0987654321 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 С этим соглашусь!Что то не даёт!Это все экологические нормы, мать их так!Придушили пятнашку!Ответ прост,надо чип тюнинг делать!Кстати,к слову про астру!У друга астра 1.6 не турбо!210 по кольцу ехали! это потому что астра весит как мопед по сравнению с нашей хв вот ему и хватило объёма 16 для 210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Разгона до 175 - лёгкое рыскание задом на неровностях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Судя по тому, что : Outback 2,5л. CVT max скорость 198 Forester 2.0 CVT max скорость 192 Forester 2.5 CVT max скорость 196 Impreza седан 2.0 CVT max скорость 197 XV 2.0 CVT max скорость 187 Судя по всему где то у нас "вшито" ограничение максимальной скорости. Двигатели 2.0 и вариаторы одинаковые при этом у XV , Forestera и Imprezы "одинаковая" максималка, хотя из-за веса и аэродинамики импреза и XV должны быть минимум на 20 км быстрее Форестера, при одинаковой мощности. Ну и логично в таком случае предположить, что на 6-й програмно "вшит" запрет разгона, чтобы не превысить "лимит". А на 5й при 6000 об. + как раз и получается примерно 180. Тогда получается в режиме лепестков 6-ю вообще можно было убрать, сделав вместо неё переключение на D. Ну и как то обидно осозновать, что любое "старое корыто" способное ехать 190км/ч ( а таких немало) "сделает" XV на трассе... Изменено 14 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Судя по всему где то у нас "вшито" ограничение максимальной скорости. Двигатели 2.0 и вариаторы одинаковые при этом у XV , Forestera и Imprezы "одинаковая" максималка, хотя из-за веса и аэродинамики импреза и XV должны быть минимум на 20 км быстрее Форестера, при одинаковой мощности.с этим согласен! Даже слышал что в Европе ограничение скорости на XV 240км/ч, а нам в России как всегда поставляется "гуамно".... Вот интересно как это ограничение "убрать" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Не возражаю против такого запрета. Не даст убиться .Да еще с нашим клиренсом.... Ну не едет 200 ну и фиг с ним, переживём. ( но обидно ) А вот в тему "убиться" наоборот, так при обгоне с лепестками с 4-й на 6-ю переключится (случайным двойным нажатием) и вместо разгона - "болт" А встречный камаз разбираться не будет что там неправильно переключилось и почему не успел... Потому и говорю, что после пятой лучшеб в D переключалось, чем на 6-ю которая "фиксирует" набранную ранее скорость, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) с этим согласен! Даже слышал что в Европе ограничение скорости на XV 240км/ч, а нам в России как всегда поставляется "гуамно".... Вот интересно как это ограничение "убрать" ? Вот характеристики с subaru.deОбратите внимание, у дизеля максималка 198.Что вам всем заговоры мерещатся? Не хватает момента, банально.Причина большей максималки форестера в других передаточных числах трансмиссии.Вот еще неплохая статейка, почитайте, полезно. Изменено 14 марта, 2014 пользователем YuSS добавил статью про кпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А вот почему импреза седан разгоняется лучше - главная пара другаяПоставьте гп от XV на ручке - максималка вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну и как то обидно осозновать, что любое "старое корыто" способное ехать 190км/чДа вообще не обидно. Я, например, покупал, чтобы на трассе идти спокойно 130, а больше-то зачем? Это комфортная скорость, не устаешь на дальняке, а 180 сколько по времени сможешь ехать? А кто обгонит, тот значит очень спешит и хоть бы не в гости к Богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Прошлой осенью на подъезде к Москве по трассе М4 ПОТОК шел со скоростью 150км/ч (средние и правые ряды) , а слева нас ещё и обгоняли... А вы говорите достаточно , Subaru... спорт... гончак... И импреза новая туда же Изменено 14 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Так Вы хотите в левые ряды? WRX Вам в помощь , нашу-то зачем туда? Она гражданская модель штурмовика, а не перехватчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну не знаю у кого какие "понятия" , у меня - ВАЗ максималка 160 - 180, а любая иномарка объёма 2 литра ну до 200 должна дотягивать... А тут не любая а Subaru и больше 175 не едет. На астрах прошлых H 1,8 и J 1,6 , 180 - 190 смело набирал когда надо было, дальше не ездил - резина б не выдержала... На бехе друга, старая 7-ка, 3 литра , 220... Да что далеко ходить, лада Приора http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6295171&branch=tth максималка 182 км/ч ( но у ней двигатель 1,6л.), представляю вот смеху то будет если приора "надерёт" XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну не знаю у кого какие "понятия" , у меня - ВАЗ максималка 160 - 180, а любая иномарка объёма 2 литра ну до 200 должна дотягивать... А тут не любая а Subaru и больше 175 не едет. На астрах прошлых H 1,8 и J 1,6 , 180 - 190 смело набирал когда надо было, дальше не ездил - резина б не выдержала... На бехе друга, старая 7-ка, 3 литра , 220... Да что далеко ходить, лада Приора http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6295171&branch=tth максималка 182 км/ч ( но у ней двигатель 1,6л.), представляю вот смеху то будет если приора "надерёт" XV Пока не пробовал на XV (сейчас обкатка) но на гетце ездил 180 (двигатель был 1.4 - ручка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ПЛАВНО ХОЧУ разгон на 6-й. Хватит засирать технические темы!!! Всё уже Юрий разжевал! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!Откройте в курилке ботаническую и философствуйте сколько хотите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Хватит засирать технические темы!!! Всё уже Юрий разжевал! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!Откройте в курилке ботаническую и философствуйте сколько хотите! Засираю - громко сказано. Даже похоже на попытку обидеть и в чём то обвинить... Если бы это было не правдой - сразу бы опровергли + видео и вопрос был бы снят. Юрий - молодец, но адекватного ответа нет. ( на вопрос почему механика разгоняется на 6-й а вариатор нет. ) Ну или если тут всё ясно, Последний Праворульщик - блестните эрудицией, расскажите чтобы всем было понятно... Не можете - не надо кричать про засирания... Изменено 14 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Ну не знаю у кого какие "понятия" , у меня - ВАЗ максималка 160 - 180, а любая иномарка объёма 2 литра ну до 200 должна дотягивать... А тут не любая а Subaru и больше 175 не едет.Пусть ВАЗ и "любая" иномарка за нами 60-80 по грунтовке проедут. Где-то тут уже писали - у нас универсальная машина, хуже на трассе тех, что предназначены для трассы, но лучше них на бездорожье; хуже на бездорожье "реальных жыпов", но лучше их на трассе. Я вот не ждал от 150 лысых прыти WRX, поэтому доволен машинкой: вчера по грязи на дачу ездил - едет так спокойненько по колее совсем без надрыва и на трассе мне (имхо) хватает. Изменено 14 марта, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Пусть ВАЗ и "любая" иномарка за нами 60-80 по грунтовке проедут. Где-то тут уже писали - у нас универсальная машина, хуже на трассе тех, что предназначены для трассы, но лучше них на бездорожье; хуже на бездорожье "реальных жыпов", но лучше их на трассе. Я вот не ждал от 150 лысых прыти WRX, поэтому доволен машинкой: вчера по грязи на дачу ездил - едет так спокойненько по колее совсем без надрыва и на трассе мне (имхо) хватает. Так и я не говорю про WRX, а сравниваю с обычной пузотёркой ( не с поршем или ферари). WRX кстати максималка 250 на 6-ой передаче Про просёлок и т.д. несомненно , но XV в первую очередь городской кроссовер - для асфальта. Не знаю как Вам, но мне не особо приятно осозновать, что моя новая машина (max 170км/ч) оказалась медленнее двух предыдущих старых. Опять же, всё понимаю и делаю скидку на клиренс и полный привод и вроде всё логично, но это же Subaru... ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raymondvlr Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 XV едет 180 без проблем. Недавно Какашкай пытался уехать от меня, шли 180. И чувствовалось, что он уже не тянул, а у XV был ещё запас. Машина ещё на обкатке 3000км. )))) Режим драйв, без лепестков. Могу сказать, как владелец нескольких субар: любят они 98 бензин. Особенно чувствуется на двигателях ej, что динамика значительно зависит от качества бензина!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Браво, охотник! Наконец-то. Сегодня разогнал до 180 по жпс не напрягаясь, на автомате. Дальше машины появились на горизонте, ну его нафик, зачем так ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 пффф в D чуть недоходит до 180. Стрелка как встала на 6 тысячах так и стоит, дальше набора нет. В ручном режиме не пробовал.Legacy 2 литра 164 силы так же замирает на 190. Но тут точно вшито ограничение, можно снять в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Но тут точно вшито ограничение, можно снять в сервисе.Тут, это на XV? В каком сервесе? И как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Честно говоря действительно спор не о чем. Пятнашка спокойно набирает чуть больше 180 ти. В 99% случаях это все - предел для наших дорог. Последний раз, когда ездил в Краснодар разгонял машину до 183 км/ч, так при относительно небольших порывах ветра было реально страшно - спинным мозгом чувствовал, что колеса начинают терять сцепление с дорогой. С другой стороны, ведь одномоментная максимальная скорость не самое главное. Возьмите формулу один. Прошлогодний победитель команда Ред Бул имели не самые быстрые по максимальной скорости машины, однако более совершенная, чем у других машин тормозная система, лучшая аэродинамика и ДРС позволяла этим машинам легко уезжать от конкурентов. Так и у нас. Конечно, соревноваться на пятнашке на немецких автобанах с порше и мазератти бессмысленно, но на наших дорогах, где автострада может одномоментно превратиться в разбитый колейный проселок - наша машина вне конкуренции. А про себя я могу сказать, что на наших дорогах меня обгоняли "гонщиги", только тогда, когда я сам не хотел гоняться. В остальных случаях на дистанции 5 и более км - замучались пыль глотать - и в прямом и переносном смысле...... Изменено 22 марта, 2014 пользователем Temich мат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Тут, это на XV? В каком сервесе? И как это делается?Про Легаси. Про XV спросите у мастера по чип тюнингу в соответствующей ветке, может подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 пффф в D чуть недоходит до 180. Стрелка как встала на 6 тысячах так и стоит, дальше набора нет. В ручном режиме не пробовал.Legacy 2 литра 164 силы так же замирает на 190. Но тут точно вшито ограничение, можно снять в сервисе. Наврал, на легаси до 5 тысяч обороты не доходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) На фокусе ограничитель был на 7200 на всех передачах, коме 5той, 5тая - 6000 оборотов. Тогда ещё было не так жёстко со штрафами за скорость (2006 год) ездил по М5 210 (по спидометру)... стрелка тахометра замирала на 6000 и всё..... Думается, также и тут... чипом двинуть можно обороты и всё будет ОК, кому надо низко летать, будут довольны На Орле, кстати, так и не смог проверить максимальную скорость за 6 лет владения До 200 разгонялся (кратковременно) дальше не пробовал... Кстати, у ограничитель у Опеля на всех передачах 6000. После чипа стал 7200. Но всё это фигня..... нормальная скорость, как по контролю, так и по расходу - 140 - 160. Дальше - зло! Изменено 22 марта, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 нормальная скорость, как по контролю, так и по расходу - 140 - 160. Дальше - зло!Согласен на 100% ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения