maca Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Всем привет! Сразу к делу. Порядок работ: Промывка двигателя и вариатора, сушка салона и чистка разъемов, замена генератора и ремонт эбу Первый запуск на подъёмнике все в норме, при выезде появились пинки вариатора - отключаем задний привод и пробуем проехать (масло залито ЕНИОС заливали для промывки) вариатор переключает нормально, пробуем проехать 2 км нормально, стоит ночь пробую проехать еще вылетает ошибка руля, постояла заведенной 5 минут и при повторном запуске руль ожил. Проезжаю еще 2 км начинает "гирлянда" из ошибок АБС, ЧЕК, Масло АТ мигает, Мигает круиз, помощь при спуске, Ну и AWD - от отключен. 1. Нужен грамотный электрик СПб 2. По ошибкам ( читал что может быть из-за плохого бензина, (машина стояла 20 дней) датчика газа, даже от ламп заднего хода, так же из-за работы гидротрансорматора) Понятно что такие случаи очень редки, но все все же... Хочется понять порядок действий, а то бесконечное искание кота в мешке сильно бьет по карману . Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Продолжаю оживлять! После сброса клеммы гирлянда погасла. Руль так же после прогрева на 2-3 запуске оживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Посоветуйте OBD сканер для IOS ( в сопутствующей теме не нашел ничего подходящего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 А предыстория где? Самое интересное решил опустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 В 02.06.2020 в 21:23, maca сказал: отключаем задний привод и пробуем проехать Как это? Он же постоянный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 12 минут назад, Полярник сказал: А предыстория где? Самое интересное решил опустить? Все банально, проселочная дорога по которой ездил много раз. Большая лужа, вышел посмотрел до середины не дошел... поехал потихоньку, а на выезде яма и привет провалился 2 колесами под 45. Местный тракторист сказал, что собрались строить базу и подъезды к водоему в 2 местах перекопали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 16 минут назад, Полярник сказал: Как это? Он же постоянный? Вроде программно, я в нашей технике не силен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Ошибки P2762 и P700 Вопрос к знатокам. Стоит ли пытаться ремонтировать родной вариатор, или сразу смотреть в сторону Б/У (60 т) Ошибки по работе соленойда, замена одного 5 т. плюс работа, возможно этим и обойдется, если нет то полный разбор и дефектовка точно выйдут +100 Или покупать кота в мешке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) P700 это общая ошибка неисправности вариатора. P2762 клапан блокировки гидротрансформатора. Надо убедиться, сам клапан, или провода к нему, учитывая, что машинка то искупалась. То есть или сигнал не доходит ли до соленоида, или соленоид не исправлен. В вариатор вода тоже попала что ли? Изменено 10 июня, 2020 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 21 час назад, sansany сказал: P700 это общая ошибка неисправности вариатора. P2762 клапан блокировки гидротрансформатора. Надо убедиться, сам клапан, или провода к нему, учитывая, что машинка то искупалась. То есть или сигнал не доходит ли до соленоида, или соленоид не исправлен. В вариатор вода тоже попала что ли? Да, попала. Сделали промывку 2 раза (ENEOS) Вчера решили посмотреть наличие эмульсии, она есть... снова слили и залили новое. После проехал опять 5 км, опять гирлянда. Вариатор ведет себя нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Мне кажется, что надо разбирать вариатор всё равно. Вода убьёт фрикционы и хрен знает на чём там ржавчина пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 2 часа назад, maca сказал: Вчера решили посмотреть наличие эмульсии, она есть... снова слили и залили новое. Через пробку вы сливаете только половину, поэтому эмульсия все равно остается, а я так понимаю, установки для полной замены у вас нет. Смотрите на ютубе, как заменить через контур охлаждения за один раз, пока чистое масло не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Сегодня получилось избавиться от эмульсии. Проверка соленоидов показало норму, пробный заезд около 50 км без ошибок и посторонних свуков. После стоянки 2 часа и 500м снова гирлянда + АБС (завтра будем будем смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Вода в салоне была ? До какого уровня ? Если достала до блока BIU (бодик), то смотрите разъемы в нем и хорошо бы плату бодика глянуть на наличие коррозии/влаги. Бодик стоит в нижней части передней панели слева от рулевой колонки. Пыс.пыс. TCM (блок управления CVT) тоже там стоит, если не ошибаюсь. Если вода достала, то и его надо смотреть. Изменено 18 июня, 2020 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 В 10.06.2020 в 15:54, maca сказал: Ошибки по работе соленойда, замена одного 5 т. плюс работа, возможно этим и обойдется, если нет то полный разбор и дефектовка точно выйдут +100 Или покупать кота в мешке? Предположу, что тут за это может быть 20-30 тыс., но вам авто везти далековато, и коробку где-то придется снимать, а потом ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Дефектовка в хорошем месте интереснее, чем кот в мешке, так же предполагающий дефектовку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maca Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Повторный заезд около 100 км в разных режимах все в норме, после стоянки около часа и 2 км снова P2762 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения