михаил Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Для начала промыть хорошо( я за промывки систем охл), залить новую ож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Спасибо Михаил.Так и постановили, послезавтра промывать будут( правда способ выбралисомнительный, - кола), зальют новый антифриз, и уж если опять появится, тогда - капиталка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Купи лучше промывку, кола это от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Пена "белая" на крышке радиатора говорит о пробитии прокладки между одной из голов и блоком.Срочно гони машину на ремонт!(лучше на эвакуаторе). Если не хочешь наступления ещё больших проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 было такое на другой машине меняли теплообменник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Я с удовольствием его тоже поменял. Но нет у меня теплообменника, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 @Любовь,а разве на XV стоит теплообменник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Стоял. https://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/teploobmennik-subaru-xv-2013-21311aa150-g3556528788.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 @Геннадий С.,это всё"самоделки"(может на стихах стоят,не знаю ).Но на XV не ставилось с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Ставились в 15-16 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 О как ! Обделили первые машины 12-14 г.г. выпуска получается .Тогда сразу возникает вопрос: а на XV-II стоит теплообменник или снова машины первых годов выпуска обделить решило Субару Моторс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Да кто ж там еще у XV II что видел?)) И книжки не скоро появятся.В общем-то по виду - одно название, что теплообменник)Вот у мерина стоит - так да, "вещь маешь!"https://a.d-cd.net/3489bfes-960.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 На xv-2 именно такой теплообменник и стоит. Его прекрасно видно сверху под капотом. Cvt cooler with warmer function, по мануалу. А у первой вихи трубки с жижой варика проходят через радиатор. Теоретически, могут и они прохудиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 @YuSS, так это получается у нас теплообменник для масла CVT стоит,а не для масла мотора.А топикастер ведёт разговор за теплообменник моторного масла,как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Топикстартер ведет речь о масле в системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Сам я конечно не шарю что это за масло туда попало.Но большой вопрос - как так получается что с этой жижей машина каждый день ездиит в течении 2 лет?Мне кажется тут дело совсем не может быть в прокладке ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Эх ребята, промыл я сам всю систему (на "драйве" парень расписал весь процес).Но теперь другая проблема, - не помещается больше 5-ти литров. И вроде завожу двигатель и оставляю работать до 90 градусов, и печку врубаю на полную(огненно дует). Что же делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Точно такая же картина имеется, но пока разберусь с двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 А точно всё сливалось?, и как там дела с эмульсией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Что касается эмульсии, всё не так печально как казалось. Она была только на шланге расширителя, жидкость была не совсем чистая(незначительно мутная), но без следов маслянистости точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) Эх ребята, промыл я сам всю систему (на "драйве" парень расписал весь процес).Но теперь другая проблема, - не помещается больше 5-ти литров. И вроде завожу двигатель и оставляю работать до 90 градусов, и печку врубаю на полную(огненно дует). Что же делать? Когда сливаешься с непрогретым термостатом часть ОЖ остаётся.Откручивал нижний патрубок (2 болта) - слилось больше.По ссылке можно увидеть фото этого патрубка.https://www.drive2.ru/l/505583759949562528/ И вот какая мысль: а может долили не родным антифризом? Изменено 3 мая, 2019 пользователем R3G101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Слил жидкостьЗалил воды, завёл на 10минСлил, и ещё раз повторил с водой Слил, соединил 2 бут Крота и 6л воды, залил(реакция жуткая, лучше вливать в холодный радиатор), закрыл пробку завёл на 2 мин.Слил, затем пару раз промывал водой.Развёл 200г лимонной кислоты в 8 литрах воды, влил, завёл, гонял до 90 градусов.После этого промывают третий раз водой, буду продолжать до появления чистой воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Она была только на шланге расширителя, жидкость была не совсем чистая(незначительно мутная), но без следов маслянистости точно. Мне кажется, так и должно быть, но не повод этим успокаиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Слил жидкостьЗалил воды, завёл на 10минСлил, и ещё раз повторил с водойСлил, соединил 2 бут Крота и 6л воды, залил(реакция жуткая, лучше вливать в холодный радиатор), закрыл пробку завёл на 2 мин.Слил, затем пару раз промывал водой.Развёл 200г лимонной кислоты в 8 литрах воды, влил, завёл, гонял до 90 градусов.После этого промывают третий раз водой, буду продолжать до появления чистой воды Страшный эксперимент. Даже не спрашиваю, чем он вызван... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Согласен, страшный да. Я и сам противник всяких кислот. Но поверил человеку который так делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения