Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV или Туарег?


Рекомендуемые сообщения

 

 

"мёрзнет" у тех , у кого поездка длиться не более 20 - 30 минут.
может, вы не поняли, это не то "мерзнет", что в той теме, а это снаружи, идет дождь при минусовой температуре и стоячая машина за ночь вся обмерзла так, что ничего не видно из нее, пока не оттаяла, ехать нельзя. В Москве вроде такое тоже было нынче. В лесу красиво, а на машине не очень. Но проблемой не могу это назвать, ибо редко бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

однако, сгорела лампочка в стопсигнале. он мне об этом так и пишет на приборке человеческим английским языком, мол проверь правую. Конечно, это круто, на субаре я об этом мог бы никогда не узнать, что на безопасности сказалось бы не положительно. Но с другой стороны, первая лампочка в моем аутбеке сгорела как раз через 5 лет после покупки, тоже стоп. Интересно, это сгорела родная лампа, или ее уже меняли и это происходит часто? Скоро придется узнать, сколько стоит на туареге заменить лампу в стопе. И он _все_ лампочки так контролирует, или только важные? Наверное, поменять на светодиод не просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня недавно на Фокусе-3 лампа ближнего перегорела, тоже был приятно удивлен. На бортовом пиликнуло и появилась надпись: не исправлена лампа ближнего света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако, сгорела лампочка в стопсигнале. он мне об этом так и пишет на приборке человеческим английским языком, мол проверь правую. Конечно, это круто, на субаре я об этом мог бы никогда не узнать, что на безопасности сказалось бы не положительно. Но с другой стороны, первая лампочка в моем аутбеке сгорела как раз через 5 лет после покупки, тоже стоп. Интересно, это сгорела родная лампа, или ее уже меняли и это происходит часто? Скоро придется узнать, сколько стоит на туареге заменить лампу в стопе. И он _все_ лампочки так контролирует, или только важные? Наверное, поменять на светодиод не просто...

Я поражаюсь, для тебя это чудо что ли? Не поверишь но у меня на кия сид тоже показывается какая лампочка сгорела  и давление в шинах. Но могу сказать катался я на туареге мне не понравилось(  , а понравился субарик поэтому его и покупаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Угу, даже на поворотники ;) ...

 

на поворотники как раз есть намек - при перегорании лампочки реле в два раза чаше стрекотать начинает. Трудно не заметить, сразу по ушам бьет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поражаюсь, для тебя это чудо что ли? Не поверишь но у меня на кия сид тоже

Для меня не чудо, а странность, что этого нет в субару, если даже на киа сид... Впрочем, сия странность меня уже не удивляет, давно привык к субаровской аскетичности.

 

Официалы кстати заявили 150р за лампочку и 400р за работу. Покурил форум, оказалось дел на 10 минут, лампочка стоит 30р. Интересно, такая же лампа (двухнитевая) стоит в габарите, используется только одна нить. Если такая неприятность застала в дороге, можно их местами поменять. Народ вот думает, это унификация просто, или все та же немецкая предусмотрительность?

Правда, тонкости есть, нужна ответрка со звездочкой и есть возможность сломать пистон, рекомендуют погоды дождаться потеплее. Попробую сам, видимо.

Изменено пользователем pol43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это вообще работает в принципе? - измеряется портебляемый лампочками ток, скажем, в цепи поворотников, отдельно стопов и пр., и если он меньше порога, то ... ? Тогда, может сделать самому (или есть на рынке готовые решения) датчик вместо соотв фьюза и пищалку в салон, например, чтобы не портить панель допными индикаторами?

....... никогда ранее этим не интересовался. Погуглил немного - миллион решений, начиная от доработки реле до самодельных схем. В основном народ парится, когда ставят светодиоды, потребляемый тока падает, и авто начинает орать о перегоревших лампах :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня не чудо, а странность, что этого нет в субару, если даже на киа сид... Впрочем, сия странность меня уже не удивляет, давно привык к субаровской .

 

ХV- специфическая машина ее покупают узкий круг потребителей, как и все авто-этой марки. Субару-ценят за другие достоинства. А для тех, кто хочет, иные модные навороченные штучки, те берут другие авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Субару-ценят за другие достоинства.
Вы это мне рассказываете, субаристу с 13 летним стажем :D ? Похоже, я уже просто вырос из этой марки, ну или постарел, если хотите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это мне рассказываете, субаристу с 13 летним стажем :D  

 

  Тем более, Вам ли тогда не знать, что Субару-это не Туарег и никогда им не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

однако, вы не поверите, но я застрял! То, чего уже несколько лет я не мог сделать на субаре, мне удалось с туарегом. Причем не где-то в говнах, а на парковке возле дома. Представьте, где машину ставят, там накат и ледяная корка сверху, а между (под машинами)- ямы. Так какой-то крендель поставил своего кукурузера по диагонали, и мне пришлось вкорячиваться по неправильной траектории меж двух машин, и продвигаться дальше обычного, чтоб ему выезд не перекрыть. Переднее колесо уперлось в горку ледяную, если б это была XV, я б туда не полез, из боязни оторвать бампер, но я же был на танке! Сейчас добавим газку, сработает блокировка, и ... Когда я решил включать ручную блокировку всех дифов и понижайку, было на самом деле уже поздно, и оно ничем не помогло. Передние колеса проскребли ледяную корку и провалились в ямы ниже осей, да так, что не осталось никакого места для раскачки. Я даже смог выйти из машины, работающей на задней передаче, и посмотреть, как крутятся все колеса одновременно, причем машина не сидела на днище, а просто передние колеса были в капкане!

