Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igor_s55 сказал:

Может если руль до упора вывернут - муфта в вариаторной трансмиссии вообще никогда не блокируется. Так или нет - я пока без понятия. Ты похоже тоже. 

Да же и не знаю, надо ли отреагировать. Что значит "не блокируется"? Отключает мост или наоборот? Лично проверено-НЕ ОТКЛЮЧАЕТ!

В 02.10.2020 в 09:40, igor_s55 сказал:

Муфта жестко блокированная делает одинаковую скорость вращения передних и задних колес.

 

В 02.10.2020 в 09:40, igor_s55 сказал:

мне показалось что если руль до упора повернут то муфта вообще отключается и подключается только при сильной пробуксовке.

Кроме того, конкретно на XV вот про муфту достаточно ясно разъяснено:

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.

 

Про устриц- я понял, обсуждайте с кем угодно, только читать ваши рассуждения "в теории" иной раз просто смешно. Сами себе же противоречите. Почитайте еще раз. ДИФ НЕ МОЖЕТ СОХРАНИТЬ МОМЕНТ И УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС! СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС ЗАВИСИТ ОТ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ И КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ! КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАВИСИТ ОТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ! ЕСЛИ ОДНА ОСЬ БУКСУЕТ С ДИФОМ БЕЗ БЛОКИРОВКИ, КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА(ДОСТАТОЧНОГО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ) НЕ БУДЕТ НИ НА ОДНОЙ ОСИ!

ТЕОРЕТИКИ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 hours ago, sansany said:

ДИФ НЕ МОЖЕТ СОХРАНИТЬ МОМЕНТ И УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС! 

 

Это не так. При повороте внутреннее колесо медленее крутится, а внешнее быстрее. В нашем случае, при повороте руля передний мост проходит больший путь, чем задний. Итог: диф может увеличить скорость некоторых колес.

 

2 hours ago, sansany said:

 СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС ЗАВИСИТ ОТ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ И КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ! К

 

ПРАВИЛЬНО.  При выезде из колеи при повернутом руле траектория передних колес больше чем колес задней оси.

Коэффициент сцепления у всех колес одинаковый. Дорога ровная грязная, глиняная, после дождя. Асфальтовых участков с другим коэффициентом сцепления там нет

 

2 hours ago, sansany said:

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАВИСИТ ОТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ! 

 

Правильно

 

2 hours ago, sansany said:

 ЕСЛИ ОДНА ОСЬ БУКСУЕТ С ДИФОМ БЕЗ БЛОКИРОВКИ, КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА(ДОСТАТОЧНОГО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ) НЕ БУДЕТ НИ НА ОДНОЙ ОСИ!

 

 

В моем случае это не так. У меня обе оси одинаково пробуксовывали при движении. При этом крутящего момента было достаточно для движения и даже для выезда из колеи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, sansany said:

 

 угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. 

 

Этот алгоритм хотел бы узнать, а именно график величины усилия сжатия муфты в зависимости от угла поворота рулевого колеса.  

Сам же главное написал.

 

 

2 hours ago, sansany said:

 

 Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.

 

А с этим никто и не спорит.

Управляемость превосходная, по шоссе едет в любых дорожных ситуациях хоть снег, дождь, ветер.

Подтверждаю, жена ехала с нулевым стажем.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igor_s55 сказал:

Итог: диф может увеличить скорость некоторых колес.

Диф не может ничего увеличить! Колёса движущиеся по разной траектории  проходят разное расстояние и разное количество оборотов. Свободный диф позволяет это сделать, заблокированный нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, sansany said:

Диф не может ничего увеличить! Колёса движущиеся по разной траектории  проходят разное расстояние и разное количество оборотов. Свободный диф позволяет это сделать

Вы уж определитесь как в итоге - не может ничего увеличить или все же позволяет это сделать

Колеса движутся по разной траектории проходят разное расстояние и разное количество оборотов. Это диф свободный и делает. 

 

46 minutes ago, sansany said:

 заблокированный нет.

Если заблокированный, то это уже в итоге и не диф. это лучше назвать вал или ось. Диф может поровну распределять момент, а когда заблокированный - не может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igor_s55 сказал:

Вы уж определитесь как в итоге - не может ничего увеличить или все же позволяет это сделать

Давай, уже определимся. Левое колесо с длинной окружности в 1 метр проходит 100 метров, а правое 110.

Одному надо сделать 100 оборотов, другому 110. И они сделают, а диф для того и нужен, что бы не мешать. Ничего он (симметричный) увеличить не может. Не ведущие колеса делают то же самое и без дифа, если жестко не сидят на одной оси.

38 минут назад, igor_s55 сказал:

Диф может поровну распределять момент, а когда заблокированный - не может.

И здесь опять не прав, еще как может, только момент будет равен моменту на колесе с наибольшим сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/9/2020 at 4:57 PM, sansany said:

Давай, уже определимся. Левое колесо с длинной окружности в 1 метр проходит 100 метров, а правое 110.

Одному надо сделать 100 оборотов, другому 110. И они сделают, а диф для того и нужен, что бы не мешать.

Диф прежде всего нужен чтобы не не мешать а чтобы поровну момент крутящий между этими колесами распределить.

 

On 10/9/2020 at 4:57 PM, sansany said:

И здесь опять не прав, еще как может, только момент будет равен моменту на колесе с наибольшим сцеплением.

Как раз прав. Заблокированный диф (по факту это уже не диф) ПОРОВНУ распределять момент между колесами или осями не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igor_s55 сказал:

Заблокированный диф (по факту это уже не диф) ПОРОВНУ распределять момент между колесами или осями не может

 

Два колёса сидят жёстко на одной оси. На одном 100 н/м. На другом сколько будет? При одинаковом сопротивлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igor_s55 сказал:

Диф прежде всего нужен чтобы не не мешать а чтобы поровну момент крутящий между этими колесами распределить.

При этом он ни увеличить ни уменьшить ничего не может. Колёса сделают ровно столько оборотов, сколько длин окружности уложиться на данном отрезке, учитывая пробуксовку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sansany said:

 

Два колёса сидят жёстко на одной оси. На одном 100 н/м. На другом сколько будет? При одинаковом сопротивлении.

Вы слова то свои не теряйте. Коль сказали  в предыдущем сообщении "равен моменту на колесе с наибольшим сцеплением" то не перескакивайте на случай "при одинаковом сопротивлении". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sansany said:

При этом он ни увеличить ни уменьшить ничего не может. Колёса сделают ровно столько оборотов, сколько длин окружности уложиться на данном отрезке, учитывая пробуксовку.  

 Все может. Если диф заварить (или заблокировать) то и внутреннее и внешнее колеса будут при повороте иметь одинаковое число оборотов. Движение на твердой поверхности будет с пробуксовкой повышенными нагрузками.

Если диф не заблокирован (не заварен) то внутреннее колесо вращается медленней, внешнее быстрей. Вывод наличие дифа при повороте увеличивает частоту вращения одного и уменьшает частоту вращения другого колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igor_s55 сказал:

то не перескакивайте на случай

Как прикажете.

Два колёса сидят жёстко на одной оси. одно едет по песку, другое по асфальту. На одном 100 н/м. На другом сколько будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sansany сказал:

Два колёса сидят жёстко на одной оси. одно едет по песку, другое по асфальту. На одном 100 н/м. На другом сколько будет?

столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 12:08, igor_s55 сказал:

Итог: диф может увеличить скорость некоторых колес.

немного не так, диф. позволяет вращаться колёсам с разной угловой скоростью, н специально её нее увеличивает и не уменьшает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

немного не так, диф. позволяет вращаться колёсам с разной угловой скоростью, н специально её нее увеличивает и не уменьшает

Вот это да!

Спорил, спорил, и вдруг плюсанул!

А я разве не тоже самое утверждал?

С чего вдруг переобулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 13:09, sansany сказал:

Диф не может ничего увеличить! Колёса движущиеся по разной траектории  проходят разное расстояние и разное количество оборотов. Свободный диф позволяет это сделать

Сам себя уже вынужден цитировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не надоело "масло масляное" обсуждать :wacko:? По большому счёту вам не всё равно что и как там работает? Японцам свои идеи по улучшайзингу пошлёте или полезете на яме что-то там исправлять-ремонтировать? Главное машина едет,и едет во многих ситуациях так,как другие не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось по подробнее узнать, чем же все таки диф лучше муфты, и почему спустя год и три месяца условия для эксперимента в раскисшей колее ни чуть не изменились.

Теперь узнал, по этому удаляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, sansany said:

Хотелось по подробнее узнать, чем же все таки диф лучше муфты

Так в сообщении от 2 октября мной это написано.

 

диф поровну распределяет крутящий момент у и ХВ с диффом на каждое колесо приходится строго 25% крутящего момента, скорость вращения колес при этом может быть разная (руль до упора повернут и передок проходит большое расстояние чем зад).  В данном случае никакие колеса не вывешены и под всеми колесами одинаковая среда (грязь) с одинаково низким коэффициентом сцепления.

 

Муфта жестко блокированная делает одинаковую скорость вращения передних и задних колес. Но поскольку передние колеса при повороте проходят больший путь то движение идет с пробуксовкой и неоптимальным коэффициентом сцепления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда тебе известно, что диф в твоем случае не заблокировался, и почему муфта то "жестко блокированная", зачем она вообще тогда нужна?

Да пусть будет по твоему, достало уже. В следующий раз буду смеяться молча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, sansany said:

 почему муфта то "жестко блокированная", зачем она вообще тогда нужна?

 

А как муфта может блокироваться, не жестко что ли?  Проскальзывание что ли допускает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://technology.subaru.ru/awd.html

"Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения."

"...при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...