никто Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В чём же они взаимоисключающиеся?По твоему получается,что в совершенстве надо(можно) владеть лишь ПУСТОЙ машиной,когда как "упакованная" всё сделает за водителя сама.да не в этом дело..просто ты хорошо сказал (а я не совсем удачно вырезал цитату),с одной стороны, "Что знаю я, я написал в посте№22", т.е. получается, ничего (см. тот пост)..а с другой, "с машиной надо быть на "ты".. у меня один знакомый раллист, кстати, просто кипел от бешенства, когда выяснилось, что на свежекупленном лексусекакая-то электроника не даёт ему ехать, как он любит.. (со скольжениями, заносами, и т.п.) и не успокоился,пока не нашёл умельцев, которые ему всё отключили..В этом смысле ХВ с CVT безопаснее, так как есть некий уклон в сторону переднеприводного поведения(60/40).это где-то в теории..на практике очень маловероятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 да не в этом дело..просто ты хорошо сказал (а я не совсем удачно вырезал цитату),с одной стороны, "Что знаю я, я написал в посте№22", т.е. получается, ничего (см. тот пост)..а с другой, "с машиной надо быть на "ты".. у меня один знакомый раллист, кстати, просто кипел от бешенства, когда выяснилось, что на свежекупленном лексусекакая-то электроника не даёт ему ехать, как он любит.. (со скольжениями, заносами, и т.п.) и не успокоился,пока не нашёл умельцев, которые ему всё отключили.. Ну не знаю,или ты невнимательно читАешь или не вчИтываешься в смысл слов собеседника,и после этого делаешь скоропалительные выводы Насчет раллиста,парень,видимо не вырос ещё из "детских" штанишек ,если кайфует от скольжений,заносов и т.п. на лексусе по дорогам общего пользования(о последствиях говорить не буду,ты-то ведь--взрослый,должен понимать,жаль,что знакомый твой не понимает ).Погонял бы он на своём ляпсусе по раллийной трассе,интересно,что бы осталось после этого от этого лексуса(не раллийная ведь машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 это где-то в теории..на практике очень маловероятно.. именно на практике, на МТ/AWD вероятность уйти в неконтролируемый снос/занос для среднестатистического водителя гораздо выше, чем на машинах с приводом A-AWD. И связано это с тем, как работает система полного привода и система стабилизации VDC. Всё дело в том, что на МТ ставится симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Вискомуфта до момента срабатывания (и блокировки) имеет некоторый временной лаг, обусловленный её конструкцией. В скользском повороте это грозит тем, что поведение полноприводного автомобиля может самопроизвольно поменяться с переднеприводного на заднеприводное и обратно. Если водитель неподготовленный, то вывести из этого состояния автомобиль он не сможет. Насколько в этом состоянии помогает VDC, которой раньше (до Форестера SH) на МТ не ставили - это вопрос. Кстати, можете поискать на форумах, какие из субар чаще ловили "маятник" на дороге. Ну а прогнозируемость поведения полноприводной субары с приводами A-AWD и VTD поддерживают те самые охаиваемые журналистами электронные "ошейники" в лице VDC, которые контролируют в том числе и муфты полного привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Я думаю искать на форумах бесполезно и непоказательно. Водителей все же в сотни раз больше, чем форумных писателей. А значит статистику не собрать. Журналисты такие журналисты... Вот увидел я когда-то ссылку на видео - сравнение новых паркетников на ледяном треке. О, думаю! Сейчас посмотрю у кого как работает система стабилизации. А что в результате? "Прыщавый сынок главного редактора" отключает все системы стабилизации и гоняет в свое удовольствие. И делает глубокомысленные выводы какая машина как себя ведет. А для покупателя польза от такого обзора - ноль, полный ноль, потому что зимой на льду отключать стабилизацию на дорогах никто не будет!!! (А кто будет - тот скорее WRX купит, а не ASX и не хюндай и не кугу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 именно на практике, на МТ/AWD вероятность уйти в неконтролируемый снос/занос для среднестатистического водителя гораздо выше, чем на машинах с приводом A-AWD. И связано это с тем, как работает система полного привода и система стабилизации VDC. Всё дело в том, что на МТ ставится симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Вискомуфта до момента срабатывания (и блокировки) имеет некоторый временной лаг, обусловленный её конструкцией. В скользском повороте это грозит тем, что поведение полноприводного автомобиля может самопроизвольно поменяться с переднеприводного на заднеприводное и обратно. Если водитель неподготовленный, то вывести из этого состояния автомобиль он не сможет. Насколько в этом состоянии помогает VDC, которой раньше (до Форестера SH) на МТ не ставили - это вопрос. Кстати, можете поискать на форумах, какие из субар чаще ловили "маятник" на дороге. Ну а прогнозируемость поведения полноприводной субары с приводами A-AWD и VTD поддерживают те самые охаиваемые журналистами электронные "ошейники" в лице VDC, которые контролируют в том числе и муфты полного привода.я-то всего-лишь имел в виду, что на практике, машина с свт не будет вести себя, как переднеприводная,хотя и распределяется момент 60/40Ну не знаю,или ты невнимательно читАешь или не вчИтываешься в смысл слов собеседника,и после этого делаешь скоропалительные выводы пост№22:"Что-то я на 750 х-драйв этого не заметил: и "жопу" в поворотах и городских и трассовых не таскало,и по льду на нешипованной всесезонке(типа Данлоп зимний ) шёл гораздо лучше многих Джоперов,которые узнавали длину и глубину кюветов на Киевской трассе Брянской и Калужской областей :P"я действительно упустил что-то важное о системах безопасной езды в бмв?? Насчет раллиста,парень,видимо не вырос ещё из "детских" штанишек ,если кайфует от скольжений,заносов и т.п. на лексусе по дорогам общего пользования(о последствиях говорить не буду,ты-то ведь--взрослый,должен понимать,жаль,что знакомый твой не понимает ).Погонял бы он на своём ляпсусе по раллийной трассе,интересно,что бы осталось после этого от этого лексуса(не раллийная ведь машина мужики ваще не взрослеют, только игрушки с годами всё дороже..он чуть постарше нас с тобой..а для раллийных трасс у него два боевых спорта есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 я действительно упустил что-то важное о системах безопасной езды в бмв?? мужики ваще не взрослеют, только игрушки с годами всё дороже..он чуть постарше нас с тобой..а для раллийных трасс у него два боевых спорта есть..Пойми ты,наконец,что этим я хотел сказать,что с адекватным(к коим себя отношу) водителем машина со всеми "примочками"(да и без них) ведёт себя тоже адекватно и предсказуемо,а посади ВОДЯТЛА за руль даже самой супер-пупер навороченной тачки,он её уделает в первом же повороте.Начиная разговор о каких бы то не было системах устойчивости,безопасности мы частенько забываем о главном--- о ВОДИТЕЛЕ,который будет управлять данным авто. Так от какого большого ума твой знакомый,имея двух боевых раллийных коней,переделал под боевой обычный городской седан?Что,какая-то остановка общественного транспорта на примете появилась?Или он по жизни считает себя автобогом?а вдруг в один "прекрасный" момент простой водитель не поймёт его манёвра,а рядом будут ТВОИ родные?Как тебе такой расклад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 К вопросу о работе системы стабилизации на Субарах и преимуществах симметричности полного привода на примере Форестера SH в сравнении с конкурентами. Тест проводил американский автоклуб (аналог немецкого ADAC).http://www.youtube.com/embed/8K5Io9RTA0E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Пойми ты,наконец,что этим я хотел сказать,что с адекватным(к коим себя отношу) водителем машина со всеми "примочками"(да и без них) ведёт себя тоже адекватно и предсказуемо,а посади ВОДЯТЛА за руль даже самой супер-пупер навороченной тачки,он её уделает в первом же повороте.Начиная разговор о каких бы то не было системах устойчивости,безопасности мы частенько забываем о главном--- о ВОДИТЕЛЕ,который будет управлять данным авто.Так от какого большого ума твой знакомый,имея двух боевых раллийных коней,переделал под боевой обычный городской седан?Что,какая-то остановка общественного транспорта на примете появилась?Или он по жизни считает себя автобогом?а вдруг в один "прекрасный" момент простой водитель не поймёт его манёвра,а рядом будут ТВОИ родные?Как тебе такой расклад? почему-то мне ощущается терпкий запах дешёвого популизма.. сколько сам рулю, регулярно пользуюсь разворотом и прочими движениями в скольжении..просто иногда это удобней, чем многоходовая дрочка палкой и газом..посторонних людей и машин при этом рядом не присутствует, да и скорости невысокие..не понимаю, какое отношение к езде с элементами лёгкого экстрима, имеют кровавые подвиги пьяного идиота?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения