Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пардоньте, "работы" не туда смотрел

 

"из заказ-наряда убрали дефектовку двигателя"   то есть лишняя была включена работа?

 

Смотри у меня как по запчастям, налог не включен.. у тебя отдельно выделен, что-то я тогда не понимаю ничего, то ли мне забыли включить, то ли тебе излишне включили!?

 

о у меня год 13 у официалов  :D

InkedIMG_6509_LI (3)_Moment(2).jpg

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте, "работы" не туда смотрел

 

"из заказ-наряда убрали дефектовку двигателя"   то есть лишняя была включена работа?

 

Смотри у меня как по запчастям, налог не включен.. у тебя отдельно выделен, что-то я тогда не понимаю ничего, то ли мне забыли включить, то ли тебе излишне включили!?

 

о у меня год 13 у официалов  :D

Короче я не знаю, по итогу примерно то же получилось. Да, дефектовка убрали. Менеджер в прошлый раз мне сказал, что войдёт в стоимость ремонта. Дефектовка остаётся если я не соглашаюсь на ремонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там действительно кольца с поршнями от ежа, то это гуд, там поршневые кольца 1.2 мм против 1 мм у fb20. Вроде. Однако ж у ежовых диаметр 92, а у фубли 84???

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посещения ОД начал вылазить геморрой:

1.внезапно разом пришлось поменять все ролики на ремне, разом заскрипели, бывает ли такое чудо!? Не хочу клеветать на ОД, но уж сильно подозрительно, некоторые подшипники вообще квадратные были, такое ощущение что в них смазку напихали и поставили мне, т.к. предыдущий хозяин менял и ролики и ремень в том числе (кому верить не знаю, но больше верится хозяину, т.к. ему я звонил через несколько месяцев после покупки машины). Т.е. замены не должно было потребоваться  :angry:

2. Утек фреон и масло все, через аварийный клапан, пришлось сделать замену клапана, надеюсь компрессор будет жить, оказалось что он стоит 100к  :blink: (ссылка туть)

Пока ремонтировал ремни, мужики мне сказали мол ты чего делал, раньше у тебя клапана не стучали, т.е. ОД даже не произвел регулировку клапанов.

Сказали надумаешь, сделать попробуем без снятие двигателя, тысяча-две будет стоить, но не факт что получится, а снимать двигатель я не буду точно.

Как вот теперь доказать ОД что у меня клапана стучат?! и должны ли они были регулировать их?! Заключение им привести?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посещения ОД начал вылазить геморрой:

1.внезапно разом пришлось поменять все ролики на ремне, разом заскрипели, бывает ли такое чудо!? Не хочу клеветать на ОД, но уж сильно подозрительно, некоторые подшипники вообще квадратные были, такое ощущение что в них смазку напихали и поставили мне, т.к. предыдущий хозяин менял и ролики и ремень в том числе (кому верить не знаю, но больше верится хозяину, т.к. ему я звонил через несколько месяцев после покупки машины). Т.е. замены не должно было потребоваться  :angry:

2. Утек фреон и масло все, через аварийный клапан, пришлось сделать замену клапана, надеюсь компрессор будет жить, оказалось что он стоит 100к  :blink: (ссылка туть)

Пока ремонтировал ремни, мужики мне сказали мол ты чего делал, раньше у тебя клапана не стучали, т.е. ОД даже не произвел регулировку клапанов.

Сказали надумаешь, сделать попробуем без снятие двигателя, тысяча-две будет стоить, но не факт что получится, а снимать двигатель я не буду точно.

Как вот теперь доказать ОД что у меня клапана стучат?! и должны ли они были регулировать их?! Заключение им привести?

 

1. Такое возможно. Несколько смущает, что ВСЕ ролики. Их 4. И прям все накрылись? Если машина 12-го года, то заскрипеть они должны были раньше. Значит перепрессовывали подшипники, а не меняли ролики целиком. Некоторые даже их разбирают и смазывают...

2. Масло всё из кондея не выходит, если только сильно не постараться. Про "аварийный клапан" не слышал.

А вот сервисные клапана - 2 шт. и уплотнители (те, что в подкапотном пространстве) - 6 шт. неплохо было бы и заменить.

Стоят они недорого, а нервы экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R3G101

1. Зашумели два, поменял, через сутки еще два зашумели, при замене роликов присутствовал от открытия капота до закрытия. Так что вот и думай, бывает ли такое совпадение? даже в масле варят и в банке металлической, но они не долго ходят

2. Можешь на ощупь Михаил проверить, с обратной стороны, снизу под крышкой компрессора стоит клапан, мастер сказал что это аварийный, на сброс давления, и по тому что я видел, он предназначен для сброса, ни для чего другого, ну или я и мастер заблуждаемся

Остальное менять не стали, сказал он все гуд 

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R3G101

1. Зашумели два, поменял, через сутки еще два зашумели, при замене роликов присутствовал от открытия капота до закрытия. Так что вот и думай, бывает ли такое совпадение? даже в масле варят и в банке металлической, но они не долго ходят

2. Можешь на ощупь Михаил проверить, с обратной стороны, снизу под крышкой компрессора стоит клапан, мастер сказал что это аварийный, на сброс давления, и по тому что я видел, он предназначен для сброса, ни для чего другого, ну или я и мастер заблуждаемся

Остальное менять не стали, сказал он все гуд 

 

1. Если меняли на новые оригинальные ролики в сборе - то это странно. А вот если менялись только подшипники, то возможно и такое:

    https://www.drive2.ru/b/491752453427953682/

2. Сегодня потрогаю. А признак этот - хреновый... Если только при дозаправке не перелили R134.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R3G101, про ролики интересно, но тут не угадаешь, остается тайна покрытая мраком  :wacko:

 

про перелить, невозможно, мастер сказал что оборудование не предназначено для этого, с маслом - вот тут уже он сомневается, переизбыток масла в системе - это реально, начинает забивать систему, а избыток куда?! правильно в аварийный клапан (имхо). ;)

Но он с таким столкнулся впервые 

 

Просто для успокоения души, кто к Красноярскому ОД поедет, ставьте метки со стороны на запчастях, где сразу и не заметишь ее, чтобы потом можно было с уверенностью сказать, что эта деталь, не моя  :D  :)

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс. Сделали мне мотор . По времени отдал в субботу в 10 утра , забрал в воскресенье- в 17 позвонили , сказали ,что готово. До этого звонили и предлагали разобраться с головкой-потеки масла через постели распредвалов( проблема проявилась уже давно, озвучили 40к , если отдельно буду делать , то 60к , так опять снимать мотор) Я отказался . Больше ничего не предлагали. Маишу забрал, проехал 5 км. и загорелась лампа уровень масла... Уровень проверил на остывшей - уровень нормальный . Чет прикрутили может плохо...Завтра проверю утром еще и тогда им звонить буду.

аналогично течь постели распредвалов, но озвучивали 35 т.р. если делать отдельно. Вот замаячила надежда что при смене пружины клапанов возможно устранят попутно течь)) видимо слишком наивный я))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такс. Сделали мне мотор . По времени отдал в субботу в 10 утра , забрал в воскресенье- в 17 позвонили , сказали ,что готово. До этого звонили и предлагали разобраться с головкой-потеки масла через постели распредвалов( проблема проявилась уже давно, озвучили 40к , если отдельно буду делать , то 60к , так опять снимать мотор) Я отказался . Больше ничего не предлагали. Маишу забрал, проехал 5 км. и загорелась лампа уровень масла... Уровень проверил на остывшей - уровень нормальный . Чет прикрутили может плохо...Завтра проверю утром еще и тогда им звонить буду.

аналогично течь постели распредвалов, но озвучивали 35 т.р. если делать отдельно. Вот замаячила надежда что при смене пружины клапанов возможно устранят попутно течь)) видимо слишком наивный я))

 

 

При замене пружин, снимают крышку, ниже - не лезут. За бесплатно ОД не интересно это делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прошел сервисную кампанию.

машину сдал вчера и взял в аренду на день фокуса (об этом под катом). Все оформили нормально, но через полчаса попытались предложить заменить масляный фильтр.  Я сказал, что согласен, но установка в моем присутствии. Погрустнели, но согласились. Про присутствие в рем.зоне сразу сказали, что можно без проблем.

 

Про само ТО.

Дополнительно решил сделать пропущенную замену топливного фильтра и грядущую замену масла в вариаторе. Сдается мне, что сервисная кампания ради того и затевалась, чтобы затащить машины к ОДАм. Я все-равно не хотел на обычных СТО менять топл.фильтр и масло в варике, ОДы хоть гарантию дают. 

 

Объем кампании:

attachicon.gif1.jpg

 

Масло как раз пора было менять (7,4 тык), фреон ваще ни разу не трогал (кондей работает норм, зачем трогать?), антифриз доливаю по необходимости (сдуру купил у ОДов 1,5 литра N лет назад, так бутылка еще почти полная).

Убедился в том, что в рем.зоне быть просто необходимо. С моей машиной работы шли аккуратно и быстро (нормочасов в наряде больше где-то на 1,5 часа. Может поэтому мастер не взял "на шоколадку" (удивил). 

attachicon.gif2.jpg

 

диагностика ходовой выявила, что скоро (7-10 тык еще можно) менять следующие расходники

attachicon.gif3.jpg

Это не удивило, летом сделаю, но не у ОДов - это могут сделать и обычные СТО.

 

Ах да, пригласили еще на одну сервисную (типа сразу нельзя было, не было зап.частей) - по концевикам.

А в общем, за исключением стоимости нормочаса (ну, и, возможно, зап.частей) все устроило. Без проблем и спокойно.

 

Про запасного пони

 

 

Форд фокус 3 поколения, пробег 13400 км.

 

1. Очень шумный,но двигателя не слышно. Наверное, арки не защищены, а шипы гудят ппц как, сидишь, как в самолёте. 

2. Рулежка на асфальте не плохо. В поворотах немного валится.

3. Звук радио однозначно лучше нашего (чтобы заглушать звук дороги?). 

4. Автомат имитирует переключение скоростей, но жутко тупит при проезде лежачих полицейских: резкое торможение с последующим "тапка в пол" вводит его в ступор секунды на три. А вот при обгоне сброс газа и "тапка в пол" аналогичны поведению нашего варика.

5. Капота с сиденья водителя не видно, может поднял мало.

6. 170 идет нормально.

7. При шустром наборе скорости с места идет пробуксовка и руль водит, сказывается передний привод.

8. Педаль тормоза выдвинута на водителя, не удобно перекидывать ступню, но зато, случайно не нажмешь.

9. На дороге валялся рваный баллон, 1/2 лосиного теста (смещение на пол.полосы с возвратом) на 120 прошли нормально.

10. На 265км сожрал 17 литров 95го.

 

Я был о фокусе худшего мнения.

 

Сама процедура что получения, что сдачи долгая, минут по 30. А твою машину оформляют в залог, вот это мне ваще не понра (!). 

[/sp

Ну и расценки на смену масла!)))) 9000 за что??? пускай даже со скидкой 6800, за слив и залив масла??? и куда они 8 литров заливали?? со снятием поддона 7 заходит, без снятия и того меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такс. Сделали мне мотор . По времени отдал в субботу в 10 утра , забрал в воскресенье- в 17 позвонили , сказали ,что готово. До этого звонили и предлагали разобраться с головкой-потеки масла через постели распредвалов( проблема проявилась уже давно, озвучили 40к , если отдельно буду делать , то 60к , так опять снимать мотор) Я отказался . Больше ничего не предлагали. Маишу забрал, проехал 5 км. и загорелась лампа уровень масла... Уровень проверил на остывшей - уровень нормальный . Чет прикрутили может плохо...Завтра проверю утром еще и тогда им звонить буду.

аналогично течь постели распредвалов, но озвучивали 35 т.р. если делать отдельно. Вот замаячила надежда что при смене пружины клапанов возможно устранят попутно течь)) видимо слишком наивный я))

 

 

При замене пружин, снимают крышку, ниже - не лезут. За бесплатно ОД не интересно это делать. :)

 

жадины!))

обидно что масло поменял недавно... хотя это ж можно подождать чтоб пробег набежал и ближе к зиме пройти кампанию??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже 4-5 мая машина находилась у ОД. 

Было сделано все что входит в отзывную, а также:

1. Переуплотнена крышка ГРМ, поменяны уплотнительные кольца распредвалов и сальник коленвала.

2. Заменены ролики и ремень

3. Заменены свечи.

 

Эти работы сделаны были за доп деньги, но по знакомству, а не за 35 тыс. :)

Кому надо, пишите.

 

Проехал уже пару сотен км, все нормально.

 

 

IMG-20190505-WA0010.jpg

IMG-20190504-WA0012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и расценки на смену масла!)))) 9000 за что??? пускай даже со скидкой 6800, за слив и залив масла??? и куда они 8 литров заливали?? со снятием поддона 7 заходит, без снятия и того меньше...

 

Будешь менять - спроси у официалов, поторгуйся. Может меньше и получится.

Если есть оборудование (подъемник), то можно и самому попытаться не положить вариатор.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...