Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV или Туарег?


Рекомендуемые сообщения

Попискивает. Стабильно, например, если помылся в -15.....-20 (как сейчас) вечером и через 10 мин припарковался на ночь у дома. Снаружи все чисто, льда нет на глаз, палей ничего лишнего не чувствует. По идее, пищать нечему. Сейчас машина в сервисе, завтра забирать буду - спрошу установщиков, чего это так? Может, заливает датчики внутри? Так пусть герметизируют тогда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для меня - вся ваговская группа

Денис, а от чего такая антипатия к ВАГу ? Я без иронии спрашивяю. Просто посматриваю на некоторые его модели как на кандидатов в замену Ниссану. Собираю компромат :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а от чего такая антипатия к ВАГу ? Я без иронии спрашивяю. Просто посматриваю на некоторые его модели как на кандидатов в замену Ниссану. Собираю компромат :) .

Все абсолютно субъективно. Когда работал раньше с дилерами, был у меня круг партнеров продававших ВАГовскую группу. Брал у них машины покататься. Ну ни как я себя в них не чувствовал. Если брать средний класс (все машины автомат либо дсг, механику не брал) - машины не едят, нажимаешь на газ - стоит, думает. Руль ватный, ощущения комфорта и драйва никакого. Если брать Q7 и Туарег - тут комфорт уже есть, отклик на газ лучше, значительно, но руль такой же ватный, подвеска не такая уж мягкая, недавно ездил на туареге, так мне показалось, что XV мягче, а это в настройках комфорт. Качество сборки не на высоте, салон поскрипывает. Q7 в этом плане по лучше, но по оснащенности если брать более дорогую комплектацию Q7 - уступает Туарегу. + есть проблемы с двигателем на дизеле. От нашего топлива ломается (врать не буду, не помню какая именно деталь) - ремонт в районе 60 т.р., если уже под гарантию не попадает. в q5 и тигуане чувствую себя как в танке - ничего не вижу. И те же проблемы, что в младших моделях. + не в одной машине не ощущаю драйва, что я управляю ей, удовольствия нет, скучновато как то. Но, повторюсь, все это субъективно и ИМХО. 

P.S. никакой прямой антипатии нет, Туарег и Каен на его базе мне нравиться, но не чувствую я в них себя, как буд то на диване перед теликом сижу, а не управляю машиной, а мне так не нравится. 

Изменено пользователем Nerox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Денис. Я как раз на Туарег и метил. Буду более придирчево на него смотреть. :)

Обновленная модель вроде в сборке лучше, мелкие дефекты по передней панели должны были устранить. А в обще машина комфортная, и своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооххх, прочитала с интересом каждый пост, ибо тема меня напрямую касается. Параллельно с рыжим своим уже как 6ой год приходиться эксплуатировать уже 2ое поколение таурегов. Уж больно таурег полюбился родителю :)
Что получается у меня сказать...есть машина для души, а есть для задницы :D  души, как впрочем и попы, у всех разные, отсюда и плюсы/минусы для каждого. Всё верно где то выше написано, субару она как девочка, резвая и хочешь-не хочешь заставляет хулиганить местами. Душа молодеет и получает удовольствие. Но вот попа видимо у кого то повозрастнее будет, вот и требует комфорта :D Отсюда начинается выискивание всевозможных плюшек комфорта, типа "подсветка зеркала в козырьках и подсветка кнопок в подлокотниках". Блин, вот ни разу не промахнулась, чтобы открыть окно. А уж сидя в г..не в ожидании трактора подсветка зеркала мне точно не помогла ни в чем. Да, было и такое :ph34r:  рыжик наш не джип может быть как оказалось, но сидели то мы вместе с таурегом в одном и том же месте. И трактор ждали один и тот же :D Это к слову об одном из "плюсов" таурега -проходимости. Большая часть тауреговладельцев в то самое г..но, где потребуется эта самая проходимость, ни разу и не поедет.
Блин, пока читала всё, у меня целый роман из ответов уже в голове случился, но зачем?

Каждый выбирает для себя. Не считаю корректным обсуждение преимуществ/недостатков какого бы то ни было авто с человеком, для которого пробег 50ткм это за 5 лет. Ни в коем случае не хочу задеть или обидеть, простите. :)  У нас запросы просто разные....
Мой рыжик вот уже второй месяц стоит в гараже с пробегом в 67ткм за 1 год и 4 месяца. И пока мне приходится ежедневно возить себя на тауреге. И вы знаете,  я ни разу не пожалела о том, что купила именно субару за 1,3 млн.руб при возможности получить даже забесплатно 4ехлетний таурег с абсолютно известной мне историей. Можете покрутить пальцем у виска в мою сторону, как это сделали многие в тот момент :D

з.ы.простите за большую часть эмоций в моем комменте, но так получилось после прочтения :D  Поезжу ещё денёк сегодня на немецком бегемоте, соберу все ощущения и кааак попробую найти для себя плюсы в нём ;)

Изменено пользователем Oks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы.ы. А пока пришли к тому, что если нам надо адреналина и грязи по уши, мототехника нам в помощь и "нива", которую сейчас собирают специально и целенаправленно. Хочется прохватить и жажда скорости замучила, едем на ледовую трассу на вриксе друзей-раллистов. Надо нам потешить свой снобизм немного, ну или вдруг съездить в ооочень важное место - сажусь в таурег. Ну а для повседневной жизни и путешествий - пятнашка на 100500 наша :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


простите за большую часть эмоций в моем комменте, но так получилось после прочтения

А мне понравилось!

 


Душа молодеет и получает удовольствие.

Хорошо сказала!

 

 


Но вот попа видимо у кого то повозрастнее будет, вот и требует комфорта

 С этим лично я не согласен. Мне вот-вот 60 стукнет. Но плюшечки и лампочки мне "до лампочки".

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pol43,


Надо же, оказывается туарег может сделать наши дороги чуть ровнее! Он тяжелый, трясти его не так просто. На нем не хочется гнать, хочется ехать спокойно и плавно.

Я когда сел первый раз в Туарег думал такой навороченый авто едет наверно мягко, не заснуть бы,а оказалось тряска может и поменьше чем у нас но не настолько как ожидаешь от авто на пневме. А насчет задних стекол надо добавлять что для них свой обдув есть,и если бы не это не оттаивали бы так быстро.Внешне он мне очень нравится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С этим лично я не согласен. Мне вот-вот 60 стукнет. Но плюшечки и лампочки мне "до лампочки".

так я и не имела ввиду возраст по паспорту ни в коем случае ;) 
 

 

 


Проблемы были за такой пробег какие?

уфф...как сказать...если не считать за проблему дребезжание динамика справа около лобового стекла и наевшийся ксенон в одной фаре, то могу сказать проблем не было ;)  Недавно делали ТО 60ткм у ОД, потом своё неофициальное ТО. Прошерстили весь от крыши до колёс, всё норм.ттт :D
Правда вот 2ой месяц загарает в гараже, попортили немного перед НГ, ждём запчасти. Будем считать это небольшим, но заслуженным отдыхом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо нам потешить свой снобизм немного, ну или вдруг съездить в ооочень важное место

ну пусть и так, может быть, почему и нет?

 

 

с человеком, для которого пробег 50ткм это за 5 лет.

есть такие люди, и это тоже аргумент при выборе - стоимость обслуживания не так критично влияет, как потеря стоимости просто от времени

 

 

Ну а для повседневной жизни и путешествий - пятнашка на 100500 наша

не всем повезло иметь возможность на то и это, приходится выбирать или-или. для путешествий все же предпочту туарег, из него красоты окружающие виднее, особенно зимой, когда пятнашка вся обмерзает

 

 

а оказалось тряска может и поменьше чем у нас но не настолько как ожидаешь от авто на пневме. А насчет задних стекол надо добавлять что для них свой обдув есть,и если бы не это не оттаивали бы так быстро

вот из таких "может и поменьше" и "если бы не это" разница между авто и складывается! Взвешивай да и выбирай, что тебе вкуснее.

 

 

Мне пока показался туарег вкуснее, а дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для путешествий все же предпочту туарег, из него красоты окружающие виднее, особенно зимой, когда пятнашка вся обмерзает

я вот уже начинаю сомневаться, точно ли я на пятнашке всю зиму прошлую отъездила, да и этой часть ;)  ну не обмерзает ничего, чесслово. Всё вижу и наслаждаюсь! Ну да ладно, может у всех по разному грейка работает)
А вот по поводу путешествий есть небольшие наблюдения...
Шиномонтаж на таурег подороже выходит, а уж учитывая наши дороги, умножаем(( Не дай то бог, случится что посерьёзнее, умножаем далее...
Мойка тоже кратна размерам, но это может только в наших краях...
Блин, а уж для полисменов наших таурег всё таки приятный улов, нежели пятнашка...Да и внимания ей меньше. Что с этой несолидной легковушки морковного цвета взять то? :D  Приезжала пару раз на вынужденные разговоры о сохранности моих прав, каюсь. Суммы меняются в разы, мол "солидное авто-солидное решение". На кемпингах тоже на пятнашке легче затеряться. Да и кемпинги зачастую нам были ненужны, ибо раскладываешь заднюю площадку и вполне комфортно располагаешься. Попробуйте провернуть этот фокус на туареге ;) Хотяяя...пассажирам таурега вроде как не к лицу спать в машине, но ситуации бывают разные...
Но это лично мои предпочтения. Правда одна, запросы разные :)
Продали прошлый туарег этим летом с пробегом 170ткм за 5 лет, цена вопроса 1млн.ру Без дтп и серьёзных косяков/замен. Нынешний владелец доволен и не нарадуется, до сих пор кроме ТО ничего и не делал. С июля эра нового туарега с кучей всяких допов и прочей лабудени. Радуйся вдоволь, казалось бы. Родитель недоволен :blink:  "Качество уже не то..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pol43,Я уважаю твой выбор и не хочу сказать что туарег плох, я вот тоже изначально хотел аутбэк,но для моей работы нужен более юркий авто поэтому xv.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну не обмерзает ничего, чесслово. Всё вижу и наслаждаюсь!
у меня тоже вроде не сильно замерзало, пока ездил. а вот новый хозяин говорит, что затягивает и лобовуху и боковые по трассе, правда было -28, когда он уехал.

