Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Загрязнение дросселя в принципе невозможно предотвратить, поэтому и надо его периодически обслуживать., а причины разные от банальной вентиляции картера, до проблем с воздушным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже перехвалил я ОД Мажор 47 МКАД... Поработал кондей после снятия ДВС месяц до жары и сдох! Не дует холодным. Муфта включается, компрессор то посвистывает (особенно из салона слышно по центру), то нет, на штуцере шланга отходящего от компрессора большое масляное пятно. Грешу (и надеюсь) на то что при снятии ДВС ОД оставил старые прокладки в штуцерах и они при повышении температуры=давления "протекли". Иначе (если трабл в другом) они с меня за диагностику 4100 рэ хотят взять!!!! ЗА ДИАГНОСТИКУ ТОЛЬКО!!! Или у обычных кондиционерщиков за 2500 рэ продиагностировать с заправкой газом...  Вот сижу думаю как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после замены движка, тоже постепенно уходил фреон... Где то в течении 2-3х месяцев переставал холодить. Причём, правая сторона ещё немного холодила, а левая дула "комнатным" воздухом. После замены клапана, вроде перестало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер из Плеяды советует поехать на озывную, дескать, на халяву движка вытащат, кольца, прокладку под впускной коллектор и маслосъёмные до кучи поменяешь..., но читаю отзывы и очкую..( Если сейчас проблем нет, то после посещения они могут возникнуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер из Плеяды советует поехать на озывную, дескать, на халяву движка вытащат, кольца, прокладку под впускной коллектор и маслосъёмные до кучи поменяешь..., но читаю отзывы и очкую..( Если сейчас проблем нет, то после посещения они могут возникнуть....

 

Маслосъемные то откуда? Там же движок не разбирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после замены движка, тоже постепенно уходил фреон... Где то в течении 2-3х месяцев переставал холодить. Причём, правая сторона ещё немного холодила, а левая дула "комнатным" воздухом. После замены клапана, вроде перестало...

Какой клапан заменили? Оч похожие симптомы Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Звездовод, я б к ОД ехал. У меня после замены ДВС такая история была, меняли компрессор.

 

В том то и дело что они его не трогали соотв заменить его у ОД пипец денег будет стоить, если диагностика 4100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Звездовод, Ну это прям моя история, только у меня аварийный клапан сработал на компрессоре (он с обратной стороны напротив ролика, снизу)

Пиши претензию по работам, фиксируй и дублируй в представительство!

Я не сделал этого, потому что ехать в одну сторону 400+км было не выгодно

Поменял аварийный клапан, и заправил с ультрафиалетом у спеца по коднеям

Они молодцы, заливают в систему масло, а масло уже там есть, избыток получается, забивает систему и выдавливает откуда может

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой клапан заменили? Оч похожие симптомы
Который ближе к компрессору.

 

Как это не трогали?! Если мотор снимался... :) 

 А может где то ещё что то нарушили...

По моему они там подохерели трохи... Какая нахрен платная диагностика, если они мотор дёргали?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Звездовод, Ну это прям моя история, только у меня аварийный клапан сработал на компрессоре (он с обратной стороны напротив ролика, снизу)

Пиши претензию по работам, фиксируй и дублируй в представительство!

Я не сделал этого, потому что ехать в одну сторону 400+км было не выгодно

Поменял аварийный клапан, и заправил с ультрафиалетом у спеца по коднеям

Они молодцы, заливают в систему масло, а масло уже там есть, избыток получается, забивает систему и выдавливает откуда может

 

сегодня заехал к проверенным холодильщикам... вакуумировали систему (там оставалось всего 140 гр, а должно быть 500) фреона. проверили резинки уплотнительные на штуцерах - они норм, новые из стандартного рем. комплекта не поставили т.к. нам не подходят, у нас родные потолще. вакуум держит норм -1 атм. значит серьёзных утечек нет. заправили 500 гр фреона 134а, всё заработало! алилуя!!!:) компрессор с муфтой работают. мож и клапан сработал по указанной выше причине .если через какое то время опять холод уйдет с фреоном значит надо будет искать утечку с маркером и по результатам утечки решать ехать к ОД или нет... с ними нервов и времени потратишь, дороже встанет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, зачем читать, скачай программу, подключи БТ адаптер к авто и посмотри пробег в ЭБУ

Мил человек, ткни меня носом в конкретный параметр. А то не припомню такого

Юзаю прогу еще со времен владения иксви

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После переборки двигателя проехал 2000 в щадящем режиме н субаровском масле 0W20. Расхода не было. Заменил масло на субару 5W30. Проехал 3000 км. Вчера съездил в Москву, на круг получилось около 1500 скорость была местами до 170 и двигатель раскручивал до отсечки. Расхода масла нет, что особенно радует. Через пару тысяч хочу вновь сменить масло и залить такое:https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

В общем тема замены пружин немного получила продолжение . Заметил , что после этой процедуры стало масло уходить. На 1200 км примерно 800 гр. Заливаю . 4 по 800 уже залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...