Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV или Туарег?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу умершего аккума - открываем ключем. Открываем капот, проводами прикуриваем от соседней машины и делаем что хотим (открываем багажник, слушаем музыку, заводимся...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкопал я своего апельсина из сугроба, поставил свежезаряженный аккумулятор и решил прогреть, привести в божеский вид. Хочу сказать, что результат мне не понравился. После получаса работы на холостых это выглядело так:

CAM00084.jpg

CAM00086.jpg

CAM00085.jpg

CAM00089.jpg

Морозу было всего -13. Климат стоял на максимальной температуре, на авто. Оттаяли водительская половина лобового и бОльшая часть передних боковых, ну и само собой заднее. Налицо проблема с обмерзанием лобовика по углам и то, что в машине не жарко. Во всяком случае я там не вспотел. Конечно, если бы не стоять, а поехать, оно бы прогрелось, но как ехать с таким обзором? К слову, движок молотил еще минут 15, лобовое так и не оттаяло, пришлось работать скребком. В туареге таких проблем нет, там, чтоб жарко не было, климат ставлю на 19 градусов, для обдува лобового есть отдельная кнопка, одновременно на несколько минут включается электрообогрев, потом сам выключается.

 

А так выглядит стекло, обработанное антидождем ombrello

CAM00087.jpg

Вода собирается в крупные капли и в дождь стекло остается относительно прозрачным, по сравнению с необработанным задним боковым, по которому вода размазывается пленкой. А на скорости выше 80 вода стекает полностью и можно дворники не включать, обгонять фуры в дождь намного комфортнее. Делал на ноябрьские, пока работает. Правда на обработку я ездил в специализированный сервис в Перми, стоило оно у них 1500 за 3 стекла и зеркала или 2500 за все стекла. Почему так дорого не знаю, если флаконы с ombrello продают в Москве по 250р (надо парочку), работы на полчаса. Цена за обработку в салонах везде примерно одинаковая. На туарег делал в Москве в автосекьюрити, цена за 3 стекла та же, за все стекла - 3000. Еще мне купили флакон какого-то японского средства Glaco, за 600р. Наносить отказался, потому что не знал, что это за. Может кто похвалит, можно ли его пользовать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то у нас есть тоже отдельная кнопка обдува стекла

Отползает лед весьма ритмично

Ну так то да, надо было попробовать, пока только -13, хоть оно и не кнопка. И если движок прогрет, надо еще обороты вручную поднимать (туарег это сам делает, кстати аутбек тоже делал и тоже кнопкой, и на FG тоже кнопка есть, видимо), иначе не продует, а потом обратно крутить в авто. А вот к выходным обещают - 25, станет страшновато на стекло дуть, у знакомых оно от этого треснуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему FHI опять сэкономила и замок есть только в одной двери
На туареге тоже один замок, так что мировая тенденция. Он конечно не замерзал так, хоть и рядом стоял, но замок работает. На всякий случай тоже вд40 туда налил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да как можно сравнивать машину в три ляма, с машиной ценой с лямом с не большим?

 Понятно что Туарег более наворочен, он и должен быть навороченным и комфортным  более чем в 2.5 раза XV, т.е в разницу в цены.

  Тогда уж давайте  XV с GL будем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да как можно сравнивать машину в три ляма, с машиной ценой с лямом с не большим?
Сколько раз повторять, я ее купил за 1260. + 150, чтобы технически привести ее в новое состояние.

Не хотите, чтоб я дальше писал, тогда закройте тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, при закрывании замка ключом (механически) включает штатную сигнализацию, при открывании, если в течение 15 сек включить зажигание, отключает. Эт видимо на случай кончания батарейки или при радиопомехе должно помочь.

Комфорт (закрытие стекол при постановке на охрану) есть, доводчики на передних стеклах. Есть травмозащита, детская блокировка с места водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз повторять, я ее купил за 1260. + 150, чтобы технически привести ее в новое состояние.

Не хотите, чтоб я дальше писал, тогда закройте тему!

 

 Так дело не в том за сколько Вы его купили, изначально эти авто разного класса. Можно Туарег и за 700-800 тыс. купить. Кайен, у меня приятель за 1 млн. купил. Это же не новые машины.

 Новые машины покупают для того, что бы на три года забыть что существует автосервисы и прочие проблемы. Да и с эстетической точки зрение, как приятно ездить на новой машине.

 Закрывать тему не нужно, просто можно было придумать другое название темы и делиться впечатлением от Туарега, а не сравнивать его с XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые машины покупают для того, что бы на три года забыть что существует автосервисы и прочие проблемы.

Ха, Ха. Но комментс.

 

 

можно было придумать другое название темы и делиться впечатлением от Туарега

так я и говорю, закройте ЭТУ тему. Делиться можно и на другом форуме. Если я пришел к выводу, что XV нельзя сравнивать с б/у Ауди Q5, я и просил ту тему закрыть и написал почему Q5 в моих критериях проиграл, не смотря на свою цену. А с б/у туарегом сравнивать можно! И это делает честь XV, не смотря на то, что в моих критериях тур постепенно уходит вперед. У других критерии могут быть другими (например религиозная вера в новые автомобили) и тур проиграет. Я то ведь их реально сравниваю и делаю свой выбор, причем первый выбор был в пользу XV. Но пока не попробуешь - не поймешь. Возможно, я еще передумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз повторять, я ее купил за 1260. + 150, чтобы технически привести ее в новое состояние.

Не хотите, чтоб я дальше писал, тогда закройте тему!

 

Паш,ты его(Туар) мог и за рубль(один рубль,00 коп.) купить.Но это не значит,что в нём при этом исчезли те "плюшки",когда он был за 3 ляма.Поэтому Макс прав.Я вот сегодня ЦЕЛЫЕ СУТКИ(минус  четыре часа на сон днём и два часа ожидания) за рулем Х5.Понравилось(но не всё :dolf_ru_858: ).Но ни как язык не поварачивается сравнить XV мой и Х5 служебный(пусть не новый,б/у,но наворотов -- мама не горюй!)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши дальше.

Достаточно раскрытое сравнение, не на форуме же турика (если такой есть) их сравнивать.

Там даже такой темы не возникнет :)

Кому не нравится, тот не заходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikama

 

Я бы немного по-другому конкретизировал: как можно сравнивать японца и европейца :), ибо у опеля и форда 07-08 годов тоже плюшек побольше, чем у XV, а стоят дешевле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, pol43 в этой теме не сравнивает напрямую XV с Туром, а делится своими впечатлениями от владения обеими машинами. Сравнивать оснащенность этих двух экземпляров, напрямую - конечно же бессмысленно, а почитать отзыв реального владельца интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за Glaco спрашивали ? Нормальная штука, на лобовое и боковые наносил, по описанию на омбреллу похожа, сам не сранивал. Специально ездил по трассе не включая очистители в дождь, проехал 400 км. Естесственно, работает только на скорости за 60. Весной опять намажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то да, надо было попробовать

Ставишь вентилятор на максмальные обороты, обдув - на лобовое. Заводишь. 5 минут - и всё с лобового отлетает. И не трескается.

А машина не тёплая - это да. Но и не замерзаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что хотите думайте, а я таки сравниваю их напрямую. Речь о том, кто из них останется со мной через полгода-год. Думаю проблема непонимания в том, что критерий цены, в разумных пределах, для меня не на самом первом месте, хоть и где-то вверху списка. Если я выйду с такой темой на туарег-клубе, наверное засмеют. А для меня выбор еще не окончательный. Основную роль сыграет то, станут ли размеры реальной проблемой в процессе эксплуатации, ну и будут ли вылезать глюки, которыми пугают неудачливые владельцы туарегов, или мне повезет. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек,   почти год откатал на XV,  после покупки радовался, главными аргументами было НОВАЯ СУБАРУ .  Сейчас радость проходит и приходит понимание, куча косяков в XV при цене в 1200т.р. ,   надо было брать б/у  Ауди Q5 или  Q7, или Туарега... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  надо было брать б/у  Ауди Q5 или  Q7, или Туарега... 

Пока не поездишь - не поймёшь. Может быть наши косяки ещё большой радостью окажутся в сравнении.

Я пока вижу один большой косяк - дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покупки радовался

Радуются обычно два раза. Когда покупают и когда продают. :z_6: У тебя еще все впереди.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В туареге таких проблем нет, там, чтоб жарко не было, климат ставлю на 19 градусов, для обдува лобового есть отдельная кнопка, одновременно на несколько минут включается электрообогрев, потом сам выключается.

Там случаем не электродогрев салона стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуются обычно два раза. Когда покупают и когда продают.

Не знаю, от чего зависит: от машины или от владельца.. :( По второму - ровно наоборот. Была б какая-ть возможность - оставила :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...