Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Камера переднего обзора в экране на торпеде


Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2020 в 15:39, sansany сказал:

drc13,

камеры можно проверить хоть на телевизоре. У многих китайских внутри стабилизатор на 3,3 v кажется, такая будет работать и от 6 v. Для опытов с mfd нужна заведомо рабочая камера стандарта ntsc. Запитать камеру можно и от сторонних 12 v.

Питание антенны у многих, если не у всех магнитол так.

мои попытки пока прекратились... так как 2 камеры оказались мертвыми )) взяв дешевую (6в) у знакомого на время, подключить её тоже не удалось, точнее она не заработала. но проверял наспех без 14го контакта (решил что если она нужна для переключения (кратковременный -) то при просто движении вперед с небольшой скоростью должна сама включиться)

Изменено пользователем drc13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть предположение, что они либо вместе работают, либо никак, так что надо бы 2 сразу попробовать. а боковая в каком случае работает, по кнопке view (15 pin) али как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Васильевич сказал:

Кому интересно у меня получилось запустить только боковую камеру...

мне интересно.

МФД штатный, от ХВ?

Включается отновременно с включением заднего хода? через какие пины она подключена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходник по схеме от форика, камеры сразу две подключал. Боковая включается при заднем ходе.Передняя на кнопку не реагирует. пины боковой 6 7 8 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Slipfaker сказал:

как-то цвета проводов в колодке и у вас на схеме в блокноте не совсем совпадают...

Цвета со схемы форика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sansany сказал:

Вот же кнопка, я выкладывал. Два резистора 1К и 2,7К.

image.png

Схема подключения больше совпадает с фориком. А такая кнопка на wrx и она подключена на 15 пин, а она у нас уже занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sansany сказал:

Это для машин до 2018 г. А мы обсуждаем установку камер на машины в новом кузове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Васильевич said:

Кнопка непростая, скорее всего с каким то сопротивлением...просто на замыкание не работает...

При нажатой кнопке тоже показывает "NC" ?

 

Возможно параллельно с кнопкой есть высокоомное сопротивление чтобы контролировать наличие кнопки / целостность проводки.

Если нет форика поковырять, то можно попробовать вычислить это косвенным способом.

 

Вот кусок из сервис мануала от форика SK:

(i122) 14 (+) ←→ Масса кузова (−)

Переключатель камеры

Если переключатель камеры нажат

Если переключатель камеры нажат: 0 В (1,3 В или менее)

Если переключатель камеры не нажат: 3,3 В (2,3 В или более)

(i122) 15 (+) ←→ Масса кузова (−)

Переключатель многофункционального дисплея (+)

Если аккумуляторная батарея подключена

Если переключатель многофункционального дисплея нажат: 0 В (1,3 В или менее)

Если переключатель многофункционального дисплея не нажат: 3,3 В (2,3 В или более)

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ INFO.
1.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

2.

Отключите разъем многофункционального дисплея.

3.

При помощи тестера измерьте сопротивление между разъемом многофункционального дисплея и массой кузова.

Разъем и клемма

(i122) 15 — Масса кузова:

Составляет ли величина сопротивления менее 10 Ом при нажатом переключателе? Составляет ли величина сопротивления 10 кОм или более, если переключатель не нажат?

===

 

Есть надежда что логика для кнопки View сделана так-же как и для INFO (перключение экранов MFD). Тогда можно посмотреть как сделана она (ее сопротивление когда не нажата), возможно что там будет порядка 100...200 КОм, вместо обрыва.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kin сказал:

При нажатой кнопке тоже показывает "NC" ?

 

Возможно параллельно с кнопкой есть высокоомное сопротивление чтобы контролировать наличие кнопки / целостность проводки.

Если нет форика поковырять, то можно попробовать вычислить это косвенным способом.

 

Вот кусок из сервис мануала от форика SK:

(i122) 14 (+) ←→ Масса кузова (−)

Переключатель камеры

Если переключатель камеры нажат

Если переключатель камеры нажат: 0 В (1,3 В или менее)

Если переключатель камеры не нажат: 3,3 В (2,3 В или более)

(i122) 15 (+) ←→ Масса кузова (−)

Переключатель многофункционального дисплея (+)

Если аккумуляторная батарея подключена

Если переключатель многофункционального дисплея нажат: 0 В (1,3 В или менее)

Если переключатель многофункционального дисплея не нажат: 3,3 В (2,3 В или более)

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ INFO.
1.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

2.

Отключите разъем многофункционального дисплея.

3.

При помощи тестера измерьте сопротивление между разъемом многофункционального дисплея и массой кузова.

Разъем и клемма

(i122) 15 — Масса кузова:

Составляет ли величина сопротивления менее 10 Ом при нажатом переключателе? Составляет ли величина сопротивления 10 кОм или более, если переключатель не нажат?

===

 

Есть надежда что логика для кнопки View сделана так-же как и для INFO (перключение экранов MFD). Тогда можно посмотреть как сделана она (ее сопротивление когда не нажата), возможно что там будет порядка 100...200 КОм, вместо обрыва.

 

Интересно, буду проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переменный резистор килоом на 10 воткнуть в разрыв провода, выставить его на максимум и крутить в сторону минимума. Если ( когда ) сработает, замерить сопротивление и поставить уже обычный резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 hours ago, sansany said:

А что мешает смастерить мультикнопку и проверить на 15 пине? 14 при этом не используется.

 

Со схемами от WRX нужно быть осторожней, при внешнем сходстве MFD -- это разные поколения (платформы) авто. Архитектура органов управления поменялась.

XV2 -- это основательно упрощенный / удешевленный форик SK и тут больше подходит сервис-мануал от него (ссылки есть тут на форуме).

 

А вот махнуть кнопку INFO можно попробовать, но лучше сначала попробовать измерить параметры 14 и 14 пинов.

Если на свободно висящем 14 пине будет сильно больше 3.3 (примерно 5), то скорей всего резистор есть.

Если подбирать переменным резистором - то не менее 100 КОм чтобы не перегрузить цепи постоянным током (кнопка закорачивает на массу кратковременно в отличие от резистора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...