Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Два года машине и аккум начал подыхать


Рекомендуемые сообщения

Сразу как купил слегка б/у 2018 модель заметил при запуске двигателя стартер крутит чуть дольше, чем на 2015 XV пока она заведется. 

Походу за два года тетка-хозяйка ушатала аккумулятор... ппц это же Панасоник батарея... они по 7 лет ходят. 

Температура за бортом упала до 0...-1... в пятницу с работы домой ехал так 1-2 сек крутил стартер прежде чем завелась. 

Не хотелось бы утром застрять без машины с дохлым аккумулятором. 

Короч сегодня в субботу поехал в ближайший Walmart , купил новый аккум Everstart Maxx 35N и дома в гараже поменял. 

В этой 640 CCA при низких температурах получше стоковой. 

Грят 5 лет гарантии... короч чек сохранил.

 

2Za53.png

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, михаил said:

Что делаете со старыми АКБ?

При покупке берут $15 core deposit. 

Тащишь старый 15 баксов отдают. 

Но товарищ попросил себе лодку накачивать... отдал мне какую-то небольшую батарею... её и верну в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант можно отвезти в ближайший Recycling Depot... там пластиковую и стеклотару, электронику, лампочки, отработанное масло принимают. 

Бабки только за бутылки и банки дают... остальное просто в утиль берут.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, есть такое, бестолковые водители (не обязательно женщины)) убивают АКБ неграмотной эксплуатацией: короткие поездки, длительные простои без подзарядки, продолжительное движение на малых скоростях, быстрый запуск без "прогрева под током" АКБ и т.д. Конечно тут простое решение должно быть  - замена АКБ  полумерами не ограничится, зима своё возьмёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В продолжение темы.

Машине 2 года.  Система "старт/стоп" есть, значит АКБ не совсем стандартный. 

 

Сигналка показывает напряжение на АКБ, причем показывает правильно (проверил тестером).

После поездки напряжение батареи 12,7 Вольт. Через 3-4 дня стояния на улице падает до 12,1

Сейчас похолодало, напряжение стало до 11,7 Вольт падать буквально через пару дней простоя на улице.

При этом АКБ заводит машину бодро, уверенно.

Что это может быть? АКБ подыхает, или особенность самой батареи?

 

П.С. плотность электролита не мерял, нечем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, oleg-mtp сказал:

В продолжение темы.

Машине 2 года.  Система "старт/стоп" есть, значит АКБ не совсем стандартный. 

 

Сигналка показывает напряжение на АКБ, причем показывает правильно (проверил тестером).

После поездки напряжение батареи 12,7 Вольт. Через 3-4 дня стояния на улице падает до 12,1

Сейчас похолодало, напряжение стало до 11,7 Вольт падать буквально через пару дней простоя на улице.

При этом АКБ заводит машину бодро, уверенно.

Что это может быть? АКБ подыхает, или особенность самой батареи?

 

П.С. плотность электролита не мерял, нечем.  

 

Из любопытства более мой вопрос: а какова ёмкость АКБ на таких машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, oleg-mtp сказал:

 

Сигналка показывает

Что это может быть? 

Сигналка и " жрет", замерьте потребление на заглушенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никакой левой приблуды типа ELM в OBD разъеме нет ?

Она тоже может начать помирать пожирая электричество (привет флуду соседней теме про старт-стоп и тому что для автоэлетроники более жесткие требования по живучести накладываются).

 

Как вариант что-то не дает машине уснуть (не паркуются КАН-шины например).

 

Правильно тут уже сказали что начать можно с измерения потребления в покое. Причем после "выключения" нужно подождать, не все блоки уходят спать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, R3G101 сказал:

 

Из любопытства более мой вопрос: а какова ёмкость АКБ на таких машинах?

 

Не знаю, но на здешнем форуме вроде витала цифра в 62 А*ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kin сказал:

А никакой левой приблуды типа ELM в OBD разъеме нет ?

Она тоже может начать помирать пожирая электричество (привет флуду соседней теме про старт-стоп и тому что для автоэлетроники более жесткие требования по живучести накладываются).

 

Как вариант что-то не дает машине уснуть (не паркуются КАН-шины например).

 

Правильно тут уже сказали что начать можно с измерения потребления в покое. Причем после "выключения" нужно подождать, не все блоки уходят спать сразу.

Приблуд в OBD нет.

 

Да, померяю сколько жрет сигналка, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, oleg-mtp сказал:

 

Не знаю, но на здешнем форуме вроде витала цифра в 62 А*ч

Да,у кого система "Старт-стоп" стоит аккум 62А/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, oleg-mtp сказал:

Приблуд в OBD нет.

 

Да, померяю сколько жрет сигналка, спасибо.

