Forester Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А разве не для этого создавался моторчик!!???... от машины каждый по своему получает удовольствие... лично я покупал этот автомобиль не для постановки в музей!!! )))Ну, если со знанием дела, то можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 "торопиться не надо" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Обороты очень большие будут... Сломаете вариатор, сэр! Выше я об этом писал. Скорость 180 обороты 4500. На круизе. Педаль не должна быть в самом полу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я где-то читал, что для вариатора вредно, когда ремень "с краю".Ну, на такой скорости ещё несколько отрицательных моментов... Но, если получаешь какое-то особое удовлетворение, то можно, в принципе, и жизнью пожертвовать в упоении . Одно непростительно: иногда с собой на тот свет прихватываешь людей, в чьи планы не входило умирать.... А так - ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я где-то читал, что для вариатора вредно, когда ремень "с краю".На каком из шкивов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 У нас не ремень а цепь!!! )))... а насчет того света... по пустой прямой дороге нет опасности ни для кого кроме меня, я же не отморозок, который в потоке на скорости в шашки играет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 На каком из шкивов?Когда едешь очень медленно, наверное, на ведомом. А когда быстро - наоборот. Вреден для (РЕМНЯ!) малый радиус.Я не претендую на компетентность. Просто пересказываю мнение какого-то умника, который рассказывал в Интернете о вариаторе. Он квалифицировал такое свойство вариатора как один из его недостатков.Возможно, речь шла о прежних ремешках, и наш "цепной" лишён этого недостатка. А может и наоборот. У нас не ремень а цепь!!! )))... а насчет того света... по пустой прямой дороге нет опасности ни для кого кроме меня, я же не отморозок, который в потоке на скорости в шашки играет...Лёш, какая на хрен разница: ремень или цепь? Ведь тема о другом. Про "цепь" я слыхал. Это первое, что услышал от продавцов, когда увидел XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Тоже зацепился на трассе с одним умником. Итог: стрелка упирается на 190 по спидометру и дальше не разгоняется. Режим: автомат, шины штатные, давление в колесах: штатно, бензин 92. Управляется авто отлично, никаких замечаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Итог: стрелка упирается на 190 по спидометру и дальше не разгоняется.Аналогичная ситуация. Разгонял в аэропорту на взлетке. По GPS 192 км, по спидометру 198. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Аналогичная ситуация. Разгонял в аэропорту на взлетке. По GPS 192 км, по спидометру 198. А стать на круиз и добавить круизом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я на прямой тоже до 190 разгоняла, оборотов было около 4,5. Но честно скажу, большого кайфа не получила. Приятней ехать 120-130, плавно вписываясь в повороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Сумасшедшая! Ладно бы на метле, а так нафига судьбу испытывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А стать на круиз и добавить круизом?Заявленной максималки мне достаточно. Цель выезда на взлетку была другая. Изучал машину на предмет ускорения, торможения, маневры на скорости и прочее...ну надо ведь понимать на чем ездишь и где граница дозволенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Заявленной максималки мне достаточно. Цель выезда на взлетку была другая. Изучал машину на предмет ускорения, торможения, маневры на скорости и прочее...ну надо ведь понимать на чем ездишь и где граница дозволенного.Поддержу. И, кстати, меня не покидала мысль, что нашему шасси реально требуется более мощный двигун. Уверен, что наша "тележка" проглотит не напрягаясь "лошадей" 200. Вот это была бы совсем другая машина! А так ... Потенциал XV и близко не раскрыт 150-ю понями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Оххх...Хотя бы начали в высшие комплектации мотор 2.5(172л.с.) ставить или на заказ этот мотор был бы доступен в высших комплектациях.Может дождёмся этого при рестайле машинки. Изменено 7 августа, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 а чё ты думаешь, 22 кобылы решат..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 @матрос, я когда то пробовал рав-4 с разными движками, так там 20 кобыл разницы оч заметны были! А как ту былоб, не знаю, но попробовал бы с удовольствием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 20 кобыл получить можно и от нашей машины, путем вырезания катализаторов и поставить форсунки от wrx, у них дырки больше и цена в пределах разумного, нежели ждать пока выйдет XV с движком 170 лошадей за бешенные деньги. У меня знакомый занимается субарами фанатик, у них свой мини-сервис. Когда я спросил его на счет чип тюнинга, он мне сразу сказал для субаровского овощного движка овчинка выделки не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 а чё ты думаешь, 22 кобылы решат..??Думаю,что решат для большого количества клубней,если таковые хотят более резвую XV,возможность управления более скоростной машинкой(при перенастройке,конечно, на заводе подвески под 2.5 мотор,механики и варика под этот мотор).Ведь у нас в Клубе уже есть минимум одна машина с 2.5 мотором(правда с "мозгами" и вариком от 2.0 XV).Думаю человек совсем по-другому ощущает сейчас машинку и себя в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Да вроде с мехой та машина.. .. если ее имели в виду https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2799&page=1 Изменено 10 августа, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 195 вчера. Случайно. Удивило, что при 180 км.ч. показания тахометра всего 3500 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 @ATan, По спидометру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да. Замеры не ставил. Задумался что-то, а она прет и прет. Думаешь врет спидометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 больше 140 не ездил. А сейчас вообще по трассе 100 тошню и норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да где сейчас жогать. Камера на камере. В Казань едешь эти бедолаги чуть не на головах друг у друга сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения