Перейти к содержанию
Old Subaru XV

полный привод XV - на 5+


Рекомендуемые сообщения

вчера возвращался из своей деревни:на проселке мокрый снег 5-10см,даже ходить трудно - ноги разъезжаются - когда наступаешь на снег , он спрессовывается в мокрый лед. На старом ауте с зимней резиной в такую погоду выезжал с некоторыми проблемами - чтоб не застрять, ( там еще легкий подъем) надо было немного разогнаться и постоянно "отлавливать" машину , чтоб не съехать в лес. На XV - вообще не ощутил никаких проблем, причем на штатной Йоке.И разгоняться не потребовалось.

Похоже , что система ПП у XV "отлавливает" ~ 10-15 град. разницы по колесам , ощущались только очень легкие подрагивания, и никаких поползновений "уйти" с дороги.

5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущий пост.

27.10.2012 Трасса М5, район развилки дороги на Саратов. Время 5.30 утра. НА термометре -1.

Дорога покрыта застывшей влагой и очень "красиво" блестит.

Пару раз пришлось очень резко оттормаживаться (фуры уходили в занос). Система ПП сработала на отлично. Резина штатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю указывать CVT или АКПП, если эта информация отсутствует в профиле.

Возможно имелось в виду "CVT или МКПП"?! Автомата на пятнашке ведь нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущий пост.

27.10.2012 Трасса М5, район развилки дороги на Саратов. Время 5.30 утра. НА термометре -1.

Дорога покрыта застывшей влагой и очень "красиво" блестит.

Пару раз пришлось очень резко оттормаживаться (фуры уходили в занос). Система ПП сработала на отлично. Резина штатная.

Т.е. штатная резина на гололеде тормозила хорошо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера возвращался из своей деревни:на проселке мокрый снег 5-10см,даже ходить трудно - ноги разъезжаются - когда наступаешь на снег , он спрессовывается в мокрый лед. На старом ауте с зимней резиной в такую погоду выезжал с некоторыми проблемами - чтоб не застрять, ( там еще легкий подъем) надо было немного разогнаться и постоянно "отлавливать" машину , чтоб не съехать в лес. На XV - вообще не ощутил никаких проблем, причем на штатной Йоке.И разгоняться не потребовалось.

Похоже , что система ПП у XV "отлавливает" ~ 10-15 град. разницы по колесам , ощущались только очень легкие подрагивания, и никаких поползновений "уйти" с дороги.

5+

Возможно, это связано с тем, что на ауте был уклон в задний привод (45/55) а на ХВ - в передний (60/40). В горку она должна ехать ровнее, да и вообще увереннее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно пришлось немного пробуксовать на ледяных "горбиках". Завоняла "потрудившаяся" вискомуфта, потрещала VDC. Надо отдать должное, что AWD показало себа на высоте. Диагоналка на накатанных и припорошенных ледяных бугорках - это серьёзное испытание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ни пробовал на других атво с системой полного привода. Это моя первая такая вездехода. Но вот сегодня реально ощутил этот кайф, причём на летней резине ёкагама (родная). По снегу и обледеневшей дороге едет. Не сравнить с передним моно приводом, как на предыдущей машинке. Кватра, симметрикал ОЛЛВИДИ рулит! :dolf_ru_114:  :dolf_ru_286: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в этом году в начале марта на летнюю переобулся, обычно всегда в середине апреля меняю.

по дорогам в -5-10 ездил - забыл что на летней катаюсь. поехал в лес по снежной дороге, проезжал по ледяным ямам, наполненным водой, колеса полностью под воду уходили - не вспомнил что на летней. вот когда парковаться в сугробе только стал почувствовал, что не хочет снег копать, шлифует на месте.. сначала недовольно подумал -wtf? а потом вспомнил что у меня летняя резина, вспомнил дорогу по которой только что ехал и был просто в шоке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, я что-то пока не рискую на штатной резине по снежной Воркуте гонять-на Дастере езжу-он уже переобут

резина в субботу должна быть уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня переобул родную резину на бриджики, липучку. Родную оставил на лето, вполне устраивает. Мне кажется не может резина в +40 и -40 одинаково справляться с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 Сегодня переобул родную резину на бриджики, липучку. Родную оставил на лето, вполне устраивает. Мне кажется не может резина в +40 и -40 одинаково справляться с дорогой.

Может  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущий пост.

27.10.2012 Трасса М5, район развилки дороги на Саратов. Время 5.30 утра. НА термометре -1.

Дорога покрыта застывшей влагой и очень "красиво" блестит.

Пару раз пришлось очень резко оттормаживаться (фуры уходили в занос). Система ПП сработала на отлично. Резина штатная.

В моём случае было интереснее, автодорога М-3 Москва-Киев и на термометре -5С, штатная Йока!

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня, ради интереса, попробовал заехать задом на бордюр, упершись в него, не испытал никаких затруднений или я что то не так делал))

зы, проблема была заехать вообще или только передними или только задними?

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была заехать вообще или только передними или только задними?

задние заезжают, а передние упираются и встают

только для чего это не понятно, заезжать надо по диагонали, меньше нагрузки на подвеску

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


задние заезжают, а передние упираются и встают
Володя если задние заезжают,как могут передние упереться и встать? Ну по инерции они просто залетят.Или заехав задними,упираемся передними,остановка и поехали дальше? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


упираемся передними,остановка и поехали дальше? 

да. сюда идите, тут уже наэкспериментировались на поребриках, вы по десятому кругу пошли уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...