Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Эмульсия в расширительном бачке


lin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо Михаил.

Так и постановили, послезавтра промывать будут( правда способ выбралисомнительный, - кола), зальют новый антифриз, и уж если опять появится, тогда - капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пена "белая" на крышке радиатора говорит о пробитии прокладки между одной из голов и блоком.Срочно гони машину на ремонт!(лучше на эвакуаторе). Если не хочешь наступления ещё больших проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как :blink: !  Обделили первые машины 12-14 г.г. выпуска получается :dolf_ru_947: .Тогда сразу возникает вопрос: а на XV-II стоит теплообменник или снова машины первых годов выпуска обделить решило Субару Моторс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж там еще у XV II что видел?)) И книжки не скоро появятся.

В общем-то по виду - одно название, что теплообменник)

Вот у мерина стоит - так да, "вещь маешь!"

https://a.d-cd.net/3489bfes-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На xv-2 именно такой теплообменник и стоит. Его прекрасно видно сверху под капотом. Cvt cooler with warmer function, по мануалу. А у первой вихи трубки с жижой варика проходят через радиатор. Теоретически, могут и они прохудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, так это получается у нас теплообменник для масла CVT стоит,а не для масла мотора.А топикастер ведёт разговор за теплообменник моторного масла,как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я конечно не шарю что это за масло туда попало.

Но большой вопрос - как так получается что с этой жижей машина каждый день ездиит в течении 2 лет?

Мне кажется тут дело совсем не может быть в прокладке ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх ребята, промыл я сам всю систему (на "драйве" парень расписал весь процес).

Но теперь другая проблема, - не помещается больше 5-ти литров. И вроде завожу двигатель и оставляю работать до 90 градусов, и печку врубаю на полную(огненно дует). Что же делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается эмульсии, всё не так печально как казалось. Она была только на шланге расширителя, жидкость была не совсем чистая(незначительно мутная), но без следов маслянистости точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх ребята, промыл я сам всю систему (на "драйве" парень расписал весь процес).

Но теперь другая проблема, - не помещается больше 5-ти литров. И вроде завожу двигатель и оставляю работать до 90 градусов, и печку врубаю на полную(огненно дует). Что же делать?

 

Когда сливаешься с непрогретым термостатом часть ОЖ остаётся.

Откручивал нижний патрубок (2 болта) - слилось больше.

По ссылке можно увидеть фото этого патрубка.

https://www.drive2.ru/l/505583759949562528/

 

И вот какая мысль: а может долили не родным антифризом? 

Изменено пользователем R3G101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил жидкость

Залил воды, завёл на 10мин

Слил, и ещё раз повторил с водой

Слил, соединил 2 бут Крота и 6л воды, залил(реакция жуткая, лучше вливать в холодный радиатор), закрыл пробку завёл на 2 мин.

Слил, затем пару раз промывал водой.

Развёл 200г лимонной кислоты в 8 литрах воды, влил, завёл, гонял до 90 градусов.

После этого промывают третий раз водой, буду продолжать до появления чистой воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Она была только на шланге расширителя, жидкость была не совсем чистая(незначительно мутная), но без следов маслянистости точно.
Мне кажется, так и должно быть, но не повод этим успокаиваться.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил жидкость

Залил воды, завёл на 10мин

Слил, и ещё раз повторил с водой

Слил, соединил 2 бут Крота и 6л воды, залил(реакция жуткая, лучше вливать в холодный радиатор), закрыл пробку завёл на 2 мин.

Слил, затем пару раз промывал водой.

Развёл 200г лимонной кислоты в 8 литрах воды, влил, завёл, гонял до 90 градусов.

После этого промывают третий раз водой, буду продолжать до появления чистой воды

 

Страшный эксперимент. Даже не спрашиваю, чем он вызван...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...