Возможно, XV бы там не провалилась вообще, но тур тяжелый! Одно могу сказать поклонникам "честного" полного привода, свободный межосевой диф - предпосылка для закапывания, ибо блокировка срабатывает не сразу и видимо часто, когда уже поздно. Субаровская муфта дает изначально некоторую степень блокировки, что может оказаться выигрышнее в каких-то ситуациях.

Однако, пришлось искать лопату. Раздолбил капкан чуть пошире, и выехал вообще без напряга. А сегодня туда же закатился на холостых легко, правда уже по правильной траектории.

 

Лампу в стопе заменил сам, возился 10 минут, потому как не знал куда нажимать, теперь вдвое быстрее справлюсь, если придется. А вот саму лампу в первом попавшемся магазине не нашел, надо знать где покупать, или заказывать.  Пока достал "запаску" из второго габарита. Цена вопроса - 0 против дилерских 550.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ого, однако же гимнастика!

Вчера приезжала ко мне моя рыжая бестия. Отвел душу, прокатился. Ездили в гараж за летними колесами. метров сто по подтаявшему снегу, со второй попытки, но забрался туда задом (предусмотрительно :)). Обратно с комплектом колес, тремя аккумуляторами в багажнике и 2.5 человеками в салоне вырулил на ура, не задумываясь.

Сегодня на туареге туда же отвозил зимнюю резину. Условия оказались сильно неравными, прибавились еще сутки с температурой +5..11. Там где вчера гаражники нарыли канавки в лопату шириной, сегодня двухметровые лужи. И резина уже стояла довольно зубатая всесезонка, но против шипованной зимы - ниочем, протектор 6мм. В общем, пробился задом только до середины и сполз в канаву, вылезая обратно опять провалился. Колеса короче пришлось носить, хорошо хоть без дисков. Уезжая, боролся с желанием положить лопату в багажник, без нее оттуда мне бы не выехать. Впрочем, без лопаты я туда больше и не сунусь, пока снег не сойдет, даже на хв (ха ха, даже :))). Короче, ожидания от гражданского, неподготовленного автомобиля (пусть и со всякими блокировками) каких то супер вездеходовских качеств потерпели полный облом. Еще больше укрепился во мнении, что для бездорожья важность параметров резины и давления на грунт абсолютно перевешивает все остальные характеристики авто. Впрочем, глубокий подтаявший снег это еще не все варианты бездорожья. Будет ведь лето, когда возможно сыграют роль короткие свесы и большой просвет, посмотрим.

 

Освежил впечатления. Обратил внимание, что руль в хв таки тяжеловат, как мне и раньше показалось. Для драйва это может и хорошо, но в обычной повседневной эксплуатации мне кажется ни к чему. Пусть бы он на скорости тяжелел. По динамике конечно беда. С места срывается она довольно резво, даже слишком, но уже после 40 - вянет, все познается в сравнении, да и не всем этого хочется - не стану спорить. Зато вариатор все делает плавно и очень приятно, а автомат конечно это дерготня, в случае динамичной езды. По комфорту сравнивать не приходится, если не брать в расчет тканевый салон, который мне понравился больше кожи (но зато кожа в туре лучше, чем в субару).

 

Прикупил на лето за десятку комплект всесезонки в хорошем состоянии (многие меняют штатку на бОльший радиус, а мне как-то комфорт дороже). Плюс 1600 шиномонтаж с балансировкой. По первому впечатлению - отлично. Неожиданно обнаружил для себя целую кучу плюсов. За цену нового комплекта колес (на новую машину б/у ставить было как-то западло, а здесь - вполне) можно себе позволить менять резину каждый год, и то не уверен, что это понадобится, ведь езжу я не много. Если порвешь колесо - не так обидно выкидывать. Не надо самому возится с перестановкой колес два раза в год, в шиномонтаже это получается быстрее и качественнее. Носить резину без дисков гораздо легче (в случае с туром носить колеса в сборе вообще не реально). Не надо покупать и хранить еще один комплект дисков, беспокоиться, что их сопрут из гаража, где бываешь два раза в год. Дважды в год колеса вымыты и отбалансированы! И чего я мучился 13 лет за свои же деньги?!

 

Да, то что туарег большой и тяжелый имеет как свои плюсы, так и явные минусы. Все же остальное мне пока нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...