Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: Особые возможности


Рекомендуемые сообщения

"«Переходник» ощутимо кренится в виражах, но тем не менее, предсказуем и послушен в скоростном маневрировании. Руль с электросервоусилителем слишком легкий – и обратной связи на «баранке» маловато."

 

полная херня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я давно уже не получаю удовольствие от статей с "тестами".

Самое лучшее в данном случае - читать форум и мнение самих владельцев. ИМХО.

 

И еще, стоковая резина подлежит замене! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причем не важно у какого бренда и модели.

Любая стоковая резина (не важно какая ее модель используется) это бюджетный вариант с усредненными характеристиками, позволяющими вписаться в требования безопасности автомобиля на том или ином покрытии.

 

По-хорошему, нужна отдельная резина на асфальт, зиму и на бездорожье. И на резине экономить не стоит. Другое дело, сложно выбрать, когда ряд представителей поднимают цены лишь за бренд и проплаченные тестовые статьи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж надо идти еще дальше и иметь отдельные автомобили : лето-город, бездорожье ,зима ...

И это в ПРИНЦИПЕ правильно,не поедешь же на ламбо по полям и лесам на рыбалку и охоту ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я в этой статье разглядел то что задний дифер сомоблокирующийся т.е. LSD - кто в курсе так ли это, потому как на офиц сайте про это ничего не сказано. Если это так то это вообще круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я в этой статье разглядел то что задний дифер сомоблокирующийся т.е. LSD - кто в курсе так ли это, потому как на офиц сайте про это ничего не сказано. Если это так то это вообще круто!

Это байка. Один журнализд (скорее всего вот этот , судя по дате) ляпнул, еще один добавил подробностей (умные буквы "R160" вставил) три десятка других перепечатало, и понеслось...

Хотя лично я был бы раз если бы там все же был самоблок. У кого там каталог запчастей скачан, гляньте да развейте наши сомнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сто лет там не нужен - VDC off гораздо эффективней. А обе "системы" сразу не поставишь, так как они взаимоисключаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все таки о разном, эти системы. LSD в задней оси - для спортивной управляемости на скользком. Для ездьбы боком, короче. И ни разу не для замеса говн - спалишь в момент. VDC - для езды передом, как и полагается гражданским машинам. В говнах тоже помогает неплохо. Жесткая блокировка (которой на субарах штатно нету, про нештатные не слышал) - только для говн, на асфальте противопоказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу лишь подтвердить, что в XV стоит на МТ LSD R160 - такая же стоит на старых Фориках (до 2008 г, до рестайлинга), на WRX и на старых Легаси.

На CVT ставят LSD R152 - адаптированная под работу вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу лишь подтвердить, что в XV стоит на МТ LSD R160 - такая же стоит на старых Фориках (до 2008 г, до рестайлинга), на WRX и на старых Легаси.

На CVT ставят LSD R152 - адаптированная под работу вариатора.

А подтвердить это как? Самолично разбирал, или из источников каких-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы мне тогда объяснил такую вещь... Если сзади САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ дифференциал, то какого черта при вывешивании колеса, оно тормозится полностью системой VDC? На видео это все прекрасно видно

http://www.youtube.com/watch?v=7NPq4kv9k7E&t=3m49s

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем все недовольны? Я бы поспорил с автором только в оценке управляемости и как держит дорогу.

ну так это самое главное и есть..

канеш, если сравнивать хв с боллидом ф-1, наверно автор прав..

но если с гражданскими машинами, то он на ней не ездил..

 

особая шняга, в моих глазах, это некие особенные свойства руля..одни говорят "идеальные настройки",

другие - "невнятный".. и т.п. сколько сам на каких вёдрах не ездил, никакой принципиальной разницы не замечал..

кроме как, что без уся, стоя на месте тяжко крутить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шомпол

 

Как уже правильно сказали, работаю я в Субару. Информация по используемым моделям задних дифов из бюллетеня технических особенностей от представительства.

По тонкостям и нюансам работы не подскажу ) Ибо не хочу дезинформировать. Что-то знаю из книжек, а что-то по личному опыту. В технические моменты сильно не углублялся. Поэтому прошу не пинать )

На самом деле многое и самому интересно. Только никто на 100% лаконично, грамотно и без воды мне за 6 лет работы (даже инженеры из Москвы) мне так и не рассказали.

А запостить выдержки текста из технической документации считаю не серьезным. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкости и ньансы двигов и трансмисии,являются секретом фирмы,именно это и позволяет так разительно отличаться автомобилям на дорогах,при вроде бы одинаковых характеристиках ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще, стоковая резина подлежит замене! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причем не важно у какого бренда и модели.

Любая стоковая резина (не важно какая ее модель используется) это бюджетный вариант с усредненными характеристиками, позволяющими вписаться в требования безопасности автомобиля на том или ином покрытии.

 

По-хорошему, нужна отдельная резина на асфальт, зиму и на бездорожье. И на резине экономить не стоит. Другое дело, сложно выбрать, когда ряд представителей поднимают цены лишь за бренд и проплаченные тестовые статьи...

 

Ну ничего себе бюджетная - от 7500 рубликов за одну штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкости и ньансы двигов и трансмисии,являются секретом фирмы,именно это и позволяет так разительно отличаться автомобилям на дорогах,при вроде бы одинаковых характеристиках ;)

 

Вы будете смеяться, но о нюансах работы привода VTD, в частности, о том что на нем в динамике меняется распределение момента по осям совместно с работой VDC для компенсации сноса и заноса, не знал даже Дмитрий Филонов - директор учебного центра Субару в Москве. Который считается одним из самых авторитетных и компетентных технических специалистов по Субару в РФ. Пришлось мне ему отправить кое-какие технические статьи сотрудников FHI, опубликованные в специализированных журналах, в которых всё это описывалось вместе с формулами и графиками :)

 

Так что Субару свято бережёт тайны, даже от своих сотрудников :D :D :D

 

Хотя лично я не понимаю, чего тут в России все боятся. В США в Интернет выставлен сайт со всей технической документацией по Субару: все бюллетени, TIS, сводки, мануалы, в том числе ремонтные - есть абсолютно ВСЁ. Платишь деньги (оплачиваешь карточкой) за доступ на сайт - и пользуешься всем этим богатством.

 

Вот адрес сайта: http://stis.subaru.com

 

Вот цены за пользование:

  • 72 Hours (3 days) @ $34.95
  • 30 Days @ $299.95
  • 365 Days (1 year) @ $2499.95

------------------------------------------------------------------------------------------

 

Короче, как было ООО "Субару Мотор" - отстоем, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но о нюансах работы привода VTD, в частности, о том что на нем в динамике меняется распределение момента по осям совместно с работой VDC для компенсации сноса и заноса, не знал даже Дмитрий Филонов - директор учебного центра Субару в Москве. Который считается одним из самых авторитетных и компетентных технических специалистов по Субару в РФ. Пришлось мне ему отправить кое-какие технические статьи сотрудников FHI, опубликованные в специализированных журналах, в которых всё это описывалось вместе с формулами и графиками :)

 

Так что Субару свято бережёт тайны, даже от своих сотрудников :D :D :D

 

Хотя лично я не понимаю, чего тут в России все боятся. В США в Интернет выставлен сайт со всей технической документацией по Субару: все бюллетени, TIS, сводки, мануалы, в том числе ремонтные - есть абсолютно ВСЁ. Платишь деньги (оплачиваешь карточкой) за доступ на сайт - и пользуешься всем этим богатством.

 

Короче, как было ООО "Субару Мотор" - отстоем, так и осталось.

"Не будет ли любезен многоуважаемый джин.." дать доступ к тех.статьям. Можно в личку. Дороговат сайт для "любопытства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не будет ли любезен многоуважаемый джин.." дать доступ к тех.статьям. Можно в личку. Дороговат сайт для "любопытства".

 

увы, но доступ я брал кратковременный, сейчас его уже нет. Мне нужно было в своё время пару тех. мануалов по Форестеру, я их получил. Тогда они практиковали ещё и доступ на 1 день/24 часа, обходился он очень дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, но доступ я брал кратковременный, сейчас его уже нет. Мне нужно было в своё время пару тех. мануалов по Форестеру, я их получил. Тогда они практиковали ещё и доступ на 1 день/24 часа, обходился он очень дёшево.

Ой как хочууу схемы электрооборудования! Хочется убедиться, что там действительно все так сложно, как дилеры рисуют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как было ООО "Субару Мотор" - отстоем, так и осталось.

Ты забываешь, что мы живём в стране "Кулибиных" и всё что не делается на станции - доделывается в гараже на "коленке".

Поэтому они считают, что - излишняя информация вредит их бизнесу.

 

Мне нужно было в своё время пару тех. мануалов по Форестеру, я их получил

 

Поделись с одноклубниками эл. схемой, думаю XV по основной разводке недалеко от Форика ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, но доступ я брал кратковременный, сейчас его уже нет. Мне нужно было в своё время пару тех. мануалов по Форестеру, я их получил. Тогда они практиковали ещё и доступ на 1 день/24 часа, обходился он очень дёшево.

Это когда знаешь точно, что тебе нужно. Они и сейчас это не отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Катаюсь на субарике икс-в с мая 2012 в основном по городу. Из относительно далеких поездок - финка. В общем, автор.. не прав. Машина удобная, откуда он взял 3 с минусом не знаю. Дважды в пути понял, за что заплатил деньги. Первый раз когда на моих 150кмч мне на трассу справа вылез длинномер и маневр "оп-оп рулем" перед фурой на встречке, скажем, на мазде отправил бы меня в далекий полет тут прошел незамеченным ( для меня .. ибо лицо водилы длинномерной тарантайки от ужаса перекосило неимоверно (в сторону, сквозь зубы "сам виноват, сука..." ) . А второй - это когда понял, что сел утром , а вылез вечером, а спина молчит, типа все ок.. По бензину : от выборга до москвы строго бак - 1700 р. Это двое в машине, относильно груженой вещами. Посадка и обзор - удобно ( стойка средняя , как и у всех ) Подмосковье и город - меня устраивает. В пробках комфортно.. Повторюсь, откуда 3 с минусом не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

×
×
  • Создать...