Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

А разве не для этого создавался моторчик!!???... от машины каждый по своему получает удовольствие... лично я покупал этот автомобиль не для постановки в музей!!! )))

Ну, если со знанием дела, то можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Обороты очень большие будут... Сломаете вариатор, сэр!

 

Выше я об этом писал. Скорость 180 обороты 4500. На круизе. Педаль не должна быть в самом полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что для вариатора вредно, когда ремень "с краю".

Ну, на такой скорости ещё несколько отрицательных моментов... Но, если получаешь какое-то особое удовлетворение, то можно, в принципе, и жизнью пожертвовать в упоении :). Одно непростительно: иногда с собой на тот свет прихватываешь людей, в чьи планы не входило умирать.... А так - ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не ремень а цепь!!! )))... а насчет того света... по пустой прямой дороге нет опасности ни для кого кроме меня, я же не отморозок, который в потоке на скорости в шашки играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком из шкивов?

Когда едешь очень медленно, наверное, на ведомом. А когда быстро - наоборот. Вреден для (РЕМНЯ!) малый радиус.

Я не претендую на компетентность. Просто пересказываю мнение какого-то умника, который рассказывал в Интернете о вариаторе. Он квалифицировал такое свойство вариатора как один из его недостатков.

Возможно, речь шла о прежних ремешках, и наш "цепной" лишён этого недостатка. А может и наоборот.

 

У нас не ремень а цепь!!! )))... а насчет того света... по пустой прямой дороге нет опасности ни для кого кроме меня, я же не отморозок, который в потоке на скорости в шашки играет...

Лёш, какая на хрен разница: ремень или цепь? Ведь тема о другом. Про "цепь" я слыхал. Это первое, что услышал от продавцов, когда увидел XV  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тоже зацепился на трассе с одним умником. Итог: стрелка упирается на 190 по спидометру и дальше не разгоняется. Режим: автомат, шины штатные, давление в колесах: штатно, бензин 92. Управляется авто отлично, никаких замечаний.b5927a1de1c72c9cd8cc34e1f3730b3c2fbbd4d40a706bcee980b6e4af58424d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: стрелка упирается на 190 по спидометру и дальше не разгоняется.

Аналогичная ситуация. Разгонял в аэропорту на взлетке. По GPS 192 км, по спидометру 198.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прямой тоже до 190 разгоняла, оборотов было около 4,5. Но честно скажу, большого кайфа не получила. Приятней ехать 120-130, плавно вписываясь в повороты...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стать на круиз и добавить круизом?

Заявленной максималки мне достаточно. Цель выезда на взлетку была другая. Изучал машину на предмет ускорения, торможения, маневры на скорости и прочее...ну надо ведь понимать на чем ездишь и где граница дозволенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленной максималки мне достаточно. Цель выезда на взлетку была другая. Изучал машину на предмет ускорения, торможения, маневры на скорости и прочее...ну надо ведь понимать на чем ездишь и где граница дозволенного.

Поддержу. И, кстати, меня не покидала мысль, что нашему шасси реально требуется более мощный двигун. Уверен, что наша "тележка" проглотит не напрягаясь "лошадей" 200. Вот это была бы совсем другая машина! А так ... Потенциал XV и близко не раскрыт 150-ю понями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оххх...Хотя бы начали в высшие комплектации мотор 2.5(172л.с.) ставить :blush: или на заказ этот мотор был бы доступен в высших комплектациях.

Может дождёмся этого при рестайле машинки.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, я когда то пробовал рав-4 с разными движками, так там 20 кобыл разницы оч заметны были! А как ту былоб, не знаю, но попробовал бы с удовольствием!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 20 кобыл получить можно и от нашей машины, путем вырезания катализаторов и поставить форсунки от wrx, у них дырки больше и цена в пределах разумного, нежели ждать пока выйдет XV с движком 170 лошадей за бешенные деньги.

 

У меня знакомый занимается субарами фанатик, у них свой мини-сервис. Когда я спросил его на счет чип тюнинга, он мне сразу сказал для субаровского овощного движка овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё ты думаешь, 22 кобылы решат..??

Думаю,что решат для большого количества клубней,если таковые хотят более резвую XV,возможность управления более скоростной машинкой(при перенастройке,конечно, на заводе подвески под 2.5 мотор,механики и варика под этот мотор).Ведь у нас в Клубе уже есть минимум одна машина с 2.5 мотором(правда с "мозгами" и вариком от 2.0 XV).Думаю человек совсем по-другому ощущает сейчас машинку и себя в ней. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде с мехой та машина..

 

 

.. если ее имели в виду https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2799&page=1

 

 

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

×
×
  • Создать...