Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Скажите по комфорту есть разница?

Ездил на всех за последние 1,5 года понемногу. Я бы не сказал что где-то он прямо на голову выше чем на другой машине..... для меня дискомфорт - если машина рулится не комфортно :) Нормально у ХВ - не хуже точно чем на любом из конкурентов.... но это лично моё мнение... кому-то нравится новый Кашкай или Мазда - но я от них не кайфанул ни грамма.

Будет мало комфорту - сделаю шумоизоляцию.... это проще чем заставить авто рулиться :). Материалы лично мне нравятся в салоне, хотя кому-то не нравятся... тут всё на вкус и цвет...

 

 

 

Мне Тигуан ещё вкатил

Мне вот как-то совсем не вкатил, хотя приходится признать - что народ его выбирает.... т.ч. всё это субъективно и скорее всего я просто субарист до мозга костей и всё немецкое мне чуждо :)

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ощущение, что уже всё решил, "Но - поуговаривайте меня ещё!"

Сейчас Серж придёт и расскажет, как не едет Форь с 2.0 - он как раз хорошо сравнил с нашими 2.0.

Мне Тигуан ещё вкатил. Намного комфортней нашей. Да, и Форика, наверно.

Так почти и есть, по поводу "решил".  

Еще забыл уточнить, что планирую авто лет на 5-6...(ребенок, стройка дачи не дадут мне ее поменять). Но про надежность конкурентов уж Вас точно грузить не буду)))))))

 

Ездил на всех за последние 1,5 года понемногу. Я бы не сказал что где-то он прямо на голову выше чем на другой машине..... для меня дискомфорт - если машина рулится не комфортно :) Нормально у ХВ - не хуже точно чем на любом из конкурентов.... но это лично моё мнение... кому-то нравится новый Кашкай или Мазда - но я от них не кайфанул ни грамма.

Будет мало комфорту - сделаю шумоизоляцию.... это проще чем заставить авто рулиться :). Материалы лично мне нравятся в салоне, хотя кому-то не нравятся... тут всё на вкус и цвет...

Именно так я и думал. Спасибо! Просто за не имением опыта иногда кажется, что я балбес и нужно услышать мнение от владельцев...

Спасибо, еще раз, за Ваши ответы. Буду читать форум и держать жену подальше от Мазд и всяких кашкайчиков новых). 

Если кто то еще имеет опыт владения/длительно езды на конкурентах  - буду признателен за ответ (именно по комфорту...по ходовым и в профильных темах написано)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


CRV бери и не парься.
Ага, у меня друг съехал с дороги за грибами на CRV,40 минут откапывал,я увидел столько же смеялся :dolf_ru_150: ,посоветовал ему оставлять на дороге и пешком :dolf_ru_947: .Машина большая,хорошая не спорю,но на рыбалку, по пескам почему то на моей гоняем.

Покатается на тестах,сердце само подскажет :dolf_ru_891: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня жена едила на HR-V - до сих пор позитивные воспоминания.... просто видимо Хонда рано открыла этот размер для рынка... рынок был не готов... Какашкаи и другие как раз по размерам приемники этой самой HR-V...
но Хонда с ней завязала в 2004г. - настальгия.....
CR-V последняя неплохая, но тут уже между ней и Фориком выбор бы стоял...и не думаю что в пользу CR-V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isenseven, вы запутались)) я также начинал выбирать машину-миллион конкурентов. Вам нужно сузить круг. напишите на бумаге или в голове основные требования к автомобилю, как минимум останется треть. а так выбирать среди всего почти нереально-голова лопнет. а уже потом будете смотреть: нравится-не нравится, смотреть видеообзоры, читать тест-драйвы и интернет. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если, не используете авто по бездорожью, то пятнашку брать не советую, есть масса более комфортных авто. Пятнашку за  все прощаешь, когда едешь на рыбалку, или по-грибы, вот здесь, цена-качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я посмотрел Тигуан- Калуга, салон топором сделан (ну субъективно, но все же)...Да и локти я буду кусать, если рядом субарик (такой родной после старой) припаркуется...

Но спасибо за советы. Буду дальше ломать голову(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой, с разницей в 2 часа, тестил сервант и нашу. Правда на тесте cr-v в максималке и 2,5 литра. По шумке и плавности хода хонда чуть лучше. Ну и покрасивше внутри. А вот в рулежке не конкурент. Тести в дождь и хонда

на лужи сильнее реагирует - закусывает ее неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isenseven, при выборе несколько раз щупал мазду, 2 литра имхо проигрывает нашей, 2,5 вполне едет, но рулежка у субары однозначно лучше.

У мазды своеобразная внутренняя отделка и сидушки, жене больше понравилась XV.

По комфорту примерно одинаковы, мазда помягче.

Если объем и клиренс не нужен, камри и легась будут более актуальны, при  рассмотрении более объемных - аут, он и комфортнее для женщины будет.

Как городской автомобиль мне понравился опель мокка, в топовых комплектациях неплох, но рулежка и отзывчивость не субаровские.

Изменено пользователем tiir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и легась будут более актуальны, при рассмотрении более объемных - аут,

а у них пластик в салоне разве не деревянный? человеку вроде это важно, да и за 1300000 можно уже это требовать от авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, про пластик было упоминание, а не установка приоритета.

Мне всегда было интересно, чем так критично, проминается пластик пальцем или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как городской автомобиль мне понравился опель мокка

 

после одного видео Мокка как кроссовер перестал для меня существовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне всегда было интересно, чем так критично, проминается пластик пальцем или нет?

мне, поверьте тоже(у меня был Логан и Дастер если что). но реально Легаси и Аутбэк даже после ХВ и Форестера по салону не очень, я уж не говорю о других конкурентах. То что у Логана  у Дастера жесткий пластик я понимаю и никаких претензий, но у автомобилей за 1,3 миллиона и выше пластик должен быть мягким, это не так дорого))) нашли на чем экономить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, он прикольный и небольшой, но рассматривать его как полноприводник для даже минимального бездорожья точно не стоит.

Городской автомобиль.

Собственно рассматривал его в моноприводном варианте.

Новый аут весьма приятен в отделке.

А по управляемости и динамике, особенно шестицилиндровый, имеет весьма мало конкурентов, но это другие цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tiir,

 

 

 

Ferrocenik, он прикольный и небольшой, но рассматривать его как полноприводник для даже минимального бездорожья точно не стоит. Городской автомобиль.


так он на видео вывесил лапки при минимальной разнице рельефа и это 4х4. у меня бы там Логан проехал, а этот "кроссовер 4х4" беспомощно гребет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isenseven, посмотрите с женой Кашкай новый. Салон у него достойный, багажник - больше нашего, клиренс приличный и не самый плохой AWD... По ездовым характеристикам, не знаю, не тестил (мне кажется, похуже XV), а во всем остальном - хороший вариант.

Как тут раньше советовал Ferrocenik, выпишите себе самые важные требования к будущему авто, затем походите по салонам, посмотрите, потрогайте, ощутите - ваш автомобиль или нет. Если ёкнет внутри, значит - ваше. А по советам с форума, сложно выбрать машину для себя любимого, да еще и на 5-6 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По ездовым характеристикам, не знаю, не тестил (мне кажется, похуже XV), а во всем остальном - хороший вариант.

в тестах говорят новый Кашкай ощутимо жестче старого, особенно на 19".

 

 


посмотрите с женой Кашкай новый. Салон у него достойный, багажник - больше нашего, клиренс приличный и не самый плохой AWD...

мне он тоже очень понравился в салоне

 

 


А по советам с форума....

особенно с форумов профильных)))) наш оказывается еще приличный - не орут толпой :"конечно Субару и только Субару!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера как раз был в салоне и посмотрел новый кашкай... произвел на меня очень приятное впечатление, правда тест-драйв не проводил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нибудь бмв хэзэ?(( 

 

 

Х3 не в бюджете, а у Х1 жесткая драйвовая подвеска

 

субару ХВ почти японская Нива (Ведь это не так?!)

 

Не, это она с сузукой джимми путает)

 

После субару у меня хонда.

CRV бери и не парься.

 

Лично мне у хонды не понравилось звуковое сопровождение работы подвески, но это чисто субъективно.

 

По вопросу автора: из конкурентов ездил долго только на Ети - авто отличное, но по надежности вопросы к ДСГ есть, да и жена может сказать, что это чешский "каблучек")). А так ХаВэ по сочетанию ездового комфорта(разговор о подвеске, шумку за минус не держу - тк считаю что надо слышать по какому асфальшу ты едешь - так сказать обратная связь через шум покрышек)) и рулежки - очень достойный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Заранее прошу прощения за стену текста, но рассчитываю на Вашу помощь и потому пишу развернуто, что бы меня правильно поняли. Понимаю, что пишу на профильном форуме, но люди тут, как мне показалось, крайне адекватные и многие имеют богатый опыт владения разнообразными авто. Суть проблемы: Я никогда не владел "популярными" авто. С 2007 ездил на WRX или на отцовской Бмв750. По случаю необходимости покупки квартиры - продал субу и купил дешевое авто "на время" (Авео 2013 года, которое оказалось очень даже ничего для своих 500рублей стоимости, но тема не об этом). Сейчас планирую покупку авто за 1.200-1.300 уже для семейной жизни. Очень нравиться концепция ХВ, но столкнулся с непониманием супруги, которая считает, что за 1.300 надо брать Аккорд/Теану, а не как ни "хетч" для леса... Живем в Москве и, если честно, по бездорожью не ездим (ну пару раз в год с палатками или 100м от шоссе до дачи). Нужно узнать Ваше мнение, насколько ХВ менее(или не менее) комфортная (в плане шумоизоляции и плавности хода) и удобная машина для города? Проблема в том, что после Авео и ВРИКС все авто за 1.300 мне кажутся тихими и комфортными, а после Бэхи все видятся телегами без шумки и на спортивных пружинах... В приоритете надежность, комфорт...полный привод и клиренс 100% огромный плюс, но, так вышло, что не определяющий. Помогите с выбором: ошибусь ли я, если куплю ХВ всместо условной Камри, учитывая вышесказанное? Еще был вариант с CX-5, но, надеюсь это гламурное создание уж точно не лучше по комфорту и эксплуатационным хар-кам в городе....? ПС: Понимаю, что сравнение абсурдное, но вот такой выбор мне выпал. ПС2: прочитал на форуме отзывы, но большинство с точки бездорожья и полного превосходства ХВ над конкурентами в этом плане...

 

Ты не найдешь авто которое тебя будет полностью устраивать. Это всегда будет компромисс. Поэтому посмотри чем ты можешь пожертвовать. Когда я брал ХВ то за один день протестил 8 кросоверов на ленинградке (все салоны обошол) много читал мат. часть особенно у кого более честный привод. После теста я оставил на выбор 3 авто ХВ, тигуан, и сх 5 и уже выбирал среди них. Мне важна была надежность действительно хороший привод и безопасность (впервую очередь ребенка), ходовые качества - вообщев на первом месте у меня была техническая часть, а шумка, рюшечки и т.д это потом. Интерьер и экстерьер можно всегда исправить за некую сумму под себя, а вот с тех. частью сложней и дороже. Поэтому я выбрал ХВ. Но это моя логика выбора. У тебя могут быть другие приоритеты. Несмотри на ХВ как на внедорожник, его так даже производитель не рассматриват. Полный привод ХВ это прежде всего управляемость и устойчивость, а проходимость вторична. 

Изменено пользователем nass321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел тест-драйв Кашкая. Все красиво, но на тестовой машине в хваленом мягком пластике уже куча сверчков... со всех сторон трещат по плохому асфальту (авто на 17 колесах).

По форуму их глючит электроника с 10км пробега..У кого датчики, у кого радио и тп.

Ну вот как так? Вроде убедили, что субару не комфортный семейный авто для города с идеальной активной безопасностью. 

ПС: Вот будет сверчок на субару- ну и пофиг. На то она и субару. А сверчек на Кашкае новом это практически полный облом всех плюсов машины...и салон радовать перестанет, и "премиальностью" попахивать больше не будет...а ехать она продолжит как бочка(((

Вообщем и хочется Субару и колется панорамка и няшный салон на ниссане этом.

ПС: я отдаю себе отчет, что субаровод не может тащится от салона, но выбираю авто не только для себя((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...