А много вообще ездишь?В смысле длинные по километражу пробеги и как часто(каждый день или раз в неделю/месяц)? И в эти поездки отключаешь "Старт-стоп" или ездишь с ним постоянно включённым? Может просто гена не успевает дозаряжать аккум в короткие поездки,а тут ещё и остановки с глушением двига? Да плюс ещё в момент выключения двига электроника машины же продолжает работать -- свет,музыка,нафигатор,ещё какая электроника....

Моей машине к Новому году тоже будет два года,но никаких проблем с электрикой/электроникой не было.Сига с автозапуском,уже две зимы отработала на отлично.Единственно когда машина начинает не фурычить -- это когда садится какая-либо из батареек в пультах и ключе.Вот тогда начинаются нервозные "танцы с бубном" в поисках "где лежит свежая батарейка":D.Но это я сам дурак,жду-тяну со своевременной сменой батареек. Заменил -- всё сразу же заводится и работает,как часы:dolf_ru_636:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Деда Миша сказал:

А много вообще ездишь?В смысле длинные по километражу пробеги и как часто(каждый день или раз в неделю/месяц)? И в эти поездки отключаешь "Старт-стоп" или ездишь с ним постоянно включённым? Может просто гена не успевает дозаряжать аккум в короткие поездки,а тут ещё и остановки с глушением двига? Да плюс ещё в момент выключения двига электроника машины же продолжает работать -- свет,музыка,нафигатор,ещё какая электроника....

Моей машине к Новому году тоже будет два года,но никаких проблем с электрикой/электроникой не было.Сига с автозапуском,уже две зимы отработала на отлично.Единственно когда машина начинает не фурычить -- это когда садится какая-либо из батареек в пультах и ключе.Вот тогда начинаются нервозные "танцы с бубном" в поисках "где лежит свежая батарейка".Но это я сам дурак,жду-тяну со своевременной сменой батареек. Заменил -- всё сразу же заводится и работает,как часы:dolf_ru_636:

Поездки не ежедневные, но в выходные езжу всегда и по нескольку часов подряд. И даже после таких поездок напряжение на АКБ не показывает выше 12,7 Вольт.

Старт/стоп отключаю, уже почти в привычку вошло это действие.

Так что АКБ должен успевать заряжаться.

 

Да,  - батарейки для ключа и для метки всегда вожу с собой, минимум 2 батарейки :) Если израсходовал, то сразу пополняю запас, оно так надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, oleg-mtp сказал:

Поездки не ежедневные, но в выходные езжу всегда и по нескольку часов подряд. И даже после таких поездок напряжение на АКБ не показывает выше 12,7 Вольт.

По всему, этих твоих поездок не хватает гене дозарядить аккум до полного.И да,проверь расход сиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2020 в 17:12, oleg-mtp сказал:

 

Не знаю, но на здешнем форуме вроде витала цифра в 62 А*ч

 

А измерения проводились тестером?

Имел в виду напряжение.

Изменено пользователем R3G101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарею лучше проверить нагрузочной вилкой. Либо там, где батареями торгуют, либо вообще её купить. Она стоит ~700₽. И от этого уже плясать. Всё эти замеры тестером - от лукавого, нужна нагрузка. Если есть потребитель, который жрёт ток, то ищется тоже весьма прозаично: в разрыв АКБ ставится амперметр, ждём, когда уснёт вся электроника и смотрим ток потребления. Не помню, если честно какой должен быть быть, в голове порядка 60 мА крутится. Если большой, то дёргаем по очереди предохранители. Думаю ключ от машины надо подальше отнести, чтобы машина на него не реагировала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, Деда Миша сказал:

По всему, этих твоих поездок не хватает гене дозарядить аккум до полного.

Должно хватать. Я часто уезжаю по командировкам. У меня только раз машина не завелась, когда я на три недели зимой её оставил. Недельный простой и час в дороге вообще без проблем проходит. Не знаю сколько моему АКБ, но у меня машина уже два года и там стоит какая-то Varta. Не знаю что идёт с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так. Докладываю что нового по озвученной мною проблеме.

Съездил на Башиловку с описанием симптомов, благо гарантия еще действует. Итого:

Проверили аккумулятор нагрузочной вилкой - 75% заряда от максимальной. Стартовый ток 550 Ампер выдает. С цепью заряда АКБ проблем нет. Померяли ток утечки - 9мА без сигналки, и до 50 мА с сигналкой.

По сути, ничего не нашли.

Продолжаю наблюдения.

 

Заодно отрегулировали ближний свет и противотуманки - ближний приподняли немного (было почти в норме, стало лучше), а ПТФ смотрели сильно вниз - отрегулировали как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2020 в 13:09, водолаз сказал:

машина уже два года и там стоит какая-то Varta. Не знаю что идёт с завода. 

с завода стоит panasonic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...