Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

У мну с тканевым салоном, оснащение - полный улёт ! :D(если сравнить с ваз 2106)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Владею XV с начала 14-го года комплектация СС. На сегодняшний день пробег 43к с мелочью.

После 600 км пробега лопнуло лобовое стекло (трещина была со стороны водителя с самого низу до самого верха, поменяли по гарантии). Через год, там где заканчивается лобовое сверху и начинается крыша, пошла ржавчина в 4-х местах и это на годовалой ОЦИНКОВАНОЙ машине! На прошлые НГ праздники ездили в Мурманск, на эти в Финку и оба раза жена жаловалась, что ей в лицо (на скорости 140 и выше) дует холодный воздух (где то сифонит, хотя все резинки вроде на месте). На горячую иногда бывает, что машина заводится со стуком (официалы говорят, что не нашли дефектов). Шумоизоляция тоже не на высоте! Я понимаю, что от мотора в 150 сил в паре с вариатором не стоит ожидать гоночных качеств, но хотелось бы явно чего то большего, когда выбираешь субару. Расход в 12-13 литров для 2-х литрового мотора в городе на мой взгляд великоват (стиль езды спокойный). Если закрыть глаза на то, что описано выше, машиной доволен. Буду ждать новый XV с турбинкой и автоматом взамен вариатора))) Надеюсь, что такие появятся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя XV собирали из двух в Сев.Корее?(как в Литве мерины в своё время) :D .Машина наша НИ РАЗУ не ОЦИНКОВАННАЯ!.У меня только зимой расход чуть увеличился до 10 литров(в теплое время 9,5 литров)И это при том,что мой стиль спокойным назвать нельзя.Чё то у тебя много нескладух. :wacko:.Продай срочно,купи пыжа.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манагеры в мейджор авто перед покупкой пели, что весь кузов оцинкованный и сборка чистая Япония). Так что про Сев.Корею я не поверю. Какие нескладухи? Я вроде бы ни с кем не спорил, а описал минусы, которые являются минусами исключительно в МОЁМ авто и на МОЙ взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока обнаружил один спорный вопрос или недостаток: пластиковый кожушок сверху на лобовом стекле внутри салона, укрывающий датчик света и дождя, поскрипывает на мелкокочкастой дороге. Посмотрел - он как-то хлипко прикреплён. Может его приклеить к стеклу наглухо?

Кто-то обращал на это внимание? Если не обращали, посмотрите, пожалуйста. Может быть, только у меня так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манагеры в мейджор авто перед покупкой пели, что весь кузов оцинкованный и сборка чистая Япония). Так что про Сев.Корею я не поверю. Какие нескладухи? Я вроде бы ни с кем не спорил, а описал минусы, которые являются минусами исключительно в МОЁМ авто и на МОЙ взгляд.

Перевожу слова Деды: подобные проблемы на форуме не озвучивались, с учетом того что форуму не первый день, и большинство болячек здесь обмусолено с ног до головы, можно предположить что что-то не так именно с Вашей машиной. Как показывает жизнь ОД это не всегда показатель качества  и профессионализма. Для успокоения совести машинку проверить в сторонней конторе, хотя поздно пить боржоми :).

P.S. кузов действительно не оцинкован, ЛКП тонкое и не прочное, все сколы, если не обработать тут же ржой идут. Могу предположить, что когда меняли стекло, то повредили ЛКП, а вот с печкой не понятки. У меня наоборот, чем выше скорость тем горячее воздух шпарит. Хотя тож может с при установке стекла чего не так сделали.

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Если ОД не показатель качества, то мне тогда вообще не понятно куда возить машину. Стаж не большой - 8 лет, было 2-е машины до этого, машины всегда покупал новые у ОД и обслуживался тоже всегда у ОД.

Тут не из печки холодный воздух идет, а скорее всего со стороны пассажирского окна хотя оно было закрыто полностью и дуло жене справа. Это скорее проблемы с уплотнением, хотя во время мойки вода нигде не просачивается. С водительской стороны все норм на любой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это первая жалоба на коррозию в таком месте, установщики стекла накосячили.

не первая, у мну тоже один рыжик в этом месте, камень прилетел "удачно" :), пара миллиметров ниже и пришлось бы лобовое менять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже несколько человек говорили, что это скорее всего из-за замены лобового, но когда обратился на предыдущем ТО к ОД, где меняли стекло, они говорят, что это сколы, а не косяк при замене. Поменяться с женой местами не могу, так она не умеет водить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже несколько человек говорили, что это скорее всего из-за замены лобового, но когда обратился на предыдущем ТО к ОД, где меняли стекло, они говорят, что это сколы, а не косяк при замене. Поменяться с женой местами не могу, так она не умеет водить машину.

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Манагеры в мейджор авто перед покупкой пели, что весь кузов оцинкованный и сборка чистая Япония).
сборка-то яповская, но комплектующие бывают из кетая, как, например, диски начиная с 14 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну расход зимо....й (долгая зима)тоже уже 12.9 на сотню. Тачка много стоит на месте и греется маслая. Вот и расход на 100 км езды. А по факту расход конечно меньше. Если тачка заведённая стоит подолгу расход слегка увеличивается это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром прогревается минут 15-20. в зависимости от температуры воздуха. Акум слабоват родной, к стати это минус :dolf_ru_075:

Фишка в том что не было случая чтобы я не завёлся, хотя никаких доп систем не ставил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аккума не соглашусь со слабостью, в Хельсинки 2 дня машина стояла недалеко от порта, на улице, при температуре -25 и ничего, с натягом, но завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня греется 8 минут, это максимум что было, а обычно 6, если не ниже -25. Выключить свет раз забыл в салоне, стояла два дня, аккум умер, принес домой его вольтметр показал 0,6В ! в одной банке аж плавали ледышки, зарядил и снова все ок вроде, живет ) пробовал ставить прогрев по темп двига, -12, в итоге отключил, возрос расход с 12 литров аж до 16, на сотню ) проблем с заводкой пока не было, но это к плюсам )) а к минусам, мелким наверное привык уже  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...