Лесоруб Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Но ведь госпошлина не взымается с истца в нашем случае http://kod-x.ru/nk/333.36.htmСогласно ст.333.36 п.2 налогового кодекса, при сумме иска свыше 1000000, взимается пошлина но уменьшенная на сумму пошлины в 1000000. Расчет см. выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax25 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Завтра суд, сегодня юрист РРТ предложил мировое соглашение. ПТС нет до сих пор. Главный аргумент РРТ: судебное решение вступает в силу через месяц, а мировое - 15 дней. А дальше к приставам. Зато я соглашаюсь поумерить свои штрафные санкции. Интересно, а если заключить очередное соглашение с РРТ, насколько это приблизит меня к моей "пятнашке"? Смех сквозь слёзы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесоруб Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Верить РРТ - себя не уважать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlastb Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Наверно пишет газета комерсант они типа избавляются от не нужных которые тянут их на дно, но есть плюс этому хоть в других порядок наведут.а можно ссылку на статью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlastb Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 не статья, а песня! http://www.rbcdaily....562949984377695Особенно прониклась этому ответу:— Но все-таки реагировать на претензии клиентов нужно…— Нужно. Есть шантаж и гринмейл, но есть и справедливые требования клиента. И мы их четко разделяем. Я отчетливо вижу, что запросы клиентов в последнее время поменялись. Люди теперь чаще бывают за границей, видят, как работает автомобильный бизнес там, и требуют от нас соответствовать западным стандартам. Бизнес становится прозрачнее, клиенты — цивилизованнее. Чтобы соответствовать новым требованиям, приходится меняться.Например, за последние пару лет клиенты стали гораздо требовательнее к срокам поставки автомобиля: если раньше задержка поставки заказанного автомобиля на одну-две недели воспринималась как норма, то сейчас клиент требует от дилера большей четкости — и не только в том, когда поставлена ему машина, но и в том, как именно с ним общается специалист дилерского центра, если произошла задержка. Клиент становится более подкован в вопросах защиты своих прав — знает, где имеет право потребовать от дилера выплату пени. Это нормально, и мы понимаем, что должны соответствовать меняющимся требованиям рынка.Для решения всех спорных вопросов мы открыли горячую линию. Все не без греха, мы готовы признать определенные недостатки в своей работе. Но как раз подобные горячие линии позволяют получить обратную связь и исправить что-то в своей работе. Случаи задержки автомобиля, вообще говоря, могут быть у любого дилера — мы ведь в свою очередь зависим от производителей и импортеров, а также еще от массы факторов. И в этой ситуации продавцы не должны уходить от ответа клиенту, а сразу сообщать о принятых нами мерах и способах урегулирования ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niky Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Ответ от клиентской службы спустя неск. месяцев ...Добрый день, коллеги, Повторно поступило обращение клиента ..................................... по вопросу задержки выдачи а\м по договору ЯРЛ....................Со слов клиента руководство филиала РРТ Ярославль не может сообщить ни местоположение машины, ни дату выдачи, в связи с этим ........................ обратился в отдел по работе с клиентами в СПб, с просьбой предоставить интересующую его информацию. Просьба руководство связаться с данным клиентом для решения конфликтной ситуации и предоставления интересующей информации, т.к. клиентская служба данной информацией не владеет. Движение на новом уровне! С уважением, Ольга Чижова Руководитель отдела по работе с клиентами Направление SUBARU Автохолдинга РРТ Россия, 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 119, к.4, лит.А Тел.: +7 (812) 9999-555 E-mail: client-subaru@rrt.ru www.rrt.ru Изменено 31 июля, 2013 пользователем Niky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Согласно ст.333.36 п.2 налогового кодекса, при сумме иска свыше 1000000, взимается пошлина но уменьшенная на сумму пошлины в 1000000. Расчет см. вышеДействительно... а я так подал... пошлину не платил сумма иска больше 1млн... заявление приняли, заседание назначили - ни чего не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega04 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Завтра суд, сегодня юрист РРТ предложил мировое соглашение. ПТС нет до сих пор. Главный аргумент РРТ: судебное решение вступает в силу через месяц, а мировое - 15 дней. А дальше к приставам. Зато я соглашаюсь поумерить свои штрафные санкции. Интересно, а если заключить очередное соглашение с РРТ, насколько это приблизит меня к моей "пятнашке"? Смех сквозь слёзы...Странно сегодня мне тоже звонила но говорит что10 дней, я называю свои условия чтобы идти на мировую чего-то не охотно согласилась говорит надо с руководством решить та как очень огромную сумму денег я от них требую смешно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Странно сегодня мне тоже звонила но говорит что10 дней, я называю свои условия чтобы идти на мировую чего-то не охотно согласилась говорит надо с руководством решить та как очень огромную сумму денег я от них требую смешно просто.А что в мировой предлагают??? Вернуть деньги или отдать машину в указанный срок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega04 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Лично я забираю деньги и беру деньги.Что вы у казали в исковом свои требование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Лично я забираю деньги и беру деньги.Что вы у казали в исковом свои требование.Вернуть свои деньги и пени за то что не возвратили деньги в срок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega04 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Вернуть свои деньги и пени за то что не возвратили деньги в срок...Завтра обязательно после суда от пишитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Завтра обязательно после суда от пишитесь!!! у меня суд 27 августа!эта просьба наверное к madmax25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega04 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 у меня суд 27 августа!эта просьба наверное к madmax25 извеняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесоруб Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Действительно... а я так подал... пошлину не платил сумма иска больше 1млн... заявление приняли, заседание назначили - ни чего не понимаю!Здесь уже надо задуматься о квалификации судьи, так как юрист РРТ может опротестовать ваш иск и дело затянется еще на пару, тройку месяцев. А возможно при первом заседании судья объявит дело без движения до устранения недостатков, и опять пара - тройка месяцев задержка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Здесь уже надо задуматься о квалификации судьи, так как юрист РРТ может опротестовать ваш иск и дело затянется еще на пару, тройку месяцев. А возможно при первом заседании судья объявит дело без движения до устранения недостатков, и опять пара - тройка месяцев задержка.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесоруб Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 @MASEL, Не стоит. Сумма не большая, в любое время можно оплатить и занести секретарю суда. Зато не дадите шанс затянуть дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Borisov Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А на каких условиях РРТ предлагает мировое соглашение перед судом? Понятно, что со стороны клиента (истца) требования такие, чтобы ему вернули деньги и выплатили пени, а автосалон (ответчик) РРТ какие условия предложил для мировой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha15031983 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 В суде одни бюрократы сидят, это просто ужас...В частности секретари и сотрудницы канцелярии. Вроде бы молодые девушки все, а злые, как собаки. Информацию никакую не дают, все пояснения с издевкой,такое ощущение, что я им чем то сильно обязан. А нормальные сотрудники таких подразделений - это сотрудники пенсионного возраста, они за свои места держаться и не выделываются, как молодеж, все объесняют по человечески. В общем если средства позволяют лучше адваката в суд посылать, нервные клетки уничтожаются там, как и в любом госучереждении с сумашедшей скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdun Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 http://cs315516.vk.m...pQghimh5nzk.jpgООО «Субару Мотор» сообщает о смене Генерального директора компании. С 1 августа 2013 года пост Генерального директора компании займет Иосиаки Ичимура. Господин Ичимура имеет опыт работы в автомобильной отрасли более 20 лет и до назначения на должность Генерального директора ООО «Субару Мотор» занимал позицию президента автомобильной компании в Таиланде. Его предшественник, Огура Шигеру, занимавший эту должность с января 2012 года, переведен на руководящую позицию в европейский офис автомобильного подразделения компании «Соджитс Корпорейшн». По словам нового Генерального директора, российский рынок является одним из приоритетных для Subaru. «Я очень рад возможности возглавить дистрибьюторскую компанию Subaru в России. Это, безусловно, крайне интересная и ответственная позиция. Я постараюсь внести свой вклад в укрепление бренда Subaru на российском рынке, руководствуясь в первую очередь интересами наших Клиентов»,- прокомментировал г-н Ичимура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 @Jdun, Показательная казнь РРТ будет лучшим вкладом в укрепление бренда Субару на Российском рынке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Введение показательного харакири - вполне в японской традиции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax25 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Сегодня в суде заключили мировое соглашение: до 10 августа машина + компенсация.Сумму компенсации - 200 000, предложил юрист РРТ, я бы сам наверное попросил меньше.Если не отдадут, то 12 августа пойду за исполнительным листом и к приставам.Хотя с самого начала понятно, что машина в собственности у третьих лиц - ООО "Субару Моторс" и приставы не смогут её забрать.Но что ещё придумать, пока не понимаю. Разве что тест-драйвовское авто вместо оговоренной в договоре, эти хоть с ПТС. PS: а юрист РРТ - милая упакованная девушка и приехала (как в насмешку) на "пятнашке", какую я у них пытаюсь забрать по суду.Глядя на неё, никогда не догадаешься, что у РРТ кризис или временные затруднения... Изменено 1 августа, 2013 пользователем madmax25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9Tema Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Сколько дней просрочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax25 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Салон РРТ-ЯрославльКогда начинается просрочка - штука спорная12 февраля оплатил 50%, 8 мая - остальное Изменено 1 августа, 2013 пользователем madmax25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения