Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сабвуфер


Рекомендуемые сообщения

Если есть у кого мысли поделитесь.

Если имеется в виду, что в задних дверях поставить низкочастотные динамики в качестве мини-сабов, то не стоит даже пробовать. Если, конечно, не собираетесь из дверей делать монолитные тяжелые дверцы сейфов (обычная "гражданская" аудиоподготовка не спасет). В любом другом случае, распустив по низу в дверях НЧ-динамики, вы просто получите комбинацию звучания из динамика+железа дверей+пластиковой обшивки, причем все это будет звучать разными голосами. Да и хорошие низкозвучащие 6.5" совсем не бюджетны и имеют посадочную глубину, ставящую много вопросов по их установке в наши неглубокие двери без серьезного обустройства посадочных мест (а возможно и кромсания пластиковой обшивки). Хочется баса - ставить нормальный саб в багажнике. Варианты могут быть разные. Различные стелсы (у боковой стенки, в нише запаски). Да и просто ящик, пусть и 40-литровый. При необходимости использования всего объема багажника несложно отсоединить 2 провода и вытащить ящик, потом поставить на место.

Штатная голова+поканалка на шестиканальном усе (есть на примете бюджетный многоканальник, который только своими фильтрами разрулит задуманную систему?) = бюджетный звук высокого уровня = "это - фантастика". Построить можно, но будет, или не бюджетно ни разу (хотя понятие "бюджетно" у каждого свое), или замучаешься настраивать и все равно получится лажа (не совсем то, чего ожидал). Такие вот мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто в теме, поделитесь информацией, как тянуть силовой провод на сабвуфер ? ( из подкапота в салон )

 

От розетки в багажнике не вариант - если не прав переубедите.

 

Саб не мощный, активный 10 дюймов Kicx ICQ-250BA 200 Вт (номинальная), 400 Вт (максимальная).

через перегородку двигателя, по порогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких сложностей. По кратчайшему пути: слева от вакуумного усилителя тормозов в перегородке есть резиновая "груша" через которую входит штатный жгут. 4Ga сила там свободно пролазит. Под твой саб и 8 Ga, наверное, хватит (но если уж тянешь в салон, зачем мелочиться, может потом еще какой апгрейд будет) . Или если совсем по уму, рядом просверлить отдельное отверстие, поставить специальную кабельную втулку и заводить в салон через нее. Отверстие выходит под панелью над педалями. Оттуда ведешь в левый порог и дальше куда тебе надо: в багажник, или под передние сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishide, дружище спасибо за мнение, но вот чего сказать еще хочу.

Мне не нужно давление баса. Мне не нужна громкость чтоб закладывало уши и качало сидушки.

Мне нужна спокойная музыка, в хорошем исполнении. Слушать рок не обязательно на басах.

Что касается звука.

Например пока у меня стоял пионер+ аудисон+ морели. Мне категорически не нравился звук. Поменял ГУ на альпайн, не могу оторваться. Поет и поет. Играет середину плоховатао, есть что поделать. но суть не в этом, я предметно понимаю что родная голова субары не будет играть на хоть сколько нибудь приличном уровне. Мне нужно на 50 процентов улучшить звучание штатного ГУ.

Если брать трехкомпонентную акустику, то естественно это небюджет. А вот например взять два мида и на одном срезать бас а на другом середину? будет результат? Двухкомпонентная система тоже может давать НЧ но не так приятно как саб, но у меня задача очистить машину от паразитического слияния всех АС в один какафонический гвалт. Разделить и слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по простому сказать - не надо заниматься изобретением велосипеда. Его уже давным-давно изобрели.

 

Тщательно подготовьте (виброшумоизоляция) двери и поставьте хорошую двухполоску вперед (если чисто от головы, то желательно с хорошей чувствительностью). Это так сказать, вариант-минимум. Не экономить на подготовке дверей и не экономить (в пределах разумного) на акустике. Правильно установленная фронтальная акустика это основа любой системы. Если в этом пункте фэйл, то все остальное (крутое ГУ, усилители, сабы) ситуацию не спасут.

