Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Восстановление после воды


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сразу к делу. 

Порядок работ:

Промывка двигателя и вариатора, сушка салона и чистка разъемов, замена генератора и ремонт эбу

Первый запуск на подъёмнике все в норме, при выезде появились  пинки вариатора - отключаем задний привод и пробуем проехать (масло залито ЕНИОС заливали для промывки) вариатор переключает нормально, пробуем проехать 2 км нормально, стоит ночь пробую проехать еще вылетает ошибка руля, постояла заведенной 5 минут и при повторном запуске руль ожил.

Проезжаю еще 2 км начинает "гирлянда" из ошибок АБС, ЧЕК, Масло АТ мигает, Мигает круиз, помощь при спуске, Ну и AWD - от отключен. 

1. Нужен грамотный электрик СПб

2. По ошибкам ( читал что может быть из-за плохого бензина, (машина стояла 20 дней) датчика газа, даже от ламп заднего хода, так же из-за работы гидротрансорматора) 

Понятно что такие случаи очень редки, но все все же...

Хочется понять порядок действий, а то бесконечное искание кота в мешке сильно бьет по карману . Заранее всем спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Полярник сказал:

А предыстория где? Самое интересное решил опустить?

 

Все банально, проселочная дорога по которой ездил много раз. Большая лужа, вышел посмотрел до середины не дошел... поехал потихоньку, а на выезде яма и привет провалился 2 колесами под 45. Местный тракторист сказал, что собрались строить базу и подъезды к водоему в 2 местах перекопали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки P2762 и P700

Вопрос к знатокам.

Стоит ли пытаться ремонтировать родной вариатор, или сразу смотреть в сторону Б/У (60 т)

Ошибки по работе соленойда, замена одного 5 т. плюс работа, возможно этим и обойдется, если нет то полный разбор и дефектовка точно выйдут +100

Или покупать кота в мешке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P700 это общая ошибка неисправности вариатора.

P2762 клапан блокировки гидротрансформатора. Надо убедиться, сам клапан, или провода к нему, учитывая, что машинка то искупалась. То есть или сигнал не доходит ли до соленоида, или соленоид не исправлен. В вариатор вода тоже попала что ли?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sansany сказал:

P700 это общая ошибка неисправности вариатора.

P2762 клапан блокировки гидротрансформатора. Надо убедиться, сам клапан, или провода к нему, учитывая, что машинка то искупалась. То есть или сигнал не доходит ли до соленоида, или соленоид не исправлен. В вариатор вода тоже попала что ли?

Да, попала. Сделали промывку 2 раза (ENEOS) Вчера решили посмотреть наличие эмульсии, она есть... снова слили и залили новое. После проехал опять 5 км, опять гирлянда. Вариатор ведет себя нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maca сказал:

Вчера решили посмотреть наличие эмульсии, она есть... снова слили и залили новое.

 

Через пробку вы сливаете только половину, поэтому эмульсия все равно остается, а я так понимаю, установки для полной замены у вас нет. Смотрите на ютубе, как заменить через контур охлаждения за один раз, пока чистое масло не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получилось избавиться от эмульсии.

Проверка соленоидов показало норму, пробный заезд около 50 км без ошибок и посторонних свуков.

После стоянки 2 часа и 500м снова гирлянда + АБС (завтра будем будем смотреть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в салоне была ? До какого уровня ? Если достала до блока BIU (бодик), то смотрите разъемы в нем и хорошо бы плату бодика глянуть на наличие коррозии/влаги.

Бодик стоит в нижней части передней панели слева от рулевой колонки.

Пыс.пыс. TCM (блок управления CVT) тоже там стоит, если не ошибаюсь. Если вода достала, то и его надо смотреть.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2020 в 15:54, maca сказал:

Ошибки по работе соленойда, замена одного 5 т. плюс работа, возможно этим и обойдется, если нет то полный разбор и дефектовка точно выйдут +100

Или покупать кота в мешке?

Предположу, что тут за это может быть 20-30 тыс., но вам авто везти далековато, и коробку где-то придется снимать, а потом ставить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...