Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV:Асимметрия


Рекомендуемые сообщения

В чём же они взаимоисключающиеся?По твоему получается,что в совершенстве надо(можно) владеть лишь ПУСТОЙ машиной,когда как "упакованная" всё сделает за водителя сама.

да не в этом дело..

просто ты хорошо сказал (а я не совсем удачно вырезал цитату),

с одной стороны, "Что знаю я, я написал в посте№22", т.е. получается, ничего (см. тот пост)..

а с другой, "с машиной надо быть на "ты".. :)

 

у меня один знакомый раллист, кстати, просто кипел от бешенства, когда выяснилось, что на свежекупленном лексусе

какая-то электроника не даёт ему ехать, как он любит.. (со скольжениями, заносами, и т.п.) и не успокоился,

пока не нашёл умельцев, которые ему всё отключили..

В этом смысле ХВ с CVT безопаснее, так как есть некий уклон в сторону переднеприводного поведения(60/40).

это где-то в теории..

на практике очень маловероятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да не в этом дело..

просто ты хорошо сказал (а я не совсем удачно вырезал цитату),

с одной стороны, "Что знаю я, я написал в посте№22", т.е. получается, ничего (см. тот пост)..

а с другой, "с машиной надо быть на "ты".. :)

 

у меня один знакомый раллист, кстати, просто кипел от бешенства, когда выяснилось, что на свежекупленном лексусе

какая-то электроника не даёт ему ехать, как он любит.. (со скольжениями, заносами, и т.п.) и не успокоился,

пока не нашёл умельцев, которые ему всё отключили..

 

Ну не знаю,или ты невнимательно читАешь или не вчИтываешься в смысл слов собеседника,и после этого делаешь скоропалительные выводы :huh:

Насчет раллиста,парень,видимо не вырос ещё из "детских" штанишек :huh: ,если кайфует от скольжений,заносов и т.п. на лексусе по дорогам общего пользования(о последствиях говорить не буду,ты-то ведь--взрослый,должен понимать,жаль,что знакомый твой не понимает :angry: ).Погонял бы он на своём ляпсусе по раллийной трассе,интересно,что бы осталось после этого от этого лексуса(не раллийная ведь машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где-то в теории..

на практике очень маловероятно..

 

именно на практике, на МТ/AWD вероятность уйти в неконтролируемый снос/занос для среднестатистического водителя гораздо выше, чем на машинах с приводом A-AWD. И связано это с тем, как работает система полного привода и система стабилизации VDC. Всё дело в том, что на МТ ставится симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Вискомуфта до момента срабатывания (и блокировки) имеет некоторый временной лаг, обусловленный её конструкцией. В скользском повороте это грозит тем, что поведение полноприводного автомобиля может самопроизвольно поменяться с переднеприводного на заднеприводное и обратно. Если водитель неподготовленный, то вывести из этого состояния автомобиль он не сможет. Насколько в этом состоянии помогает VDC, которой раньше (до Форестера SH) на МТ не ставили - это вопрос. Кстати, можете поискать на форумах, какие из субар чаще ловили "маятник" на дороге.

 

Ну а прогнозируемость поведения полноприводной субары с приводами A-AWD и VTD поддерживают те самые охаиваемые журналистами электронные "ошейники" в лице VDC, которые контролируют в том числе и муфты полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю искать на форумах бесполезно и непоказательно. Водителей все же в сотни раз больше, чем форумных писателей. А значит статистику не собрать.

 

Журналисты такие журналисты... Вот увидел я когда-то ссылку на видео - сравнение новых паркетников на ледяном треке. О, думаю! Сейчас посмотрю у кого как работает система стабилизации. А что в результате? "Прыщавый сынок главного редактора" отключает все системы стабилизации и гоняет в свое удовольствие. И делает глубокомысленные выводы какая машина как себя ведет. А для покупателя польза от такого обзора - ноль, полный ноль, потому что зимой на льду отключать стабилизацию на дорогах никто не будет!!! (А кто будет - тот скорее WRX купит, а не ASX и не хюндай и не кугу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно на практике, на МТ/AWD вероятность уйти в неконтролируемый снос/занос для среднестатистического водителя гораздо выше, чем на машинах с приводом A-AWD. И связано это с тем, как работает система полного привода и система стабилизации VDC. Всё дело в том, что на МТ ставится симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Вискомуфта до момента срабатывания (и блокировки) имеет некоторый временной лаг, обусловленный её конструкцией. В скользском повороте это грозит тем, что поведение полноприводного автомобиля может самопроизвольно поменяться с переднеприводного на заднеприводное и обратно. Если водитель неподготовленный, то вывести из этого состояния автомобиль он не сможет. Насколько в этом состоянии помогает VDC, которой раньше (до Форестера SH) на МТ не ставили - это вопрос. Кстати, можете поискать на форумах, какие из субар чаще ловили "маятник" на дороге.