 

Насчет вашего варианта. Куда собираетесь ставить свои две пары мидов (если под мидами имеются в виду 16-16.5 см динамики)? Я так понимаю, что те, которые в качестве СЧ - в передние двери, а те, которые в качестве НЧ - в задние. Во-первых, зачем? Трехполоску делают не для того, чтобы динамиков стало больше, а чтобы каждый из них в максимально возможном качестве отыгрывал отведенный ему диапазон частот. Оборотная сторона этой медали - трудность сведения трех разных излучателей в единое звуковое поле. Чем ближе друг к другу расположены излучатели, чем более одинакова направленность излучения, тем проще добиться этой цели. Также важно иметь как можно более полные возможности по фильтрации и временному согласованию динамиков (в идеале процессор). Возможна и пассивная фильтрация, но там сложностей на порядок больше. Самостоятельное изготовление пассивных фильтров под силу далеко не каждому, а в случае заказа специалистам цена успешной реализации запросто превысит стоимость акустики. В описываемом вами варианте (если я его правильно понял) будет неоптимальное расположение динамиков и непонятные возможности по настройке (как я уже говорил, многоканальники с хорошими фильтрами небюджетны). Как раз и получится "паразитического слияния всех АС в один какафонический гвалт".

 

P.S. Сами по себе слова Pioneer, Alpine, Focal, Morel особенно ничего не значат. Это все равно, что сказать (к примеру), вот я на мерсе езжу. Далекий от автопрома человек подумает, во, крутяк. Человек, знакомый с вопросом, подумает: на каком? на G63, или на A180. Я к тому, что громкие бренды завоевали известность совсем не теми моделями, которые ставят большинство покупателей их продукции. Поэтому сами по себе эти имена никакого сакрального смысла не несут. Выбор качественной продукции ими отнюдь не ограничивается.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. Точка зрения очень понятна и доступна. Спорить и убеждать не стану.

Давай проще.

Задача

улучшить звук до минимально приемлемого звучания. Важна не громкость а гармоничность звучания.

возможности

40-60 тысяч рублей.

Построение системы без саба принципиально.

Есть примеры что поставить?

Сократить список так сказать. Чтоб уже целенаправленно пробовать на вкус пару другую АС

усь на твой выбор

и акустика

провода в расчет не берем.

шумку сам сделаю. не впервой.

Репертуар в основном олдскульный рок, инструментал, вокал и иногда этно.

МП3 не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не проще, много отсутствующих исходных данных. Если с усилителем при сохранении штатного ГУ, то как будет сигнал выводиться: а). выпаивать линейники, б). выбирать усилитель с высокоуровневыми входами, в). добавлять внешний процессор? Где будет установлен усилитель, под сиденьем (ограничение по размерам), или в багажнике.

 

По конкретным экземплярам, пожалуй, не стану рекомендовать. Вообще, уже немного оффтоп относительно названия темы получается. Да и точки отсчета, сложившиеся предпочтения у каждого свои.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саб 10-12 дюймов в багажнике

Установил саб 8" в багажник и хочу отметить, что после того как динамик "разигрался", пришлось сильно подрезать саб(сейчас подрезан на 50Гц) - у нас в XV сильно резонирует обшивка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cvasy , а к задним динамикам как подключал ? в каком месте ?

 

( провода на динамики в задних дверях идут в правом пороге ? В каком месте их лучше, проще достать ? Нужно подсоединить высокоуровневые входы на саб. )

В таких нюансах не разбираюсь - делали "спецы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из сервис мануала: Снимок.JPG

 

Получается, что идет по обоим бортам. По левому борту провод красный с черной полоской и белый с красной полоской, 1 и 2 контакты на штекере D23 и по правому борту провод крвсный с белой полоской и серый с зеленой полоской приходят на контакты 1 и 2 на штекере D29. Искать все это дело надо где-то в районе стойки боковой под порогом. Сам не делал, вся информация из сервис-мануала.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько по времени первопроходец будет без машины?

 

Как показывает практика, не более недели. Скорее даже 4 дня. За это время мастера слепят скелет, в следующие 3 дня будет доделан макет с которого можно будет снять матрицу. Технология изготовления матрицы займет около недели времени, но машина нам для этого нужна не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда бы подключить управляющий провод сабвуфера , кто что думает ?

 

( управляющий провод сабвуфера - выключатель - при подачи на него напряжения сабвуфер включается )

у мафона спец провод есть синий рем контрол.

не от саба, а от уся наверное уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, по идее, если активный саб может высокоуровневый сигнал принимать (от громкоговорителей) то он должен автоматом включаться при появлении такого сигнала, нет? включение по remote ведь, как правило, при подключении по низкому уровню (через линейный выход ГУ).

 

Но если только по сигналу remote, то конечно, в случае со штатным ГУ логичнее от розетки в ящике между сиденьев запитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подключил к аккумулятору и через заглушку без проблем и трудностей протащил провод питания в салон. ПРИКРУЧИВАТЬ ПРОВОД К АККУМУЛЯТОРУ - В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ !

Все красиво, смущает только этот плюсовой провод. Его обязательно надо тащить в гофре, одинарная изоляция это опасно. Так и до пожара не далеко, а предохранители эти обычно на очень большой ток, сгорать при коротыше он будет долго. Обмотай хотя бы тряпочной изолентой везде, где достанешь,а лучше - по все длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вчера установил плоский пионер!Звук супер)))Спасибо Kost за совет))

DSC_0048.jpg

DSC_0049.jpg

DSC_0050.jpg

DSC_0051.jpg

DSC_0052.jpg

DSC_0053.jpg

DSC_0054.jpg

DSC_0055.jpg

DSC_0056.jpg

Изменено пользователем Анрибутик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится звук+его можно регулировать!!!Теперь сделаю шумку,и все будит оке!!!

 

P.S.зеркало шатает как будто перфоратором долбишь!!!На максимуме даже счетка задней дверцы чутка телепается!Я даже не думал,что так суперски получиться!

Всем советую)))Цена вопроса 5600 руб. установка час-полтора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, по заявленным производителями характеристикам Pioneer TS-WX110A в 4 раза слабее Kicx ICQ-250BA, и по размерам дифузора меньше ( физику не обмануть ), а по коментариям Анрибутик получается Pioneer мощнее...

 

(Анрибутик - зеркало шатает как будто перфоратором долбишь!!!На максимуме даже счетка задней дверцы чутка телепается!)

 

Несостыковочка...

 

 

есть такая штука - резонанс называется...

 

 

Kicx ICQ-250BA у меня на максимуме - слегка дрожит зеркало заднего вида, ощущается вибрация по кузову... но до болтаний как отперфоратора зеркала ещё далеко...

 

( специально веду разговор о сравнении по зрительным ориентирам, уши у всех разные... )

 

 

а как Вы сравнивали мощности пионера и кикса? у пионера 150 ватт - мощность усилителя, а у кикса - не ясно что, или рассеиваемая тепловая динамика, или усилителя. неясно. Но кикс должен в любом случае лучше звучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пионера этого 150 Вт макс. А номинальная 50 Вт. Там предохранитель какой стоит? 10 А, наверное. Такие устройства предназначены для того, чтобы в машине со штатными динамиками (где бас не живет по определению) появилось его какое-то подобие. Но это не сабвуфер в обычном его понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carmusic, мощности Pioneer TS-WX110A и Kicx ICQ-250BA сравнивал по характеристикам заявленным производителями:

Pioneer TS-WX110A Мощность 50 Вт (номинальная), 150 Вт (максимальная) чувствительность 82 дБ (Вт/м)

Kicx ICQ-250BA Мощность 200 Вт (номинальная), 400 Вт (максимальная) чувствительность 89 дБ (Вт/м)

 

Вы опять не поняли. У пионера указана мощность усилителя, макс. 150 ватт (http://www.pioneer-r...X110A/page.html), мощность рассеивания динамика не указана даже.

 

А мощность, которую Вы сравниваете с киксом - это мощность рассеивания ДИНАМИКА кикса (http://www.kicx.ru/n...9-icq250ba.html), а мощность усилителя кикса - 120 ватт номинал, пик не указан.

 

пионер действительно не совсем саб, скорее бас-шейкер (образно), "дующий" на определенных частотах, но не совсем правильно воспроизводящий бас. так сказать дополнительный панч для мидов без особого уклона в правильную структуру баса. К тому же овал всегда проиграет круглому диффузору по нелинейным искажениям.

Изменено пользователем carmusic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...