Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, может быть. Пока таких "обычных" сзади не видел, только позади. А вот rs да, очень шустрая, сразу захотелось раз 5 прошиться:-)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Разгонял свою несколько раз. Результаты такие: газ в пол, разгон до 160 - 170 достаточно резвый, потом все очень туго, еле добирается стрелка до 180 и там встает. При чем обороты на тахометре 6500. Переключив варик в ручной режим - увидел 4-ую передачу. Попробовал переключить его на 5-ую - обороты подупали, но скорость не изменилась. Пробовал так несколько раз, поначалу думал что прошивка вариатора такая, что не дает больше разогнать, но потом один раз удалось попасть на уклон дороги после достижения 180 км\ч и она (стрелка) пошла дальше, в итоге 200 км\ч. По ощущениям могу так сказать: Мощности движка машине хватает (есть запас). В плане максимальной скорости - во всем виновен вариатор - он не дает разогнаться. А еще могу сказать, что такая скорость не нужна и опасна. Сам разгонял только для того чтобы понять пределы машины. Обычно езжу 130 по трассе. По мне так 130 - "самый тазик", так сказать КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость - важный параметр автомобиля, характеризующий его качество. Всё вкупе - и двигатель, и трансмиссия, и кузов.

В этот параметр нужно просто верить, а не проверять. А если дело доходит до проверки, то знайте: это Вы себя проверяете, а не автомобиль. И этот лично Ваш проверяемый параметр тоже имеет название :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Максимальная скорость - важный параметр автомобиля, характеризующий его качество. Всё вкупе - и двигатель, и трансмиссия, и кузов. В этот параметр нужно просто верить, а не проверять.

Согласен, важный в плане надежности. Но в жизни мало применяемый. Ведь никто не думает соревноваться в скорости с ГАИшной машиной, хоть Жигуль. У меня вчера была Мазерати, там на спидометре 320, даже резина зимняя, а на снегу, как "корова на льду". 

 

 


И этот лично Ваш проверяемый параметр тоже имеет название .

И здесь соглашусь, каждый устанавливает для себя свой предел скорости, на которой не очень сильно хочется в туалет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon64

Максимальная скорость - параметр, характеризующий не только надёжность. Скорее, качество разработки всей конструкции. Ведь поставь на иной автомобиль мощный двигатель, так он развалится на скорости 200 км/час. Потому что ни кузов, ни подвеска его не соответствуют такому режиму движения.

Вот, кстати, та же Астра J. Неважно какой у неё движок: 115 л.с. или 180 л.с. Важно, что сам автомобиль способен выдержать заявленные 230 км/час. А это немало дя массового автомобиля. И очень приятно его обладателю, даже если он не ездит быстрее 130 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Forester][/b],

Так никто и не оспаривает твои доводы. Просто у нас в Мануале есть цифирьки, вот люди и проверяют соответствие заявленным параметрам. Я на своей 190 ездил (уже писал) и не развалилась. Тема на самом деле ни о чем. Мы просто получаем удовольствие от того, КАК она едет, а не СКОЛЬКО. Вот тут, я надеюсь, выражу всеобщее мнение, что кайф НЕОПИСУЕМЫЙ. Особенно в такую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вобщем оттестился я. Есть у нас такое местечко - бориспольская трасса. по 4 полосы в одну сторону с ограничением в 130. Автомагистраль.

 

Screen Shot 2015-02-15 at 11.10.14 AM.png

 

6.30, утро. Трафика почти нет. Вобщем газ в пол. Машина набирает 180 (у меня 215/60/10 показания спидометра оч близки), обороты 6000. Еду - ничего не меняется. Думаю а поставлю ка я круиз. Втыкаю круиз ииииии. О чудо! Обороты падают до 4500. Скорость 180 как и было. Я офигеваю. Решаю + добавить. Нажимаю + и чувствую толчек. Я еще, еще машина набирает еще и толчки чувствуются. В этом месте, примерно на 190 на спидометре я решил прекратить. Получается, что газ в пол - это максимальная мощность с ограниченым передаточным числом варика. По этому на газу в пол не едет быстрее. Попробуйте сами. Только аккуратно! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, прикольно, попробую. но не ужели японцы забыли ограничить максималку на круизе...

 

Та ж дело не только в круизе. А в том, что, когда педаль не в полу, то обороты не 6000 и варик переходит в большее передаточное число. И позволяет разогнаться еще. мож оно на 185 и остановится. Но обороты то ниже и жрать будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Икс вишечку не разгонял пока мест.

Только, только 2000км. пробега увидел на приборке.

А свою хонду цивик разгонял до 214 км\ч..

Там мотор 1.8, 140 л.с..

И дело в том что она бы и быстрее пошла, да сработала ограничительная отсечка.

Думаю и у на Икс вишечке так же.

Обкатаю, посмотрю на что она способна.

Думаю 200 должна перевалить то!

Изменено пользователем TitDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

....

Думаю 200 должна перевалить то!

Обороты очень большие будут... Сломаете вариатор, сэр!

Неужели не жалко? Такой замечательный оппозитник... Такой замечательный вариатор... И ради чего? Ради заметки в газете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не для этого создавался моторчик!!???... от машины каждый по своему получает удовольствие... лично я покупал этот автомобиль не для постановки в музей!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...