Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Неудобное сиденье в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, ну отличное сиденье в нашей XV... И мне нравится, и муж с обостренной грыжой вчера 7 часов за рулем провел - вообще никакого дискомфорта не чувствовал.. У всех, конечно зады и спины разные))) Но по нам - очень эргономичные сиденья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. и муж с обостренной грыжой вчера 7 часов за рулем провел - вообще никакого дискомфорта не чувствовал..

вот видите, какое барахло сидухи... было бы хорошее, так муж 12 часов просидел за рулём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, ну отличное сиденье в нашей XV... И мне нравится, и муж с обостренной грыжой вчера 7 часов за рулем провел - вообще никакого дискомфорта не чувствовал.. У всех, конечно зады и спины разные))) Но по нам - очень эргономичные сиденья :)

Я в прошлом году с трещиной в ребре два отрезка (туда и обратно) по 600 км проехал за два дня. Так в движении было лучше, чем на остановках, ребро было зафиксировано и не болело. Напоминало только при маневрировании. В этом году купил поястничную подушку попробовать, попробовал, фигня, не удобно как не пристраивался, забросил в задний бардачок. Лучше бы под шею купил подушку, хотя подозреваю, что тоже развод на деньгу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как седалище кресло вполне удобное, но в плане боковой поддержки явно рассчитано на особо крупную особь. На скорости за 120-130 км/ч при условии раскачки на особо неровном асфальте приходится активно "работать" левой ногой (т.е. упираться в пол, дверь, торпедо и т.п.), чтоб не сойти с полосы. Легкий и одновременно острый руль в таких условиях особо "доставляет". По совокупности факторов это все приводит к неправильному хвату руля (правой рукой снизу, левой сверху), что есть нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замечал неудобств)

в поворотах, если инерция туло моё вбок тянет, отталкиваюсь руками немного от руля шобы к спинке прижаться. и всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кариес, врядли Вы выходите в повороты на 120 км/ч :)

Я часто вхожу в повороты на скорости 130 км/час. Не чувствую неудобств.

Пы.сы. ( речь не идет о поворотах в 90 градусов) :)

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении выше 60 по кольцу или развязке боковой поддержки действительно немного не хватает. тогда начинаешь думать о "ковше". а вот на трассе как раз все ОК - очень удобно и продуманно. только я некоторое время под себя подстраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от стиля езды. Если едешь размерено и спокойно ;) . Тогда нормально. Если утраиваешь ралли (как субарист) тогда на поворотах не хватает поддержки боковинок (нужно раллийное кресло)  :)

Изменено пользователем Barsuk
Удалена причина разногласий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 наша прелесть "ни едит", а наши трассы (в 100 км от Москвы), в большинстве своем, увы, для скорости большей 140 просто не предназначены. опасно, знаешь ли? узкие и плохого качества покрытие (это ОЧЕНЬ мягко говоря). 

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики, @Полярник,@матрос, хочу напомнить вам, что лучшая сторона ссоры - это примирение. Не надо терять лицо. У нас добрый, вполне интеллигентный форум. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...