики, штатный динамик уже будет по другому играть более лучше, ну а если его поменять на другой без замены ГУ то разницы прям существенной не будет заметно. Сначала сказали меняем головное, а уже после меняем акустику.

Кто, что думаем по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены динамиков в передних дверях после шумки, мне установщики говорят что смысла менять штатные динамики на другие БЕЗ замены головного устройства смысла нет. т.к после шумки и каркаса под динамики, штатный динамик уже будет по другому играть более лучше, ну а если его поменять на другой без замены ГУ то разницы прям существенной не будет заметно. Сначала сказали меняем головное, а уже после меняем акустику.

Кто, что думаем по этому поводу ?

Головное однозначно Г-но. 

Менял пищалки, а также динамики в дверях на мидбассы. Конечно же с усилителем.

но, качество выводимого с ГУ сигнала очень низкое. Настройками на усилителе удалось срезать ВЧ хотя бы немного. Но, конечно, звук не тот. НУ что вы хотели от Clarion.

Я не хотел менять ГУ, тк. навигация, камера, голосовое управление... Жало терять хотя бы часть из этого.

 

Конечно, сделав шумку, у вас звучание чуть улучшится. Но изменения не будут прямо значительными.

 

Однозначно для чистого и более-менее нормального звука нужно другое ГУ, усилитель и хорошие динамики (тоже другие) :)

 

Мой вариант был - оставляем ГУ и делаем максимум того, что можно сделать для хорошего звука с хорошим басом. Конечно же,  понятие "хороший" здесь очень субъективное :) Т.к. автозвук практически не имеет потолка в цене.

 

Моя схема - штатное ГУ. Усилитель на пищалки и мидбассы (вместо передних колонок), штатные задние оставляем для фона (не мешают), + отдельный усилитель-моноблок на саб в багажнике.

 

И тут очень важно подключение всего этого добра у хороших специалистов.

 

например, я отъездил с  усилителем-моноблоком (очень недешевым и качественным) и сабом около двух лет без шумки.

Когда стал делать шумку и ставить усилитель на передние мид бассы - ребята обалдели, т.к. оказалось, что мой усилок был запитан кабелем с сечением в три раза меньше нужного. Кроме того, силовой кабель мне протянули от аккумулятора не цельный, а срастили где-то под торпедой!!!

 

Когда подключили по новой я не узнал свой саб. Он не отыгрывал все это время так, как мог и должен был (конечно же с запасом).

 

 

Поэтому - мой совет. если хотите сделать хорошо - делайте именно у фанатов автозвука. С наградами и прочим. Читайте отзывы о них.

 

Работа по установке и настройке гораздо дороже самих компонентов из которых построите систему.

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головное однозначно Г-но. 

Менял пищалки, а также динамики в дверях на мидбассы. Конечно же с усилителем.

но, качество выводимого с ГУ сигнала очень низкое. Настройками на усилителе удалось срезать ВЧ хотя бы немного. Но, конечно, звук не тот. НУ что вы хотели от Clarion.

Я не хотел менять ГУ, тк. навигация, камера, голосовое управление... Жало терять хотя бы часть из этого.

 

Конечно, сделав шумку, у вас звучание чуть улучшится. Но изменения не будут прямо значительными.

 

Однозначно для чистого и более-менее нормального звука нужно другое ГУ, усилитель и хорошие динамики (тоже другие) :)

Понятно)

Навигация, камера, есть во многих хороших системах, по голосовому только проигрываем.

Я все равно планирую менять ГУ, хочу все же добиться хорошего звучания .

 

А вообще главная задача стоит снизить посторонние шумы из вне. Чтобы было комфортнее ездить. А уже вторично это акустика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимки приводят в ужас. Как можно божественное создание пытаться улучшить рукотворными действиями!? :)

Интересно - японцы этим занимаются на своей территории?

а когда я делал это еще и с бежевым тряпочным салоном...Я вообще натерпелся)) И кст хорошо, что бежевый. Т.к. сразу видно гудрон или грязь. Конечно установщиков замучил...

С черным салоном думаю не так бережно бы обращались - косяки не так видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно)

Навигация, камера, есть во многих хороших системах, по голосовому только проигрываем.

Я все равно планирую менять ГУ, хочу все же добиться хорошего звучания .

 

А вообще главная задача стоит снизить посторонние шумы из вне. Чтобы было комфортнее ездить. А уже вторично это акустика)

тогда делайте еще шумку арок. Я не делал, меня отговорили. Мол не держится она. но вот шум дороги все равно слышно.

 

Если бюджет не ограничен - есть  система, которая внешний шум проигрывает через штатные колонки в противофазе.

Но даже не представляю сколько стоить может...

 

Ну и добавлю - если прямо не нравится шум, скрипы. Даже полная шумка это не убивает. Все равно потом где-нибудь что-нибудь поскрипывает. У меня напр в багажнике опять завелись где-то. Но даже искать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда делайте еще шумку арок. Я не делал, меня отговорили. Мол не держится она. но вот шум дороги все равно слышно.

 

Если бюджет не ограничен - есть  система, которая внешний шум проигрывает через штатные колонки в противофазе.

Но даже не представляю сколько стоить может...

 

Ну и добавлю - если прямо не нравится шум, скрипы. Даже полная шумка это не убивает. Все равно потом где-нибудь что-нибудь поскрипывает. У меня напр в багажнике опять завелись где-то. Но даже искать не хочу.

Арки я тоже делаю, но  еще сказали что дополнительно есть средство которое наносится с внешних сторон арок, типа как дополнительный каркас или напыление. Сказали что если не устроит просто шумка арок, то можно еще второй вариант попробовать.

 

Про систему которая проигрывает шум через штатные колонки, надо спросить))

 

Как выше и написали, когда сделаете шумку, то тогда начнут раздражать совсем другие звуки)) Выход один, громче музыку и ничего не слышно, я про скрипы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про систему которая проигрывает шум через штатные колонки, надо спросить))

 

 

это дорогая система. На авто премиум-класса бывает. 

 

Система активного шумоподавления (Active Noise Control, Active Noise Cancellation, ANC, Active Noise Reduction, ANR) является современной высокотехнологической разработкой, нашедшей широкое применение в различных технических устройствах: аудиосистемах, оргтехнике, автомобилях, самолетах, подводных лодках и даже космических кораблях. Первым автомобилем, использующим активное шумоподавление стал люксовый японский седан Honda Legend (Acura RL — на американском рынке) в 2004 году, а вторым — Toyota в 2008 году. В настоящее время система активного шумоподавления устанавливается на некоторые модели автомобилей Audi, Buick, Cadillac, Ford, Honda.

Система активного шумоподавления предназначена для подавления шума от двигателя, других агрегатов, движения по дорожному покрытию в салоне автомобиля. Система позволяет снизить уровень низкочастотных шумов на 5-10 ДБ, чем достигается уровень комфорта соизмеримый с шумоизоляцией элитного лимузина.

Наряду с повышением комфорта, применение системы шумоподавления обеспечивает снижение вибрации конструктивных элементов, вызванной звуковыми колебаниями, за счет чего уменьшается износ этих элементов и потребление топлива.

Система активного шумоподавления включает микрофоны, электронный блок управления, аудиосистему и динамики.

 

60d2adcs-960.jpg

 

Схема системы активного шумоподавления

Микрофоны устанавливаются на потолке салона автомобиля и непосредственно воспринимают негативные шумы. Сигнал от микрофонов поступает в электронный блок управления, где в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя формируются управляющие воздействия на аудиосистему.

Аудиосистема генерирует акустические сигналы в противофазе к шуму, чем достигается его подавление. В системе активного шумоподавления используется отдельная аудиосистема.

Усиленные акустические сигналы с аудиосистемы подаются на динамики, из которых два установлены в передних дверях и один (сабвуфер) за задним сиденьем.

Конструктивным и технологическим продолжением системы активного шумоподавления является т.н. система активного звукового оформления (Active Sound Design, ASD). В настоящее время система устанавливается на автомобили Mini от BMW.

Система активного звукового оформления

Принцип работы системы ASD построен на изменении звуковых волн с целью получения желаемого тона работы выпускной системы. Конструктивно все построено так же, как в системе активного шумоподавления: микрофоны – блок управления – аудиосистема – динамики. Только на выходе аудиосистемы не противофаза, а измененный звук.

Изменение характера звучания выпускной системы производится с помощью кнопок на приборной панели автомобиля. Переключение кнопок позволяет воспроизвести звучание выпускной системы четырех разных двигателей.

Несмотря на высокую техническую сложность, практической пользы система активного звукового оформления не имеет, а, в основном, удовлетворяет драйверские амбиции владельца. Необходимо отметить, что активный звук не слышен за пределами салона автомобиля (при закрытых стеклах дверей).

Специалисты Bose разработали чип, который можно интегрировать чуть ли не в любую мультимедийную систему автомобиля. Благодаря этому решению система активного шумоподавления будет работать даже в том случае, если автомобиль не снабжен более ни одним продуктом от Bose. Единственное ограничение – это частотные характеристики самой акустики.

Согласно заявлению Bose, созданное ими решение предусматривает возможность настройки под каждую конкретную модель. По предварительному плану, руководство компании рассматривает возможность оснащения подобными чипами автомобилей разных производителей еще на конвейере.

В отличие от предложенного решения Bose, в готовых автомобилях может использоваться не штатная аудиосистема, а дополнительная — частотный диапазон которой специально настроен исключительно для шумоподавления.

***

www.bose.com/controller?u…otive/innovations/asm.jsp

en.wikipedia.org/wiki/Active_noise_control

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дорогая система. На авто премиум-класса бывает. 

Спасибо большое за информацию, интересно. Но боюсь такое мало где устанавливают. По крайней мере гугл, не пестрит объявлениями в поиске.

Изменено пользователем YuSS
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки я тоже делаю, но  еще сказали что дополнительно есть средство которое наносится с внешних сторон арок, типа как дополнительный каркас или напыление. Сказали что если не устроит просто шумка арок, то можно еще второй вариант попробовать.

 

Про систему которая проигрывает шум через штатные колонки, надо спросить))

 

Как выше и написали, когда сделаете шумку, то тогда начнут раздражать совсем другие звуки)) Выход один, громче музыку и ничего не слышно, я про скрипы)

 Выход один, громче музыку и ничего не слышно, я про скрипы  , так может в таком случае не стоит на шумку тратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выход один, громче музыку и ничего не слышно, я про скрипы  , так может в таком случае не стоит на шумку тратиться?

 

Шумка, может и не избавит от всех скрипов , но все же сгладит дорожный фон при езде, без нее менее комфортнее. А вообще сугубо свое мнение могу сказать только после получения машины и при непосредственном тестировании ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумка, может и не избавит от всех скрипов , но все же сгладит дорожный фон при езде, без нее менее комфортнее. А вообще сугубо свое мнение могу сказать только после получения машины и при непосредственном тестировании ))

Максим, проходили мы это уже, не даст самодельная шумка  такого эфффффффффэкта как некоторые ожидают. Да, станет тише , но не настолько,чтоб сказать: Вот это ДАААА. Не выйдет из XV AUDI хоть заклей ещё и снаружи. От одних стёкол шума в машине предостаточно не сделают нам боковые стёкла шумо изолирующие, а о двойном стекло пакете вообще речи не может идти. В последнем тесте  XV 2016 года, что я смотрел речь шла о утолщённом лобовом стекле и о том насколько тише стало . Сильно сомневаюсь, что большая разница по комфорту в нашей машине 13 года и 16-го. Нет может конечно и есть, но не значительно. Может в новой модели подтянут шумку ближе к комфортной, в чём сомневаюсь. Подкинут конечно немного поролона , а крыша как была барабаном так и останется. Шумку конечно делать нужно, но не нужно ожидать от неё идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, проходили мы это уже, не даст самодельная шумка  такого эфффффффффэкта как некоторые ожидают. Да, станет тише , но не настолько,чтоб сказать: Вот это ДАААА. Не выйдет из XV AUDI хоть заклей ещё и снаружи. От одних стёкол шума в машине предостаточно не сделают нам боковые стёкла шумо изолирующие, а о двойном стекло пакете вообще речи не может идти. В последнем тесте  XV 2016 года, что я смотрел речь шла о утолщённом лобовом стекле и о том насколько тише стало . Сильно сомневаюсь, что большая разница по комфорту в нашей машине 13 года и 16-го. Нет может конечно и есть, но не значительно. Может в новой модели подтянут шумку ближе к комфортной, в чём сомневаюсь. Подкинут конечно немного поролона , а крыша как была барабаном так и останется. Шумку конечно делать нужно, но не нужно ожидать от неё идеала.

 

крышу когда зашумили - довольно необычно первое время было - дождь вроде идет, а слышно только как на лобовик капли падают. Крыша "молчит" :)

 

Да, подтверждаю. стекла все равно хорошо звук передают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышу когда зашумили - довольно необычно первое время было - дождь вроде идет, а слышно только как на лобовик капли падают. Крыша "молчит" :)

 

Да, подтверждаю. стекла все равно хорошо звук передают.

В любом случае лучше чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До полной шумки...больше всего убивало- стук капель дождя по крыше ;), как будто в пустой цинковый тазик вода капает из под крана ;). И закрытие пустотелых дверей тоже удручало. ;)  Сейчас все ОК. А полностью от сверчков конечно избавиться не удастся ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...