pol43 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 "мёрзнет" у тех , у кого поездка длиться не более 20 - 30 минут.может, вы не поняли, это не то "мерзнет", что в той теме, а это снаружи, идет дождь при минусовой температуре и стоячая машина за ночь вся обмерзла так, что ничего не видно из нее, пока не оттаяла, ехать нельзя. В Москве вроде такое тоже было нынче. В лесу красиво, а на машине не очень. Но проблемой не могу это назвать, ибо редко бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 однако, сгорела лампочка в стопсигнале. он мне об этом так и пишет на приборке человеческим английским языком, мол проверь правую. Конечно, это круто, на субаре я об этом мог бы никогда не узнать, что на безопасности сказалось бы не положительно. Но с другой стороны, первая лампочка в моем аутбеке сгорела как раз через 5 лет после покупки, тоже стоп. Интересно, это сгорела родная лампа, или ее уже меняли и это происходит часто? Скоро придется узнать, сколько стоит на туареге заменить лампу в стопе. И он _все_ лампочки так контролирует, или только важные? Наверное, поменять на светодиод не просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 @pol43, БК контролирует все лампочки, да)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 У меня недавно на Фокусе-3 лампа ближнего перегорела, тоже был приятно удивлен. На бортовом пиликнуло и появилась надпись: не исправлена лампа ближнего света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Чем проще, тем меньше ломается. А что, вообще никакой индикации нет? У меня королла была 90 года, даже там была лампа индикации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikus Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 однако, сгорела лампочка в стопсигнале. он мне об этом так и пишет на приборке человеческим английским языком, мол проверь правую. Конечно, это круто, на субаре я об этом мог бы никогда не узнать, что на безопасности сказалось бы не положительно. Но с другой стороны, первая лампочка в моем аутбеке сгорела как раз через 5 лет после покупки, тоже стоп. Интересно, это сгорела родная лампа, или ее уже меняли и это происходит часто? Скоро придется узнать, сколько стоит на туареге заменить лампу в стопе. И он _все_ лампочки так контролирует, или только важные? Наверное, поменять на светодиод не просто...Я поражаюсь, для тебя это чудо что ли? Не поверишь но у меня на кия сид тоже показывается какая лампочка сгорела и давление в шинах. Но могу сказать катался я на туареге мне не понравилось( , а понравился субарик поэтому его и покупаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Угу, даже на поворотники ... на поворотники как раз есть намек - при перегорании лампочки реле в два раза чаше стрекотать начинает. Трудно не заметить, сразу по ушам бьет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Я поражаюсь, для тебя это чудо что ли? Не поверишь но у меня на кия сид тожеДля меня не чудо, а странность, что этого нет в субару, если даже на киа сид... Впрочем, сия странность меня уже не удивляет, давно привык к субаровской аскетичности. Официалы кстати заявили 150р за лампочку и 400р за работу. Покурил форум, оказалось дел на 10 минут, лампочка стоит 30р. Интересно, такая же лампа (двухнитевая) стоит в габарите, используется только одна нить. Если такая неприятность застала в дороге, можно их местами поменять. Народ вот думает, это унификация просто, или все та же немецкая предусмотрительность?Правда, тонкости есть, нужна ответрка со звездочкой и есть возможность сломать пистон, рекомендуют погоды дождаться потеплее. Попробую сам, видимо. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем pol43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) А как это вообще работает в принципе? - измеряется портебляемый лампочками ток, скажем, в цепи поворотников, отдельно стопов и пр., и если он меньше порога, то ... ? Тогда, может сделать самому (или есть на рынке готовые решения) датчик вместо соотв фьюза и пищалку в салон, например, чтобы не портить панель допными индикаторами?....... никогда ранее этим не интересовался. Погуглил немного - миллион решений, начиная от доработки реле до самодельных схем. В основном народ парится, когда ставят светодиоды, потребляемый тока падает, и авто начинает орать о перегоревших лампах Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Для меня не чудо, а странность, что этого нет в субару, если даже на киа сид... Впрочем, сия странность меня уже не удивляет, давно привык к субаровской . ХV- специфическая машина ее покупают узкий круг потребителей, как и все авто-этой марки. Субару-ценят за другие достоинства. А для тех, кто хочет, иные модные навороченные штучки, те берут другие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Субару-ценят за другие достоинства.Вы это мне рассказываете, субаристу с 13 летним стажем ? Похоже, я уже просто вырос из этой марки, ну или постарел, если хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Вы это мне рассказываете, субаристу с 13 летним стажем Тем более, Вам ли тогда не знать, что Субару-это не Туарег и никогда им не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 однако, вы не поверите, но я застрял! То, чего уже несколько лет я не мог сделать на субаре, мне удалось с туарегом. Причем не где-то в говнах, а на парковке возле дома. Представьте, где машину ставят, там накат и ледяная корка сверху, а между (под машинами)- ямы. Так какой-то крендель поставил своего кукурузера по диагонали, и мне пришлось вкорячиваться по неправильной траектории меж двух машин, и продвигаться дальше обычного, чтоб ему выезд не перекрыть. Переднее колесо уперлось в горку ледяную, если б это была XV, я б туда не полез, из боязни оторвать бампер, но я же был на танке! Сейчас добавим газку, сработает блокировка, и ... Когда я решил включать ручную блокировку всех дифов и понижайку, было на самом деле уже поздно, и оно ничем не помогло. Передние колеса проскребли ледяную корку и провалились в ямы ниже осей, да так, что не осталось никакого места для раскачки. Я даже смог выйти из машины, работающей на задней передаче, и посмотреть, как крутятся все колеса одновременно, причем машина не сидела на днище, а просто передние колеса были в капкане!Возможно, XV бы там не провалилась вообще, но тур тяжелый! Одно могу сказать поклонникам "честного" полного привода, свободный межосевой диф - предпосылка для закапывания, ибо блокировка срабатывает не сразу и видимо часто, когда уже поздно. Субаровская муфта дает изначально некоторую степень блокировки, что может оказаться выигрышнее в каких-то ситуациях.Однако, пришлось искать лопату. Раздолбил капкан чуть пошире, и выехал вообще без напряга. А сегодня туда же закатился на холостых легко, правда уже по правильной траектории. Лампу в стопе заменил сам, возился 10 минут, потому как не знал куда нажимать, теперь вдвое быстрее справлюсь, если придется. А вот саму лампу в первом попавшемся магазине не нашел, надо знать где покупать, или заказывать. Пока достал "запаску" из второго габарита. Цена вопроса - 0 против дилерских 550. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 ого, однако же гимнастика!Вчера приезжала ко мне моя рыжая бестия. Отвел душу, прокатился. Ездили в гараж за летними колесами. метров сто по подтаявшему снегу, со второй попытки, но забрался туда задом (предусмотрительно ). Обратно с комплектом колес, тремя аккумуляторами в багажнике и 2.5 человеками в салоне вырулил на ура, не задумываясь.Сегодня на туареге туда же отвозил зимнюю резину. Условия оказались сильно неравными, прибавились еще сутки с температурой +5..11. Там где вчера гаражники нарыли канавки в лопату шириной, сегодня двухметровые лужи. И резина уже стояла довольно зубатая всесезонка, но против шипованной зимы - ниочем, протектор 6мм. В общем, пробился задом только до середины и сполз в канаву, вылезая обратно опять провалился. Колеса короче пришлось носить, хорошо хоть без дисков. Уезжая, боролся с желанием положить лопату в багажник, без нее оттуда мне бы не выехать. Впрочем, без лопаты я туда больше и не сунусь, пока снег не сойдет, даже на хв (ха ха, даже )). Короче, ожидания от гражданского, неподготовленного автомобиля (пусть и со всякими блокировками) каких то супер вездеходовских качеств потерпели полный облом. Еще больше укрепился во мнении, что для бездорожья важность параметров резины и давления на грунт абсолютно перевешивает все остальные характеристики авто. Впрочем, глубокий подтаявший снег это еще не все варианты бездорожья. Будет ведь лето, когда возможно сыграют роль короткие свесы и большой просвет, посмотрим. Освежил впечатления. Обратил внимание, что руль в хв таки тяжеловат, как мне и раньше показалось. Для драйва это может и хорошо, но в обычной повседневной эксплуатации мне кажется ни к чему. Пусть бы он на скорости тяжелел. По динамике конечно беда. С места срывается она довольно резво, даже слишком, но уже после 40 - вянет, все познается в сравнении, да и не всем этого хочется - не стану спорить. Зато вариатор все делает плавно и очень приятно, а автомат конечно это дерготня, в случае динамичной езды. По комфорту сравнивать не приходится, если не брать в расчет тканевый салон, который мне понравился больше кожи (но зато кожа в туре лучше, чем в субару). Прикупил на лето за десятку комплект всесезонки в хорошем состоянии (многие меняют штатку на бОльший радиус, а мне как-то комфорт дороже). Плюс 1600 шиномонтаж с балансировкой. По первому впечатлению - отлично. Неожиданно обнаружил для себя целую кучу плюсов. За цену нового комплекта колес (на новую машину б/у ставить было как-то западло, а здесь - вполне) можно себе позволить менять резину каждый год, и то не уверен, что это понадобится, ведь езжу я не много. Если порвешь колесо - не так обидно выкидывать. Не надо самому возится с перестановкой колес два раза в год, в шиномонтаже это получается быстрее и качественнее. Носить резину без дисков гораздо легче (в случае с туром носить колеса в сборе вообще не реально). Не надо покупать и хранить еще один комплект дисков, беспокоиться, что их сопрут из гаража, где бываешь два раза в год. Дважды в год колеса вымыты и отбалансированы! И чего я мучился 13 лет за свои же деньги?! Да, то что туарег большой и тяжелый имеет как свои плюсы, так и явные минусы. Все же остальное мне пока нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Спешиал для ТС http://auto.mail.ru/article/46240-obnovlennyi_volkswagen_touareg_oficialnye_foto/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения