Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за Вашу помощь, и объективность. 

OFFTOP: а на других форумах (Кашкай, Тигуан и т.д.) так же как у нас уговаривают(отговаривают)? Мне просто интересно, сколько народу, посредством форума, таки удалось убедитьприбалтать?  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маленькое предупреждение !

Если жена ездит за рулем, то купив XV останешся без машины :) Проверено на себе.

Еле откупился другой машиной для жены.

Ну, не скажи.... Моей нравится её Астра J и, проехавшись на XV несколько раз, чётко отметила все преимущества и недостатки.

Говорит, что Астра чётче проходит повороты на скорости и сидушки у неё с лучшей боковой поддержкой.

Я с ней не согласен. Преимущества XV несравнимо более значимые. Ну, например, лучше настроенная подвеска для кочек. Не говорю уже про ПП. Ну и более интересные, на мой взгляд, движок и вариатор, чем 1.6 атмосферник у Астры и её классический автомат. Кстати расход на моём XV почему-то ниже.

Но, вообще-то, при покупке автомобиля сейчас есть повод задуматься, даже когда немного соображаешь :D.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не скажи.... Моей нравится её Астра J и, проехавшись на XV несколько раз, чётко отметила все преимущества и недостатки.

Говорит, что Астра чётче проходит повороты на скорости и сидушки у неё с лучшей боковой поддержкой.

Я с ней не согласен. Преимущества XV несравнимо более значимые. Ну, например, лучше настроенная подвеска для кочек. Не говорю уже про ПП. Ну и более интересные, на мой взгляд, движок и вариатор, чем 1.6 атмосферник у Астры и её классический автомат. Кстати расход на моём XV почему-то ниже.

Но, вообще-то, при покупке автомобиля сейчас есть повод задуматься, даже когда немного соображаешь :D.

Вот о сиденьи подмечено  четко. У предыдущей машины были удобнее ,у ХВ они какие то плоские, задница постоянно по ним ерзает ,соскальзывает при резких поворотах и слабая боковая поддержка спины и поясницы. Вот сидухи это однозначно минус. Садишься в любого европейца гольфкласса и результат налицо. Недавно проехался на старом Фокусе 2 и Гольфе 5, так просто анатомические ковши после ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейцах не ездил, но в Субаре сидухи мне нравятся. За поездку длиной в день спина не устает. В отличии от древнего Аккорда моего - 150 км и не разогнешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=MadCat],

Еще раздражает, что крышка багажника не всегда с 1ого раза захлопывается. Я то аккуратно ее, а она оп, шлеп и фиг там. А еще бесит "узкое" крепление номеров.

Дверь багажника грязная всегда. Взяться где-то, чтобы прихлопнуть невозможно, а изнутри ручка неудобная. 

 

ps хотел только про номера, потому что реально не нравится. Думал даже, сверлить самому что ли.

pps сейчас мы автора отговорим от ХВ, дайте волю только :)

дверь разработается, у меня тоже самое было поначалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер коллеги.Твёрдо решил купить Субару-пятнашку,это уже решено окончательно.Посему и присоединился к вашей уважаемой когорте созвездия Плеяд ,вступив в Ваш Форум.Брать решил 1,6 литровый на ручке,но никак не могу найти инфу по поводу ГРМ ,цепь там или ремень?Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ноwый,Не переживай стоит цепь. :dolf_ru_264:  

Спасибо за ответ.Ну и хорошо.Сейчас езжу на Сузуки-Лиана,там цепь и это тоже хорошо.Но пришло время пересесть на нечто солидное.Долго искал и решил приобрести Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Ну и хорошо.Сейчас езжу на Сузуки-Лиана,там цепь и это тоже хорошо.Но пришло время пересесть на нечто солидное.Долго искал и решил приобрести Субару.

Вам понравится! У меня машина около полугода, так жду каждое утро чтобы сесть на нее и поехать на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ремень, то что? :) Резине нет веры?

Насколько я знаю, ремень требует больше обслуживания: проверка, замена, постепенно трещины, обрыв бывает. До сих пор помню пост, где человек писал, что оборвался грм в дороге, так он колготки жены вместо натянул доехать до ремонта..доехал))))

Цепь по графику ТО (примечания, п.1) ничего не требует, т.е. надёжнее и долговечнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор помню пост, где человек писал, что оборвался грм в дороге, так он колготки жены вместо натянул доехать до ремонта..доехал))))

Нее,Марин,не ГРМ,а навесного оборудования у меня на Бэхе раз оборвало на Киевке в Калужской области.И да,колготками жены воспользовался,доехал до шиномонтажки километров 20,а там на машине мастера доскочили до ближайшего автомага,купил ремень и поставил на место ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос. Ведь чтобы ремень ГРМ принёс убытки, нужно спровоцировать или дождаться его обрыва. А вот снижение уровня шума он приносит сразу и навсегда.

Например, Опель сейчас прогнозирует срок службы ремня ГРМ на своих движках A18XER, соответствующим пробегу в 150 тык. Я не выдержал и заменил ремень на пробеге в 70 тык. Это после 6 лет эксплуатации. Старый ремень внешне ничем не отличался от нового.

Я думаю, что мы часто находимся в плену у прежних представлений о качестве материалов. Прогресс в автомобильных технологиях колоссальный. Это и металл, и резиновые детали в подвеске, и шины. А мы всё щупаем на шинах шипы.

Вероятность столкнуться с кем-то на встречке намного выше, чем попасть на голый лёд длиной 30 м. если специально не выезжать на замёрзший пруд :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее,Марин,не ГРМ,а навесного оборудования у меня на Бэхе )

Так и я не о тебе, это я еще в лансер-клубе читала про какой-то наш автопром :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vectrafil,Всё-таки с цепью спокойней :dolf_ru_178:

ИМХО - непринципиально. И у цепи есть проблемы - растягивается. Да и сломаться может тоже. В смысле порваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у цепи есть проблемы - растягивается. Да и сломаться может тоже. В смысле порваться.

Надо же, а японцы-то и не знают.. Не учли теорию вероятностей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ремень, то что? :)

Резине нет веры? Ездишь на шипованой резине зимой?

Если ремень,то это не есть хорошо.Был у меня случай,я поэтому и опасаюсь обрыва ремня ГРМ в САМЫЙ не подходящий момент.Когда ты один в казахстанской  степи,зимой,мороз-буран и НОЧЬ...

Да.зимой использую шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подумываю над субару XV. Какой реальный расход бензина?  Внешне мне нравиться , по отзывам ездят только пенсионеры! Почему?

лучше не подумывать... тем более НАД субару... от подумываний голова болит...

 

если вы думаете о расходе, значит вам не нужна субару...

 

потому что ездят пенсионеры... и пионеры.. и домохозяйки.. и деловые тётьки... и серьёзные дядьки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzigma,зайди в тему " Фотографии и отзывы с празднования трехлетия Клуба" и посмотри сколько там "пенсионеров" в возрасте от 25 до 35 примерно.Меня и ещё пару-тройку клубней в расчёт не бери ;) (мы --исключение из правил(что подтверждает само правило :D )).И посмотри один из последних роликов с регистратора нашего клубня в теме "Видео с наших регистраторов".Так "пенсионеры" ездят?! :blink:  ;)

"Это Субару,детка!"(с) B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...