Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

Дело не в том - нужна такая скорость в реальной жизни или не нужна. Вопрос - как ведёт себя автомобиль на скорости выше 150.

Мне показалось, что шумит сильнее обычного седана. Опасаюсь, что это не только аэродинамика, но и возможный дисбаланс колёс и шумы в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас у большинства в телефонах и планшетах стоИт софтина "шумомер". Предлагаю дальше в этой теме не применять "кажется", "по ощущениям", а приводить цифры.

да баловство это имхо. Поставил этот шумомер на 3 андроида - на всех показывает разные значения. В тишине (под подушкой) - планшет кажет 20 дб, телефоны - 30 и 40 сообветственно. И на максимуме громкости колонок больше 100 дб не кажет, микрофон походу в насыщении на большой громкости. Несерьёзно это - электретником децибеллы мерять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера решил проверить максималку и динамику своего XV 1,6 МТ по трассе. Пробег 6000 км. Бензин G-Drive 95 Газпромнефть. Максимальное ускорение при оборотах от 3000 до 3500, скорость 100-120 км/ч. Разгон до 4000 об/мин для этого движка вполне уверенный, скорость 140 км/ч. После 4000 ускорение резко падает, очень медленно достигает 4500, при этом скорость 160 км/ч. Больше выжать не смог. Данные скорости с видеорегистатора с GPS, спидометр чуть больше. Но поведение машины супер: шум практически не увеличивается, дорогу держит очень уверенно, при объезде выбоин/ям машину не кидает. Учитывая состояние наших дорог (езжу в основном Ивановская, Ярославская, Владимирская обл.) и плотность потока этой динамики для среднего водителя, не гонщика, вполне достаточно. А как она тащит по размытой дождем грунтовке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 На днях на отрезке Новой риги решил проверить максималку.

 По спидометру под уклон, стрелка приблизилась к 200,  пошла бы и больше, но впереди догнал поток машин.

 Машина вела себя вполне уверенно, единственное, когда оттормаживался, тормоза стали как ватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По спидометру под уклон, стрелка приблизилась к 200, пошла бы и больше
Жесть! Мне на М6 автомате по стрелке около 160-170 было уже страшно руль держать (правда с багажником непустым и 2 пассажирами) ...

На XV пока до 140 по стрелке пробовал - руль можно (но не нужно!) держать одной рукой и ехать отдыхая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и лучше ехать только по прямой дороге ) поворот под 45 градусов на такой скорости уже для xv проблема

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть! Мне на М6 автомате по стрелке около 160-170 было уже страшно руль держать (правда с багажником непустым и 2 пассажирами) ...

На XV пока до 140 по стрелке пробовал - руль можно (но не нужно!) держать одной рукой и ехать отдыхая ;)

 

  Да машина вела себя достойно, не смотря на большой клиренс, т.е. разница 160, или под 200 была практический  неощутима. 

 ps Ехал с женой и с забитым багажником. 

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На XV пока до 140 по стрелке пробовал

да, нормально идет... не рыскает зря, а на 120 даже колея подмосковная нипочем.

 

поворот под 45 градусов на такой скорости уже для xv проблема

что для других вообще ужас. я когда в первый раз входил в поворот на 130 как-то все сжималось и нога непроизвольно стала на педаль тормоза... потом уже стало по-другому - главное видеть выход из поворота, а машинка пойдет туда куда направляешь... 3хТьфу...

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из отзывов с сайта http://auto.ironhorse.ru/ про ХВ :) :

 

Самый большой для меня минус, который нигде не звучал, это то, что машину на поворотах кренит. И более 120 км не могу в повороты входить. Но это наверное не для всех актуально. Я люблю на трассе погонять (нам в ХМАО это возможно при наших расстояниях))), но в повороты вхожу не более 120. Боюсь))

Источник: http://auto.ironhorse.ru/subaru-xv_2049.html/comment-page-5?comments=1 © IronHorse.ru 

 

Смех-смехом, а пожалуй основное изменение, с которым страшно мириться на скорости выше 120, это как машина реагирует на рулевую проверку (не особо резко, но и не вяло покидаться вправо-влево).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Soslan],Xeyz скорее всего имел ввиду камеры, которые тебя могли сфотографировать и потом прислать подтверждение твоей скорости в денежном эквиваленте. Проходят времена, когда по МКАДу можно было летать. Все дороже удовольствие становится. Кстати сегодня вычитал, что скоро будут измерять среднюю скорость между камерами и опять штрафовать, но юридически это не совсем подготовлено.

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вернулись с женой из Питера.В Новгородской области и туда и обратно на одном и том же участке разгонял ФиГарика до 175 км/ч :dolf_ru_636: .Прёт как танк!Мог бы и больше,да нервы жинки берегу :dolf_ru_075:  ;) .Но подождём писюлек от ГАИ :D (надеюсь,что Бог миловал(радар отрабатывает нормуль -- пикает на включенные камеры и молчит,если проезжаешь выключенные(муляжи)).На возврате в хвост в той области и далее в Тверской пристроилась серебристая переходная XV.Поначалу попробовал обойти меня при  моей скорости 130-135 и оттормаживанием перед камерами в населенных пунктах до 80(круиз ;) ),но потом увидев разок камеру перед своей мордой понял,почему я так скидываю активно скорость до безопасной :dolf_ru_286: (понял,что у меня антирадар хороший B) ).Так и шёл ведомым до Московской области,пока его не "затёрли" местные "шумахеры" :D ,которые тоже успокоились после пары деревень за мной :laugh:  :laugh:  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Судя по тому, что :

Outback  2,5л. CVT   max скорость  198

Forester 2.0 CVT     max скорость  192

Forester 2.5 CVT     max скорость  196

Impreza седан  2.0 CVT   max скорость  197

XV      2.0 CVT        max скорость  187

 

Судя по всему где то у нас "вшито" ограничение максимальной скорости.   Двигатели 2.0 и вариаторы одинаковые при этом у XV , Forestera и  Imprezы  "одинаковая"  максималка, хотя из-за веса и аэродинамики импреза и XV должны быть  минимум на 20 км быстрее Форестера, при одинаковой мощности.

позвольте с Вами не согласиться

присмотримся к двум близнецам XV и Forester 2014 года.

С одинаковым двухлитровым двигателем FB20 и CVT Lineartronic.

Основное, бросающееся в глаза различие, это время разгона до 100 км/ч:  10,7 секунд для XV против 11,8 для Forester.

Неужели машины разные?

Обращаю внимание на шины: 225/55R17 у XV против 225/60R17 Forester. Разница в относительной высоте профиля шины, вычисляемой как отношение высоты профиля к его ширине, это те самые 55 против 60. В нашем случае это говорит о том, что диаметр колеса XV на 23 мм меньше чем на Forester. Да, целых 11,5 миллиметров клиренса Лесника обусловлены более высокой шиной. Фактически внешний диаметр шины на XV равен 679 миллиметрам, против 702 миллиметра на Forester. Крутящий момент двигателя передаётся на колёса, и чем меньше диаметр колеса, тем быстрее и легче тронуть машину с места.

Добавим к этому разницу в весе примерно 70 килограмм и вот оно нам элементарное объяснение разницы динамических характеристик при прочих равных.

Касательно разницы в максимальной скорости между XV и Forester замечу, что тут диаметр шин имеет обратную роль: чем больше радиус тем выше максимальная скорость. Это упрощённо. Не забываем про разное лобовое сопротивление и что-то там ещё.

*

Не могу устоять и хочу поделиться мнением про Honda CR-V четвёртого поколения ( с 2012 года) с аналогичным двухлитровым мотором. Шины 225/60R18 имеют внешний диаметр 727 мм, что есть целых 24 мм разницы в клиренсе если мы поставим на CR-V шины от XV. Максимальный крутящий момент CR-V равен 190 на 4300, против 198 на 4200 у XV и Forester. К чему я это? Я катался на CR-V и скажу тоже что и другие – не тянет. И объяснение здесь не творческое а вполне реальное, физическое, понятное даже школьнику. Потому что CR-V 2013 отлично рулится как и полагается легковому автомобилю, дорожный просвет которого просто обязан быть не 175 мм (паспортный), а минус 24 мм (с колёсами от XV) = 151 мм. Мне видится, что инженеры Honda не осилили как оптимизировать днище чтобы сделать машину по выше, и пошли самым простым путём: увеличили диаметр колёс что негативно сказалось на динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только размером резины определяется крутящий момент на колесах. Не забываем про передаточные отношения в коробке и редукторах. В Импрезе другие числа относительно XV.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nicks, а есть данные о передаточных числах на XV 2.0?

Я покурил мануал и тырнет - не нахожу.

*

В семье обе тачки этого года: Forester (для жены) и XV у меня. Вот думаю, надо ли тут писать обзор о различиях или без меня уже всё сказано. Что скажете?

Касательно динамики лично я разницу вообще не замечаю. Движок одинаковый, даже звуки один в один (после замены стоковой Якогамы, ибо шумит и портит всё впечатление)

В общем при езде до 130 по МКАД я не чувствую разницы. Больше на XV я пока не разгонялся, только-только тысячу откатал.

Сильнее заметна разница в динамике до и после стояния в пробках, я так понимаю вариатор самообучается.

И ещё жена заметила что после меня машина всегда едет динамичнее.

Ещё вспомнил, в одном и том же повороте Лесник шумит стабилизацией (по первянке я аж напугался), а VX проходит "молча".

P.S. извините за оффтоп, хотел эту часть убрать под спойлер но не разобрался как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, если не затруднит, делясь впечатлениями о максимальной достигнутой скорости, сообщайте пожалуйста на какой резине

и каким давлением накачаны колёса (как положено или больше/меньше)

личное мнение: очень мне не понравилась стоковая Yokohama Geolandar G95 225/55 R17  - даже не верится что на ней можно до 170 разогнаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели назад на прямом участке...резина хака 8 ...вроде бы... положил стрелку за 200...сам был в шоке что машинка столько побежала... да еще и на вариаторе... раньше больше 180 неразгонял... и еще больше удивило что разгон начал под затяжную горку а пик скорости пришолся на подем!!! )))...кстати резина накачана была перед 2.1 ...зад 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,не проснулся чтоли?! :dolf_ru_849:  :dolf_ru_150:   2.1(перед) вообще-то всегда больше,чем 2.0 (зад) B).Или ты имел ввиду,что на перед ещё больше 2.1 качают?

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...