Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV:Асимметрия


Рекомендуемые сообщения

Короче говоря, тягу двигателя лучше распределять не на два, а на все 4 колеса – ради безопасности и динамики.

 

Чудес нет - обычная механика.

Угу. Только есть тут одно НО! Сорвёт позже, но уж если сорвёт.... )))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да вроде все то же самое , если переборщил, срывает все 4 колеса сразу , плавно скользишь наружу поворота , сохраняя ориентацию и управляемость - в отличие от моноприводных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде все то же самое , если переборщил, срывает все 4 колеса сразу , плавно скользишь наружу поворота , сохраняя ориентацию и управляемость - в отличие от моноприводных

Эээ, нет! Тут упоминалось про то, что ПОЧТИ ВСЁ усилие на шинах выбрано двигателем. То есть это сильное ускорение в повороте, получается, так? И что мы имеем на моноприводе? Срывать начинает на вдвое меньшей скорости или на вдвое большем радиусе чем на полном приводе с равномерным распределением усилий двигателя на шинах. А значит, и катастрофический результат будет вдвое менее катастрофическим если чо. И времени на реакцию гораздо больше.

А если входить в поворот на ровном газу, то фактически пофиг какой привод. "Тележка она и есть тележка" (ц) знакомая авто-инструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая ситуация: поворот 90 градусов, хороший сухой асфальт, скорость 50 км/час, понесло в поребрик, пришлось газануть, еле хватило радиуса поворота. Неприятно было что примерно на той же скорости передо мной "Приора" поворачивала, заноса я не видел и был удивлен своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая ситуация: поворот 90 градусов, хороший сухой асфальт, скорость 50 км/час, понесло в поребрик, пришлось газануть, еле хватило радиуса поворота. Неприятно было что примерно на той же скорости передо мной "Приора" поворачивала, заноса я не видел и был удивлен своим.

Ви таки хочете диагноз по интернету? )))))))) Да у нас тут сплошь телепаты и ясновидцы, щаз быстро всю ситуацию разберут по косточкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для постановки диагноза надо подумать, вот меня мысли и опыт уважаемых форумчан и интересуют. Может я на кожуру от банана наехал), а телепаты диагнозы не ставят, а деньги зарабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем понесло "всем телом", корму не закидывало

Есть многочисленные претензии к поведению штатных покрышек на асфальте. Суть претензий в основном сводится к тому, что они - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Только есть тут одно НО! Сорвёт позже, но уж если сорвёт.... )))))))))))))))))))

Полный привод - самый сложный в вождении и понимании. А вот если научился, то никакие "сорвёт" тебе не страшны. Так что - все зимой на озеро! :D Меня реально спасли такие тренировки!

 

А вот такая ситуация: поворот 90 градусов, хороший сухой асфальт, скорость 50 км/час, понесло в поребрик, пришлось газануть, еле хватило радиуса поворота. Неприятно было что примерно на той же скорости передо мной "Приора" поворачивала, заноса я не видел и был удивлен своим.

Мистика какая-то! Каждый день по несколько раз захожу в такой поворот на 60-ти - никуда не несёт. Раз переборщил чутка и резина малёха засвистела, но чтобы в поребрик понесло - и в помине не было!

З.Ы. Надо уже купить регистратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к брату на дачу - дорога сплошные повороты, плюс дождь, заходил и на 100 км/ч., при этом еще и ямы объезжать умудрялся.

На развязке, круговой и затяжной 70 км/ч шел - ни каких намеков на сносы, разик стабилизация на мгновение моргнула и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с прохождением поворотов были первое время пока к CVT привыкал. Связываю это с тем, что до этого ездил на механике пер/привод - перед поворотом газ отпускаешь и машина тормозит двигателем в повороте чуть на газ и все ОК. На Субарике газ отпускаешь а машина не томозит, а как-будто на нейтралке - скорость не теряет пока думаешь "чё такое?" уже в повороте скорость в нем выше чем предпологал. сейчас вроде привык, но оттормаживаться приходится часто, в потоке например. Стабилизация моргает только на лежачих полицейских. Жду снег будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже на покрышки грешу. На следующее лето буду менять. Основные пути по асфальту все-таки.

Вот поэтому сразу поменял штатные на michelin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Субарике газ отпускаешь а машина не томозит, а как-будто на нейтралке - скорость не теряет пока думаешь "чё такое?" уже в повороте скорость в нем выше чем предпологал. сейчас вроде привык, но оттормаживаться приходится часто, в потоке например.

Лепестки в этом плане очень здорово выручают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая ситуация: поворот 90 градусов, хороший сухой асфальт, скорость 50 км/час, понесло в поребрик, пришлось газануть, еле хватило радиуса поворота. Неприятно было что примерно на той же скорости передо мной "Приора" поворачивала, заноса я не видел и был удивлен своим.

 

поставьте вместо штатной резины любую более-менее нормальную шоссейную - и насладитесь разницей в поведении авто на шоссе. На турбоФориках знающие люди сразу после покупки меняли штатный "говноландер" скажем на Адреналин, после чего даже в дождь Субы ехали "как по рельсам" в виражах на скоростях далеко за 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю,что систем безопасного движения в BMW 7серии стоит не меньше,если не больше,чем в XV ...

 

Просто с машиной надо быть на "ты"..

10 баллов!

по-сути, две взаимоисключающие концепции.. :lol:

либо в совершенстве владеешь машиной и своими усилиями пресекаешь любое отклонение от нужной траектории,

либо полностью полагаешься на её "интеллект", да так, что даже не знаешь какие системы безопасности там стоят

и в какой момент и как срабатывают.. впрочем не важно.. я-то в своём посте имел в виду совершенно пустые варианты,

для чистоты сравнения..к примеру, нашу десятку и витару в первой комплектации..

где ничё не мешает водиле ехать, как он хочет..

Устойчивость XV на траектории и упомянутый вами "занос" задней оси полноприводного автомобиля - это совершенно разные вещи.

 

То, что полноприводный автомобиль (XV) предпочтительнее моноприводных авто с точки зрения устойчивости - вполне себе осязаемая вещь. Тяга двигателя на полноприводном автомобиле постоянно распределяется не на два, а на все четыре колеса, оставляя больший запас по сцеплению для восприятия боковых сил. В повороте такой автомобиль оказывается намного более устойчивым на траектории, а также при разгоне или при торможении двигателем. Особенно при движении по скользским и мокрым дорогам. И вот почему:

 

Суть дела проясняет так называемая «круговая диаграмма» Камма: окружность (см. приложенный рисунок) очерчивает пределы сцепления покрышки в пятне контакта с ходовой поверхностью.

 

Скажем, предельное усилие, какое резина способна передать (за счет трения покоя) на сухой дороге – 4 тыс. ньютонов. В любом направлении: вперед (ускорение), назад (торможение), в сторону (центробежная сила в вираже). Без разницы, но не больше 4 тыс. Н! Сила трения-то в пятне контакта одна – на все про все. И если при интенсивном разгоне на (задние или передние) ведущие колеса падает тяговое усилие под 8 тыс. Н, то оно «выбирает» силу сцепления покрышек с дорогой практически целиком. На боковые усилия ничего не остается: в результате автомобиль или ёрзает «кормой» - опасный для малоопытного водителя «силовой» занос - на заднеприводном автомобиле, или срывается в пробуксовку передней оси на переднеприводном авто. Аналогично и в поворотах - парировать боковой увод в вираже будут либо 4 колеса (на полноприводном автомобиле) с соответствующим пределом сцепления с дорогой либо два - на моноприводах. Короче говоря, тягу двигателя лучше распределять не на два, а на все 4 колеса – ради безопасности и динамики.

 

Чудес нет - обычная механика.

тут уже говорили, что все знают приёмы выхода из заноса переднего и заднего привода, а полного - большие проблемы..

задний и передний чаще "таскает", но легче выровнять.. вот в чём засада..

и ещё такой момент, в пустом полном приводе с межосевым дифом, при езде по рыхлому и скользкому,

больше момента перекидывается на ось, которая свободней крутится..

в основном это проявляется повадками заднеприводного авто..

т.е., например, передние колёса упёрлись в ямку под снежной целиной и машину пытается развернуть боком..

или при лазании по глине на нулевых скоростях, зад постоянно таскает в разные стороны, там, где на переднем приводе,

он просто тащился бы за ведущими колёсами..

кстати, на витаре, благодаря этому, можно крутить полицейские развороты и назад и вперёд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже говорили, что все знают приёмы выхода из заноса переднего и заднего привода, а полного - большие проблемы..

В этом смысле ХВ с CVT безопаснее, так как есть некий уклон в сторону переднеприводного поведения(60/40). А при наличии свободного дифа с ручной коробкой и распределением моментов 50/50, в зависимости от дорожных условий машинка может себя повести и как переднеприводная и как заднеприводная, попробуй угадай. Хорошо, что есть ЕСП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-сути, две взаимоисключающие концепции.. :lol:

либо в совершенстве владеешь машиной и своими усилиями пресекаешь любое отклонение от нужной траектории,

либо полностью полагаешься на её "интеллект", да так, что даже не знаешь какие системы безопасности там стоят

и в какой момент и как срабатывают.. впрочем не важно.. я-то в своём посте имел в виду совершенно пустые варианты,

для чистоты сравнения..к примеру, нашу десятку и витару в первой комплектации..

где ничё не мешает водиле ехать, как он хочет..

В чём же они взаимоисключающиеся?По твоему получается,что в совершенстве надо(можно) владеть лишь ПУСТОЙ машиной,когда как "упакованная" всё сделает за водителя сама.И в твоём ответе Ksene я что-то не увидел даже намёка на сравнение десятки и витары.

А вот в моём ответе я то как раз и имел в виду,что водителю надо с ЛЮБОЙ машиной на "ты",тогда и проблем на дорогах не будет,Я же писал выше,что видел за зиму не один перевернутый или съехавший в кювет джип,которые,я думаю имели в своем арсенале все "примочки" по безопасности и устойчивости на дороге,но всёравно оказывались не на ней.Не думаю,что в критический момент они не срабатывали и не пытались вернуть машину на "путь истинный" :) ,просто "прокладка" не чувствует свою машину,не знает её пределов--в итоге--КЮВЕТ.Вот это и есть-- не на "ТЫ" с машиной,какой бы она не была простой или навороченной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системы системами, а против физики не попрёшь..

Во-во, школьный курс физики движения нашим водителям не мешало бы повторить или изучить заново,тогда бы и понимание возможностей ВСЕХ машин возникло бы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже говорили, что все знают приёмы выхода из заноса переднего и заднего привода, а полного - большие проблемы..

задний и передний чаще "таскает", но легче выровнять.. вот в чём засада..

 

это всё уже устарело, все эти "выравнивания" были хороши на полном приводе без всяких электронных "примочек". В настоящее время VDC на Субару очень грамотная система, которую неоднократно тестировали и которая в отличие от многих других работает грамотно, и во многом незаметно для водителя (без индикации лампочки VDC на приборной панели). Косвенно об этом можно судить по многочисленным фактам более раннего износа задних колодок по сравнению с передними.

 

Не мешайте VDC работать - вот и все правила езды. Скорость работы этой системы по выводу автомобиля из заноса всё равно превосходит реакции среднестатистического водителя. Но в большинстве случаев до этого дело обычно не доходит.

 

Естественно, голову терять тоже не стОит - т.к. законов физики никто не отменял. Но тогда и все "правила" среднестатистическому водителю тоже не помогут. Либо это должно быть на уровне рефлексов водителя, которые оттачиваются на полигонах, "покатушках" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тут уже говорили, что все знают приёмы выхода из заноса переднего и заднего привода, а полного - большие проблемы..

 

В этом смысле ХВ с CVT безопаснее, так как есть некий уклон в сторону переднеприводного поведения(60/40).

 

Еще раз повторюсь - если машину в поворот вкатывать на ровном газу, то тип привода особого значения не имеет. Газанул - передние колеса разгрузились, задние нагрузились. Сцепление передних стало меньше, передок начало сносить. Сбросил газ - передние колеса нагрузились, задние разгрузились, потеряли сцепление - вот он занос.

Это все теория и практика _гражданских_машин_

Спортивные заднеприводные отличаются тем, что у них мощи немеряно!!! И как следует газанув в повороте, попросту "срывают" колеса, и входят в управляемый занос. Газуя. Попытка сделать это на слабосильных жигулях на скорости 100 на асфальте, вряд ли приведет к заносу. Скорее будет именно снос передка. (Ну это если развесовка 50/50, в чем я относительно жигуля не уверен))))

Спортивные переднеприводные, могут вообще газом, буксуя, "вытягивать" нос машины в направлении куда колеса повернуты.

 

XV гражданская машина, ей не хватит мощности мотора на спортивные выкрутасы. Поэтому основное правило будет именно гражданское - под сброс газа метет хвост, под газом сносит перед. Ну или ждем снега и корчим из себя спортсменов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пост очень нравится )) теперь ))

Вот только почему-то мое сообщение на предыдущей странице не "появилось"...

Ну да ладно, уже не актуально.

 

А по-существу: физика решает всё! Электронные помощники благо для гражданской езды и средне-статистического водителя.

AVE123 абсолютно прав! Ну и не только он, кстати )

 

А по резине писал в другой ветке:

"Стоковая резина подлежит замене! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причем не важно у какого бренда и модели.

Любая стоковая резина (не важно какая ее модель используется) это бюджетный вариант с усредненными характеристиками, позволяющими вписаться в требования безопасности автомобиля на том или ином покрытии.

 

По-хорошему, нужна отдельная резина на асфальт, зиму и на бездорожье. И на резине экономить не стоит. Другое дело, сложно выбрать, когда ряд представителей поднимают цены лишь за бренд и проплаченные тестовые статьи... "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь - если машину в поворот вкатывать на ровном газу, то тип привода особого значения не имеет.

Ну или ждем снега и корчим из себя спортсменов )))

Да я и не против, если еще и скорость снизить до безопасной _до_ поворота, то на повороте и уснуть можно...

Но ведь многие тут тащатся от драйва.

Я то говорил о вариантах, когда при одном из них вероятность удачно скорчить из себя спортсмена (не являясь таковым) несколько выше, чем при другом.

Перефразирую:

Вероятность неудачно скорчить из себя спортсмена (не являясь таковым) на МТ несколько выше, чем на CVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...