Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Сэр113-й сказал:

  Может вы пойдете обсуждать крутящий момент в личку ?

О, я даже знаю, как эта "личка" выглядит.. 

1 (135).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Pelicashka сказал:

WRX оказался на удивление практичным. Диски 18".

 

9PxhUYE.jpg

 

А резина 18-я ВЕСЬ салон заняла?!?!:D Практично,чё....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pelicashka сказал:

 

Резина куплена отдельно и лежит на хранении.

А соединять их ты по раздельности в шиномонтаж возить будешь?  Или всё-таки одним заходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Деда Миша said:

А соединять их ты по раздельности в шиномонтаж возить будешь?  Или всё-таки одним заходом?

 

Нет, отвезу диски в шиномонтаж, где хранится резина, там они и встретятся, там же будут оформлены их отношения, там же их "окольцуют", там же они совьют семейное гнездышко до зимы. Это будет начало хорошей дружбы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pelicashka сказал:

 

Нет, отвезу диски в шиномонтаж, где хранится резина, там они и встретятся, там же будут оформлены их отношения, там же их "окольцуют", там же они совьют семейное гнездышко до зимы. Это будет начало хорошей дружбы. :)

Хитрец:D. А летнюю потом оставишь на хранение там же.Правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, Деда Миша said:

Хитрец:D. А летнюю потом оставишь на хранение там же.Правильно понял?

 

Конечно, я сложных путей не ищу. :) 

 

Я просто поделился этой фоткой, потому что не думал, что так легко всё войдёт. Конечно, еще в первой хв-шке умещалось четыре колеса с надетой резиной, но было больше геморроя, надо было снимать шторку багажника, двигать колеса, что-то распределять. Сегодня же я просто положил два диска в багажник, сложил задние сиденья, и немного выдвинул два других диска в салон.

Мне кажется, что два диска 18" не поместились бы бок о бок в багажнике вихи без складывания задних сидений. Может я, конечно, плохо помню его размеры.

 

j493RPt.jpg

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Геннадий С. said:

А четыре колпачка от ниппелей в карман со свистом пролетят. Вот ведь нежданчик - карман просторней багажника)

 

 

Ну ты прямо Максим Галкин, какой тонкий юмор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучал тоже, что после XV. А купил на продажу Форика и понял интересную вещь. После XV должен быть Форик. Но главное даже не это. Начал сейчас мониторить, чтобы я взял после Форика? И никак не могу ничего подобрать. У Форика подвеска перебивает всех конкурентов в этом классе. Ни у одного конкурента нет такой энергопоглощающей подвески. Да. Я бы хотел дизелек или 2.5 на механике. Но к сожалению их нет у нас. А так машина просто бомба. Думаю Костыль не даст соврать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, muspi сказал:

Начал сейчас мониторить, чтобы я взял после Форика?

На Ауте прокатись... Тебе понравится! :)  Особенно с учётом твоей любви к дальним поездкам! В нём жить можно! ;) Какой нафиг Форь?!

Говорят, на них будет 2,5 турбо! Это будет бомба! Шпулять будет, как 3,6 а жрать меньше ХВи... Но дорого блин... На сегодня 4090 тыр. Это топ 2,5 без турбо.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И налоги теперь за них будете в два-три раза больше платить:dolf_ru_1019:,чем за машины меньше 3 лямов стоимостью.:D

Готовы так ненавистному государству свои кровные ежегодно отдавать? И попробуйте не отдать! :dolf_ru_093::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Деда Миша сказал:

И налоги теперь за них будете в два-три раза больше платить:dolf_ru_1019:,чем за машины меньше 3 лямов стоимостью.:D

Дед, с такими темпами роста бакса, готовься на следующий год платить, как за более 3-х лямов!

Не, ну нам то может и врят ли, а вот "новеньким" вполне может и привалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2020 в 21:20, Геннадий С. сказал:

О, я даже знаю, как эта "личка" выглядит.. 

О, сколько нам открытий чудных! Просите и дастся вамъ, ищите и обрящете, толцыте и отверзется вамъ.

 А сегодня воистину гениальную фразу услышал "На этом месте месте можно было бы и закончить дискуссию, но она только начинается."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/13/2020 at 2:45 PM, sansany said:

https://technology.subaru.ru/awd.html

"Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения."

"...при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием."

Как и обещал, при смене летних колес на зимние на даче сделал тест.  

Вывесил все колеса включил D, принудительно первую, есп оФФ.  Сначала повернул руль до упора в одну сторону, через секунд 8-10 руль до упора в другую сторону. И через примерно 8 секунд полный привод отключился. Одновременно на экране зажглась "предупреждающая лампа усилителя рулевого управления". Колеса поставил прямо. Полный привод не включился, "предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" не погасла. Нажал кнопку X-Mod. Экран весело начал показывать картинки потока мощности или момента ко всем колесам. Но физически задние колеса не крутятся. Крутятся только передние. Поставил в Паркинг, выключил двигатель, через минуту снова завел двигатель. "Предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" снова горит. Поставил рычаг в D, Полного привода нет. Нажал кнопку X-Mod. Полного привода нет.  Выключил.

Поставил автомобиль на землю.

Через 1 час собрался ехать домой, думая не заехать ли к дилеру по пути на диагностику. Снова завел. "Предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" горит. Газанул.  Снег с травой летит только из передних колес. Полного привода нет. 

Во всех случаях "Предупреждающая лампа полного привода" не загоралась.

Проехал метров 70.  "Предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" погасла. На крутом склоне сильно газанул - полный привод появился.  До дому ехал по обледеневшей дороге.  То что есть полный привод - чувствовалось.

Дома открыл мануал. Согласно раздела 3-36  "предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" может загораться при частых и крытых поворотах рулевого колеса, когда автомобиль осуществляет маневры с крайне низкой скоростью, например при частых поворотах рулевого колеса.  Однако это не является неисправностью. Работоспособность усилителя будет восстановлено после того, как рулевое колесо не будет поворачиваться некоторое время.

Но ЗАЧЕМ же инженеры сделали отключение полного привода в этом случае - вот вопрос.

Изначально я хотел проверить что это за волшебная муфта сжимает диски с необходимым усилием", при котором частота вращения передних колес при крутом повороте будет больше чем задних (будет ли), но до этого даже не дошло. 

Зато теперь на вопрос Как отключить полный привод субару с вариатором можно дать ответ - Нужно пару раз до упора повернуть руль  с выдержкой 10 секунд. 

Или на вопрос Может ли полный привод субару с вариатором отключится - даем ответ может.

 

Итог: муфта все же говно.

У предыдущей ХВ с межосевым диффом никакая электроника и никакие ошибки привод не отключит. Шестеренки честно будут передавать момент. И там вместо электроусилителя стоял гидроусилитель, который тоже не отключался. 

 

По хорошему нашу беседу с SANSANY и этот итог надо в отдельную тему вынести.

А по этой теме. 

Для севера и тайги где нет дилера этот авто не годится. Правильно Фероссеник купил Крузак, с механической трансмиссией, с честной блокировкой, с честным дифференциалом. Ему там вдали от цивилизации по переметам может придется ездить. На этой сядет в сугроб, крутнет пару раз руль чтоб выехать и все, полного привода нет. Усилитель руля не работает. На улице пурга, мороз, рассчитывать можно только на себя. Это мы в цивилизации где если что то к дилеру и помощь можно вызвать, друзей там.

 

Вот Видео. Переднеприводная Субару ХВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igor_s55 сказал:

По хорошему нашу беседу с SANSANY и этот итог надо в отдельную тему вынести.

Нет, уж! Увольте-с! Колеса в воздухе висят, какие "итоги". У меня с муфтой проблем не было ни когда. А вам может и самом деле на диагностику надо. Ну там управляющее давление на муфте померить, все полезней будет, чем такие "тесты" проводить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда посреди снежного поля буксовал, как только не крутил колёса... Ничего не загорелось, крутились все колёса! В итоге выехал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lipton сказал:

крутились все колёса

Да сколько же можно?

11 часов назад, igor_s55 сказал:

Итог: муфта все же говно.

У предыдущей ХВ с межосевым диффом никакая электроника и никакие ошибки привод не отключит. Шестеренки честно будут передавать момент.

Вот, казалось бы все правильно. Только момент этот будет на всех колесах минимальный, равен моменту буксующей стороны. И тогда потребуется блокировка, а это уже и не диф(не я сказал).

И погнали по-кругу, на колу мочала- начинай сначала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, lipton said:

Когда посреди снежного поля буксовал, как только не крутил колёса... Ничего не загорелось, крутились все колёса! В итоге выехал сам.

А рулем то крутили в это время? От упора до упора. 

Я же вроде подробно описал свой тест. Полным привод отключился при повороте до упора руля и удержания его там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, sansany said:

Да сколько же можно?

Вот, казалось бы все правильно. Только момент этот будет на всех колесах минимальный, равен моменту буксующей стороны. И тогда потребуется блокировка, а это уже и не диф(не я сказал).

И погнали по-кругу, на колу мочала- начинай сначала!

Зато ничего не отключится.

Я есть свои хоть видео о том где буксовал, как выезжал, как все крутилось и ничего не отключалось.

А то только одну и туже туфту маркетинговую (муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента - при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием." ) по нескольку раз, которой и в интернете пруд-пруди. 

 

Видео вот я свое выложил. -  Всем же видно - крутится перед, зад нет. Привод в любой момент отключаемый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...