Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Тяжелое топливо - дизельное?

Простите мои дилетантские познания в автомобилях, но сравнивать дизельные двигатели с бензиновыми не корректно, дизель априори меньше кушать будет, тогда и пятнаху дизельную нужно, но это не в России :)

 

Стоп, это было не сравнение какая сколько жрет. А что высокий расход при светофорных гонках останавливает большие машины ;):)

 

Из за высокого расхода, они боятся жать на газ! :D

Изменено пользователем Michael1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоп, это было не сравнение какая сколько жрет. А что высокий расход при светофорных гонках останавливает большие машины ;):)

пардон, понЯл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно.....если это так :dry:

Да нет ничего грустного, просто не нужно путать мягкое с легким...

Просто все столкновения разные и судить по ним о прочности авто не следует, насколько знаю в современных автомобилях заложена деформация кузова с заданной целью сохранить жизнь пассажиров.

Или это только рекламный ход? Интересны мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в современных автомобилях заложена деформация кузова с заданной целью сохранить жизнь пассажиров. Или это только рекламный ход? Интересны мнения.

 

И да и нет. Она то заложена, но некоторые этим фактом злоупотребляют в рекламе. В Мерседесе ее больше заложено, чем в КИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной, для меня, недостаток - невозможность полного отключения системы стабилизации. радости от зимней езды могло бы быть намного больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной, для меня, недостаток - невозможность полного отключения системы стабилизации. радости от зимней езды могло бы быть намного больше)

радости от покатушек - да, а для просто передвижения из точки а в точку б есп очень нужная вещь. И другим участникам движения спокойнее, чем в потоке, где кто-то хвостом машет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной, для меня, недостаток - невозможность полного отключения системы стабилизации. радости от зимней езды могло бы быть намного больше)

 

Здесь твоя радость.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=815&p=214884  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И другим участникам движения спокойнее, чем в потоке, где кто-то хвостом машет.

А у меня получается лучше с отключенной. Мне нравится! Всё равно в критические моменты она подключается и это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь твоя радость.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=815&p=214884  

 

в чем радость?) как отрубить я знаю несколько способов)

как отрубить, что бы сохранился относительно адекватный режим работы машины - нашел в инете два, не проверял)

более всего склонен к отключению датчика положения руля.

охота режим отключения без насилия над машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня получается лучше с отключенной. Мне нравится! Всё равно в критические моменты она подключается и это хорошо!

это как? у меня можно антибукс усыпить, реально лучше становится, систему стабилизации невозможно отправить спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это как?

Кнопка есть такая "пьяная машина", слева от рул.колонки. Нажимаешь и пишет на экране "отключена система...." и горит жёлтый значок на панели приборов. Когда занос резкий и сильный (сейчас бывает часто), она опять подключается на короткий промежуток времени, чуток подправит и вырубится.

Заезжать и выезжать в сугробы, получается у меня лучше с отключенной, и на горки ледяные лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка есть такая "пьяная машина", слева от рул.колонки. Нажимаешь и пишет на экране "отключена система...." и горит жёлтый значок на панели приборов. Когда занос резкий и сильный (сейчас бывает часто), она опять подключается на короткий промежуток времени, чуток подправит и вырубится.

Заезжать и выезжать в сугробы, получается у меня лучше с отключенной, и на горки ледяные лучше...

 отключение антипробуксовочной системы... с ней невозможно зимой ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключенным антибуксом нетронешся в ледяную горку!

на машине с приводом на одно колесо) в нашем случае их как минимум два))

у антибукса есть еще дополнительные "бонусы"

короче, пока за рулем жена - она даже не знает зачем эти кнопки и не нажимает их.

я не могу зимой. летом, когда сцепление хороше, нет смысла гасить антибукс) зимой это трешняк

эта система имеет привязку к датчику положения руля, чем руль прямее - тем дроссель шире

хочешь ты уйти налево, стоишь и выжидаешь момент) появляется заветное окно, ты тапку в пол, а вместо ускорения - ленивое начало движения...

всё потому что колёса повёрнуты, и нельзя резко открывать дроссель, а то тебя может занести)))

если отключать антибукс - машина намного живее в такой ситуации.

если начнет заностить ничего не произойдёт страшного, система стабилизации всё равно в деле, заноса не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сам катаю на аутбаке, xv супруги, по выходным беру xv, по итогам эксплуатации

минусы следующие:первые 2 минуса ну очень критичны лично для меня.

- динамика 2.0 -150 л.с могли бы и пошустрее сделать.

- отсутствие шумоизоляции воопще, звук мотора противный при активном разгоне.

- нет подсветки "бардачка" и зеркал в козырьках.

- багажник ну очень маленький.

- подлокотник без фиксации и защелки.

Изменено пользователем Madmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук мотора противный при активном разгоне.

Макс, это на любителя...

Лично мне, это самое первое, что понравилось на тест драйве!

По остальным позициям согласен полностью...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,шумка у XV самая слабая из линейки Субар,но и XV самая младшая из Суб.Вот япы и посчитали,видимо,что такой шумки в XV достаточно.В Форике уже сильнее шумка,а в ауте вообще практически на высшем уровне.Но и машины эти позиционируются FHI выше классами.Так что не обессудь.Кому не нравиться.сами зашумливают до приемливаемого для них уровня.

Динамика зависит от личных очучений каждого + есть возможность чиповки двига и перепрошивки CVT сейчас.Не забываем,что XV позиционируется как малый городской кроссовер,а не болид Формулы1.

Подсветка в бардачке есть,другое дело,что она слабовата от обычной лампочки.Свет в козырьках -- для "блондинок".Ты себя к ним относишь?Ведь ты писал про себя,а не про супругу свою.

А какой ты багажник хотел в машине в кузове "хэтчбэк" длиной менее 4.5 метров? :huh:   Полутора метровой длины чтоли? как у аутбэка?Тогда XV стала бы Аутбэком или бы не стало второго ряда сидений.Вы хотелки то свои немного соизмеряйте с размерами и концепциями машин.

За подлокотник: Кому как нравится.Можно было бы и с защёлками и стопорами сделать.но тогда бы появился "минус" --- А почему не сделали плавное движение подлокотника? :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилепи китайский светодиодный фонарик на липучках.Как врубит! Да по глазам! Так сразу передумает мечтать о подсветке... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...