 

 

Мойка тоже кратна размерам
да я бы двумя руками за пятнашкин размер, да вот не делают туарегов поменьше. Взять тигуана - уже СОВСЕМ не то. Еще только рр-эвок хорош по оснащению, но там та же муфта вместо дифа, что и у нас, только хуже, и те же микро-ходы подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лобовуху и боковые по трассе
Незнаю в каком режиме у него работает климат,надо или сильно потеть или с бодунища ездить,у нас месяц морозы от -33 до -25,ну не затягивает ни боковые ни тем более лобовуху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen,


Незнаю в каком режиме у него работает климат,надо или сильно потеть или с бодунища ездить,у нас месяц морозы от -33 до -25,ну не затягивает ни боковые ни тем более лобовуху.

Полностью согласен,мерзнет чуть уголок с пассажирской стороны ,но это не напрягает. Форсунки омывателя замерзли только после -25 и то только впереди. Чуть брызнул разморозкой стекол на них и все заработало. Пользуюсь кстати самой дешевой незамерзайкой у нас стоит =120р за 5 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, погодка! Температура -4 и при этом моросит дождь. Вышел к туру, а он весь покрыт толстой коркой льда. Завел, включил все обогревы, посидел минут 5 - оттаяли лобовое, заднее и часть боковых передних. Еще через пару минут лобовое полностью утекло водой, даже дворники можно было не включать. С передних боковых остатки льдинок стряхнул щеткой, задние только начали отходить, когда обдув на лобовое включен, на них не дует. Включил авто - начало дуть и на задние. Само собой зеркала оттаяли еще раньше.

Вот скажите, кому и сколько нужно доплатить, чтобы на XV поставили лобовое с электрообогревом, или электротэн, чтобы оттаивать салон можно было не дожидаясь прогрева двигателя?

CAM00103.jpg

Продолжаю балдеть от того, как он катится. Прям убаюкивает, как бы не уснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш,извини конечно(со всем уважением к тебе,но...),меняй срочно машину XV на туарег.Он именно для тебя БОЛЬШЕ подходит.

Кстати,я тоже балдею до сих пор(вот уже больше года) как XV катиться :dolf_ru_636: .Но тут,видимо,у каждого своя "религия" :dolf_ru_858: 

И стёкла тоже все не то что оттаивают -- НЕ ЗАМЕРЗАЮТ ВОВСЕ!!! Так что я даже не жду,когда там двиг прогреется или обдув начнёт интенсивно дуть. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй срочно машину XV на туарег.

дык я уже, даже в профиле давно поменял. :D просто делюсь впечатлениями, пока тему не закрывают, значит кому то это нужно? ;)

тут вот я еще про руль поделился.

 

а что не замерзает, не поверю, если на улице стоит. вода она как не крути, при -4 замерзнет по любому. вон и ёлки тоже не снегом покрыты, а льдом! Правда днем уже около 0, на улицах кака, в лесу кайф.

Изменено пользователем pol43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш,я же тоже не в Эфиопиях зиму провожу(см. профиль ;) ).И в морозы за -30 ночью,и в -10... -15,и в оттепель сейчас(-1 +3) машина в каждую ночь на улице под окнами.Ну нет у меня таких проблем как пишите вы - несчастные. :dolf_ru_858: 

Может помогал автозапуск в сильные морозы?(за 10-15 мин. заводил с окна) -- выхожу,машина,если и заглушена уже,но хоть как-то прогрета.Дальше сам завожу и снег обметаю,пока обметаю,она ещё больше прогревается и стёкла совсем "сухие"(боковые),лобовое терану щёткой,смахну дворниками и вооо :dolf_ru_636: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение, "мёрзнет" у тех , у кого поездка длиться не более 20 - 30 минут. То есть машина и салон не успевают как следует прогреться и "выдуть" часть влаги на улицу.

 

У кого сколько длятся поездки? Прошу подтвердить или опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...