 

Ну а прогнозируемость поведения полноприводной субары с приводами A-AWD и VTD поддерживают те самые охаиваемые журналистами электронные "ошейники" в лице VDC, которые контролируют в том числе и муфты полного привода.

я-то всего-лишь имел в виду, что на практике, машина с свт не будет вести себя, как переднеприводная,

хотя и распределяется момент 60/40

Ну не знаю,или ты невнимательно читАешь или не вчИтываешься в смысл слов собеседника,и после этого делаешь скоропалительные выводы :huh:

пост№22:

"Что-то я на 750 х-драйв этого не заметил: и "жопу" в поворотах и городских и трассовых не таскало,и по льду на нешипованной всесезонке(типа Данлоп зимний :D ) шёл гораздо лучше многих Джоперов,которые узнавали длину и глубину кюветов на Киевской трассе Брянской и Калужской областей :P"

я действительно упустил что-то важное о системах безопасной езды в бмв?? :)

Насчет раллиста,парень,видимо не вырос ещё из "детских" штанишек :huh: ,если кайфует от скольжений,заносов и т.п. на лексусе по дорогам общего пользования(о последствиях говорить не буду,ты-то ведь--взрослый,должен понимать,жаль,что знакомый твой не понимает :angry: ).Погонял бы он на своём ляпсусе по раллийной трассе,интересно,что бы осталось после этого от этого лексуса(не раллийная ведь машина :)

мужики ваще не взрослеют, только игрушки с годами всё дороже..

он чуть постарше нас с тобой..

а для раллийных трасс у него два боевых спорта есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я действительно упустил что-то важное о системах безопасной езды в бмв?? :)

 

мужики ваще не взрослеют, только игрушки с годами всё дороже..

он чуть постарше нас с тобой..

а для раллийных трасс у него два боевых спорта есть..

Пойми ты,наконец,что этим я хотел сказать,что с адекватным(к коим себя отношу) водителем машина со всеми "примочками"(да и без них) ведёт себя тоже адекватно и предсказуемо,а посади ВОДЯТЛА за руль даже самой супер-пупер навороченной тачки,он её уделает в первом же повороте.Начиная разговор о каких бы то не было системах устойчивости,безопасности мы частенько забываем о главном--- о ВОДИТЕЛЕ,который будет управлять данным авто.

Так от какого большого ума твой знакомый,имея двух боевых раллийных коней,переделал под боевой обычный городской седан?Что,какая-то остановка общественного транспорта на примете появилась?Или он по жизни считает себя автобогом?а вдруг в один "прекрасный" момент простой водитель не поймёт его манёвра,а рядом будут ТВОИ родные?Как тебе такой расклад? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о работе системы стабилизации на Субарах и преимуществах симметричности полного привода на примере Форестера SH в сравнении с конкурентами. Тест проводил американский автоклуб (аналог немецкого ADAC).

http://www.youtube.com/embed/8K5Io9RTA0E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми ты,наконец,что этим я хотел сказать,что с адекватным(к коим себя отношу) водителем машина со всеми "примочками"(да и без них) ведёт себя тоже адекватно и предсказуемо,а посади ВОДЯТЛА за руль даже самой супер-пупер навороченной тачки,он её уделает в первом же повороте.Начиная разговор о каких бы то не было системах устойчивости,безопасности мы частенько забываем о главном--- о ВОДИТЕЛЕ,который будет управлять данным авто.

Так от какого большого ума твой знакомый,имея двух боевых раллийных коней,переделал под боевой обычный городской седан?Что,какая-то остановка общественного транспорта на примете появилась?Или он по жизни считает себя автобогом?а вдруг в один "прекрасный" момент простой водитель не поймёт его манёвра,а рядом будут ТВОИ родные?Как тебе такой расклад? :huh:

почему-то мне ощущается терпкий запах дешёвого популизма.. ;)

сколько сам рулю, регулярно пользуюсь разворотом и прочими движениями в скольжении..

просто иногда это удобней, чем многоходовая дрочка палкой и газом..

посторонних людей и машин при этом рядом не присутствует, да и скорости невысокие..

не понимаю, какое отношение к езде с элементами лёгкого экстрима, имеют кровавые подвиги пьяного идиота??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...