Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

*trollface mode on*

 

А вот я вам щас как на духу поведаю о самом главном, с моей точки зрения, минусе Субару Пятнадцатой модели. Наболело - сил нет!

 

У меня последний штраф за скорость был в далёком 2005 году. Я вообще по стилю вождения тошнот и меланхолик. И паинька. Думал, что ничего не изменилось, пока сегодня не получил уже пятую квитанцию с начала этого года, с любезным приглашением перечислить некоторую сумму родному государству. Вроде как ездил так и езжу, только вот циферки на спидометре говорят об обратном. Кажется, что едешь 60, а тем временем стрелочка уже первое трёхзначное число показывает.

 

6679c150a852.jpg

 

А я ещё имел наглость смеяться над дражайшей маменькой, которая проездив пять лет на Витаре вообще ни одного штрафа не имела, а пересев в том году на Форестер уже с десяток в коллекцию собрала. 

 

Предлагаю ввиду вышесказанного запретить автомобили Субару. Или ещё лучше автомобили в целом. Ну и ещё что-нибудь до кучи, например слойки в метро.Так будет лучше. 

 

На этом у меня всё.

 

Всем мир!

Изменено пользователем Czech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И ещё минусы, что всякие приоры уже задолбали круги нарезать вокруг. Обогнать субару, когда у тебя и в мыслях не было гоняться, для них видимо дело всей жизни. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мелочь,которая есть любом навигаторе.

только это и спасает. постоянно пи-пи :D

И все-равно за апрель нахватал 4 фото на сумму 2 тыр.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen, далеко не всем удобно постоянно пользоваться навигатором. Я например фанат карт, и навигатор(и тот в телефоне) использую только в незнакомых городах.

Так что такую мелочь как бипер или еще лучше ограничитель иметь в базе было бы совсем не плохо, ведь это совсем не рюшечки, а самая что ни на есть полезная опция)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может минус, грубые швы на оплетке руля... Короче, так сильно прижимала к себе моего машина, что оплетка набила мне мозоли на  пальцах (за 1500 км единоразово). Кому шутка, а кому и пластырь теперь. Ну ведь да, проблема же для девчачьих пальчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может минус, грубые швы на оплетке руля... Короче, так сильно прижимала к себе моего машина, что оплетка набила мне мозоли на  пальцах (за 1500 км единоразово). Кому шутка, а кому и пластырь теперь. Ну ведь да, проблема же для девчачьих пальчиков?

А зачем так сильно цепляться за руль?  :)  Будь нежнее, он не куда не денется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova, после крутой поездки сегодня, я поняла, что держать руль как птичку - значит ехать не быстрее 80 км/час. Если быстрее, да дорога чисто русская, нужно держать как Типпатигра, до мозолей на пальцах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova, после крутой поездки сегодня, я поняла, что держать руль как птичку - значит ехать не быстрее 80 км/час. Если быстрее, да дорога чисто русская, нужно держать как Типпатигра, до мозолей на пальцах.

 Заметил такое. Аж руки устают. Когда ускоряюсь незаметно для себя цепляюсь за руль всеми конечностями (видимо от страха, поскольку нужно успеть очередную выбоину на ходу обрулить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это мелочь,которая есть любом навигаторе.
навигатора нет, но такая мелочь есть в видеорегистраторе, у меня  mio mivue 538
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova, после крутой поездки сегодня, я поняла, что держать руль как птичку - значит ехать не быстрее 80 км/час. Если быстрее, да дорога чисто русская, нужно держать как Типпатигра, до мозолей на пальцах.

 

 

 Заметил такое. Аж руки устают. Когда ускоряюсь незаметно для себя цепляюсь за руль всеми конечностями (видимо от страха, поскольку нужно успеть очередную выбоину на ходу обрулить)

Я вас не понимаю..

Это Тойота может срулить в кювет от выбоины.

На Субаре всегда расслаблен до 160 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумки нет :(((( света нет в козырьках :( очечник :(

Ну и чисто для себя... Кнопки отключения всех электрических помощников( абс, есп...)

А так все гуд :)

Шумка после поло седана вполне себе так себе. :D  По лужам когда еду арки шумят конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль у xv тяжелее чем на сузуки витара и рав 4, но там гидроусилители а не электро, но это не напрягает если целый день не крутить...

С чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

 

Поделюсь своими проблемами с электроникой в машинке, итак:

 

- ровно через год накрылась магнитола, перестала читать диски, тупо выплевывает и все (самое интересное что гарантия на магнитолу у ОД ровно год). Выручает радио и флешка.

- через 1,5 года накрылась установленная ОД сигнализация. Вначале тупо машина после поездки не ставилась под сигнализацию, потом просто умерла. Отломался датчик капота. Гарантия закончилась на сигналку, так что поставил другую модель. Ставил ОД за очень немАААленькие бабки, как Вы понимаете при покупке авто.

- через 2 года накрылись парктроники. Тоже ставил ОД при покупке.

 

Честно ребята впервые встречаюсь с такой частотой вылета электроники из строя на новых машинах. Видимо от утряски-вибрации-усушки автомобиля, больше объяснений у меня нет. Радует сам автомобиль, и все что не связано с электроникой ;) 

 

У ОД еще ставил две защиты на днище, так вот они служат исправно ;)

 

Вывод: Не ставьте электронику у ОД, ставьте за забором за приемлемые деньги и с широченным выбором моделей, а не как у ОД 2-3 модели сигналок начиная от 30 000 руб. с установкой. Удачи нам всем!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вывод: Не ставьте электронику у ОД, ставьте за забором за приемлемые деньги и с широченным выбором моделей, а не как у ОД 2-3 модели сигналок начиная от 30 000 руб. с установкой.
Вывод абсолютно правильный. И установщики за забором ОД гораздо более ответственные, так как слухами земля полнится, а ОД на это наплевать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль у xv тяжелее чем на сузуки витара и рав 4, но там гидроусилители а не электро, но это не напрягает если целый день не крутить...

Не знаю, как в сравнении с перечисленными выше тачками, но тяжелее поло седана ощутимо. Тачка чувствуется не лёгкая такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...