Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 minutes ago, михаил said:

Ты спровоцировал ошибку, система отреагировала, возможно ли такое повторить в реальных условиях - вот вопрос.

Видимо когда я летом пытался выехать из колеи, у меня тоже был руль повернут до упора долгое время (и до этого в другую сторону до упора чтобы резко крутанув появилась динамика для выезда).

И видимо тоже появилась такая же ошибка на экране и полный привод отключился. Но очевидно я эту ошибку на экране не заметил, тк занят был дорогой, а потом и работой лопатой по вкапыванию выезда. 

То есть в реальных условиях значит это повторить можно, если долгое время ехать по колее с вывернутым до упора рулем.  Ну что ж будем знать.

Может руль не до упора надо было крутить или недолго держать.

 

Ранее Я всегда так рулем делал на нивах и ХВ 2012 года 1,6 механика, когда из колеи выезжал.

Автомобили из колеи выезжали полный привод не отключался (там диф). С рулевым тоже проблем не было - там гидроусилитель руля.

Кто  бы что тут ни писал, но для оффроуда это минус. 

 

Но плюс у новой ХВ против старой - это намного большие ходы подвески. Глянь на видео и увидишь сколько мне деревяшек пришлось подложить чтоб колеса земли не касались. На предыдущей ХВ ходы были меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor_s55 сказал:

А рулем то крутили в это время? От упора до упора. 

Да, долго и много! В итоге выехал, потому что задние начали цепляться и потихоньку вытянули.

Всёравно, спасибо за исследования! Надо быть готовым ко всему. И если такое произойдёт, то сильно не пугаться!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь

 

я еще в 14-м фотки выкладывал. И видео где то было. Ищи сам, если надо. Я уже 8 лет без трактора обхожусь, ни чего у меня не отключается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sansany сказал:

я еще в 14-м фотки выкладывал.

Александр, ну вроде как на человек на второе поколение жалуется, а не на первое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, lipton сказал:

Александр, ну вроде как на человек на второе поколение жалуется, а не на первое...

Человек жалуется на муфту по сравнению с дифом, а не на поколение. Только сам запутался, на что именно жалуется. То у него муфта включена жестко, из-за этого передние колеса крутятся с пробуксовкой и не могут из колеи вылезти. То она уже отключена при повороте руля и опять из колеи ни как. С муфтой скорость вращения колес у него одинакова, но почему то передние крутятся с пробуксовкой. С дифом, который увеличивает скорость передних, пробуксовки нет. Вот такая теория у него и итог: в общем муфта говно по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2020 в 21:23, igor_s55 сказал:

У предыдущей ХВ с межосевым диффом никакая электроника и никакие ошибки привод не отключит. Шестеренки честно будут передавать момент.

сами придумали? межосевой диф-л был только на машине с механикой, да и то, на Impreza XV 2010 - 2012 годов, а потом и XV с механикой пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igor_s55 сказал:

С рулевым тоже проблем не было - там гидроусилитель руля.

на sh 2012 года с FB20 тоже э/у - никаких проблем и вопросов не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sansany сказал:

Человек жалуется на муфту по сравнению с дифом, а не на поколение. Только сам запутался, на что именно жалуется.

так может у него и машины нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Чёрный доктор said:

сами придумали? межосевой диф-л был только на машине с механикой, да и то, на Impreza XV 2010 - 2012 годов, а потом и XV с механикой пропали.

Ухты как. Можно хотя бы подпись мою глянуть в которой прописано ХВ на механике  2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, sansany said:

Человек жалуется на муфту по сравнению с дифом, а не на поколение. Только сам запутался, на что именно жалуется. То у него муфта включена жестко, из-за этого передние колеса крутятся с пробуксовкой и не могут из колеи вылезти. То она уже отключена при повороте руля и опять из колеи ни как. С муфтой скорость вращения колес у него одинакова, но почему то передние крутятся с пробуксовкой. С дифом, который увеличивает скорость передних, пробуксовки нет. Вот такая теория у него и итог: в общем муфта говно по-любому.

 

Как обычно все смешали в кучу и перетусовали, выдернули из одного, вставили в другое.  Хотя жертвам маркетинга это простительно.

А муфта конечно говно, раз может отключится при любой другой нештатной ситуации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igor_s55 сказал:

Как обычно все смешали в кучу и перетусовали, выдернули из одного, вставили в другое.

Перечитай свои посты и станет ясно. Или мне из них твои постулаты надергать?

В 02.10.2020 в 09:40, igor_s55 сказал:

Муфта жестко блокированная делает одинаковую скорость вращения передних и задних колес. Но поскольку передние колеса проходят больший путь то движение идет с пробуксовкой и

неоптимальным коэффициентом сцепления.

19 часов назад, igor_s55 сказал:

Видимо когда я летом пытался выехать из колеи, у меня тоже был руль повернут до упора долгое время (и до этого в другую сторону до упора чтобы резко крутанув появилась динамика для выезда).

И видимо тоже появилась такая же ошибка на экране и полный привод отключился. Но очевидно я эту ошибку на экране не заметил, тк занят был дорогой, а потом и работой лопатой по вкапыванию выезда. 

В 01.10.2020 в 08:09, igor_s55 сказал:

Главный минус муфты на бездорожье  - тяжело выехать из колеи, прямо едет и все, приходится выходить и копать выезд.

Я что ли все это накропал? Определись уже, включена была муфта то или нет, когда из колеи вылезал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что при критических нагрузках электроника отключает, пусть так, чем с дури повредить бесповоротно.

Удерживать руль в крайних положениях длительное время, да ещё и под нагрузкой - намерено идти на поломку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, sansany said:

Перечитай свои посты и станет ясно. Или мне из них твои постулаты надергать?

Я что ли все это накропал? Определись уже, включена была муфта то или нет, когда из колеи вылезал.

 

Вам Не с кем поговорить что ли? Зачем еще раз определяться, когда в выдернутых Вами постулатов все же прописано.

 

1) Муфта жестко блокированная делает одинаковую скорость вращения передних и задних колес.

Но поскольку передние колеса проходят больший путь то движение идет с пробуксовкой и

неоптимальным коэффициентом сцепления.

Итог.  При очень длительном удержании руля в крайнем положении электроника и отключает муфту дабы снизить нагрузку на трансмиссию. Потому что на асфальте при большом коэффициенте сцеплении будет износ шин и нагрузки на мех части. Инженеры субару все правильно сделали для конструктива трансмиссии с муфтой. Они молодцы. И Я бы также запроектировал алгоритмы для трансмиссии с муфтой, если бы там работал.  

 

2) И видимо тоже появилась такая же ошибка на экране и полный привод отключился. Но очевидно я эту ошибку на экране не заметил, тк занят был дорогой, а потом и работой лопатой по вкапыванию выезда.

 

А зачем еще раз определяться с чем-то.  Ведь тут же уже мной написано "полный привод отключился".

Для тех кто в танке - см. Видео на предыдущей странице.

 

3) Главный минус муфты на бездорожье  - тяжело выехать из колеи, прямо едет и все, приходится выходить и копать выезд.

 

А зачем еще раз определяться с чем-то.  Вышел достал лопату и выкопал выезд. 5-10 минут времени.

Хорошо пусть это не будет главный минус. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, михаил said:

Очевидно, что при критических нагрузках электроника отключает, пусть так, чем с дури повредить бесповоротно.

Удерживать руль в крайних положениях длительное время, да ещё и под нагрузкой - намерено идти на поломку.

Все верно.  Один момент только. На экран хоть вы вывели сигнал что кроме желтой лампы руля полный привод отключился. А то пришлось вывешивать автомобиль чтоб это понять.

 

 Но сейчас предупрежден значит вооружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ответил на главный вопрос- муфта была включена или нет, в том случае?

14 минут назад, igor_s55 сказал:

Зачем еще раз определяться, когда в выдернутых Вами постулатов все же прописано.

 

Ну да, прописано! Вот только смотря кем прописано то. Таким теоретиком...

:dolf_ru_281:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, sansany said:

Для тех, кто не в танке, уточни задачу! Сколько раз руль поворачивать? Колеса вывешивать, или льда-грязи-песка-снега достаточно?

В том сообщении где видео (на стр. 5 этой темы) все подробно прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чёрный доктор сказал:

межосевой диф-л был только на машине с механикой

это правда. свободный межосевой диф с блокировкой параллельно ему установленной  вискомуфтой (в результате степень блокировки плавно нарастает пропорционально  разнице скоростей вращения осей).

 

12 часов назад, Чёрный доктор сказал:

да и то, на Impreza XV 2010 - 2012 годов, а потом и XV с механикой пропали.

 

а вот это не вполне правда. у меня вот XV (не Impreza XV)  2013 года с механикой (и, соотвественно, блокировкой межосевого дифа вискомуфтой). В 2014 - да, таких уже не было. Специально искал себе именно такой - ну привык я к субаровской "ручной" полноприводности за 20 лет езды на этих тарантасах. Правда, по сравнению с предыдущим годами  - переключение у той ручной коробки на том XV просто отвратительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...